Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Сразу прошу прощения, тему не читал, много страниц, мало времени. Ситуация у меня такая: недавно на ТО 60к поменяли масло, залили 5 литров ровно и поменяли фильтр родной на Sakura C-18630 (белый, made in indonesia.) Вчера приехал, спустя 2-3 часа проверил уровень масла, он был больше максимума примерно на 2/3 от всего уровня (между дырками). Проверил еще и еще и еще раз - больше! Завел машину секунд на 10. Проверил еще раз - масло чуть чуть ниже максимума (что вполне реально), еще раз- тоже самое, чуть ниже максимума. Я конечно немного успокоился и забил, но в чем дело? Откуда стекает столько и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень масла до запуска и после запуска (работала секунд 8-10). Масло стекало в сервисе долго. даже когда снимали фильтр с него ничего не вытекло. 

j6k56qgxivQ.jpg

0rHBm5iaUrA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soslan,Проверять надо с двух сторон щупа(где выше от кончика щупа -- там и есть истинный уровень),и желательно на холодном двигателе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soslan,Проверять надо с двух сторон щупа(где выше от кончика щупа -- там и есть истинный уровень),и желательно на холодном двигателе. 

Т.е. та сторона где больше вымазана маслом истинный уровень, так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soslan,Проверять надо с двух сторон щупа(где выше от кончика щупа -- там и есть истинный уровень),и желательно на холодном двигателе.

Мотор ледяной. Уровень высокий. Прогнал масло, проверил стало нормально. Думаю с фильтра стекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soslan,Проверять надо с двух сторон щупа(где выше от кончика щупа -- там и есть истинный уровень),и желательно на холодном двигателе. 

А разве не по нижнему уровню надо проверять? Я всегда по нижнему смотрю. Надо в мануале посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. та сторона где больше вымазана маслом истинный уровень, так что ли?

Мануал говорит, что там, где меньше, там и правда ;)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не по нижнему уровню надо проверять?

по нижнему. Дедуля запамятовал  :laugh:

 

Фухх, дядь Юр...))

Изменено пользователем savva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор не могу понять, как на одной и той же полоске металла, торчащей из одной и той же емкости с маслом с одной стороны уровень меньше чем с другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто то подумал что у меня с разных сторон разный уровень, то это не правильно. у меня было много масла (по щупу) до запуска двигателя и спустя 10 секунд работы стало нормально (по щупу). вот мне интересно откуда столько (много) стекло в картер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне интересно откуда столько (много) стекло в картер?

Вот, один в один ситуация с твоей(в том числе и на фотках - утром проверял с таким уровнем). Только фильтр родной.

И Серёга божится, что ровно 5 литров отмерил. Пришлось отсасывать в итоге. Пробег был ТОЖЕ 60.

Я грешил на Серёгу, и почти забыл об этом случае. А тут ты - Точь-в-точь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. та сторона где больше вымазана маслом истинный уровень, так что ли?

Да.Но вымазана она может быть от стекаемого по трубке щупа масла.Просто на одной стороне чуть ниже,а на другой чуть выше.Вот где выше,там истинный уровень.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.Но вымазана она может быть от стекаемого по трубке щупа масла.Просто на одной стороне чуть ниже,а на другой чуть выше.Вот где выше,там истинный уровень.

А в мануале вот что написано:  стр. 11-8 п.5 Проверьте уровень масла с обеих сторон щупа. Уровень моторного масла должен определяться по НИЗШЕМУ из двух уровней. Значит та сторона щупа где НИЖЕ, там истинный уровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,да.Пардон.Думал об одном,а выразился про другое. :blush: Конечно же,осмотрев две стороны щупа,НИЖНИЙ уровень будет ПРАВИЛЬНЫМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как проверить уровень, если нет ровной площадки  :) Вообще нет, ни дома, ни на работе. Не в сервис же ехать. Уровень выставил правИлом двухметровым с уровнемером.

Прогрел двигатель, заглушил, дал минут 10 постоять. Долил до верхней метки. Оставил до утра. Утром (+1 гр.С) проверил - УРОВЕНЬ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ, на глаз.

И да, оффтоп, расход поллитра на 3000 км, 0w20, обидно, ну да ладно. Вроде до 30 т.км меньше потребляла. Посмотрим, еще год гарантии впереди. Сейчас пробег 41 т.км.

affbbfbb7eb7d74a7204d063148f438236f5ef801508f8e3f83998d570d8df92.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить уровень, если нет ровной площадки Вообще нет, ни дома, ни на работе. Не в сервис же ехать.

Поддомкратить одно колесо до выставления капота по уровню горизонта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...