Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

Да  полицаев на скорости наша машина проходит плохо, особенно задняя ось, трясет так, что больше не хочется гнать, тот же фокус проходит один и тот же полицай намного мягче(проверено ни раз).

 На счет разгона, потенциал у нашей машины скромный, да и по большому счету что можно ждать от 150 л.с., хотя та же октавия 150 турбо, делает меня легко без режима "спорт," вес у них приблизительно одинаковый. Как нибудь посажу жену на XV, а сам на фокус сяду 1.6(125л.с.), механика, который по ощущением даже шустрее и проверю.

 Кстати, скоро нас и не только, будут калины делать, которые легче нас и при таких лошадках, будут рвать и метать большинство серийных иномарок)) http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1810785/?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_auto2
Я представляю, что будет вытворять Калина со 180-ти сильным мотором.))

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да  полицаев на скорости наша машина проходит плохо, особенно задняя ось, трясет так, что больше не хочется гнать, тот же фокус проходит один и тот же полицай намного мягче(проверено ни раз).

 На счет разгона, потенциал у нашей машины скромный, да и по большому счету что можно ждать от 150 л.с., хотя та же октавия 150 турбо, делает меня легко без режима "спорт," вес у них приблизительно одинаковый. Как нибудь посажу жену на XV, а сам на фокус сяду 1.6(125л.с.), механика, который по ощущением даже шустрее и проверю.

 Кстати, скоро нас и не только, будут калины делать, которые легче нас и при таких лошадках, будут рвать и метать большинство серийных иномарок)) http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1810785/?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_auto2

Я представляю, что будет вытворять Калина со 180-ти сильным мотором.))

Чиповать надо нашу машину или движок 2,5 ставить, :D иначе не вытянем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я представляю, что будет вытворять Калина со 180-ти сильным мотором.))
Да и пусть... Сейчас "бешеных" 9,10,14,15,приор предостаточно. Ну, калиной, вестой и т.д. больше и что? Все-равно "ржу-не-могу" над их попытками (ай, Моська, типа, знать она сильна). Я их пропускаю с миром и еду в своем ритме, а потом эдак через 15-30 минут все-равно едем рядом. И ради чего так ...у рвать. На трассе их делаю или пропускаю (когда они на взлет идут с ревом), на грунтовке вообще не тема, по снегу они только "передвигаются". В общем, счастливой им дороги, как впрочем и всем "конкурентам". 

GLA так ничего, давайте и с ним Калину сравним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


GLA так ничего

 Серёга дорожный просвет там, как у позотёрки (154 мм) :D  Мне такое не годится, хотя  конечно красивый и шустрый  551a5599652d7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, об этом они скромно ;) молчат. Но как они умудрились на 17" так низко посадить машину? Хотя... дороги Европы - это не направления России.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается "упираюсь им в зад" так какая-нибудь Тойота Камри на автомате с 2 литровом движком куда резвее чем XV на варике.

А ты внимательно прочитал мой пост?Я там писал,что упираюсь в зад машин,тормозящих перед "лежачими копами" и в зад Камри в том числе.Что-то не заметил камрюх резво проезжающих "копов",как может XV.А что ты хотел сказать своим постом? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На таком на рыбалку не поедишь!
Ну конечно. Это чисто городской выпендрёж.. Наш то может ещё благодаря клиренсу и сугробы небольшие штурмовать. А этот ниже бордюра (клиренс).  У нас уже ездит один такой. С виду клиренс выше чем 154 мм. Хотя под днище не заглядывал...Но ребята... как он выглядит! Реально красавишна весь такой модный ....Крутяк тачка. Конечно на субарик бы не махнулся по ряду причин....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что-то я в упор не вижу на наших дорогах(Москва,Подмосковье) "простых седанов от Рено,куда комфортнее" проезжающих за мной "копов" с моей скоростью,зато каждый день упираюсь им в зад как раз перед этими "копами".При чём потом они ещё и пытаются доказать что машина у них скоростнее и устойчивее в поворотах :dolf_ru_150: ,что быстро проверяется обгоном и очередным прохождением очередного поворота на моей скорости -- долго смотрю в зеркало,когда ж там появится "доказатель" :dolf_ru_150: -- успеваю проехать метров 200-300 по прямой.Тоже самое и на ямочной грунтовке у дачи -- я уже за 2.5 года забыл что такое переваливаться еле-еле из ямки в ямку 300-400 метров до ворот дачного товарищества.Но быстро езжу там только если дорога совершенно свободна(от людей),машины еле ползущие обгоняю,не задумываясь

Эх.. но пройти промолчать я тоже не могу, так как у меня почти 5 лет был "простой седан от Рено" и потом еще больше 2-х лет "простой кроссовер от Рено" со схожими настройками подвески. Что тут скажешь? Если Вы их не видите это не значит что этого нет, особенно когда смотришь не из другой машины, а как владелец.

Про "скоростные повороты", "безопасность", "проходимость"(закрывая глаза на геометрический ограничитель) никто и не говорит, но подвеска???

Как можно сравнивать? конечно если Вы перешли на XV с какого-нибудь Поло седана или корейца и т.д., то конечно Вам подвеска Субару кажется раллийным чудом и образцом энергоемкости, но я вынужден Вас огорчить, есть и получше и ,что странно , дешевле и надежнее.

Проезжать "лежачие полицейские", ямки, щебень(!) да и просто ловить ямы на трассе до пробоя в кузов на Субару куда более грустно чем на Рено(в моем случае Логан и Дастер). И тут уже ничего не поделаешь, за управляемость надо платить. Более - менее схожая комфортность на грунтовке(умеренной). Вот такое мое мнение. Владел и тем, и тем. Причем несколько месяцев одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх.. но пройти промолчать я тоже не могу, так как у меня почти 5 лет был "простой седан от Рено" и потом еще больше 2-х лет "простой кроссовер от Рено" со схожими настройками подвески. Что тут скажешь? Если Вы их не видите это не значит что этого нет, особенно когда смотришь не из другой машины, а как владелец.

Про "скоростные повороты", "безопасность", "проходимость"(закрывая глаза на геометрический ограничитель) никто и не говорит, но подвеска???

Как можно сравнивать? конечно если Вы перешли на XV с какого-нибудь Поло седана или корейца и т.д., то конечно Вам подвеска Субару кажется раллийным чудом и образцом энергоемкости, но я вынужден Вас огорчить, есть и получше и ,что странно , дешевле и надежнее.

Проезжать "лежачие полицейские", ямки, щебень(!) да и просто ловить ямы на трассе до пробоя в кузов на Субару куда более грустно чем на Рено(в моем случае Логан и Дастер). И тут уже ничего не поделаешь, за управляемость надо платить. Более - менее схожая комфортность на грунтовке(умеренной). Вот такое мое мнение. Владел и тем, и тем. Причем несколько месяцев одновременно.

Ты меня с Полярником перепутал B) .Хотя и у меня была до Субару Киа Спектра.Но даже на ней переползать лежачие было пыткой для подвески,а вот на 30-40км/ч самое то.А до неё были настоящие "немцы" конца 80-х -- начала 90-х -- БМВ 520i(E28), Мерседес 250D(W124).Лежачих при БМВ ещё не было вообщем,а вот уже при мерине были и проезжал я их на любой скорости с максимальным мерседесовским комфортом -- что на 5-15км/ч,что на 60-80км/ч.Кузов как стоял горизонтально,так и стоял,только ухом было слышно,что где-то там внизу работает подвеска,не причиняя никакого дискомфорта.Но это седаны!(логан,кстати тоже ;)).У нас же во владении КРОССОВЕР в кузове ХЭТЧБЕК!И он очень достойно проходит неровности именно на скорости(а для чего тогда Субарукросс :blink: ?!!),а не продолжая ездить тихенько-тихенько как на пузотёрке.И я не понимаю,зачем начинают сравнивать машины заведомо разных классов и кузовов итд итп  :blink: ?И тем более не понимаю,зачем покупать было XV,если на логане всё лучше,надёжней и комфортней?Не люблю считать чужие деньги,но так и вертиться на языке -- съэкономил бы(не покупая XV) поллимона денег сразу на второй логан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как можно сравнивать? конечно если Вы перешли на XV с какого-нибудь Поло седана или корейца и т.д., то конечно Вам подвеска Субару кажется раллийным чудом и образцом энергоемкости, но я вынужден Вас огорчить, есть и получше и ,что странно , дешевле и надежнее. Проезжать "лежачие полицейские", ямки, щебень(!) да и просто ловить ямы на трассе до пробоя в кузов на Субару куда более грустно чем на Рено(в моем случае Логан и Дастер). И тут уже ничего не поделаешь, за управляемость надо платить.

Как сравнивать? Конечно на дороге. Я третий сезон изо дня в день, а то и по нескольку раз в день, как на работу езжу на дачу (ну стройка же) по разбитому асфальту и по песчанной грунтовке. И пока не встретил ни одного дастера или логана и др иномарки (а они там тоже ездят), которым мог бы позавидовать. Ну разве что крузаки. Так что огорчить ты можешь только себя. Зачем покупал? Я то знаю зачем я купил. И не ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И тем более не понимаю,зачем покупать было XV,если на логане всё лучше,надёжней и комфортней?

я не писал "на логане всё лучше,надёжней и комфортней".  

цитирую

 

 


Про "скоростные повороты", "безопасность", "проходимость"(закрывая глаза на геометрический ограничитель) никто и не говорит, но подвеска???

 

 


то конечно Вам подвеска Субару кажется раллийным чудом и образцом энергоемкости, но я вынужден Вас огорчить, есть и получше и ,что странно , дешевле и надежнее.

надеюсь, понятно что я имел в виду-подвеска в плане комфорта по неровностям и энергоемкости.

почему поменял Дастер на Субару? Безопасность в первую очередь.

почему не сэкономил? потому что:

1)я мог себе это позволить и авто мне понравился.

2)автомобили этого плана(кроссоверы с 4х4) с таким уровнем безопасности примерно столько все и стоят.

3)уникальный полный привод и трансмиссия именно моей версии.

 

 

 


И пока не встретил ни одного дастера или логана и др иномарки (а они там тоже ездят), которым мог бы позавидовать.

 

 


Если Вы их не видите это не значит что этого нет, особенно когда смотришь не из другой машины, а как владелец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ferrocenik
чуть поддержу тебя, неделю катался на Lada Largus (считай тот же логан, но с правильным кузовом универсал), за неделю проехал чуть больше двух тысяч километров. потрясающий автомобиль.

Места внутри на много больше чем кажется снаружи. 

Салон без претензий на комфорт, но в целом удобен, за 15 часов подряд, спина не отваливалась.

Подвеска глотает кочки и большие и маленькие, если не превышать скорость.

и все это за цену в три раза ниже топовой XV. 

я теперь реально понимаю за что любят логаны.

PS но с субой его не нужно сравнивать, это совсем другой автомобиль, и назначение другое, и скорости другие, и кайфа от вождения нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1, да это понятно. с этим же никто не спорит. Лучше Субару, лучше. Но розовые очки лучше снять и смотреть на все объективно. Я только за это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно,@mcf1, "если не превышать скорость" :dolf_ru_636: !,расчитанную именно для них(логанов,королл и других лансеров).А стОит превысить(а если ещё и постоянно),то о комфорте,а потом(через пару-тройку месяцев) и о надёжности можно будет забыть -- начнёшь изучать и запоминать из чего состоит подвеска,выхлопная система итд.А на Субару XV передвигаешься по пересечёнке и копам даже с превышением скорости и знаешь чётко что тебе(точнее машине) ничего за это не будет.По крайней мере у меня так(замену резинок на стабах за 75 тыщ пробега не считаю большим промахом разработчиков подвески XV).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть поддержу тебя, неделю катался на Lada Largus (считай тот же логан, но с правильным кузовом универсал), за неделю проехал чуть больше двух тысяч километров. потрясающий автомобиль.

Места внутри на много больше чем кажется снаружи. 

Салон без претензий на комфорт, но в целом удобен, за 15 часов подряд, спина не отваливалась.

Подвеска глотает кочки и большие и маленькие, если не превышать скорость.

и все это за цену в три раза ниже топовой XV. 

я теперь реально понимаю за что любят логаны.

 

 

Это семиместный который? Он всего неделю назад затесался 3-м в моём списке, после Патриота и какой-нибудь праворульки. На годик-два взять, перекантоваться.. Порадовал! Пойду отзывы почитаю..

А подвеску наши давно умеют делать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расчитанную именно для них(логанов,королл и других лансеров)

вот не стал бы я логан с королами и лансерами и темболее с корейцами сравнивать по надежности, очень большой запас прочности в него внесен инженерами, да и конструкция сильно простая.

На иксвихе до 14года выпуска, подвеска суперкая, логан рядом не стоял, точнее не ехал. запас надежности по подвеске ровно на гарантийный период (это нормально). а то что у некоторых ступицы раньше времени зашумели, амортизаторы потекли и т.д., так это либо ударили боком, либо брак. Случаи то не массовые совсем. 

мне на пяти тысячах поменяли левый передний ступичный, Спросили в ямки не попадал? я "честно" сказал что не попадал. поменяли по гарантии. и я был первым кому вообще поменяли ступичный по гарантии на Автозаводской.

