Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

разница в цене 12 и 30 - это не 6%

Если ко мне приедет машина а владелец не с форума- никаких 12 тыщ. Не травится- или регистрируемся на форуме и набираем некоторое количество сообщений, то есть начинаем жить в клубе, или едем домой без сладкого. 

 

А вообще вывод напрашивается, Сергей, вы пытаетесь по поговорке……Вроде всё нормально но где то …..обманывают))

 

Мы ведь уже обсудили, что цена в УРТ выше по причине 1- наличие дино стенда, 2- сопутствующие услуги. 

 

Если кто либо захочет настройки со стендом, то моя цена возрастает есесьно на стенд, корректировку программы по итогам замера, мой выезд к стенду. Но такой же как в УРТ мой ценник никогда не будет, потому как у нас - мултимарочный тюнинг а в УРТ, если выражаться языком интернет маркетинга- узко таргетированная специализация.

 

Я практикую гражданский тюнинг, повторюсь в который раз, если надо сплясать облегченный гопак в присядку, можем и гопак, но дядюшке Дорсету это обойдётся на "несколько" монет дороже ) 

 

никаких обманов нет. 

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не ожидал такого от человека считающего себя профи., искренне надеюсь что сказал сгоряча.

Я в том смысле, что для всех хорошим не будешь. ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так и не понял откуда график для авто с CVT, единственное явно, что не с вала (хотя в начале никто об этом не упомянул, говорилось, что графики с вала)
по моему ты так и не понял как стенд работает? сначала машину разгоняют потом двигаются таксказать накатом, в этот момент измеряются трансмиссионные потери, потом эти потери вносятся в комп и начинается замер с учетом этих потерь, т.е. график с вала.

 

в разгоне до сотни разница не большая, но ты же учитывай что варик при тапке в пол встает на оптимальные обороты и 10 секунд разгоняется, а на механике при разгоне до сотни нужно три раза переключиться, на второй не дотягивает до сотни, а это как минимум 0,5с потери. да и момент плавающий от оборотов. так что очень даже наглядно и подтверждено эксперементально на стенде.

 

пока писал понял о чем ты спрашиваешь. Стенд замеряет только трансмиссионные потери, и физически не может замерить потери на тот же насос коробки, генератор, гидроусилитель и прочие навесные агрегаты, но на них тоже тратится мощность. (у нас на 2,0 электоусилитель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и физически не может замерить потери на тот же насос коробки, генератор, гидроусилитель и прочие навесные агрегаты

 

 

Вот она формула успеха. Снять всё, выкинуть весь пластик салона, избавиться от кан шины, перейдя на аналог,мозг поменять, поставить "бетономешалку", заменить всё что меняется железного на карбоний, подвесочка, резина, тормоза, маховик, валы…. и список не полный…..В итоге осилить что при самом лучшем раскладе до 200 коней, с грустью в глазах, не добраться……. хотя……если азот добавить…..И получив такое чудо потом спросить себя……зачем строил? не легче было турбо упыря построить? Правда бюджет несколько иной >8) 

 

Зато рычать будет кошерно)

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа модераторы, может имеет смысл почистить тему немного от шлака? обсуждения параллельных вопросов скрывают истину. Вновь прибывшим спорстсменам действительно придётся попкорном запасаться чтоб осилить всю ветку от начала и до последнего оффтопа. 

 

Тема разбухла, но обсуждения здесь интересные, многие узнают, то чего раньше не знали, и так сказать, с разных сторон. точек зрения, поэтому с точки зрения объективности, кмк, пусть все остается.

 

А вот с точки зрения информативности (для тех, кто уже "в теме", либо им не интересны обсуждения, а нужна суть), Кирилл, Вам, как скажем так, лицу компетентному, заинтересованному и эээ... топикдвигателю. - проще выбрать посты, которые несут конкретную информацию - условия, графики, предложение, отзывы, собрать их в одном посте с ссылками на них и описанием, что по ссылке. Будет мини-фак. типа шапок веток на 4pda. Этот пост, я думаю, модераторы прикрепят вверху обсуждения. Потратите час, но отдача от этого будет.

