Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На счет рено гавно тоже до недавнего времени так думал, хотя у бывшей девушки был меган, 2005 года, уже тогда машина заводилась с кнопки и и мела кучу приблуд.

А буквально на днях друг попросил меня съездить с ним посмотреть флюенс 14 -го года выпуска на варике. У него родственник работает в рено и барыжит тачками личного автопарка рено, т.е. даже в птс друг первый владелец.

У машины пробег чуть за 30 , но не об этом .

Машина в максимальной комплектации, в ней есть все датчик дождя, света, самозатемняющее салонное зеркало, приятно удивил эл- ро ручник эстетически+ удобство, обогрев ветрового стекла, бесключевой доступ умный, когда отходишь на пять метров, машина сама закрывается и складываются зеркала, линзированная оптика, оромный дисплей с отличной навигацией, круиз и тд.

Я уже не говорю о мягком пластике, в том числе и на верхних боковушках дверях. Шумка заводская показалась лучше, чем у нас. Плавность хода машины - отличная. И это все за смешные по сегодняшним дням деньгам.

Еще раз убеждаюсь что японцем по оснащению и комфорту авто до европейцев расти и расти.

На счет дастеров( дачий) это совсем другое рено, это все равно что, сравнивать ниссан альмеру и тиану, у них от ниссана только шилдрики.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как я в январе проехался по зимней дороге 3000 км до югов и обратно до Москвы.......никакие флюенсы, меганы и прочую лабуду непристойную даже за разумные деньги не возьму (только в падарок ;) ) Полный привод и точка ;)  А рюшечки всякие и допы я и так докупил ;) Да и зашумил на 100% :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе.... 

 

Разговор шел про базовый Форестер и его "попадание в сегмент люксовых авто", в связи с увеличением цен Субару в РФ на модельный ряд. И в сравнении с табуретом.

 

По приведенным выше ссылкам видно, что это бред. Как стоил дешевый табурет в 2 раза дороже, так и стоит.

 

Кстати. Вот он же пишет, что думал брать Форя за 1,3 млн. А сейчас он 1,7 без тысячи. Учитывая что сейчас творится с долларом к рублю - я считаю не такой уж и большой скачок цен. Терпимо.

 

з.ы.

За меху. Не забывай, Фероценик поклонник мкпп ) цвт он ненавидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рено-ниссан молодцы.

В итоге у них три разных автомобиля на одной платформе (уже хорошо себя зарекомендовавшей) для разных потребителей.

 

Самый народный - дастер

Затем, подороже, но более солидный  - террано

Ну и теперь для "городских" и нарядных - каптур.

 

Если найдете где табличку с их сравнением по конфигурациям и ценам - свистните.

 

З.Ы,

Нашел такую:

 

085717.6508.jpg

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, как я заметил, цены автомобилей соответствуют их потребительским свойствам. Если без фанатизма относиться к оценке, то, грубо говоря, лучший автомобиль и стоит дороже. Можно цепляться к названиям, клиренсу, внешнему виду, но это всё эмоции и заблуждения.

Французские автомобили неплохие. Это факт. И если у кого-то  рассыпался Меган или с трудом менялась лампочка в блок-фаре, то это мало о чём говорит. Рассыпаются автомобили не у всех, а лампочку раз в три года можно поменять со снятием бампера. Едут фрацузы очень даже ничего, а некоторые откровенно красивы. Ну, например, Лагуна. Был такой автомобиль. Или Пежо 508 - тот ещё франт.

Но к чему это я всё? К тому, что XV - лучше и Дастера, и Колеоса. Поэтому и дороже. 

Сравнивать с Маздой CX-5 не берусь, потому что не ездил на этом агрегате. Но это, судя по отзывам и по их количеству на улицах, неплохой автомобиль. Можно его и RAV4 обливать грязью, но выглядеть это будет не совсем правдиво. RAVиков покупают больше, чем Субариков,  и это о чём-то говорит. На разницу в цене в 100 - 200 тыр на этом уровне уже мало кто смотрит. Главное - это общий индекс качества. А он и у Мазды и у Тойоты высокий. А кто там из них всех лучше себя в глубокой грязи покажет - это тема глубоко личная для любителей ездить по лужам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе бы в политику идти, Владимир. Грамотно сравнить, взвесить и остаться при своих - тонкий ход. Кисть мастера вижу в твоих словах.

 

Я же буду краток - рено, пежо, все что кончается на "о" - говно.

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


RAVиков покупают больше, чем Субариков,  и это о чём-то говорит.

Это всего лишь говорит о том что есть распространенные основной массе машины , а есть subaru и они дорогИ в обслуживании и с каким то там малоизвестным оппозитом.  И это как сидело в головах большинства всю жизнь так и будет сидеть еще долго судя по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь говорит о том что есть распространенные основной массе машины , а есть subaru и они дорогИ в обслуживании и с каким то там малоизвестным оппозитом. И это как сидело в головах большинства всю жизнь так и будет сидеть еще долго судя по всему.

Да, это так.

Про Субару один знакомый знает только,что свечи меняют со снятием двигателя и ВСЁ. Этого достаточно,чтоб сказать гОвнО.

