Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Выбор комплектации XV


Рекомендуемые сообщения

Комплектации шлёпают на заводе сразу массово. Возможно, ПОКА не будет в ближайшее время тёмных салонов.

Тут лучше задать вопрос официалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот и я решил отписаться. Приветствую всех. Мой выбор - FG. При выборе были следующие обязательные условия (2.0 и варик даже не обсуждалось): Датчик дождя (сейчас меган экстрим, там сия приблуда стоит и очень помогает, езжу много, весной и осенью задолбало дёргать переключатель щёток, особенно на трассе при тумане с изморосью, кто много мотается знает, как сложно подобрать режим работы стеклоочистителей в такую погоду), кожа (я понимаю там не везде кожа, а только на лицевой части, но сзади сидит маленький хоккеист, который угваздал все спинки передних сидений, уделал соками, мороженным и ещё фик знает чем весь задний диван, который даже хим.чистка не берёт), отсутствие люка (съедает пространство над головой, а сидеть люблю повыше, да и нафик не нужен, сужу по форику с люком, на котором часто езжу). Из предложенных комплектаций только в верхних был датчик дождя, люк не нужен, а нафигацию лучше уж flyaudio поставить, там борода симпотичней и дешевле, да и был опыт эксплуатации сего девайса на камри. Так что датчик дождя решил всё.

Жду теперь когда февраль закончиться, тогда и бибика приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, датчик вещь крайне необходимая в межсезонье. А уж про лоботрясов на заднем сиденье - без комментариев. Такое насилие над фактурой может выдержать только кожа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, датчик вещь крайне необходимая в межсезонье.

На мой взгляд, датчик в ХВ настроен странно: то дворники трут по полусухому стеклу, то стекло заливает, а они шевелиться не думают :( Самую нижнюю позицию вообще не включаю - пригодна если только для ливня летом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три старшие комплектации не рассматривал по причине отсутствия МКПП и тканевой обивки салона (не люблю кожу), а без люка и электрорегулировки сидения тем более как-нибудь обойдусь)). Но жаль, что невозможно в комплектациях CD или KF получить такие действительно полезные и приятные вещи как датчик дождя, электропривод складывания зеркал и повторители поворотников на зеркалах... Думаю согласился бы даже за доплату! Вот они минусы фиксированных комплектаций... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не хватает в средних комплектациях отсутсвие регулировки наклона подушки сидения, но это опция только в электрорегулировках в топах без механики. Электрорегулировки с памятью тоже было бы очень хорошо, но не за 150 тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я что-то не так понял но Электрорегулировки водительского сидения присутсвуют начиная с FG комплектации. Там есть регулировка угла подушки сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевое слово " с памятью". Такого ни за какие деньги нет ни в одной комплектации. Это, кстати, у японских марок в порядке вещей - электрорегулировки сиденья без памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mishide, Я как-то об этом не подумал!! Не разу не встречал электрорегулировок без памяти. Тогда это совсем безсмысленная фича. Мне бы маханическую регулировку угла сидения :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне менеджер из 2,0 тоже советовал брать СС, оптимал по соотношению что есть/цена. Но.. мы ж легких путей не ищем ;)

Я точно знала, что если и буду менять свою машинку, то на что-то ощутимо лучшее. Поэтому 2,0 определял выбор, + подумывала взять кожу, тк надоела синтетика ну и салон смотрится...по-другому он смотрится, на млн, одним словом :) Решающим было, что только "в коже" были удобные мелочи, которые и хотела в новой машине: складывание зеркал, ксенон, электрорегулировка, зональный климат, тонировка (все-равно бы сделала), камера (KF не рассматр-ся, тк навигатор остался от прежней машины и пользуюсь им мало). Люк в крыше не хотела, не нра мне "дырка" в потолке, а учитывая частую сырую погоду и пыльную Мск тем более... Так FG быстро оказался единственно возможным вариантом :)

С цветом салона: полюбовавшись на светлую кожу взяла черную - победила практичность..

Вот с цветом будущего авто определиться было гораздо сложнее... В результате 3-х недельных смотрин возможных цветов на машинах, я поняла, что мне нравится оттенок, в который XV просто не красят...

100% совпадения моего выбора, ни добавить, ни убавить!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Скажите FG от FH отличается только Люком? Или есть еще какие мелкие отличия, типа подсветка, материалы и тд. На вид вроде ничего не заметил другого.

EH имеет навигацию, а если есть навигация то и спец.антанна приемник ГПС в ней? Если ставить навигацию на FG к примеру, то нужно и антенну менять или просто вставил голову новую и все заработает? ( Нави)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские комплектации FG и FH отличаются ТОЛЬКО наличием люка в последней.

 

Штатная GPS антенна идет отдельно от антенны радио на крыше. Она стоит где-то под пластиком панели. В FG ее нет. К любой нештатной навигации всегда идет приемник GPS в комплекте. Если захотите в FG поставить навигацию, то соответственно нужно будет поставить и приемник от той навигации, которую будете ставить. Обычно его прячут или под пластик панели, или клеят на верх лобового стекла, рядом с датчиком дождя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mishide - спасибо, еще вопрос - есть ли зависимость в высших комплектациях по цвету салона - Черный, Бежевый.

Мы хотим бежевый в коже, с White Pearl он идет, а с Дезаер Хаки еще не знаю.

Или у Субару с любым цветом компонуется бежевые салоны?

ПС. просто у девушки Фьюжен с двух-цветным бежевым салоном - очень красиво и практично на деле, бежевый пластик зрительно увеличивает обьем салона. Токо тряпка конечно ужасно пачкается, поэтому только кожа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы хотим бежевый в коже, с White Pearl он идет, а с Дезаер Хаки еще не знаю

12 года выпуска сложно подобрать будет, только из остатков выбирать если, может FH или EH со светлой кожей остался еще у кого. А вот 13 года машины можно заказать любого цвета с любым цветом салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все просто.

 

Сложными путями из 12 (навскидку) одноклассников-кроссоверов пришел к Субе. Пошел смотреть комплектации:

1. Обязательно ксенон. Поразила НЕлинза, но все равно обязательно ксенон.

2. Обязательно люк. Был люк в А6. Баловство нафиг не нужное. Но обязательно люк.

3. Обязательно кожа. Жарко летом, холодной зимой. Белая - маркая. Но обязательно кожа.

 

Родные нави никогда не нравились ни в одной машине. Ужасный софт, гемор (как технический, так и финансовый) с обновлением. Для Москвы круче Яндекс.Карт ничего не придумали.

 

Получается только одна комплектация и подходит. 2.0 СВТ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается только одна комплектация и подходит. 2.0 СВТ.

В 2.0 свт несколько комплектаций. В чем прикол поста? :blink: В покупке "нафиг не нужно", но так круто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплектаций несколько, но в голосовалке только одна комплектация подходит под то, что нужно.

 

Прикол в том, что можно ездить и на жигулях (без люка, ксенона и кожи) и даже на метро. И реально эти вещи именно для СУБАРУ не сильно важные. И абсолютно не необходимые. Но есть ХОЧУ. И есть возможность это ХОЧУ удовлетворить. Почему нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей климатической зоне люк и в самом деле особо не нужен. Или вечерком его открыть, да в Лефортовском тоннеле (и курить не понадобится).

А навигация у всех хилая. Держава большая - переварить мозги их не могут такой масштаб страны. Свою комплектацию брал из за того, что она меня ждала, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А навигация у всех хилая. Держава большая - переварить мозги их не могут такой масштаб страны.

Ага, держава большая, конечно, только большую ее часть тундра и тайга занимают. Навигация-то обычно по дорогам происходит. А их у нас раз так в семь меньше, чем в США, в три раза меньше, чем в Китае и в Индии, чуть больше, чем в Австралии и чуть меньше, чем во Франции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

а я разрываюсь между комплектациями CD и KF.

Между ХОЧУ и рациональным "нафиг не нужно". :wacko:

Ребят, а что такое "Система безключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки"? С кнопкой понятно, а вот с остальным не очень...

Нужно это вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Система безключевого доступа

в общих чертах-открытие и закрытие машины происходит по событию- прикосновение пальца к сенсору на ручке двери. Багажник открывается по нажатию кнопочки с нижней стороны дверцы.

Имхо, очень удобная вещь. Ключ, конечно, с собой в сумке или кармане должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между комплектациями CD и KF.

KF не советую, штатная навигация нафиг уж точно не нужна, бесполезная она, уж тогда смотрите FG, эта комплектация дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. :)

 

Абсолютно ненужное баловство. Но, блин, насколько удобно! Подходишь к машине, она тебя узнает, включает свет в салоне. Протягиваешь руку к двери, она открывает замок. Садишься, нажимаешь кнопку и едешь. :) Потом остановился, нажал кнопку, вышел, погладил ручку (не доставая ничего) и ушел. Это как люк. Нафиг не нужно, но тааак прикольно. :)

 

Про навигацию - плюс много к Вадиму. А вообще, берите FH, если жаба не задушит за бесполезные приблуды, которые, при этом, доставляют много удовольствия. :)

Изменено пользователем DerAlSem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...