Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне это произведение напоминает Кию спортедж...) а на дорогах лет так через 5-10 появится...

Когда Спортедж уже "космическим кораблём" будет выглядеть B) .Всё у нас так: машину сделают,потом её лет 5 до ума доводят,потом лет 10 по выставкам показывают,и только потом на поток ставят,когда конкуренты уже три поколения сменили.Ээххх....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчего это темы про померяться xv с чем-то там еще мне не интересны?

 

1. В настоящей момент XV - мой лучший вариант на здесь и сейчас . 2. Кругозор расширять бесконечными рестайлами надоело. 3. Пожалуй, моя идеальная машина еще только на подходе. Или во вчерашнем дне, когда от машины требовались только наличие рамы и полного привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не надо задавать удивленные вопросы, все люди  разные, а уж если так водить авто- не надо ныть, что детали рано выходят из строя.

Да не было удивления в этих вопросах. Реально стало интересно. Ну может чуть-чуть ехидства ;) Под запрос:

 

 


автомобиль повышенной проходимости, с увеличенным дорожным просветом, японской сборкой и хорошей управляемостью
много что подходит. За исключением Японской сборки. Но как оказалось, последнее время это совсем не гарантия отличной надежности. Вот и хотелось выяснить, почему человек купил Субу и "пылинки с нее сдувает", от грунтовок бережет, в повороты на высокой скорости не входит.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и хотелось выяснить, почему человек купил Субу и "пылинки с нее сдувает", от грунтовок бережет, в повороты на высокой скорости не входит.
 

Ха-ха сам бренд суба не подразумевает что надо по грязи и срезать углы на поворотах. 

Я взял просто потому что нравится моделька. 

И таки да... машинку стараюсь беречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ха-ха сам бренд суба не подразумевает что надо по грязи и срезать углы на поворотах. 

 

Да, ладно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ха-ха сам бренд суба не подразумевает что надо по грязи и срезать углы на поворотах.
Но как другим это объяснить? Они думают, что за рулем каждого субаря сидит сам Кен Блок или, как минимум, матерый раллист, как здесь

http://www.ochevidets.ru/rolik/28237/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да не было удивления в этих вопросах. Реально стало интересно. Ну может чуть-чуть ехидства ;) Под запрос:

 

 

много что подходит. За исключением Японской сборки. Но как оказалось, последнее время это совсем не гарантия отличной надежности. Вот и хотелось выяснить, почему человек купил Субу и "пылинки с нее сдувает", от грунтовок бережет, в повороты на высокой скорости не входит.  

 

Пылинки я конечно не сдуваю, но люблю порядок в салоне, ну и вообще слежу за машиной. Меня бесит, когда в машине что-то гремит, звенит, а причина в общем-то одна: не надо ездить с большой скоростью по ямам и ухабам, ничего греметь и не будет. Но есть конечно личности, которые считают, что больше газу- меньше ям, кстати продолжение пословицы- больше дела слесарям... У меня предыдущее авто был Ниссан Х- Трейл. Так вот на форуме один чел, который собирался подобную машину приобретать начитался отзывов и передумал. Ему в ответ пишут: не заморачивайся, залезь на форум любой марки- там один в один. Идеальных машин не бывает. Ломаются все. Хоть японец, хоть немец, кстати не смотря на хваленое немецкое качество , последние ломаются почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ездить с большой скоростью по ямам и ухабам, ничего греметь и не будет.

Как страшно жить! Как стемнеет не надо выходить на улицу, при снегопаде вообще лучше остаться дома и т.д.  :D

Решение: проблемы нужно решать по мере их появления, а не шарахаться от собственной тени :)

[ИМХО]

P.S. Я каждый раз "ржу не могу" как вижу какой-нибудь паркетник или типа джип по-черепашьи перебирающийся через лежачего полицейского. Жаль, откровенно, его водителя.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как страшно жить! Как стемнеет не надо выходить на улицу, при снегопаде вообще лучше остаться дома и т.д.  :D

Решение: проблемы нужно решать по мере их появления, а не шарахаться от собственной тени :)

[ИМХО]

P.S. Я каждый раз "ржу не могу" как вижу какой-нибудь паркетник или типа джип по-черепашьи перебирающийся через лежачего полицейского. Жаль, откровенно, его водителя.

