михаил Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Логика хромает), др.клапан держит объём масла между стенкой и ф/элементом, центр будет пустой при таком расположении м/ ф после остановки двига.,так что в чашку ничего не должно выливаться., хочешь узнать сколько масла остаётся с м/ ф, пильни его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Да надо пильнуть и слить. Понятно будет сколько масла в нем.Я снятый фильтр Fram привез домой за 200км. Потом он пролежала сутки в багажнике. В пакет накапало совсем немного. При распиле фильтр был полный под завязку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savkin Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Логика хромает), др.клапан держит объём масла между стенкой и ф/элементом, центр будет пустой при таком расположении м/ ф после остановки двига.,так что в чашку ничего не должно выливаться., хочешь узнать сколько масла остаётся с м/ ф, пильни его.правильно сказано, что воздух там не заместит масло. Оно там стоит. Снимая фильтр, я увидел, что в oilcooler стояло масло и сразу ушло. Ни чего не понимаю.....все разное говорят....Вот моя первичная проблемка: после ночной стоянки при пуске двигателя, масленка гаснет сразу, НО потом опять вспыхивает на доли секунды???? и дальше все в штатном режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Может я пропустил,: с какого момента это началось?, какие м/ф и масла использовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savkin Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 правильно сказано, что воздух там не заместит масло. Оно там стоит. Снимая фильтр, я увидел, что в oilcooler стояло масло и сразу ушло. Ни чего не понимаю.....все разное говорят....Вот моя первичная проблемка: после ночной стоянки при пуске двигателя, масленка гаснет сразу, НО потом опять вспыхивает на доли секунды???? и дальше все в штатном режиме Может я пропустил,: с какого момента это началось?, какие м/ф и масла использовал?началось с поста № 743 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 М/ф не менял?, Манн порекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Снимая фильтр, я увидел, что в oilcooler стояло масло и сразу ушлодавайте тут копать...масло ушло...образовалось пустота...после заводки мотор (насос) качнул...масло побежало...а потом бац! вспышка...и снова давление встало норм (пустота заполнилась маслом)...где-то завоздушилась магистраль?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Да фиг его знает. У меня с оригинального масло во время снятия сбежало Не знаю почему, в прошлое межсервисное такого небыло. Фильтр от официалов с ТО3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savkin Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 давайте тут копать...масло ушло...образовалось пустота...после заводки мотор (насос) качнул...масло побежало...а потом бац! вспышка...и снова давление встало норм (пустота заполнилась маслом)...где-то завоздушилась магистраль?!?масло ушло.. куда??? в подающую магистраль? где оно упирается в то, что оно, масло, смазывает, верно? то есть в зазоры коленвала и распредвала, ну и еще чего то, где оно может протиснутся только под давлением или нет??? , образовалось пустота...наверное в теории может, из подающей магистрали, если оно не запирается в маслонасосе. То есть масло стекает обратно в картер, а воздух через дренажный клапан (по такому же направлению, что и масло в рабочем режиме) в корпус фильтра? А тут опять двадцать пять куда ему сливаться из внутренней части фильтра??? Хотя при выкручивании фильтра вчера, после ночной стоянки.., масла там не было! Для меня пока загадка....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 В подающей магистрали было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savkin Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Вот фото, забыл взять фотик на улицу, поэтому фото чашки не запечатлел...Масло все таки было между стенкой корпуса и катушкой, которое стекло только отжав клапан зубочисткой....Поэтому вывод дренажный клапан держал. Но масла внутри катушки не было...Куда оно делось? И должно ли оно стекать? Если должно стекать, то дополнительное вспыхивание масленки обеспечено.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chvu Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Кто нибудь ставил Mahle OC194? Он 3х клапанный. По размерам подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) вопрос снят. нашёл в теме. Изменено 21 января, 2018 пользователем Старичок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 вопрос снят. нашёл в теме. Лучше диизельный (и толстый, и высокий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Больше не значит лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Спорный вопрос. Учитывая что остальное все одинаковое. У дизельного площадь шторы максимальная - от этого только плюсы. Дольше забивается, меньше сопротивление. Места там помойка, встает как родной. И цена такая же при этом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhbog Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 На днях заглянул под капот, а там вокруг фильтра масло. Видимо из-за морозов и перепада температур давануло через уплотнитель. Погуглил и оказалось, что мой оригинальный фильтр совсем не оригинальный - подделка, причём явная - вместо owner’s написано на фильтре -owner,s. Покупал при замене масла в Сервисе мобил 1, поэтому сам фильтр уже увидел после замены масла и установки.... в общем советую всегда проверять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 @zhbog,разница в запятой? Оригинальный на мою устанавливали на СТО,заехал на следующую замену масла,тоже обнаружил масло в чашке под фильтром,ухода масла не было,контролирую.Мож качество уплотнительных резинок гнилое? Китайское))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhbog Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Да в запятой, но там ещё куча признаков, по которым можно определить, но только перед установкой, если поставили то только по букве. Прочитал тут https://www.drive2.ru/l/460965303216504846/Новый фильтр уже у официалов купил, на нем все правильно написано. Надеюсь подтекать не начнёт )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Базальт ставьте и не парьте себе мозги левый не левый, оригинал не оригинал.С фильтром Базальт, цепи никогда не гремели, значит масло сразу подаётся в двигатель и на натяжители (благодаря удачному перепускному клапану) и двигатель с первых секунд не гремит как погремушка.Ни коме не навязываю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 @Andreyka,А есть его каталожник ? Где-то тут проскакивало, что Базальт пока не делает фильтра для верхнего расположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Базальт БМ 120820 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Базальт ставьте и не парьте себе мозги левый не левый, оригинал не оригинал.Ни коме не навязываю!!!https://www.drive2.ru/b/463768233233612969/Как бы тоже не навязывая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) https://www.drive2.ru/b/463768233233612969/Как бы тоже не навязываяСтарая информация, и фильтр другой Базальт БМ1208 к нашей машине подходит Базальт БМ1208/20 Изменено 1 марта, 2018 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Базальт БМ1208/20 https://www.drive2.ru/b/486512181009973764/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения