Перейти к содержанию
Old Subaru XV

ШРУС (граната)


Рекомендуемые сообщения

Вот в этом сомнения:

ШРУС сбился с полуоси через 2 средних удара.

У меня в неофициальном сервисе постоянный мастер. Он сам на ауте ездит, короч фанат СУБАРУ. Сказал, что проблем не будет. Я ему верю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 369
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня в неофициальном сервисе постоянный мастер. Он сам на ауте ездит, короч фанат СУБАРУ. Сказал, что проблем не будет. Я ему верю... :)

отпишись как снимешь. А то у меня в гараже полуось с убитым шрусом валяется, вытащить бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишись как снимешь. А то у меня в гараже полуось с убитым шрусом валяется, вытащить бы.

Ок, но это не скоро будет. Я 20-го в отпуск. Делать буду после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

28391-FJ020 вот такой номер написал ОД и по моему вину он тоже через эксист выдается. 2014 год 2.0 cvt. Аналогов нет по экзисту, а предыдущие URW: 2109026N подойдут?

 

И еще в инете нашел несколько вариантов по 12-14 тысяч, пишут под заказ недели две-три. Что думаете, обман? ОД втирал сегодня, что экзист сам у них закупает запчасти и типа в экзисте даже дороже чем у ОД. При этом показывал цены и получается примерно одинаково 25-26 тыс за шрус с палкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лотерею не хочется играть.

а новый не лотерея?

шрусы сами не убиваются, их убивают. и там пофиг - новый, старый - до первой выбоинки на каком-нить шарике, далее процесс необратим.

Ставь контракт, тут многие ставили через zakutok к примеру, все довольны.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olegrf67, привод в сборе на проверенной разборке 9к стоит. себе взял, проблем нет

 

Сколько он отходил уже у вас? И как бы мне узнать что за разборка проверенная, прицениться там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28391-FJ020 вот такой номер написал ОД и по моему вину он тоже через эксист выдается. 2014 год 2.0 cvt. Аналогов нет по экзисту, а предыдущие URW: 2109026N подойдут?

 

И еще в инете нашел несколько вариантов по 12-14 тысяч, пишут под заказ недели две-три. Что думаете, обман? ОД втирал сегодня, что экзист сам у них закупает запчасти и типа в экзисте даже дороже чем у ОД. При этом показывал цены и получается примерно одинаково 25-26 тыс за шрус с палкой.

URW: 2109026N идеально подходит!!!

Оригинал 28391AJ00227 шлицов в ступице; 30 шлицов со стороны полуоси.

URW: 2109026N ( подходит идеально ). MADE IN JAPAN

Отзывов про него полно, все положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заменил пока только правый ШРУС на URW 2109026N. Менял один т.к. опасался, что не подойдет. Стоимость 3100 в exist. Что интересно заказал сейчас второй такой же и стоимость уже 5400 и срок поставки больше 2 недель. Заменой занимался целый день до ночи. Первый раз всё очень долго и сложно идёт. Откручивать нужно только шаровую и линк, тогда можно опустить рычаг, отодвинуть ступицу с амортизатором и вытащить вал шруса из ступицы.

Далее нужно снять полностью привод, для этого отжать от вариатора внутренний шрус, отжимается легко, в моем случае просто маленьким зубилом подвигал и он отошел.

Далее зажимаем привод в тиски и тут начинается.

Я решил, что умнее всех и приобрел съемник шрусов за 3 тыс. рублей, но он не помог. Промучился я с ним больше часа. Бесполезно. Он не снимается ни в какую. Зажимал его с нечеловеческим услием с помощью трубы, зажимал трубой же и тиски, но полуось все равно проскальзывает, а шрус стоит на месте.

В результате поехал купил маленькую болгарку, 115 круг и спилил его. Пилить надо сначала сепаратор в 8 местах, а затем выкатить все шарики, снять обойму и потом уже пилить саму шестерню в которой держатся шарики, причем ее пилить надо с двух сторон иначе не смог сбить.

При снятии и сбитии немножко покоцались зубья полуоси, поэтому новый шрус сначала не хотел становиться, я аж испугался, но потом молоточком постучал и он зашел.

Поменял заодно смазку во внутреннем шрусе предварительно промыв все в бензине. Использовал специальную смазку для него POLINA CV 1,5.

Для нового шруса использовал смазку LM 47, смазка из комплекта осталась неиспользованная.

Самое главное шрус URW подошел, он, кстати, не такой, как оригинал, в нем 6 шариков, а в оригинале 8 шариков. В остальном вроде бы все одинаковое.

Пыльник поставил из комплекта URW. Хомуты пыльника подходят от восьмерки, правда у них гнутся зубчики при зажимании. С горем пополам поставил их, возможно поменяю потом, пока держат.

Проездил пока два дня, километров может 200 прошел, так что рано что-то говорить конкретно. Заказал второй, слева щелкает при поворотах, поменяю и посмотрю потом.

Сделал фото и видео, может пригодится кому:

 

https://cloud.mail.ru/public/6nfH/79n6keXMJ

Изменено пользователем olegrf67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По машинам стараюсь все делать сам, и дело даже не в деньгах, а просто в опытных сервисменов не верю. Мое предвзятое мнение, что на сервисах в основном работают как бы сказать помягче ... не совсем компетентные и старательные работники. И за зарплату никто не будет стараться. Лишь бы день быстрее кончился и домой с друзьями пивка тяпнуть :) И ответственности в нашей стране никакой у них нет. Например если колесо отвалится из-за таких "мастеров" с тремя классами образования, ничего не докажешь потом.

