Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Саш, сделаю. Но позже.....Из субаринов на тюнинг в ближайшем приближении есть аутбек 16го модельного....как приедет, обязательно выложу.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, сделаю. Но позже.....Из субаринов на тюнинг в ближайшем приближении есть аутбек 16го модельного....как приедет, обязательно выложу.......

Добрый день, какая на данный момент цена на чип xv 1.6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


самое главное -есть динамометрический стенд. Теперь, при необходимости все замеры в двух минутной доступности.

Вот это уже серьезно! Похоже оно того стоит, если запись за неделю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, какая на данный момент цена на чип xv 1.6?

Приветствую. Все как было, ничего не изменилось. Исключение в стоимости составляет только если настройка на стенде. И то- по желанию.

 

 

Вот это уже серьезно! Похоже оно того стоит, если запись за неделю!

Александр, тут вопрос не ко мне а к коллегам по цеху. К ним машины привозят со всей ближайшей округи. Запись за неделю сделана для того, что бы приблизительно оценивать и регулировать живую очередь. По факту получается так, что если на момент приезда ко мне- стенд свободен, то не вопрос, парни не откажут и поставят машину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, согласен, стенд под окнами, это очень удобно. Больше всего радует что парни весьма адекватные, дружелюбные, ну и вообще, в целом позитивные. Позитивных людей в профильном бизнесе, не важно о чем мы говорим, о строительстве, продаже медикаментов или танковых чехлов, не так много, что бы строить выбор.......В рамках точки на Киевской все срослось именно так как, как я планировал. Четко, быстро, индивидуально при необходимости, и с соблюдением фиксации на "бумаге" состава ингридиентов) Включая эмоции) Артем, оператор, тот вообще невозмутимый, очень правильный специалист.У него машина с роллов вряд ли уедет....тьфу тьфу)))))

 

 

Это к слову будет сказано, инфа от наших английских коллег и партнеров) 

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Audiounits_Альфа PRO], ну ты бы тогда е стенд порекламировал бы

Саш.......стенд у коллег в рекламе не нуждается. Super Flow.  

) Все нормально со стендом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Саш.......стенд у коллег в рекламе не нуждается. Super Flow.  

) Все нормально со стендом

Кирилл, доброе утро

на форестер 2,5, свежий который, что-то предлагается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, доброе утро

на форестер 2,5, свежий который, что-то предлагается?

Приветствую.

 

Больше 12ти процентов сложно что либо предложить) Атмосферник все-таки. Выбирайте время, звоните, подъезжайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел еще одного специалиста. Специализируется исключительно на Субару. Кто-нибудь может о нем что-нибудь поведать? Имя Стас.

http://forester.club/showthread.php?p=1039132#post1039132

Изменено пользователем A1ek8andr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду наработки по этому аппарату

про надбавку я в курсе

хв у Вас же делал)

Сергей) Повторюсь) Все нормально, есть наработки. Выбирайте время, приезжайте. Телефон у меня не изменился, адреса обитания изменились) Руки не доходят на всех форумах координаты в подписи поменять. На сайте координаты верные.

 

Вот чего нету, так это стендовых замеров, что мы можем легко исправить совместными усилиями при наличии у Вас лишнего часа полутора времени. 

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что подразумевается под "приход"?

Новые настройки стали обыденными (ну, правильно, ведь каждый день катаешься) и приход почувствуешь пересевсев на не чипованную и а потом обратно на свою :)

Вот о снижении расхода на литр (по чекам!) скажу трочно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подразумевается под "приход"?

Новые настройки стали обыденными (ну, правильно, ведь каждый день катаешься) и приход почувствуешь пересевсев на не чипованную и а потом обратно на свою :)

Вот о снижении расхода на литр (по чекам!) скажу трочно!

 

То есть вы привыкли и не чувствуете практически. Ок. Зачтено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел еще одного специалиста. Специализируется исключительно на Субару. Кто-нибудь может о нем что-нибудь поведать? Имя Стас.

http://forester.club/showthread.php?p=1039132#post1039132

 

Не плохой, НО не ТОП (4+), если сам приезжает в принципе удобно можно и сделать цена нормальная! 

Пару моторов есть положенных из того что я знаю, один мой мотор на его прошивке......но пару моторов есть почти у всех ......

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о снижении расхода на литр (по чекам!) скажу трочно!

 

В городе или на трассе здесь принципиаьная вещь? Можно забеднить смесь в режимах "круиза" серьезно будет экономить на трассе, например ГРБ 320-350 сил в таком режиме кушает 10-10,5 литров на трассе при скорсоти 140 +! А повышая мощность сложно сделать экономичность среднюю ниже!  

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе или на трассе здесь принципиаьная вещь? Можно забеднить смесь в режимах "круиза" серьезно будет экономить на трассе, например ГРБ 320-350 сил в таком режиме кушает 10-10,5 литров на трассе при скорсоти 140 +! А повышая мощность сложно сделать экономичность среднюю ниже!  

Речь шла о среднем расходе при том же маршруте (до работы 50 км по загороду и 25 км по Москве) передвижения (ну вот не менял я место работы пока и количества перемещений в неделю :D ). Смотрел не по показаниям БК, а, как написАл выше, по чекам (считал и до чиповки и после). Чтобы не вдаваться в ненужные полемики "а если...", "а вот при движении..." и т.п., так же допишу что стиль езды не шибко у меня изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евГений, так прибавка то есть мощности? :) как бы палка с двумя концами с одной стороны мощность с другой экономичность ;) Если расход у Вас упал по чекам, две возможные альтернативы - мощность не поднялась, осталась прежней а убрали экологию и чуть забеднили смеси! Вторая альтернатива - мощность выросла, когда хороший приход всегда будет расход увеличиваться ,фиизку никто не отменял, строгая пропорция 1/4, больше мощность больше топлива, а экономить можно только на забеднение смесей в режимах круиза, на верху оборотов беднить сильно смесь, придется прописывать все коррекционные карты очень серьезно, по этому уместен вопрос расход то упал а мощность то выросла при этом или прирост небольшой?

П.с. Я под сомнение ничего не ставлю, НО физика есть физика!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так и понял ;)

Постараюсь снять вопрос... Я не спроста написАл, что стиль вождения не изменился ;). Он хоть и не "овощной", но и не агрессивный. Поначалу (после чиповки), грешен, шустрил...активно превышал и т.п.... Но, прошло как-то...и вернулся мой стиль вождения к прежнему.

Может конечно задать вопрос - "Зачем тогда чиповаться если потом не "шустрить"?". Отвечу так... Меня устраивает наличие запаса (в данном случае динамики) для использования его по необходимости (например...нужно быстро обогнать...догнать "обидчика"...быстро перестроиться в образовавшуюся "щель" в пробке и пр.), а не для постоянного использования полученного прироста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...