Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

 


Не надо считать, что в России нет людей, понимающих в настройках двигателя не меньше тех же мотористов FHI.

Пожалуйста, хотя бы одну фамилию! Я с удовольствием заплачу за тренинг.

Мне моих 18 лет работы по настройке не хватило, что бы заявить - "Я всё знаю". Чем больше этим занимаешься, тем больше вопросов возникает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Тот же Саша, о котором я Вам писал...

А кто оценщик способностей наших инженеров, что они не хуже...... в данных вопросах. Еслибы представительство субару подтвердила, что вот таким то людям можно доверять тогда я согласен это авторитетно, а точно о них говорят несколько человек - это ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто оценщик способностей наших инженеров, что они не хуже...... в данных вопросах. Еслибы представительство субару подтвердила, что вот таким то людям можно доверять тогда я согласен это авторитетно, а точно о них говорят несколько человек - это ни о чем.

А кто оценщик оценщиков... как сертификаты получаются, думаю все догадываются... так что такой же спорный вопрос. Сталкиваюсь по работе порой с "сертифицированными"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто оценщик способностей наших инженеров, что они не хуже...... в данных вопросах. Еслибы представительство субару подтвердила, что вот таким то людям можно доверять тогда я согласен это авторитетно, а точно о них говорят несколько человек - это ни о чем.

А как Вы посчитали эти "несколько" человек ? Помимо данного форума существует масса других автомобильных форумов, где есть другие люди, прошедшие эту процедуру и не один раз и много-много лет тому назад у одних и тех же чиповальщиков. Будет интерес - пройдитесь, посчитайте, почитайте. Вы же юрист, т.ч. не надо делать заявлений, не подтвержденных фактами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leo, просветите пожалуйста!

Отправлено 12 ноября 2014 - 08:31


Swesha, on 11 Nov 2014 - 4:37 PM, said:snapback.png

Не понятно вот что: один и тот же двигатель FB20, который по факту должен иметь одинаковые показатели что на вариаторе, что на механике, что на XV, что на Форе, на Вашем стенде выдает разные значения для варика и для механики. Мы же говорим о "моторных" данных, которые по идее не должны учитывать все, что происходит после маховика...


Гав-Гав, on 11 Nov 2014 - 7:38 PM, said:snapback.png

Как учитывались потери в авто с вариком? По методике для мехи или как? Как учтены потери в гидротрансформаторе и как быть с логикой работы коробки при движении накатом, ведь она не тождественна движению мехи на нейтрали?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А как Вы посчитали эти "несколько" человек ? Помимо данного форума существует масса других автомобильных форумов, где есть другие люди, прошедшие эту процедуру и не один раз и много-много лет тому назад у одних и тех же чиповальщиков. Будет интерес - пройдитесь, посчитайте, почитайте. Вы же юрист, т.ч. не надо делать заявлений, не подтвержденных фактами...

Вот именно данное лицо не может подтвердить свою квалификацию в данной области, документальным путем. А ориентироваться на отзывы в интернете и на форумах это себя не уважать. Если вы не знаете, то существуют целые компании которые занимаются отзывами и им за это платят деньги. 

Если прошивка такая хорошая и нет проблем так продайте мне это услугу товар в соответствии с законодательством РФ (договор, чек) и т.д., объясните в чем проблема сделать все официально, а не прадовать из подполья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прошивка такая хорошая и нет проблем так продайте мне это услугу товар в соответствии с законодательством РФ (договор, чек) и т.д., объясните в чем проблема сделать все официально, а не прадовать из подполья

в УРТ все официально, чек и акт выполненных работ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто оценщик способностей наших инженеров, что они не хуже...... в данных вопросах. Еслибы представительство субару подтвердила, что вот таким то людям можно доверять тогда я согласен это авторитетно, а точно о них говорят несколько человек - это ни о чем.

Александр) 

Мир тюнинга очень тесен. Поверьте) 

 

Далеко за примером ходить не надо) От представительства Тоёты, могу ошибаться, скорее от япошек, неофициально…. Дмитрию вручили ящик хорошего алкоголя за то, что он отломал кукурузеры и прадики и сделал массовый продукт под названием DimChip. Этот метод оценки чужого труда в России наверное самый правильный. Ибо если положил мотор и не можешь его починить, бьют не по паспорту и графикам……и никакие заказ наряды и гарантии не спасут от комфорной прогулки в багажнике в ближайшую лесо полосу…..Это только говорят что 90е годы давно прошли))……Так вот о ДимЧипе….. Вроде казалось бы- коробка, проблемы с обратной связью …ан нет…..продукт гремит на всю страну как минимум……

 

Россия поставщик качественного интеллектуального материала по всему миру. Так было, так и будет. Мир тюнинга не привязан в истоке своём к деньгам- это болезнь, если работаешь красиво, то на "лечение" всегда заработаешь. Самый быстрый индиан смотрели? Искренне рекомендую. А так, мне показалось Вы где то в облаках)) ……..В представительствах работают как раз те "городские сумасшедшие"в правильном смысле этой фразы, которые как раз и держат руку на пульсе. 

 

Я когда в мото школу ходил, то на площадку систематически приезжал начальник мото батальона того р-на, который лично проверял уровень подготовки идущих на экзамен. Случайно, "кагбэ" невзначай…..Это чтоб потом, от столбов, и с асфальта, идиотов поменьше отскребать)))

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто оценщик способностей наших инженеров, что они не хуже...... в данных вопросах. Еслибы представительство субару подтвердила, что вот таким то людям можно доверять тогда я согласен это авторитетно, а точно о них говорят несколько человек - это ни о чем.

Александр, ну вот честно, ) Вы по делу в этой ветке и с умными вопросами по тематике, или "потроллить"?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воду льете, методы 90-х. Может владелец крузака и наймет бандитов, а вот владелец более дешевого авто (среднестатистический россиянин) мало вероятно, что пойдет на такие действия. Я в юриспруденции более 10 лет и не говорите мне, что с помощью законных методов нельзя добиться правды. Я имел опыт с десятками людей которые делали те или иные действия по знакомству или через знакомых или по рекомендации т. е. без всяких документов, а когда возникали проблемы и вставал финансовый вопрос сразу же у них и друзья не друзь и знакомые не отвечают и исполнитель где то шкерится, ну в общем песня стандартная, а вот при наличии необходимых документов я добивался нужного результата, я не спорю есть честные исполнители которые признают свою ошибку и ее исправляют но это реже, чаще кидалово. Методы 90-х не всем возможности и совесть применить позволит.

 

 

Александр, ну вот честно, ) Вы по делу в этой ветке и с умными вопросами по тематике, или "потроллить"?))


Я как и любой потребитель хочу видеть товар лицом, знать что он мне дает, значь что он безопасен для моего авто и т.д. Вы на данный момент выпустили на рынок сырой товар и отрабатываете его на чужих авто. Товар без характеристик и возможных погрешностей и предостережений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже что-то не догоняю... Александр, Вас кто-то силком тащит чиповаться ? Вас не устраивают условия сделки ? Идите ищите тех, кто Вас устроит. Тут такие условия и никаких других нет. У нас рынок вроде свободный: не хочешь покупать, не нравится товар - не покупай. В чем проблема ? Какой иной ответ Вы хотите получить от тех, что тут уже слышали ? Нужна бумага - идите в УРТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Leo, просветите пожалуйста!

Отправлено 12 ноября 2014 - 08:31

Swesha, on 11 Nov 2014 - 4:37 PM, said:snapback.png

Гав-Гав, on 11 Nov 2014 - 7:38 PM, said:snapback.png

 

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=327&p=139187

Изменено пользователем Leo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немой с глухим((

 

Ясно, что от графика можно отталкиваться для оценки прихода от тюнинга, но:

Так и не понял откуда график для авто с CVT, единственное явно, что не с вала (хотя в начале никто об этом не упомянул, говорилось, что графики с вала), а логика торможения двигателем вообще не учитывается (у нас ведь варик, который так умеет). Также говорилось, что варик отнимает у мотора много, это сколько? Похоже не сильно больше механики, если отталкиваться от заявленных динамических характеристик, но точную цифру никто не скажет, так как потери в варике никто не мерил.

 

Интересная и не простая тема, измерения все эти)) Может @Swesha, если вдруг сам или кто-то из знакомых заморачивался измерениями автоматов, еще какой инфы подбросит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересная и не простая тема, измерения все эти

Если потери по выпуску в целом, и по каталитическому нейтрализатору в частности, поддаются просчёту по средне статистическим величинам,  вопрос интересен с точки зрения CVT в первую очередь. И думаю ни кто лучше как представители УРТ не смогут поведать правду.

Я могу ошибаться, но мне кажется, что потери ( на глаз) составляют процентов эдак гдето приблизительно около 10 точно или даже побольше )

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, вот я слежу за темой.. и мне не лень читать, как вы говорите, флуд... это пакеты эмоций...эмоции - вот что важно, мы же общаемся... :)

а сухая информация - это для теоретиков... а мы практики... :D

Всё понял, заглох )

Да определенно, Вы правы, покупка тюнинга это в том числе и покупка положительных эмоций )

По поводу практики) Один мой знакомый любит называть практиков дилетантами( в том числе и меня) с пояснениями. К примеру, дилетант- любитель, дилетант- сочуствующий, дилетант с 15ти летним стажем. И тд.  ))

 

ПС. Аватар- огонь! ))

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если потери по выпуску в целом, и по каталитическому нейтрализатору в частности, поддаются просчёту по средне статистическим величинам,  вопрос интересен с точки зрения CVT в первую очередь. И думаю ни кто лучше как представители УРТ не смогут поведать правду.

Я могу ошибаться, но мне кажется, что потери ( на глаз) составляют процентов эдак гдето приблизительно около 10 точно или даже побольше )

 

Думаю косвенно можно оценить, зная потери в МКПП кстати!))

 

Вопрос к УРТ: какие потери стенд намерил в механике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне абсолютно не важно, хвалят мой продукт или нет.

Не ожидал такого от человека считающего себя профи., искренне надеюсь что сказал сгоряча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...