На вкус и цвет товарищей нет. Я также не понимаю безбашенных гонщиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван,здесь вопрос не в "безбашенности",а в правильном выборе правильной машины и в понимании и знании её возможностей(истинных) и умении их использовать в любой ситуации.А тогда зачем Субару :huh: ? За те же деньги можно взять хоть других японцев,хоть корейцев,хоть немцев.Нооо.... будешь на них переползать "копов" и ямки,как простые седаны.Хотя нет.Можно и на них "пролететь" над лежачими и ямками,но только через пару месяцев подвеска начнёт разваливаться,да и "пролетать" не комфортно будет -- их подвески не так как у Субару настроены. ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван,здесь вопрос не в "безбашенности",а в правильном выборе правильной машины и в понимании и знании её возможностей(истинных) и умении их использовать в любой ситуации.А тогда зачем Субару :huh: ? За те же деньги можно взять хоть других японцев,хоть корейцев,хоть немцев.Нооо.... будешь на них переползать "копов" и ямки,как простые седаны.Хотя нет.Можно и на них "пролететь" над лежачими и ямками,но только через пару месяцев подвеска начнёт разваливаться,да и "пролетать" не комфортно будет -- их подвески не так как у Субару настроены. ;)

Судя по отзывам здесь, и у нашей машинки от такой езды все валится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что на нашей машине нужно ездить тихо- тихо, с дороги не съезжать и т.д. Просто нужно ездить, я считаю, по обстоятельствам. Если я куда-то тороплюсь, конечно тут не до особой осторожности. И по проселкам езжу. Но это же не значит, что раз Субару, то можно ездить как в голову взбредет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен тут с тобой,@Угличанин.Просто в начальном посте ты указал,что типа" только асфальт и скорость овощная"(я примерно написал ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Я каждый раз "ржу не могу" как вижу какой-нибудь паркетник или типа джип по-черепашьи перебирающийся через лежачего полицейского. Жаль, откровенно, его водителя.

Именно так и перебираюсь и что с того?

Потому как, откровенно говоря, жалко убивать подвеску ради 5 секунд кайфового прыжка... не стоит оно того, имо.

 

Спид бампы недаром придумали, у нас их ставят в школьных зонах и возле детских площадок где спид лимит 30км/ч.

Или вам тоже жаль тех кто пролетает спид бампы мимо школы куда ходит ваше чадо?

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вам тоже жаль тех кто пролетает спид бампы мимо школы куда ходит ваше чадо?

У нас они по-натыканы по всему городу, не только возле школ. И проезжают их кто на 5км/час, кто на 60. При правильном проезде (резкое торможение перед и сразу ускорение) подвеска работает нормальным образом (передняя ось разгружается) и не убивается нисколько. А "гонщиков" я тоже не люблю, тех, что по дворам и около школ летают. А сам не летаю там, где могут быть дети, даже если рядом с переходом кусты и то, притормаживаю и гляжу "за куст".

Прошу прощения за оффтоп.   

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И при правильном проезде (резкое торможение перед и сразу ускорение) подвеска работает нормальным образом (передняя ось разгружается) и не убивается нисколько.

Да, хотелось бы так всегда... Но иногда приходится проезжать, как овощ, из за впереди идущего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я каждый раз "ржу не могу" как вижу какой-нибудь паркетник или типа джип по-черепашьи перебирающийся через лежачего полицейского.
часто так едут на крузаках, хамерах, лендроверах, и прочих, с виду больших внедорожниках. еду я за ними и думаю: " ты на хера его купил?, купил бы большой седан, выглядел не менее солидно, но не выглядел так нелепо"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


За те же деньги можно взять хоть других японцев,хоть корейцев,хоть немцев.Нооо.... будешь на них переползать "копов" и ямки,как простые седаны.Хотя нет.Можно и на них "пролететь" над лежачими и ямками,но только через пару месяцев подвеска начнёт разваливаться,да и "пролетать" не комфортно будет -- их подвески не так как у Субару настроены.

 

При проезде лежачих полицейских "простые седаны" от Рено куда комфортнее, чем ХV. Если в Субару не более 2-х пассажиров и пустой багажник, то именно на ней приходится "переползать", если хоть немного жалеешь машину. И, судя по местным отзывам, подвеска у Рено намного надежнее. (Это ИМХО и в бесполезные споры ввязываться не буду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проезде лежачих полицейских "простые седаны" от Рено куда комфортнее, чем ХV. 

Что-то я в упор не вижу на наших дорогах(Москва,Подмосковье) "простых седанов от Рено,куда комфортнее" проезжающих за мной "копов" с моей скоростью,зато каждый день упираюсь им в зад как раз перед этими "копами".При чём потом они ещё и пытаются доказать что машина у них скоростнее и устойчивее в поворотах :dolf_ru_150: ,что быстро проверяется обгоном и очередным прохождением очередного поворота на моей скорости -- долго смотрю в зеркало,когда ж там появится "доказатель" :dolf_ru_150:  -- успеваю проехать метров 200-300 по прямой.Тоже самое и на ямочной грунтовке у дачи -- я уже за 2.5 года забыл что такое переваливаться еле-еле из ямки в ямку 300-400 метров до ворот дачного товарищества.Но быстро езжу там только если дорога совершенно свободна(от людей),машины еле ползущие обгоняю,не задумываясь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх Субаристы... все на своем - "ничего лучше Субары нет!!!"...

Тот же Рено Логан этих полицейских проходит мягче, в нем не "долбит" что-то как будто вот-вот стойки с амортизаторами оторвутся.

А что касается "упираюсь им в зад" так какая-нибудь Тойота Камри на автомате с 2 литровом движком куда резвее чем XV на варике.

А что касается "качества" Субар... типа Япония и все такое...? Ступичные подшипники у вышеперечисленных не начинают гудеть на 5000 как у XV... сверчки в салоне не появляются на 500км после выезда из салона...

 

Я Субару выбрал от того что машина более универсальная, на ней можно ездить везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх Субаристы... все на своем - "ничего лучше Субары нет!!!"...

Тот же Рено Логан этих полицейских проходит мягче, в нем не "долбит" что-то как будто вот-вот стойки с амортизаторами оторвутся.

А что касается "упираюсь им в зад" так какая-нибудь Тойота Камри на автомате с 2 литровом движком куда резвее чем XV на варике.

А что касается "качества" Субар... типа Япония и все такое...? Ступичные подшипники у вышеперечисленных не начинают гудеть на 5000 как у XV... сверчки в салоне не появляются на 500км после выезда из салона...

 

Я Субару выбрал от того что машина более универсальная, на ней можно ездить везде.

Последнее предложение перекрывает все выше перечисленное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается "упираюсь им в зад" так какая-нибудь Тойота Камри на автомате с 2 литровом движком куда резвее чем XV на варике.

Ну вот не надо... Королла - может быть, но и то не всегда.

Тот же Рено Логан этих полицейских проходит мягче

Логан вообще в этом плане уникальная машины, так что если XV по дисциплине проезда на скорости лежачих копов уступает лишь ему, то это победа. Подвеска да, шумная, звук далеко не

"долбит" что-то как будто вот-вот стойки с амортизаторами оторвутся.

Звук не такой совсем. Вполне сносно XV их пролетает.

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вам тоже жаль тех кто пролетает спид бампы мимо школы куда ходит ваше чадо?

Так основной состав форума в России проживает. У нас тут так)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее предложение перекрывает все выше перечисленное!

Да, перекрывает. Но опять же, на что делать акцент. Если на прохождении и "не жалеть подвеску" (в городе) то однозначно - Рено лучше.

Если "погонять" то тут любое авто на автомат намного динамичные. У меня Сузуки Свифт 1.2л на автомате до сотни XV на целый кузов обходит.. Так что не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...