 

Ну, и если кто захочет, чтоб этот мини-фак был более объективен - вполне может и сам по аналогичному методу дать ссылки на нужные по их мнению посты для добавления.

 

 

 

 

А вообще, я еще давно высказывал мысль о том, чтобы автоматизировать процесс создания мини-факов, чтобы они делались из сообщений, набравших наибольшее количество специальных отметок форумчан (типа "полезный пост"). Можно и лайки, но тогда нужно фильтр делать от неинформационных постов. Может такая опция появилась в движке, они же совершенствуются?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


. Будет мини-фак. типа шапок веток на 4pda. Этот пост, я думаю, модераторы прикрепят вверху обсуждения. Потратите час, но отдача от этого будет.

Очень правильное решение.

@Audiounits_Альфа PRO

Получится такое изобразить ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему ты так и не понял как стенд работает?

 

Как раз понял - отсюда и вопросы про CVT, т.к. считаю, что потери на ней по методике для мехи не вычислишь, хотя бы даже по тому, что нет нейтрали как на мехе (хотя хз переключали ли в нейтраль варик при выкатке и как это переключение отрабатывает коробка) и у коробки есть мозги. А мне в лицо сказали, что график с вала - вот и не поверилось после логического анализа.

 

в разгоне до сотни разница не большая, но ты же учитывай что варик при тапке в пол встает на оптимальные обороты и 10 секунд разгоняется, а на механике при разгоне до сотни нужно три раза переключиться, на второй не дотягивает до сотни, а это как минимум 0,5с потери. да и момент плавающий от оборотов. так что очень даже наглядно и подтверждено эксперементально на стенде.

 
Согласен! Но не совсем)) при тапке в пол, варик (по крайней мере мой) тупо задирает обороты к отсечке, что, если судить по графикам, не является режимом оптимальной динамики. И это чувствуется при езде в мануальном режиме, а вот во времени переключения наверное есть доля истины
 

пока писал понял о чем ты спрашиваешь. Стенд замеряет только трансмиссионные потери, и физически не может замерить потери на тот же насос коробки, генератор, гидроусилитель и прочие навесные агрегаты, но на них тоже тратится мощность. (у нас на 2,0 электоусилитель)

 

Это я понимаю. Про навесное согласен, надо изучить, что от чего у нас "приводится". Сухой остаток: варик много отнимает, нивелируя эти потери алгоритмом своей работы (см. оговорку в середине поста). Получить данные с вала для авто с АКПП реально только на моторном стенде, т.к. почти нереально учесть все происходящее после вала, в отличие от МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень правильное решение.

[member=Audiounits_Альфа PRO]

Получится такое изобразить ? :)

Андрей, приветствую, по сути, да, а по чесноку… я ленивый. ) Не обещаю что это сделаю оперативно) Надо еще придумать как всё это преподнести чтоб читать взахлёб, Вы думаете почему тянулось столько с графиками?….))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


при тапке в пол, варик (по крайней мере мой) тупо задирает обороты к отсечке, что, если судить по графикам, не является режимом оптимальной динамики.
на стоковой прошивке пик мощности на 6000об.м. именно их и держит вариатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стоковой прошивке пик мощности на 6000об.м. именно их и держит вариатор

 

Я при динамичной езде, пользуюсь ручным режимом, а в нем получается быстрее (по ощущениям быстрее чем тапка в пол на Д ощутимо), если держать обороты в зоне максимального крутящего момента до последней "передачи", а дальше до упора. По тому же принципу всегда разгонял и МКПП и классическую АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


(по ощущениям быстрее чем тапка в пол на Д ощутимо)
вот именно, только по ощущениям, на деле это не так. замеряли. по ощущениям механика как минимум на 2сек быстрее)) а на деле только полсекунды. жопомер врет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто не замерял, а вот мот по описанному выше алгоритму выигрывает больше 4х десятых секунды на 400 метрах у режима "до отсечки" - т.е. не теряем реально время на раскрутку на нижних передачах!