Когда сам делаешь, хотя бы уверен, что все что надо закрутил и зажал и все для себя добросовестно сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По машинам стараюсь все делать сам, и дело даже не в деньгах, а просто в опытных сервисменов не верю. Мое предвзятое мнение, что на сервисах в основном работают как бы сказать помягче ... не совсем компетентные и старательные работники. И за зарплату никто не будет стараться. Лишь бы день быстрее кончился и домой с друзьями пивка тяпнуть :) И ответственности в нашей стране никакой у них нет. Например если колесо отвалится из-за таких "мастеров" с тремя классами образования, ничего не докажешь потом.

Когда сам делаешь, хотя бы уверен, что все что надо закрутил и зажал и все для себя добросовестно сделал.

Настоящий Субарист!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, ни с olegrf67 , ни с Андреем. Когда хочешь что то сделать, надо понимать в 1ю очередь, что сможешь, а так, намучился и всё очень не безупречно. При чём тут настоящий субарист? И мнение о мастерах по ремонту, действительно предвзятое, конечно не надо в первый попавшийся гараж обращаться, отзывы решают (да и в ремзоне можно по присутствовать), опыт работы с техникой у проф.механиков и наличие спец.инструмента - решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, ни с olegrf67 , ни с Андреем. Когда хочешь что то сделать, надо понимать в 1ю очередь, что сможешь, а так, намучился и всё очень не безупречно. При чём тут настоящий субарист? И мнение о мастерах по ремонту, действительно предвзятое, конечно не надо в первый попавшийся гараж обращаться, отзывы решают (да и в ремзоне можно по присутствовать), опыт работы с техникой у проф.механиков и наличие спец.инструмента - решают.

С сегодняшними зарплатами в сервисах, даже мастер с золотыми и руками и сердцем, будет делать, как побыстрее и менее трудозатратно. А сам, пусть и пр-ся, но сделаешь, как положено! У меня тесть 25 лет проработал в официальном сервисе БМВ, с нормой часа 100дол., при этом с годами работы становилось всё больше, а зарплата становилась всё меньше, и такая тенденция к сожаления везде. А может Вы и в качественный ремонт по осаго верите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Михаила. Не у всех руки золотые, даже не у всех они из плеч растут. Наличие помещения с необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом-обязательное условое. Ну и четкое понимание объема работ, её последовательности и наличие запчастей, которые понабятся здесь и сейчас. Помнится бала у меня ВАЗ-2109. Работал по сменам. Выходной, никого нет, цех оборудован всем необходимым включая яму. Смотрю тросов сопливицы из под парубка. Непорядок-надо подтянуть. Сорвал резиту на хомуте. Пошёл в магазин и купил новый хомут. Усиленный. Стал тянуть- прорезал патрубок. Вытек тросов. Пошёл купил тросол, ещё два хомута, на всякий случай, патрубок. Собрал все на место. Благо выходной и никого нет на работе и магазин 100 метров пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут разумный подход нужен.  Для каких то работ намного выгоднее в сервис ездить особенно если нужен спец инструмент, хорошее знание матчасти и условия (яма подъемник).  А какие то работы наоборот самому проще выполнить  тк будет быстрее чем тратить время на поездку в сервис.

К примеру тормозные колодки самому быстрее поменять чем займет дорога к специалистам.  Себе я их заранее купил, а при сезонной смене колес смотрю состояние колодок.  Как колодки подошли к минимуму - сразу меняю. Из за фильтра салонного тоже нет смысла ехать в сервис. Замену масла в заднем редукторе замену жидкости в ГУР тоже делал сам - на обе операции ушло 30 мин.  А вот масло в двигателе уже езжу в сервис менять  -  некуда отработку в количестве 5 литров девать.

Замену ступичных. плавающих сайлентов тоже в сервисе делал тк нет специнструманта, подъемника и опыта работы по данным работам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня поменял левый ШРУС, тоже URW. В этот раз все прошло быстрее. Менял на этот раз на земле т.к. эстакада была занята.

Опять была проблема с откручиванием линка, пришлось держать клещами и даже нарастить ручки в длину чтобы удержать.

Снял линк, открутил гайку шаровой опоры, с помощью съемника снял ее и опустил рычаг. Снял тормозной суппорт и подвесил на проволоке.

Далее отвел ступицу в сторону и снял наружный шрус помогая легкими ударами молотка.

Затем дотянулся до внутреннего шруса, с трудом всунул маленькое зубило и действуя им как рычагом просто рукой без молотка отжал внутренний шрус и вытащил привод.

Далее по старой схеме - тиски, болгарка, новые смазки во внутренний шрус и новый наружный шрус.

Заказал на emexе хомуты для шрусов универсальные фирмы Febest, называются Feclampz, поставил их, они намного лучше хомутов от 8-ки. Есть еще хомуты Feclamp - они ленточные, под машинку. Пока их отложил на запас и поставил Feclampz зубчатые.

Заодно поменял на прошлом шрусе.

 

Фото

 

 

Что не нравится - на внутреннем шрусе на оси, маленький хомут затянут до предела, но все равно немножко пыльник по оси скользит, это нормально или нет?

20171022_135318.jpg

20171022_143839.jpg

20171022_150931.jpg

20171022_150944.jpg

20171022_151539.jpg

20171022_152914.jpg

20171022_152940.jpg

20171022_155436.jpg

20171022_153347.jpg

20171022_160403.jpg

20171022_161316.jpg

20171022_164349.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...