Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Упор главного тормозного цилиндра (ГТЦ)


Рекомендуемые сообщения

Подходить может что угодно(хоть подкову в упор поставь).Но дело в том,что ГТЦ наш двигается не вперёд-назад,а вверх-вниз больше при работе тормозами.Так что и этот упор лишь обогащение фирмы КУСКО за счёт владельцев XV.

при всём моём уважении, вы сейчас не совсем правы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при всём моём уважении, вы сейчас не совсем правы...

 

Таки не совсем прав. Цилиндр не двигается а шатается. Соответственно при движении вверх нижняя часть цилиндра идет вперед. Кусковский упор не даст двигаться цилиндру вперед. Соответственно вверх он тоже не уйдет. По крайней мере его ходы будут сильно ограничены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если конкретнее, то при нажатии вверх-вперёд, при отпускании педали вниз-назад.

Ну так и получается,что "эта приблуда" фактически не будет удерживать ГТЦ в нулевой точке.По крайней мере,не будет удерживать очень долго -- придётся постоянно проверять жёсткость притяжения болта к ГТЦ и если ослабло,то постоянно прижимать.А надо это,если купил упор же ?А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно - бы тачка заряженная была, свыше 300 сил... Это напоминает мне конвульсии некоторых индивидуумов с Приорой, когда её низкосрущей делают, с прямоточной хромированной бутылкой..)))

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки не совсем прав. Цилиндр не двигается а шатается. Соответственно при движении вверх нижняя часть цилиндра идет вперед. Кусковский упор не даст двигаться цилиндру вперед. Соответственно вверх он тоже не уйдет. По крайней мере его ходы будут сильно ограничены. 

шатается))

хорошо, давай те тогда на таком языке)

он не шатается, а как бы на качелях качается)

вперёд-назад, как бы описывая окружность.

если не давать ему двигаться вперёд, то и вверх он не пойдёт)

причем вся эта система может бесконечно долго находиться в таком состоянии, без каких либо поломок чего либо.

кусковский упор правильно исполнен

можно его скопировать - получится дельная штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ладно - бы тачка заряженная была, свыше 300 сил... Это напоминает мне конвульсии некоторых индивидуумов с Приорой, когда её низкосрущей делают, с прямоточной хромированной бутылкой..)))

Дело не в кобылах, дело в мозгах. У нас в семье 2-я машина финик g35, там более 300 л.с., в тюн вложил более 200 т.р. (впуск-выпуск и т.д.). Суба тоже подвергается улучшайзингу всеми доступными способами. Нравится передвигаться на стоке? проходим мимо темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упор должен влиять на работу АБС

PN 6A1 561 ALHD старая модель 2007г http://www.cusco.co.jp/system/mt-search.cgi?IncludeBlogs=18&search=Brake+Master+Cylinder+Stopper&x=29&y=15

Новая с 2013 http://www.cusco.co.jp/en/catalog/brake_cylinder_stopper.html

, но рекомендована для WRX и WRX STI (видно подразумевая спорт и бессмысленность для овощных моделей)

http://www.cuscousainc.com/catalogsearch/result/?q=6A1+561+ALHD

 

Интересно, про 6A1 561 ALHD на амереканском сайте есть примечание "Not for wearing ABS and air bag model E. F. G".

http://www.cusco.co.jp/en/pdf/Brake%20master%20cylinder%20stopper_subaru.pdf

АБС отключают на спортивных авто и этот упор будет уместен. А на гражданской АБС не отключается (условно) и как поведет себя система при сработке АБС вопрос.

 

Про ответственность ни слова, т.к. это решения для спорта.

555.pdf

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная опасность после жесткой фиксации торца ГБЦ это то, что его корпус просто может дать трещину в любом месте (торец,боковина)

А поясни, из-за чего появится трещина?, из-за изгиба ГТЦ?, ты серьёзно?., а как моторный щит интересно держится без трещин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ь

А поясни, из-за чего появится трещина?, из-за изгиба ГТЦ?, ты серьёзно?., а как моторный щит интересно держится без трещин?

Есть такой не любимый многими технарями предмет : сопромат (сопротивление материалов), так вот, если построить эпюры моментов и сил, то в статике (нажал на тормоз) все изгибающие моменты берет на себя моторный щит, а если с упором то моменты переходят на цилиндр, но самое интересное, что моторный щит все равно будет деформировать только в обратную сторону.

А в динамике (тормоз нажат и работает АБС - цикличные гидроудары в тормозной системе, когда клапана сбрасывают давление, чтобы не блокировать колеса) эти изгибающие силы будут в разы разрушительнее действовать на всю эту "псевдожесткую" систему с упором  - вспомните, как вибрирует педаль при сработке АБС.

По логике после сработок АБС должны появляться зазоры между ГТЦ и упором, т.е. деформируется щиток.

Микрометр нужно в несколько мест ставить.

Ну сложно может, но как-то так. На картинке кстати они верно показали, как изгибается моторный щит без упора. Но решили смолчать, что если будет упор при прежней жесткости щита его начнет гнуть обратно.

И картинка от Кусто http://www.cusco.co.jp/en/catalog/brake_cylinder_stopper.html вообще-то будет другая.

Я не против упора, но просто люди должны понимать, к чему будет вести тысячекратное повторение этих нажатий и как поведут себя, созданные для гражданских целей системы курсовой устойчивости и АБС.

Щит без трещин т.к. материал другой более мягкий и "дуга изгиба" более "пологая", но это без упора, с упором интересней будет и с трещинами.

ЭТО все для спорта, т.е. прошли этапы, все нафиг многое на замену. Гражданский так делать не будет.

Если с АБС и штатной тормозной, то упор - это колхоз.

Ну упрись к примеру мужчина в стену - все равно что-то сломает или стену или то, чем уперся.

222.jpg

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сомнения ты знаешь устройство ГТЦ, и надеюсь понимаешь, что прежде чем возникнут такие нагрузки,которые изогнут цилиндр, согнется педаль тормоза, а перед этим вылетят в кабину все сальники и поршня из цилиндра. Да и наверно сам упор не выдержит)

А бывают еще чугунные цилиндры.

В своей многолетней практике видел несколько авто с трещинами в моторных щитах ( слабый заводской конструктив ), гнутые педали, про текущие сальники - само собой, но вот трещины в цилиндре?

Я кстати не особо поддерживаю установку упора без доработки всей системы.

Есть живые факты подтверждающие эту теорию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сомнения ты знаешь устройство ГТЦ, и надеюсь понимаешь, что прежде чем возникнут такие нагрузки,которые изогнут цилиндр, согнется педаль тормоза, а перед этим вылетят в кабину все сальники и поршня из цилиндра. Да и наверно сам упор не выдержит)

А бывают еще чугунные цилиндры.

В своей многолетней практике видел несколько авто с трещинами в моторных щитах ( слабый заводской конструктив ), гнутые педали, про текущие сальники - само собой, но вот трещины в цилиндре?

Я кстати не особо поддерживаю установку упора без доработки всей системы.

Есть живые факты подтверждающие эту теорию?

Например:

https://www.drive2.ru/l/5448271/

http://forums.drom.ru/law/t1152288774.html

Михаил я говорю о цикличных многотысячных динамических нагрузках в "жесткой" системе. Видел как разрывает корпус цилиндра на прессах, когда его гореспецы жестко фиксируют.

Чугун и силумин очень хрупок и не любят крутящих моментов, так что или он или моторный щит, кому как повезет.

Для ускорения процесса и повышения уровня колхоза предложу ПРИВАРИТЬ НАМЕРТВО упор Кусто к торцу ГТЦ, чтобы наверняка.

И главное покрасить сварочный шов и весь ГТЦ синей краской металик "555".

Вопрос про работу ABS и VSD остается.

Я упор не ставил, фактов нет, но бывало вылетало и факт - это реально больно )))

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по примерам, все трещины пошли от резьбовых нагрузок, + в одном случае, вполне брак., не убедил).

Опять же ,исходя из своего опыта, пока степень "усталости" металла достигнет такого предела, "зеркалу" самого цилиндра будет каюк и наступит окончание срока его службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по примерам, все трещины пошли от резьбовых нагрузок, + в одном случае, вполне брак., не убедил).

Опять же ,исходя из своего опыта, пока степень "усталости" металла достигнет такого предела, "зеркалу" самого цилиндра будет каюк и наступит окончание срока его службы.

ну их и не упирали, а если упереть, ну яи предлагаю:

 

Для ускорения процесса и повышения уровня колхоза предложу ПРИВАРИТЬ НАМЕРТВО упор Кусто к торцу ГТЦ, чтобы наверняка.

 

И главное покрасить сварочный шов и весь ГТЦ синей краской металик "555".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу срабатывания абс и системы стабилизации - ни разу, когда я находился внутри автомобиля, не сработала система стабилизации при нажатой педали тормоза. это всегда происходит при нажатой на разную глубину педали газа, либо под сброс)

по поводу абс - летом практически всегда молчит, наверное я что то не так делаю))

зимой бывает срабатывает, но как правило я сразу немного медаль приподнимаю, да и нагрузки на педаль зимой никакие.

так что можно убрать из этих измышлений влияние подобных нагрузок.

всё это хрустит и трещит постоянно у нубов, но нубы и не задумываются об упоре гтц, они вообще не знают что такое гтц, и зачем его надо упирать руда то)) 

тут возможен даже обратный эффект, упор гтц поможет более тонко чувствовать автомобиль, и эти системы начнут ещё реже срабатывать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а срабатывание (редко) ESP на полицейских тоже ошибка пилотирования?

(прошу пардона за оффтоп)

Расскажите, оч интересно как и почему ESP срабатывает на полицейских. (Прошу пардона).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy429, когда подпрыгиваешь на скорости на них, на компе моргает "система бла бла бла сработала"

и все же, что случится с системами или гтц при их срабатывании, не понимаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy429, когда подпрыгиваешь на скорости на них, на компе моргает "система бла бла бла сработала"

и все же, что случится с системами или гтц при их срабатывании, не понимаю?

Это сигнал с датчиков о потере сцепления колеса с дорогой, но ABS не срабатывает в этом случае.

Вообще срабатывание ABS это серия гидроударов в системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


срабатывание ABS это серия гидроударов в системе
Ну это оч громко сказано. Хотя... если забронировать всё шланги, зафиксировать упорами ГТЦ и полностью запретить системе "дышать", то фиг его знает - может и получится сжать несжимаемую тормозную жидкость ))) Вот тогда точно можно словить гидроудар. Только это будет не серия, а один гидроудар. Первый и последний :dolf_ru_947:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не мои мысли...

Ну это оч громко сказано. Хотя... если забронировать всё шланги, зафиксировать упорами ГТЦ и полностью запретить системе "дышать", то фиг его знает - может и получится сжать несжимаемую тормозную жидкость ))) Вот тогда точно можно словить гидроудар. Только это будет не серия, а один гидроудар. Первый и последний :dolf_ru_947:

Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости. Может возникать вследствие резкого закрытия или открытия задвижки. В первом случае гидроудар называют положительным, во втором - отрицательным. Особо опасен положительный гидроудар. При положительном гидроударе несжимаемую жидкость следует рассматривать как сжимаемую. Гидравлический удар способен вызывать образование продольных трещин в трубах, что может привести к их расколу, или повреждению других элементов трубопровода. Также гидроудары чрезвычайно опасны и для другого оборудования, такого как теплообменники, насосы и сосуды, работающие под давлением.

Наиболее простым примером возникновения гидравлического удара является пример трубопровода с постоянным напором и установившимся движением жидкости, в котором была резко перекрыта задвижка или закрыт клапан

Гидроудар может возникать в системах объёмного гидропривода, в которых используется золотниковый гидрораспределитель. В момент перекрытия золотником одного из каналов, по которым нагнетается жидкость, этот канал на короткое время оказывается перекрытым, что влечёт за собой возникновение явлений, описанных выше.

 

... так, что высказывания Dmitriy429 (Дмитрий) близки к истине

 

и это не мое...http://sovetclub.ru/kak-rabotaet-sistema-esp-na-avtomobile

 

Система ESP возвращает машину на нужный курс, используя выборочное торможение одного из колес или же нескольких, по ситуации. Основную функцию в этом процессе выполняет гидромодулятор АБС, создающий необходимое давление в той или иной ветке тормозной системы, что, в свою очередь, вызывает торможение автомобиля.

 

Упор ГТЦ - это решение профессионалов для спорцменов-водителей профессионалов, которые убирают ABS+ESP, как лишнюю прослойку между пилотом и спорткаром.

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ренат, мы твою позицию по упору ГТЦ давно поняли, упор для спортсменов и тд.

Еще мысли есть? или ты жаждишь что бы все с тобой согласились и не ставили этот колхоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ренат, мы твою позицию по упору ГТЦ давно поняли, упор для спортсменов и тд.

Еще мысли есть? или ты жаждишь что бы все с тобой согласились и не ставили этот колхоз?

Александр конечно ставить,но с отключением АБС и этим условием

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3227&p=228549

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...