Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

такое ощущение, что тема за 84 страницы уже несколько реинкарнаций пережила с разной степенью интенсивности столкновений полярных точек зрения,
удивительно, но вентилятор всё также исправно работает и стены в чем-то коричневом

эпитеты вот только одни и те же - жопомер доволен)

у прошивки есть и обратная сторона и это не пресловутое снижение ресурса

просто банально очень сильно разжигает аппетит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и это не пресловутое снижение ресурса

если ресурс снижается настолько же, насколько лошадей прибавляется (у нас 5- 10, это 3-6%) , то мы этого не почувствуем. Хрен с ними, с пятью процентами. Вон, Ирина каждый год на новом ХХ-орыныче. Думаешь почувствовала бы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, почему япы сразу такую прошивку не зальют? Это ж сразу какое увеличение продаж! Все конкуренты о 2.0 отпадут))

А про расход можно и наврать, как делают другие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного динамики в разных режимах и неважный разгон в конце, но из паспортных выехал точно, да и из десятки кажется тоже.

 

https://youtu.be/QvoZXSlWICM

 

Будет материал, покажу еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, почему япы сразу такую прошивку не зальют? Это ж сразу какое увеличение продаж! Все конкуренты о 2.0 отпадут))

А про расход можно и наврать, как делают другие))

Дронов и его коллеги подгоняют прошивку под машину, под конкретный бензин и т.д. На производстве 1-2 часа на машину - это колоссальные трудозатраты. А расход не волнует не меня, ни установщиков прошивки. Кого волнует - не нужно прошиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого волнует - не нужно прошиваться.

есть такие кто шьются для экономии топлива))) их мало, но они есть.

у всех после прошивки расход падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех после прошивки расход падает

У меня расход сначала упал, а потом поднялся... Просто вошёл во вкус и гашетку чаще давлю! Сейчас примерно на допрошивочном уровне при более динамичной езде.

А ещё, после прошивки, начали приходить письма с камер... До этого, года полтора небыло...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, всем привет. Гуано погода достала за окном) 
Решил внести немного хорошего настроения. На все атмо субару- объявляю о начале акции. Цена по сравнению с прежней, для форумчан и друзей форумчан на субариках- снижается. Сколько было все помнят? ) Теперь цена 8 тыс на любой атмо мотор с мощностью до 249ти сил. Всем хорошего настроения. Клубных скидок не дам, но если притащил друга, будет скидка обоим ) стоимость указана с сохранением экокласса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход сначала упал, а потом поднялся... Просто вошёл во вкус и гашетку чаще давлю! Сейчас примерно на допрошивочном уровне при более динамичной езде.

А ещё, после прошивки, начали приходить письма с камер... До этого, года полтора небыло...

Начал гонять,давить гашетку, вариатор переобучился и вот оно-ощущение улучшения от прошивки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, если чипануть XV сможет ли он натянуть Кию Спотридж и Хендай i35? А то те XV на несколько кузовов на одном и том же отрезке обходят.. ) При том, что тоже 150 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А то те XV на несколько кузовов на одном и том же отрезке обходят..

Серьезно что ли?! Странно... Я перед тем как купить XV тестил Спортаж, он мне каким тупым показался, что только из-за этого не стал залезать в кредит и купил б.у. XV. Ну вообще не ехала машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, если чипануть XV сможет ли он натянуть Кию Спотридж и Хендай i35? А то те XV на несколько кузовов на одном и том же отрезке обходят.. ) При том, что тоже 150 сил.

Думаю,достаточно чаще давить тапок, переобучить вариатор, лить хороший бензин,ну и можно масло с воздушным чаще регламента менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, если чипануть XV сможет ли он натянуть Кию Спотридж и Хендай i35?

Обоих натянул по трассе в минувшую пятницу. Вцепились в руль, сидушку портят. Да, что таить - натянул ВСЕХ! По гололёду))) Тесть обалдел - ВОТ ЭТО МАШИНА!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,достаточно чаще давить тапок, переобучить вариатор, лить хороший бензин,ну и можно масло с воздушным чаще регламента менять.

 

Это полумера. Автоматы на перечисленных машинах так же обучаемые. менять чаще чем загрязниться фильтр смысла нет.

Что у них по паспорту до 100? Новый спортеж со 150 силами на автомате полный привод 11,6. 

i35 не выпускается, новый Tucson 149 сил:  11,8.

XV вариатор в стоке 10,7. 

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее. Вчера с обоими я был последний. Они даже с горки быстрее едут :)

Они не по 170 сил?

И как вы гашетку давили? Сразу до упора и ждали? Или в М?

Проверьте воздушный фильтр. По Москве забивается за 10 тясыч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее. Вчера с обоими я был последний. Они даже с горки быстрее едут :)

Правильно Праврульщик написал, ждите зимы и гололед, дёшево и сердито, ни один не обгонит. Хоть в горку, хоть под горку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сейчас гололед, вчера жена говорит: еду, не пойму, чего все тащатся... Пока не пришлось порезче притормозить, тогда она чуть еще одного не родила ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже месяц как прошил Субу через Московского представителя Дронова. По итогу -  совсем "Звер-машин" :D стал, прощай, овощное рагу на колесах!   :)  Расход упал, появилось больше динамики на 2,5-,3,5т. оборотах, но вот только синяк стал медленнее гаснуть, на 6-7 минутах от запуска и 35-37 градусах масла. 

 

Добрый день, а можно узнать контакты этого представителя? не могу найти поиском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток всем!

Прочиповал в минувшую субботу XV 2.0MT 2014г.

Машина жены, но так как беру часто "поездить" ,то вырисовалось несколько моментов:

1) после своего гольфа-6 с с САХА (1.4ТСИ 122лс 200нм), кстати, тоже чипованного (прошивка от APR до 145лс 245нм  :) ) всегда немного обламывало отсутствие должной тяги в зоне средних оборотов (2-3.5тыс об)

2) странная настройка педали газа: У нее какая-то выраженная микрочувствительность и одновременно тормознутость..

      Т.е чуть нажал на газ - машин уже прям чуть не прыгает вперед.

      Нажмешь посильнее.. а ничего не происходит..

      Нажмешь еще сильнее начнет плавно разгоняться.

      Нажмешь в пол - тоже сначала подумает, не случайно ли ты нажал, потом начинает разгоняться..  Сразу вспоминаются старые добрые тросиковые педали газа, где нога и дроссель - единое целое...

3) когда со знакомыми (они на Форике SH 2012г, на МТ и тоже с FB20) ездили несколько раз в Горный Алтай, то мы еле поспевали за ними, причем у них на 1 человека больше в машине... Форестер потяжелее (1490 против 1430), менее аэродинамичен, т.к. банально выше.. И при таких условиях XV лишь чуть-чуть может быстрее, а то и вообще такая же по динамике. Расход правда у нас 7,5л/100км, а у форестера 9л/100км)) Т.е получается мотор наш нехило задушили ради экологичности и экономичности.. Не исключено что и 150лс там и нет вовсе по итогу в стоке...

 

В итоге: чип-тюнинг (прошивка А.Дронова).

Т.е, как принято у Александра, приехал его представитель, подключились ноутом к разъему, созвонились с А.Дроновым, слили старую прошивку, залили новую, откалибровали педаль газа. поехали, он смотрит он-лайн на параметры, просит сделать 2 тыс об, потом 4 тыс, потом ускориться в пол-педали, затем педаль в пол и т.д.  Остановились. Поехали опять, уже с уточненными параметрами.. Минут 40 катались, общаясь с Александром тут же по тлф.. Потом мы покатались уже без участия Александра (если что - звоните, исправим-допилим-подгоним). Рассчитался (10тр) и довольный уехал.

Что имеем в итоге:

1) тот самый подхват, который раньше был с 4-4.5тыс.об теперь начинается раньше - с 3-3.5тыс, Но и на низко-средних оборотах (2-3тыс) тоже ощутимо больше момента стало (меньше натужных звуков, больше тяги)

2) педаль газа - как нажал, так и поехал.. Не думает)) Естественно в пределах возможностей двигателя едет) Но связь теперь намного приятнее педали и заслонки.

3) однозначно тянет лучше во всем диапазоне оборотов, включая и высокие обороты. Больше 6тыс правда не крутил еще после прошивки, но, как уверил Александр, отсечка после прошивки выше и полка мощности дальше.

 

ПС: рейслоджика нет, замеров до 100 не делал (понимаю, что это не гуд, ибо сам сторонник контроля и измерений). Но сейчас не те погодные условия, букс и система курсовой устойчивости не даст объективно оценить динамику, но по ощущениям в сравнении с турбо-гольфом, которому чип прибавил примерно 15%, здесь прибавка раза в 2 меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...