Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

 

 


При первом запуске в натяжителе уже нет масла, так, как оно уже стекло через центральное отверстие фильтра. Посмотрите его конструкцию. А 2х клапанные, как раз предназначены для авто с верикальным расположением фильтра.

Вот это поворот!! Так выходит и дилеры, сующие 100й и 130й фильтры балбесы? Кстати, а на wrx как фильтр стоит, тоже сверху? У них вроде как 130й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/23109-sravnenie-maslyanyh-filtrov-nitto-4rs-103-vic-c901-purflux-ls-892-mahle-knecht-oc195-hengst-h97w06-kolbenschmidt-851/ распилен и проверен на давление открытия клапана VIC-901, применяемый на наши двигатели в качестве аналога. Там намеряли 1,4 бара. И вообще разброс от 1,2 до 2,8 (это я про качество и применяемость). А где написано, какое давление у оригиналов 130 и 160, откройте мне глаза, я невнимательный ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нашел про давление оригинала, можете не отвечать ))) :dolf_ru_093: 1,6 у оригинала.

киньте пожалуйста сcылку на 1,6. что то  я где не смотрел 2 бара. mann W6019.то аналогом идет на 2 бара/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киньте пожалуйста сcылку на 1,6. что то я где не смотрел 2 бара. mann W6019.то аналогом идет на 2 бара/

Я со смарта пишу, ссылку не умею вставить, на первых эдак семи страницах приводится страница из мануала, где четко видно. Пришлось почитать )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, пожалуйста отпишитесь как с ним запуск на холодную и т.д.

А не будет с ним холодного запуска. Я его поставил на работе, естесственно пустой, в него масло не залить никак. Пока продавило, гремела. Сразу обратил внимание на резьбу с заусенцами, не понравилось. Приехал домой, ниче особенного не заметил. Взял дома лежавший W6019, сравнил с этим. Небо и земля. Короче, похоже я залипуху сегодня купил, у нормального манна все по-другому выполнено, резьба аккуратная, клапан противодренажный из белого материала. А этого w61081 в каталогах нет, коробка отличается, надписи на корпусе совсем другие, сам фильтр другой и эти заусенцы, которые отваливаются от резьбы. Распилил в сердцах болгаркой, внутри все неплохо вроде, но заусенцы подгадили. Резинка кстати, просто выпала. Короче, если это и Манн, то какой-то африканский, но не немецкий. Такому не стоять на моем двигателе, закажу w610/2 через инет, там посмотрим. Пока поставил w6019.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не будет с ним холодного запуска. Я его поставил на работе, естесственно пустой, в него масло не залить никак. Пока продавило, гремела. Сразу обратил внимание на резьбу с заусенцами, не понравилось. Приехал домой, ниче особенного не заметил. Взял дома лежавший W6019, сравнил с этим. Небо и земля. Короче, похоже я залипуху сегодня купил, у нормального манна все по-другому выполнено, резьба аккуратная, клапан противодренажный из белого материала. А этого w61081 в каталогах нет, коробка отличается, надписи на корпусе совсем другие, сам фильтр другой и эти заусенцы, которые отваливаются от резьбы. Распилил в сердцах болгаркой, внутри все неплохо вроде, но заусенцы подгадили. Резинка кстати, просто выпала. Короче, если это и Манн, то какой-то африканский, но не немецкий. Такому не стоять на моем двигателе, закажу w610/2 через инет, там посмотрим. Пока поставил w6019.

я так сразу и подумал. на оф. сайте манн нет такого фильтра. только тот что я предложил w610/2. похоже китай у вас был)). на ютюбе подробно рассказано как отличить оригинал манн от подделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так сразу и подумал. на оф. сайте манн нет такого фильтра. только тот что я предложил w610/2. похоже китай у вас был)). на ютюбе подробно рассказано как отличить оригинал манн от подделки.

я заказываю на экзисте. пока подделок там не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан противодренажный из белого материала.

ещё бывает и с коричневым ( силиконовый )., а так полностью согласен с проверками на оф.сайтах, это надо делать обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы, те, которые производят фильтра VIC, не знают видимо, что оригинальный 100-й фильтр не подходит на FB-20, и пишут его в своих каталогах. И соответственно, свой аналог С-901. Поди тут разберись.

Масло.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже три скатал ... почему не подходят?

поправлюсь, японцы не знают, что в европе 100 не подходит. Перечитал всю тему. Сломал моск. Вот что вывел:

японцы согласно ФАСТа ставят 100-й фильтр. Тоже самое пишут японцы в каталоге VIC, предлагая на замену с-901.  Но у них замена раз в 10 тыщ.  