Можно в принципе заморочиться как-нибудь на авто, нужен всего лишь секундант с отменной реакцией))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По потерям в варике: выяснили, что действительно стенд не в состоянии правильно оценить механические и гидравлические потери в трансмиссии с CVT на выбеге. Большую часть потерь в коробке составляют гидромеханические в насосе и гидротрансформаторе. При тапке в пол они оба работают на полную мощность. При выбеге - практически полностью отключены и стенд их просто не видит, хотя на замере мощности и момента они были. Как их оценить - ? Варианта пока вижу два:

1) отправить запрос в FHI и постараться добиться ответа (УРТ это будет сделать легче, чем нам, частникам);

2) более дорогой, если УРТ в этом не будет само заинтересовано, откатать на стенде по 3-4 стоковых машинки с мешалкой и вариком и прикинуть некую среднюю поправку (скорее всего она будет не одна, а несколько в зависимости от диапазона оборотов).

Теперь, что понимается FHI под паспортными данными: замер производится на валу двигателя (скорее всего без маховика - не уточнил) без навесного оборудования, которое не участвует в работе двигателя, т.е. без помпы кондиционера и насоса гдроусилителя (у кого он есть, у меня - электро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Господа, я вас всех приветствую. Мне лично очень нравится дискуссия в этой ветке. Очень круто все и графики и аргументы.

Думаю, что если "чипанется" Марина вот это будет показатель доверия ;)  Т.к. несмотря на множество аргументов и визит в УРТ она таки до сих пор на стоке... )

 

А по делу хотелось бы спросить: при проведении замеров кто нибудь измерял температуру двигателя? 

Предположу, что стоковая прошивка кроме крутящего момента, предполагает еще и определенную температуру двигателя (при определенной температуре окружающей среды). Предположу так же что при большем (в среднем) раскручивании двигателя как это видно на графиках динамики крутящего момента,  температура двигателя так же будет выше средней (той на которую расчитан двигатель)  

Как известно FB не меньше чем EJ боятся перегрева, а на приборной панели кроме температуру двигателя не увидеть .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на приборной панели кроме температуру двигателя не увидеть .... 

 

БК позволяет вывести температуру масла на средний верхний экран, в комплектациях, где он есть по крайней мере.

При измерении не скажу, а при эксплуатации разницу в температуре до/после чипа не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БК позволяет вывести температуру масла на средний верхний экран, в комплектациях, где он есть по крайней мере.

При измерении не скажу, а при эксплуатации разницу в температуре до/после чипа не заметил.

Ок, спасибо, поищу, но у меня на центральной панели вверху можно видеть только температуру окружающей среды

а сколько составляет в среднем по времени каждая поездка ?

Приходилось ли по трассе с чипом на дальние дистанции? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько составляет в среднем по времени каждая поездка ?

Приходилось ли по трассе с чипом на дальние дистанции? 

 

С/на работу ехать мне 15км, от 20 до 60 минут в зависимости от загруженности, в режиме без пробок температура и до 100 не добирается, в глухих пробках 100-105.

Ездил в Тамбовскую область 550 км в одну сторону. Насколько помню в режиме до 120км/ч температура не поднимается выше 100, стоит притопить до 150-160, температура поднимается до 105-107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где установлен сам датчик температуры о котором мы говорим, видимо он измеряет температуру охлаждающей жидкости?

 

Если да, то интересно производились ли замеры температуры где-нибудь в районе коленчатого вала?, поршня? 

 

Кстати, у меня и аналогичный вопрос по температуре трансмиссии и трансмиссионной жидкости.

 

Гав, а как давно чип? летом эксплуатировался при каких летних температурах окр среды? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где установлен сам датчик температуры о котором мы говорим, видимо он измеряет температуру охлаждающей жидкости?

Это датчик температуры масла, стоит на входе в масляный фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик температуры масла, стоит на входе в масляный фильтр.

Ок, тогда все мои вопросы остаются в силе, т.к. интересует конечно в каком температурном в "чипованном" двигателе работают поршни и коленвал относительно заложенного инженерами Субару. 

Это, по-моему и есть вопрос о риске. Т.к. если не брать в расчет датчики и т.п., то основной вопрос - двигатель.

Т.е. на мой взгляд если двигатель работает в штатном режиме, это значит что он работает в штатном температурном режиме, если не в штатном или мы не имеем возможности это определить, значит риск действительно существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по незначительному приросту мощности (8-10 л.с) увеличение температуры будет полностью устранено штатной работой системы охлаждения. на мой взгляд - это не повод для беспокойства при стационарных режимах. при "отжиге" локальные температурные напряжения гораздо выше и ничего ведь не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гав, а как давно чип? летом эксплуатировался при каких летних температурах окр среды? 

 

Жару не застал, катаюсь с конца августа.

 

судя по незначительному приросту мощности (8-10 л.с) увеличение температуры будет полностью устранено штатной работой системы охлаждения. на мой взгляд - это не повод для беспокойства при стационарных режимах. при "отжиге" локальные температурные напряжения гораздо выше и ничего ведь не происходит.

 

Полностью согласен. Был где-то на просторах форума человек, разогревавший сток на треке до 120 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по делу хотелось бы спросить: при проведении замеров кто нибудь измерял температуру двигателя? 

 

Перегревов нет. Измеряли. Постоянно измеряем и летом и зимой, т.к. это один из первых показателей нормальности работы двигателя. Как уже писали раньше, все делается в рамках сохранения ресурса, т.е. "гражданский" тюнинг. Экстремальные варианты не рассматриваются.

 

 

Предположу, что стоковая прошивка кроме крутящего момента, предполагает еще и определенную температуру двигателя (при определенной температуре окружающей среды). Предположу так же что при большем (в среднем) раскручивании двигателя как это видно на графиках динамики крутящего момента,  температура двигателя так же будет выше средней (той на которую расчитан двигатель)  

Это неправильное предположение.

 

 

Как известно FB не меньше чем EJ боятся перегрева, а на приборной панели кроме температуру двигателя не увидеть .... 

А эта информация откуда ? Перегревом у нас страдали EJ25D, да и то только первых поколений. Почаще промывайте радиатор системы охлаждения и кондиционера...

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неправильное предположение.

почему не правильное? все логично, кажется. Двигатель греется от интенсивности работы, от продолжительности работы, нагрузки. Прошивка увеличивает кол-во оборотов двигателя, в среднем. С этим надеюсь никто не спорит, значит двигатель будет в среднем эксплуатироваться с большими нагрузками чем те, которые заложены инженерами, правильно? а далее за ответом на этот вопрос идет расчет собственно самого силового агрегата, трансмиссии, выхлоп и производится расчет запаса прочности, далее ресурсные испытания. 

В ходе ресурсных испытаний и настроек и выбирается оптимальный вариант программы двигателя (в т.ч. соотношение ресурса и нагрузок, рабочих характеристик).

Т.е. если они рассчитаны на 190 нм, то с этим параметром расчетное время службы мотора ХХ часов. при 210 на этот же мотор проработает ХХ минус Х часов     

Или вы хотите сказать, что средний рост оборотов двигателя не влияет на его ресурс? а инженеры завода запрограммировали меньший крутящий момент для того чтобы удовлетворить требование норм выхлопа для поставок на европейский рынок?

Это ведь, аналогично тому как сравнить 2 автомобиля, один из которых в течение срока службы постоянно загружен на 100-200 кг больше первого при прочих равных первый проработает дольше.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...