Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

@Прохвост, красный график это результат прошивки на стоковом железе, с катами, а синий результат прошивки с удаленными катами. вместо катов прямоток и стандартный глушитель.

 

и @Swesha не зря каты удалил, у него тоже внизу хороший подъем по моменту.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А официалы с гарантии снимут, если увидят, или только если поломка будет в связи отсутствием ката?

 Я в графиках не очень, хотелось бы услышать насколько в ощущениях машина прибавила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хотелось бы услышать насколько в ощущениях машина прибавила.
для начала тему прочитать, а потом попроситься прокатиться к чипанутым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Прохвост, красный график это результат прошивки на стоковом железе, с катами, а синий результат прошивки с удаленными катами. вместо катов прямоток и стандартный глушитель.

 

и @Swesha не зря каты удалил, у него тоже внизу хороший подъем по моменту.

Ну, у меня низы появились больше из-за доработки впуска. Хотя и говорят, что на субариках каты с пониженным сопротивлением, но оно в итоге есть и при удалении ката двигателю все равно легче дышится. Кат лучше удалять вместе корпусом и вваривать либо кусок прямой трубы, либо (если найдете такой короткий) пламегаситель. Удаление ката - повод для ОД отказать в ремонте по гарантии. Доказывать, что поломка произошла не по этой причине ляжет на ваши плечи, но это очень гиморно и не гарантировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал такие отзывы

)) это видимо сказывается гаражный чиптюнинг))) вырезают каты правят прошивку и начинает вонять. видимо смесь не правильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в одном гараже (двойном) две машины, я их через день по утрам переставляю местами. Заправляемся с женой одним и тем же бензином на одной и той же заправке. Т.е. эксперимент чистый - одинаковый бензин на непрогретой машине. Наблюдения такие:

1. Воняют не всегда

2. Если воняют, то по разному

3. Ауди воняет противнее субару

4. Прогретые обычно не воняют (хотя и тут бывают редкие исключения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вопрос о бескате, в общем то открыт. 

С одной стороны борьба производителя за экологию, с другой, заметное снижение мощи( с оговорками). Заметным считаю снижение мощи на 2-5 и выше процентов.

 

Но как ни крути, "бескат" считай уже, почти stage 2, но без колдовства с впуском. 

Если говорить о гражданском применении беската то наличие пламягасителя обязательно по двум причинам: В первую очередь громкость выхлопа(без пламягаса всегда громче) , во вторую- защита задних банок глушителя от ускоренного прогорания. 

 

Относительно вони: Возьмём за данность что бескат воняет всегда сильнее чем катализаторный вариант, но при этом машина едет интереснее.

 

Есть два решения о бескате )) Сознательное( Хочу мощнее и класть на экологию) и Вынужденное( Я чо, самый рыжий за Кат мешок денег отдавать? )

 

Вот как то так.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и чиптюнинг XV выходит в массы - http://ecuforum.ru/topic/209-denso-subaru/

Стоимость каждой прошивки —  3 000 рублей.

Работа естественно, по установленным прейскурантам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заманчиво. эххх... наверное и надумаю.

 

знать бы еще является ли моя прелесть XV 2.0 AT LEP5F300t ?

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заманчиво. эххх... наверное и надумаю.

 

знать бы еще является ли моя прелесть XV 2.0 AT LEP5F300t ?

Знать бы еще кто клепал эти версии прошивок )

А иденты можете и ко мне заехать вычитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и чиптюнинг XV выходит в массы - http://ecuforum.ru/topic/209-denso-subaru/

Стоимость каждой прошивки —  3 000 рублей.

Работа естественно, по установленным прейскурантам.

 

У меня одного не работает ссылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось дело за малым для обывателя. Купить девайс пишушщий, умудриться не увалить мозг при записи, провести диагностику до и после и самое главное, взять на себя отвественность за софт в случае если что то не так.

 


Особенно порадовала вот эта фраза в конце трактата: Есть желание сделать график со стенда? Можете получить прошивку бесплатно. Обращайтесь.
Стоимость прошивки 3 рубля. Я это понимаю как: гарантий никаких, но если Вы заплатите за стенд за пол часа минимум, а это не менее 3-4 тысяч, то будет Вам подарок. О возможных косяках прошивки Вы конечно же скажите, предоставив всю поднаготную замера. Человек, ничего не понимающий в измерении мощностных показателей по итогу заплатит минимум дважды и потратит минимум пару дней
По итогам на круг будет подарок калибровщику минимум на 30 тыс и как минимум, предоставляется возможность слететь с гарантии ОД.

 

У нас ситуация несколько иная :) Продукт совсем не плох(мягко говоря), гарантии, оперативность, никаких подводных камней. И в подарках не нуждаемся.

 

Повторюсь, для обывателей :) как говорится, бай виздом камз серрёндер ))) Более доступное понимание всего что я сказал- Колхоз, дело добровольное

 

 

 

 

У меня одного не работает ссылка?


У меня работает Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, согласен,что три рубля замануха полная. Графики дело добровольное, конечно. Но... моя работа связана с подбором оборудования для технологии, а там нужны четкие графики и цифры. Жопометр не прет. Ветку всю читал, хочу от машина своего конечно подвигов, но все-таки каких РЕАЛЬНО... мне интересен бодрый старт, и бодрый обгон. Что скажешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, скажу- Вэлком) Ваше желание будет исполнено, естественно в рамках атмо мотора....чудес не обещаем и порчу по фото не снимаю. 

Ну а остальное за Вами.....тем более если всю ветку обмусолил. 

Хотел график замеров прилепить, но счас не смог, Лабораторский сайт отвалился. Вообще ранее, если не ошибаюсь, выкладывал результат замеров....завтра выложу повторно

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Audiounits_Альфа PRO], а с ESP, можно что-нибудь сделать? 

Приветствую, Ваш вопрос поднимался ранее в этом обсуждении, попробуйте покурить ранние странички. 

Тезисно- не рекомендовал бы вносить изменения, так как смысла от этой операции не много. В рамках сохранения диллерской гарантии все манипуляции не прокатят также

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о ESP. Кирилл, те товарищи что делают для вас прошивки, раскопали калибровки в моторном, отвечающие за ограничение мощности при срабатывании ESP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те товарищи это мои партнёры :)  компания Лаборатория скорости. 

 

Я закрыл этот вопрос (esp) сразу же и не поднимаю его. Да и на сколько я помню у кого то какое то колхозное средство появилось ....отключил что там, покатался, подключил заново..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Ваш вопрос поднимался ранее в этом обсуждении, попробуйте покурить ранние странички. 

Тезисно- не рекомендовал бы вносить изменения, так как смысла от этой операции не много. 

Кстати! Прошу прощения, наврал бесцеремонно... Сейчас перечитал и вспомнил, что данная часть инфы недоступна для коррекции....насколько вспомнил......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я имею инфы, на сегодня в блок VDC, ABS и АКПП (у кого есть) пока еще никто не влезал со своими "идеями", т.ч. пока это пункт для нас закрыт. Программа ECU этим не "рулит"... Поправьте меня, если я неправ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...