nicks Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 ну тогда нужно сдать зубаря по программе утилизации и получить скидку в 50 т.рублей..не, у меня на рено не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) На счет рено гавно тоже до недавнего времени так думал, хотя у бывшей девушки был меган, 2005 года, уже тогда машина заводилась с кнопки и и мела кучу приблуд. А буквально на днях друг попросил меня съездить с ним посмотреть флюенс 14 -го года выпуска на варике. У него родственник работает в рено и барыжит тачками личного автопарка рено, т.е. даже в птс друг первый владелец. У машины пробег чуть за 30 , но не об этом . Машина в максимальной комплектации, в ней есть все датчик дождя, света, самозатемняющее салонное зеркало, приятно удивил эл- ро ручник эстетически+ удобство, обогрев ветрового стекла, бесключевой доступ умный, когда отходишь на пять метров, машина сама закрывается и складываются зеркала, линзированная оптика, оромный дисплей с отличной навигацией, круиз и тд. Я уже не говорю о мягком пластике, в том числе и на верхних боковушках дверях. Шумка заводская показалась лучше, чем у нас. Плавность хода машины - отличная. И это все за смешные по сегодняшним дням деньгам. Еще раз убеждаюсь что японцем по оснащению и комфорту авто до европейцев расти и расти. На счет дастеров( дачий) это совсем другое рено, это все равно что, сравнивать ниссан альмеру и тиану, у них от ниссана только шилдрики. Изменено 24 мая, 2016 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 После того как я в январе проехался по зимней дороге 3000 км до югов и обратно до Москвы.......никакие флюенсы, меганы и прочую лабуду непристойную даже за разумные деньги не возьму (только в падарок ) Полный привод и точка А рюшечки всякие и допы я и так докупил Да и зашумил на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Фигасе.... Разговор шел про базовый Форестер и его "попадание в сегмент люксовых авто", в связи с увеличением цен Субару в РФ на модельный ряд. И в сравнении с табуретом. По приведенным выше ссылкам видно, что это бред. Как стоил дешевый табурет в 2 раза дороже, так и стоит. Кстати. Вот он же пишет, что думал брать Форя за 1,3 млн. А сейчас он 1,7 без тысячи. Учитывая что сейчас творится с долларом к рублю - я считаю не такой уж и большой скачок цен. Терпимо. з.ы.За меху. Не забывай, Фероценик поклонник мкпп ) цвт он ненавидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Рено-ниссан молодцы.В итоге у них три разных автомобиля на одной платформе (уже хорошо себя зарекомендовавшей) для разных потребителей. Самый народный - дастерЗатем, подороже, но более солидный - терраноНу и теперь для "городских" и нарядных - каптур. Если найдете где табличку с их сравнением по конфигурациям и ценам - свистните. З.Ы,Нашел такую: Изменено 25 мая, 2016 пользователем .357 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Вообще, как я заметил, цены автомобилей соответствуют их потребительским свойствам. Если без фанатизма относиться к оценке, то, грубо говоря, лучший автомобиль и стоит дороже. Можно цепляться к названиям, клиренсу, внешнему виду, но это всё эмоции и заблуждения.Французские автомобили неплохие. Это факт. И если у кого-то рассыпался Меган или с трудом менялась лампочка в блок-фаре, то это мало о чём говорит. Рассыпаются автомобили не у всех, а лампочку раз в три года можно поменять со снятием бампера. Едут фрацузы очень даже ничего, а некоторые откровенно красивы. Ну, например, Лагуна. Был такой автомобиль. Или Пежо 508 - тот ещё франт.Но к чему это я всё? К тому, что XV - лучше и Дастера, и Колеоса. Поэтому и дороже. Сравнивать с Маздой CX-5 не берусь, потому что не ездил на этом агрегате. Но это, судя по отзывам и по их количеству на улицах, неплохой автомобиль. Можно его и RAV4 обливать грязью, но выглядеть это будет не совсем правдиво. RAVиков покупают больше, чем Субариков, и это о чём-то говорит. На разницу в цене в 100 - 200 тыр на этом уровне уже мало кто смотрит. Главное - это общий индекс качества. А он и у Мазды и у Тойоты высокий. А кто там из них всех лучше себя в глубокой грязи покажет - это тема глубоко личная для любителей ездить по лужам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Тебе бы в политику идти, Владимир. Грамотно сравнить, взвесить и остаться при своих - тонкий ход. Кисть мастера вижу в твоих словах. Я же буду краток - рено, пежо, все что кончается на "о" - говно. Изменено 25 мая, 2016 пользователем ATan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Я же буду краток - рено, пежо, все что кончается на "о" - говно.Вольво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 RAVиков покупают больше, чем Субариков, и это о чём-то говорит.Это всего лишь говорит о том что есть распространенные основной массе машины , а есть subaru и они дорогИ в обслуживании и с каким то там малоизвестным оппозитом. И это как сидело в головах большинства всю жизнь так и будет сидеть еще долго судя по всему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Я уже писал. Мой знакомый выбирал между Маздой и Форем. Выбрал Мазду, так как она лучше оснащена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Камаро, ага.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Это всего лишь говорит о том что есть распространенные основной массе машины , а есть subaru и они дорогИ в обслуживании и с каким то там малоизвестным оппозитом. И это как сидело в головах большинства всю жизнь так и будет сидеть еще долго судя по всему.Да, это так.Про Субару один знакомый знает только,что свечи меняют со снятием двигателя и ВСЁ. Этого достаточно,чтоб сказать гОвнО.