А Тойота -это хорошо. А почему хорошо? Потому, что это Тойота. Предрассудки ОЧЕНЬ сильны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что она не ломается.. Долго.. Терпит издевательства и не ломается.

Можно ещё себя поуспокаивать. Мантры почитать. Про предрассудки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то там ёжик, не имеющий никакого отношения к нашему выкидышу, с кривыми цилиндрами и залёгшими кольцами от рождения..

У меня ёж без скрипов и стуков прошёл 230 ккм, и 7 сибирских зим. И жрал масло меньше нового ФБ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я забыл, это же ты у нас фанат рено тостера?

 

 


За меху. Не забывай, Фероценик поклонник мкпп ) цвт он ненавидит.

приятно, когда ничего объяснять не нужно. тем более, когда у собеседника контраргументы:

 

 


Я же буду краток - рено, пежо, все что кончается на "о" - говно.

что тут скажешь? Субару="у"=удачауспехуверенностьупорство. суперавто в общем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне наша машина тоже очень нравится !  Абсолютно нет проблем, через пару недель сотку перевалим: едет классно во все времена года, масло ест только тогда, когда серьёзно вваливаешь на дальняке - всего литр на 10.000 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что она не ломается.. Долго.. Терпит издевательства и не ломается.

Можно ещё себя поуспокаивать. Мантры почитать. Про предрассудки.

А вы сказки про не ломается читайте себе на ночь. У знакомого на новом Прадо в первую зиму сломался полный привод после пробуксовки на даче. Рад безумно, что ремонт по гарантии, но месяц без машины сидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе бы в политику идти, Владимир. Грамотно сравнить, взвесить и остаться при своих - тонкий ход. Кисть мастера вижу в твоих словах.

 

Я же буду краток - рено, пежо, все что кончается на "о" - говно.

Да, люди неспособные освоить какое-либо ремесло, идут в политику. Либо становятся поэтами.

Все вот эти прибаутки про то, что кончается на О, правило трёх (или четырёх Ф), где в конце выражение "фсех французов" - всё это фольклор или народное творчество.

Поэзия, на мой взгляд, - удел дилетантов. Особенно в режиме прочтения, а не сочинительства.

На самом деле "фсе французы" - довольно приличные автомобили. Все французы ездят у себя дома на своих автомобилях и бед не знают. А эти прибаутки XX века про Опель и 4 Ф - для пивных посиделок.

Вообще нигде нет так много мифологии, как среди автолюбителей. Тут много разделов: и сказки про аккумуляторы, и про шины, и про бензин. Как правило, всё это курам на смех. Нормальный человек вполне может обойтись и Жигулями, если по делу. И они правы: несмотря на скрипы и дребезжание,даже без движения, проблем там в эксплуатации гораздо меньше. И материальных и эмоциональных. И есть и будет всегда ниша для российского автопрома, потому что очень много людей на Земле не могут позволить себе все эти пижонские штучки с Субару, Порш, БМВ и верхом идейного падения - Мерседесом :)

А если кто не ездил на "фсех французах", то уж, тем более, нечего говорить о них уничижительно. Глупость, повторённая хоть тысячу раз, не становится правдой.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я глазами выбираю. Если авто уродливо - никогда не куплю. А французы реально не красивы. Ситроенчики стали подтягивать дизайн, но линейка двигателей удручает. Дочери старшей взять хотел. Передумали в итоге. Или ситро не француз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А французы реально не красивы.

На вкус и цвет... Фломастеры разные! Хотя в последние годы их дизайн и мне не очень, А вот если пораньше... Ну покажите хоть одну япошку, настолько же красивую, как Пежо 407(особенно на момент её появления). И особенно, настолько же качественный салон, такую же удобную эргономику, такой же качественный металл и ЛКП! Нет таких! И небыло после 2000-го. Крауна не предлогать! Их нет с левым рулём.

У французов(я хорошо знаю Пежо) только один недостаток - автомат АЛ-4 и 8. Но если вовремя менять в нём масло, то бегает беспроблемно по 150-200 тыр. Ремонт стоит копейки. Про роботы ничего не скажу, говорят Гэ.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У французов был один урод - Renault Clio Simbol (прошу прощения, если перепутал пару-тройку букв - по французски уже больше сорока лет не говорил). Но даже этот с виду ублюдок в эксплуатации был весьма неплохим автомобилем в своём классе. Мне как-то давали в салоне Рено на подмену Мегану недели на две. В Мегане сгорела "вторая скорость" главного вентилятора движка и эту неисправность диагностировали месяц. Вот кто уж достоин осмеяния, так это наши сервисмены. А внешний вид автомобиля - дело привычки. Это как чужая жена, иногда кажется некрасивой, а своя, вроде, и ничего :D И движки делать, и подвеску настраивать французы умеют уже давно. Фирме Рено уже более 100 лет!

Ругайте других. Ну, например, итальянцев :) Да и то - FIAT делал приличные автомобили уже в 60-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо-406 купе, разработкой дизайна занималось ателье Пининфарина, и Вольво ХС70 тоже.

А вы видели 407 купе? Это воще бомба! А спорт кар ихний? Не помню индекс 908й чтоли, или типа того...

Сейчас Пининфарина, по моему, им уже ничего не делает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...