Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Выбор комплектации XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Inlog,@михаил,

Да, у меня 1,6 и раньше я писал, что она меня вполне устраивает, так как не было ситуаций в которых бы чувствовалось бы, что мотор "младший" в линейке и что не хватает мощности. Недавно же, загрузившись по полной, стало понятно, что мощности кое-где на трассе не хватало.

Вывод: Если ездите в пустой машине и по 1-2 человека, не стремитесь обогнать всех на светофорах и обгонять фуры на скоростях больше 90-100, то разница между 1,6 и 2,0 для вас будет несущественна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После того как выбрал марку и модель, сделал большую глупость и проезжая с семьей мимо салона решил им показать свой выбор.... В итоге старшая дочь (19лет) выбрала цвет deep cherry, а младшая (5 лет) определила комплектацию .... нужно ей стало "окошко" на крыше и все тут! Не совершайте таких же ошибок ))) Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел окошко на крыше, хотя понимаю что оно нафиг не нужно но хотел, но жена не дала зажала мужу 30к в итоге жду без окошка.

Эх... коллега...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел окошко на крыше, хотя понимаю что оно нафиг не нужно но хотел, но жена не дала зажала мужу 30к в итоге жду без окошка.

 

почти бесполезная штука, плюс только на трассе когда куришь да и в уши никому не дует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DAD151, для курева не подходит.Курить удобнее в приоткрытое окно.Но светлее салон делает. Еще можно под светофор подъехать и наверх смотреть. Это я для себя придумал, потому,что все машины у меня с люком. Короче блажь для любителя !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DAD151, для курева не подходит.Курить удобнее в приоткрытое окно.Но светлее салон делает. Еще можно под светофор подъехать и наверх смотреть. Это я для себя придумал, потому,что все машины у меня с люком. Короче блажь для любителя !!!

 

Немного не согласен, что не подходит для курева.

когда в приоткрытое окно стряхиваешь пепел, он частенько запрыгивает обратно ))) и начинает дуть пассажирам сзади.... когда открыт только люк, особо не дует и при этом пепел уже стряхиваешь на коврик или в пепельницу... ))) еще раз оговорюсь что на трассе, а в городе насчет светофора, это мысль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного не согласен, что не подходит для курева.

когда в приоткрытое окно стряхиваешь пепел, он частенько запрыгивает обратно ))) и начинает дуть пассажирам сзади.... когда открыт только люк, особо не дует и при этом пепел уже стряхиваешь на коврик или в пепельницу... ))) еще раз оговорюсь что на трассе, а в городе насчет светофора, это мысль....

У меня на машин дефлекторы окон стоят и не задувает обратно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Усервис мне менеджер советовал взять не ЕН, а FH или FG, жалею что не послушался - давно стояла бы голова с любым навигатором на  выбор да и еще что там можно в ней допилить, в отличие от штатной в ЕН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 6MT CD + плюшки на 150 тыр.

Это просто счастье!

 

Пока обкатка, о динамике ничего не скажу. 

Полнофункциональный компьютер вместо штатной магнитолы - это что то.

Шумки нет. Это минус. Привыкаю.

Ручная коробка  -  бомба!

Это первая моя Суба, ниссановская и тойотовская ручки - курят в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

интересна политика Субару-все - таки решили в 2014 году немного развести по ценам ХВ и Форестер. в итоге по моим требованиям мне уже нужна не 1.6 МКПП СС, а 1.6 МКПП РС, что дает виртуальную экономию примерно в 60 000 руб. в итоге ХВ возвращается в число реальных претендентов на звание "мой будущий авто"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал... Вспомнил басню "Лиса и виноград"...

Вопрос возник один: почему штатная голова с навигацией плоха? Что значит "плохая"?

Понятно, что есть головы получше. Но не есть ли вот это мнение, распространяемое продавцами, в основном, всего лишь обыкновенный развод на установку допоборудования?

Лично я - не Денис Мацуев, а также стерплю акцент говорящей девушки в навигаторе. Да и, скажем, нахрена в бюджетном внедорожнике голова премиум-класса?! Вы что - там отдыхать собираетесь? А бар с Мартини не будете в качестве допов устанавливать?

Считаю, что лучшая комплектация - EH. Но вполне могут быть и другие варианты по разным причинам. Например, очень хочется другой цвет кузова. Но вот так уж утверждать,что "у моего организма аллергия на люк" я бы не стал. Будет белый цвет в комплектации FH или EH, возьму без колебаний. А возиться с установкой новой головы, да ещё и за свои денежки... Как-нибудь в другой раз. Да ещё и камеру при этом оставить на маленьком дисплее - не-е-е. Я уже наколхозился на Жигулях  ещё в прошлом веке. Да и, вообще, сейчас есть чем заняться, кроме абгрейта вообще-то фирменного автомобиля.

Ну а про механику - вообще молчу. Наверное потому, что сейчас уже не работаю бригадиром в семеноводческом хозяйстве под Воронежем и езжу, в основном, по асфальту. Хотя, рыбакам и охотникам, думается, можно сделать скидку и не критиковать :) . А вообще, если честно, то МКПП, уже не без оснований, можно признать архаизмом. Конечно, есть люди, которые привыкли всё делать сами и никому ничего не доверют. А если и доверяют, то обязательно проверяют. Лично я немного поездил на автоматах и считаю, что им можно доверять. Ничего особенно полезного в постоянной работе "ручкой" не нахожу. Да и, похоже, что так называемый "коллективный разум" уже склонился к осознанию превосходства АКПП над механикой.

Где-то как-то так же и по вопросу "кожи" ;)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, в топовых комплектациях XV есть почти всё необходимое. Субару проявило неслыханное к нам уважение :) . Но вот говорить, что память регулировки сиденья водителя - есть излишество, можно с натяжкой. Население уже привыкло и к таким "излишествам". Казалось бы, нахрена нужен бесключевой доступ и запуск движка? Ведь вполне можно обойтись и без этого, и без электропривода закрывания задней двери, и без круизконтроля... Ведь ездили же десятилетиями. Но выбирая комплектацию Форестера, я понял, что меньше 1550 тыр за нужный мне комплект заплатить не удастся. Мне стало грустно и я решил его пока не покупать. Доказывать кому-то, что на Форестере 4 можно вполне достойно ездить и на 17" колёсах, вместо 18", я не стану. Хотя, наверное, можно и поездить. А вот движок с турбиной мне действительно не очень нужен. Сомневаюсь, что взял бы его, даже в качестве бонуса. Говорить, что он вообще фуфло и в принципе не нужен - не буду. Как корпоративный автомобиль взял бы. Или если бы моя фамилия была Ходорковский или Абрамович.

Но, вообще, Форестер следует купить, даже если у вас в гараже штук восемь автомобилей: от Шевроле Нива до Мазератти GT. Форестер 4 - просто, имхо, довольно интересный автомобиль. По сути. Хотя и не лучший.

Хотя, и XV - точно так же. Его просто так и подмывает купить :) .

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А вообще, если честно, то МКПП, уже не без оснований, можно признать архаизмом. Конечно, есть люди, которые привыкли всё делать сами и никому ничего не доверют. А если и доверяют, то обязательно проверяют. Лично я немного поездил на автоматах и считаю, что им можно доверять. Ничего особенно полезного в постоянной работе "ручкой" не нахожу. Да и, похоже, что так называемый "коллективный разум" уже склонился к осознанию превосходства АКПП над механикой.

Заступлюсь, хотя сам ленивый и езжу уже 7 лет на автоматах. Механика, а особенно ПОЛНОПРИВОДНАЯ - это другое. Это единение с автомобилем! Рутину в городе сейчас не рассматриваем. Но вот пришли выходные. Морозяка уже неделю давит. А мы рвёмся на озеро - пятаки крутить! Это и кайф, и отдушина, и просто заряд бодрости на всю неделю. Каждый выберет своё.

Я вот очень жалею в таких моментах, что у меня не механика, да ещё эта долбаная стабилизация, как прерваный половой акт! Нам можно только посочувствовать, и позавидовать немцам.. А там - вам был бы Форик за 1200 с памятью сидений, а мне бы тот же Форик, только с круизом. лепестками и 16" колёсами. А кому-то XV в любимом цвете с МКПП.

Но имеем то, что имеем. Давайте уважать выбор каждого. Всем мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-то жалко гонять поуши в грязи такой автомобиль. А на УАЗ "Patriot" нельзя пересесть? Ну, там рыбы наловил, привёз её домой и снова на Субарик. А то мы требуем от автомобиля и нечеловеческой проходимости, и чтобы у него внутри стояла премиум аудиосистема. А без грязи никак нельзя? Чтобы бордюр объехать, а не в лоб? Понимаю, когда надо уйти в отрыв. А вот чтобы грязь искать, найти и там с такими же тягаться...

Мне жалко автомобиль. Он, хоть и создание рукотворное, но душу имеет. По крайней мере Субару :) .

Да не... Я ж не против механики. Сам на ней езжу и знаю, что с её помощью можно творить чудеса на дороге. Но купить сейчас себе автомобиль для души с МКПП - рука не поднимается. А XV и Новый Форестер - действительно достойны приобретения не по случаю, а по соображениям глубокой симпатии, если не любви ;) .

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не любитель грязи. Мне надо, чтобы запас был. А людям нравится грязь месить. Да, и пусть месят! Наше то какое дело? Тем более - машина позволяет. А кто-то музыку качественно слушать любит. Дак нам опять же какое дело до этого? Пусть слушают. Нам ведь главное, чтобы память сидений была, да круиз с лепестками! И нам всё равно, что большинству на это всё равно!

А про Патриот лучше не начинать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже бы хотел без грязи, и авто жалко (совсем не деньги, а именно автомобиль :)), я помню времена, когда у меня после 3 часов в пробке нога левая отваливалась по приезду домой от постоянного выжима сцепления. Предыдущие M6 и 5 лет у меня были первыми на автомате, и на механику назад уже не хочется как-то :(  Жил бы и работал бы не в Москве - подумал бы, может быть.
Может, возраст уже не тот - на особый экстрим на авто после самолетов не тянет :cry:
Почему XV сейчас - это необъяснимо, это какое-то моментальное зомбирование (если не любовь), просто не смогли пройти мимо. Ни я, ни семья.  А зашли в салон Субару случайно, и внесли залог сразу же, поставив крест на всех дальнейших поисках нового авто - залог смешной, всего 5 т.р, что смогли налички в кошельке жены наскрести. ;)  И сейчас хочется не экстрима и грязи, а потихоньку учиться ездить, с гордостью осознавая, что под тобой Машина :dolf_ru_891:

 

 


 Нам ведь главное, чтобы память сидений была, да круиз с лепестками!

Однозначно :) Только вот про память у ОД еще при покупке спрашивал и потом в Инете искал - не нашел опции и установщика :(

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на форуме про память сидений. ( У меня что-то на компе не вставляеться(((() Посмотри в тюнинге- память сидений.После НГ сам буду ставить 

Изменено пользователем Uncle Vova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел и читал, спсб - Комфорт. Отпишись по результату - заманивай народ на хорошую жизнь, я почти тоже созрел, вопрос только лени и времени  :)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема называется "Выбор комплектации XV" или "Посмотрим, сколько там у меня денег" :D

Конечно, если салон кожаный, то на поворотах пассажирам невозможно удержаться. Особенно, если выпить по бутылке портвейна на брата :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...