А Тойота -это хорошо. А почему хорошо? Потому, что это Тойота. Предрассудки ОЧЕНЬ сильны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Потому что она не ломается.. Долго.. Терпит издевательства и не ломается.Можно ещё себя поуспокаивать. Мантры почитать. Про предрассудки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Как я люблю читать такие статьи: http://www.zr.ru/content/articles/900907-rejting-nadezhnosti-motorov-20/И особенно читать срач ненавистников субару... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Так-то там ёжик, не имеющий никакого отношения к нашему выкидышу, с кривыми цилиндрами и залёгшими кольцами от рождения..У меня ёж без скрипов и стуков прошёл 230 ккм, и 7 сибирских зим. И жрал масло меньше нового ФБ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Я забыл, это же ты у нас фанат рено тостера? За меху. Не забывай, Фероценик поклонник мкпп ) цвт он ненавидит.приятно, когда ничего объяснять не нужно. тем более, когда у собеседника контраргументы: Я же буду краток - рено, пежо, все что кончается на "о" - говно.что тут скажешь? Субару="у"=удачауспехуверенностьупорство. суперавто в общем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Она просто нравится мне ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Мне наша машина тоже очень нравится ! Абсолютно нет проблем, через пару недель сотку перевалим: едет классно во все времена года, масло ест только тогда, когда серьёзно вваливаешь на дальняке - всего литр на 10.000 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Потому что она не ломается.. Долго.. Терпит издевательства и не ломается.Можно ещё себя поуспокаивать. Мантры почитать. Про предрассудки.А вы сказки про не ломается читайте себе на ночь. У знакомого на новом Прадо в первую зиму сломался полный привод после пробуксовки на даче. Рад безумно, что ремонт по гарантии, но месяц без машины сидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Тебе бы в политику идти, Владимир. Грамотно сравнить, взвесить и остаться при своих - тонкий ход. Кисть мастера вижу в твоих словах. Я же буду краток - рено, пежо, все что кончается на "о" - говно.Да, люди неспособные освоить какое-либо ремесло, идут в политику. Либо становятся поэтами.Все вот эти прибаутки про то, что кончается на О, правило трёх (или четырёх Ф), где в конце выражение "фсех французов" - всё это фольклор или народное творчество.Поэзия, на мой взгляд, - удел дилетантов. Особенно в режиме прочтения, а не сочинительства.На самом деле "фсе французы" - довольно приличные автомобили. Все французы ездят у себя дома на своих автомобилях и бед не знают. А эти прибаутки XX века про Опель и 4 Ф - для пивных посиделок.Вообще нигде нет так много мифологии, как среди автолюбителей. Тут много разделов: и сказки про аккумуляторы, и про шины, и про бензин. Как правило, всё это курам на смех. Нормальный человек вполне может обойтись и Жигулями, если по делу. И они правы: несмотря на скрипы и дребезжание,даже без движения, проблем там в эксплуатации гораздо меньше. И материальных и эмоциональных. И есть и будет всегда ниша для российского автопрома, потому что очень много людей на Земле не могут позволить себе все эти пижонские штучки с Субару, Порш, БМВ и верхом идейного падения - Мерседесом А если кто не ездил на "фсех французах", то уж, тем более, нечего говорить о них уничижительно. Глупость, повторённая хоть тысячу раз, не становится правдой. Изменено 26 мая, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Я глазами выбираю. Если авто уродливо - никогда не куплю. А французы реально не красивы. Ситроенчики стали подтягивать дизайн, но линейка двигателей удручает. Дочери старшей взять хотел. Передумали в итоге. Или ситро не француз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) А французы реально не красивы.На вкус и цвет... Фломастеры разные! Хотя в последние годы их дизайн и мне не очень, А вот если пораньше... Ну покажите хоть одну япошку, настолько же красивую, как Пежо 407(особенно на момент её появления). И особенно, настолько же качественный салон, такую же удобную эргономику, такой же качественный металл и ЛКП! Нет таких! И небыло после 2000-го. Крауна не предлогать! Их нет с левым рулём.У французов(я хорошо знаю Пежо) только один недостаток - автомат АЛ-4 и 8. Но если вовремя менять в нём масло, то бегает беспроблемно по 150-200 тыр. Ремонт стоит копейки. Про роботы ничего не скажу, говорят Гэ. Изменено 26 мая, 2016 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Пежо-406 купе, разработкой дизайна занималось ателье Пининфарина, и Вольво ХС70 тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 У французов был один урод - Renault Clio Simbol (прошу прощения, если перепутал пару-тройку букв - по французски уже больше сорока лет не говорил). Но даже этот с виду ублюдок в эксплуатации был весьма неплохим автомобилем в своём классе. Мне как-то давали в салоне Рено на подмену Мегану недели на две. В Мегане сгорела "вторая скорость" главного вентилятора движка и эту неисправность диагностировали месяц. Вот кто уж достоин осмеяния, так это наши сервисмены. А внешний вид автомобиля - дело привычки. Это как чужая жена, иногда кажется некрасивой, а своя, вроде, и ничего И движки делать, и подвеску настраивать французы умеют уже давно. Фирме Рено уже более 100 лет!Ругайте других. Ну, например, итальянцев Да и то - FIAT делал приличные автомобили уже в 60-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Пежо-406 купе, разработкой дизайна занималось ателье Пининфарина, и Вольво ХС70 тоже.А вы видели 407 купе? Это воще бомба! А спорт кар ихний? Не помню индекс 908й чтоли, или типа того...Сейчас Пининфарина, по моему, им уже ничего не делает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения