Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Татьяна,дело в датчике(накрыт резиновым колпачком) под маслянным фильтром.Я в прошлое лето(в жару) подтянул его --и слабое красное свечение маслёнки пропало.А кто-то из Клубней менял в ОД по гарантии.Так что есть варианты B)

Масло у меня тогда,к стати,тоже было не оригинальное.Сейчас езжу на SN 0/20,вроде не загоралась красная маслёнка в жару.Единственно,в Питере(в пробке) зажглась желтая на приборке и на малом цветном дисплее выскочила надпись малого уровня масла.Долил около полулитра -- и всё пучком! :dolf_ru_636:  

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Дядя Миша, скорее всего  датчик с ума сходит от нашей жары...Розового и красного цвета датчика нет. Есть уверенный желтый:) Но он живет своей жизнью. Причем, стала замечать, что появляется в большинстве случаев после перегазовки... Прошлым летом этого не было. Занималась скоростным экстремальным вождением. Уж там газовала;) Но и жары такой не было ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Дядя Миша, скорее всего  датчик с ума сходит от нашей жары...Розового и красного цвета датчика нет. Есть уверенный желтый :) Но он живет своей жизнью. Причем, стала замечать, что появляется в большинстве случаев после перегазовки... Прошлым летом этого не было. Занималась скоростным экстремальным вождением. Уж там газовала ;) Но и жары такой не было ....

Если "уверенножёлтая" маслёнка -- это уровень почти на минимуме.Подлей грамм 700,дай слиться маслу в картер,проверь уровень снова и подлей ещё(если надо) до максимума(можно полсантима перелить -- ничего страшного не произойдёт,тем более ты -- гонщица ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уровень до верхней отметки не доходит где-то на 1 см в холодном состоянии. Еще лить? Я так поняла, что лучше чуть перелить :) И сколько? :blush:

Изменено пользователем Вольтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,ещё долить.И не бойся,если чуть перельёшь.Оппозит субы любит,когда много еды(масла) у него в "желудке" :D ,и ,наоборот,не любит,когда везти тебя приходится на "голодный желудок".Ну всё ж как у людей! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На Импрезе у меня таких проблем не было
на импрезе вообще не было датчика уровня))) там только датчик давления, а это красная лампочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у прошлых машин и двиги другие были(на толщине внутреннего железа не экономили),и масло маслянное было,а не эта вода 0/20 :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина сейчас на Субару SN 0/20(обычный,желтый цвет масла).Но в Питере пришлось долить грамм 500-700,т.к.загорелась желтая маслёнка :( Уровень был чуть выше минимума,а пробег 50тысяч(5 тысяч после ТО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После ТО как раз пробежала 7,500км, начинает кушать. Ибо масло выработалось, надо делать межсервисную замену.

Вот об этом мне менеджер по гарантии и говорил (касательно 0w20) и про жор после 5-8 тыс.км. и про остальные мелочи о которых уже писали много....
Мне сказал, что в наших условиях и по его наблюдениям все-таки 5w30 предпочтительнее 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0/40… в усере его предлагают, его и лью

 

Субаровское 0/20 надо каждые 5-7 т.км. менять, умирает оно за такой срок.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0/40… в усере его предлагают, его и лью

 

Субаровское 0/20 надо каждые 5-7 т.км. менять, умирает оно за такой срок.

Да в усере что только не рекомендуют) Каждый раз на То новое рекомендуют)

Изменено пользователем Napster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Каждый раз на То новое рекомендуют)
рекомендуют 0/40 всегда, а предлагают разное, Зимой у них закончился контракт с мобил, и в последний раз предложили шелл или мотюль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Регулярно кручу движок выше 5Коб, поэтому предпочитаю маслице пожиже...  И чтобы с молибденом .
Если делать замену масла между ТО самому, примерно на 7-8тыс.км - тогда 0w20 - самое то (опять-же слова менеджера по гарантии) - но 15тыс. для него в наших условиях - это очень много, поэтому и жор и многое другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла погуще возможно не так быстро вырабатываются, да и не стоит забывать - что рекомендации 0w20 отчасти продиктованы экологичностью, что позволило вписаться в какие-то новые нормы ЕВРО, я уже с их счету сбился, поэтому без цифры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...