Втулки и стоики стабилизаторов это расходники, и напрямую зависят от количества ямок и их размера.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это семиместный который? Он всего неделю назад затесался 3-м в моём списке, после Патриота и какой-нибудь праворульки. На годик-два взять, перекантоваться.. Порадовал! Пойду отзывы почитаю..

А подвеску наши давно умеют делать))

там "Нашего" только логотип))) логан MPV чистой воды. у меня был пятиместный но в максимальной комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не стал бы я логан с королами и лансерами и темболее с корейцами сравнивать по надежности, очень большой запас прочности в него внесен инженерами, да и конструкция сильно простая.

На иксвихе до 14года выпуска, подвеска суперкая, логан рядом не стоял, точнее не ехал. запас надежности по подвеске ровно на гарантийный период (это нормально). а то что у некоторых ступицы раньше времени зашумели, амортизаторы потекли и т.д., так это либо ударили боком, либо брак. Случаи то не массовые совсем. 

мне на пяти тысячах поменяли левый передний ступичный, Спросили в ямки не попадал? я "честно" сказал что не попадал. поменяли по гарантии. и я был первым кому вообще поменяли ступичный по гарантии на Автозаводской.

Втулки и стоики стабилизаторов это расходники, и напрямую зависят от количества ямок и их размера.

А с 14го что-то изменилось по подвеске что ли?

У меня тоже на 5300 загудел ступичный. Гнать машину "на гарантию" до ОД экономически не выгодно (в одну сторону около 1000 км).

Я и задаюсь вопросом, что эта за подвеска такая, все таки "Сделано в Японии" ?

Случаи не массовые? Так тут же целая тема по этим ступицам есть... носит таки это массовый характер! И это не "браки" а последствия инженерных просчетов и попытки сэкономить.

 

Так что для себя, в плане "Субары" я сделал вывод - нету тут никакого того самого "Качества" - это просто промывка мозгов и мифы. Любой Кореец и всякие Логоны из класса ниже даст пенделя качеству "Субар".

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn, с 14 года изменили характеристики амортизаторов. на мой взгляд стало хуже. 

 

 


носит таки это массовый характер
массовый характер, это когда неисправность проявляется у каждого третьего. но судя по форуму, это совсем не так.

 

 


нету тут никакого того самого "Качества" - это просто промывка мозгов и мифы.
похоже что тебе как раз промыли мозги, но лично я ни когда таких мифов о супер надежности субар не слышал, 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логан - корыто самое бюджетное в мире, правда там вполне всё надёжно и двигатель и подвеска.Подвеска весёлая там не спорю, но не на отбой. Правда сам не ездил только на такси по ухабам..реально удивился. как он глотает выбоины. Но на отбой беда бамкает будь здоров. :) Корейцы сейчас вполне нормальные почти  делают, много правда поломок тоже по ходовой, полистайте форумы...У нас обычная многорычажка стоит. что в ней не так? Всё как у всех. Хуже или лучше... всё зависит от эксплуатации. Если по бордюрам часто прыгать то сломается любая подвеска рано или поздно. ИМХО. Ни чем не хуже подвеска у субару мне представляется. Друг купил новую мазду 6. В течении года поменял подшипники два раза. При этом и резину даже ломал на ухабах. Были бы у нас более менее достойные дороги, как в Европе или Япии... проблем было бы гораздо меньше. В основу любой иномарки будь то седан или городской кроссовер закладывается задача максимально комфортной езды в городских условиях. Недавно ездили за грибами на УАЗ ХАНТЕР, сломали амортизатор.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что для себя, в плане "Субары" я сделал вывод - нету тут никакого того самого "Качества" - это просто промывка мозгов и мифы.

Это они хотели выехать на былых достижениях, когда ступичные ходили за 200 ккм, а стойки - около того. Двиг не парил стуками и не жрал масло.

И я снова пошёл за Субарой.. Но японец оказался каким-то китайцем)))

А про сборку, ага, тоже теперь веселюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Проезжать "лежачие полицейские", ямки, щебень(!) да и просто ловить ямы на трассе до пробоя в кузов на Субару куда более грустно чем на Рено(в моем случае Логан и Дастер). И тут уже ничего не поделаешь, за управляемость надо платить. Более - менее схожая комфортность на грунтовке(умеренной). Вот такое мое мнение

Поддерживаю! Четыре года владел "Логаном" и три с половиной - "Флюенсом". Естественно, это не однокласники Субару, но Деда Миша первым употребил термин "простые седаны" описывая свой проезд лежачих полицейских еще в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...