У нас рекомендуют 160, на BRZ - 130. Все тащатся от 130-го, по моим и не только опытам VIC-307 очень неплох. 307 открывается при 1.2 бар, вроде.

Манн w6019 идет на замену 160-му, но у 160 открывается клапан при 1.6 бар, у манна при 2.0.

Заказал Манн w6102 с двумя о/клапанами, давление 1.0 бар, размер соответсвует 160-му. Если цепь с ним затихнет, попробую ездить с ним и менять раз в 3500 тыщи, т.е. 2 фильтра на одну замену масла. Если не затихнет, поставлю 130-й и в рот компот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот последние две-три страницы не пойму, те кто пишет что цепь звенит от "не того" фильтра.

Это у вас с новья так было?

И с 100ым тоже звенит?

 

Просто я ОС1177 поставил. Три дня езжу. С утра специально завожу с сигналки возле машины чтоб услышать что-то металлическое. Но нифига, все как и с 100ым и с 130... ниче не звенит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё упёрлись в фильтр? Про натяжители забыли ?

Дилер за пять тыщ готов разобрать и собрать привод ГРМ, натянуть как положено, возможно что-то заменить. Я не готов, пока не буду уверен, в чем причина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер за пять тыщ готов разобрать и собрать привод ГРМ, натянуть как положено.

Развод века. 

Натянуть как положено - хорошо сказано. Не врёт диллер - натянет. На 5 тыщ ровно.

 

P.S. Натяжители перещёлкиваются за 15 сек

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправлюсь, японцы не знают, что в европе 100 не подходит. Перечитал всю тему. Сломал моск. Вот что вывел:

японцы согласно ФАСТа ставят 100-й фильтр. Тоже самое пишут японцы в каталоге VIC, предлагая на замену с-901.  Но у них замена раз в 10 тыщ.  

У нас рекомендуют 160, на BRZ - 130. Все тащатся от 130-го, по моим и не только опытам VIC-307 очень неплох. 307 открывается при 1.2 бар, вроде.

Манн w6019 идет на замену 160-му, но у 160 открывается клапан при 1.6 бар, у манна при 2.0.

Заказал Манн w6102 с двумя о/клапанами, давление 1.0 бар, размер соответсвует 160-му. Если цепь с ним затихнет, попробую ездить с ним и менять раз в 3500 тыщи, т.е. 2 фильтра на одну замену масла. Если не затихнет, поставлю 130-й и в рот компот.

 

Вот это правильное решение. Думаю аналогично, только в место 130ого Манн w6019 буду ставить постоянно. Потерял доверие к оригинальным фильтрам.

Изменено пользователем chvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развод века. 

Натянуть как положено - хорошо сказано. Не врёт диллер - натянет. На 5 тыщ ровно.

 

Не соглашайтесь натягивать 1 натяжитель ни в коем случае. Вообще натяжка решает проблему только на время. Будет позже только хуже. Тут надо смотре глубже, искать первопричину. А она кроется именно в отсутствии масла в системе. Я уверен на 99% что 2х клапанные фильтра решат проблему. Много читал на эту тему... Если уже решили, то натягивать оба натяжителя снимая крышку клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько раз поднимался вопрос, для чего у субаровских маслофильтров повышенное вдвое (до 23) давление перепускного клапана.

 

Недавно один из форумчан на Маслофоруме встроил в фильтр контакт и проверил (не на Субару) обороты, при которых открывается клапан.

На новом масле после нагрева даже на 5000 оборотов клапан не открывался. И даже при холодном пуске (не в мороз !) не открывался.

Но уже после 2500 км и некоторого засорения маслофильтра на горячем масле после 3000 оборотов клапан начинал открываться, то есть масло частично не фильтровалось.

 

Вывод простой: или менять фильтр каждые 2500 км, или использовать больший пробег, но фильтры с повышенным вдвое давлением открытия перепускного клапана - что и реализовано конструкторами двигателя Subaru. Или использовать масло фильтр с обычным давлением, но двойной высоты (и двойной площади) - такие тоже есть (по габаритам должны поместиться, но имеют негатив в виде более долгого сухого заполнения при пуске). Кстати, на последнем WRX даже низкий 130 не помещается и используется еще более низкий 170й, по площади даже меньший, чем 160.

 

Адрес : http://www.oil-club.ru/forum/topic/21416-maslyanyj-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov/

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...