Sms1381 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Кто нибудь сталкивался с зтим? конечно особенно когда сыро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 "Вода,вода,кругом вода..."(с) Субару все воняют,не парься. Ну вот, помимо того, что Субару не едит, так теперь она еще и воняет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Ещё как НИЕДИТ,и ещё как ВОНЯЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Сразу прошу прощения, тему не читал, много страниц, мало времени. Ситуация у меня такая: недавно на ТО 60к поменяли масло, залили 5 литров ровно и поменяли фильтр родной на Sakura C-18630 (белый, made in indonesia.) Вчера приехал, спустя 2-3 часа проверил уровень масла, он был больше максимума примерно на 2/3 от всего уровня (между дырками). Проверил еще и еще и еще раз - больше! Завел машину секунд на 10. Проверил еще раз - масло чуть чуть ниже максимума (что вполне реально), еще раз- тоже самое, чуть ниже максимума. Я конечно немного успокоился и забил, но в чем дело? Откуда стекает столько и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 перелили тебе, скорее всего старое не слили до конца. езжай проси откачать либо сам это сделай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 уровень масла до запуска и после запуска (работала секунд 8-10). Масло стекало в сервисе долго. даже когда снимали фильтр с него ничего не вытекло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @Soslan,Проверять надо с двух сторон щупа(где выше от кончика щупа -- там и есть истинный уровень),и желательно на холодном двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @Soslan,Проверять надо с двух сторон щупа(где выше от кончика щупа -- там и есть истинный уровень),и желательно на холодном двигателе. Т.е. та сторона где больше вымазана маслом истинный уровень, так что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @Soslan,Проверять надо с двух сторон щупа(где выше от кончика щупа -- там и есть истинный уровень),и желательно на холодном двигателе.Мотор ледяной. Уровень высокий. Прогнал масло, проверил стало нормально. Думаю с фильтра стекает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @Soslan,Проверять надо с двух сторон щупа(где выше от кончика щупа -- там и есть истинный уровень),и желательно на холодном двигателе. А разве не по нижнему уровню надо проверять? Я всегда по нижнему смотрю. Надо в мануале посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Т.е. та сторона где больше вымазана маслом истинный уровень, так что ли?Мануал говорит, что там, где меньше, там и правда Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) А разве не по нижнему уровню надо проверять?по нижнему. Дедуля запамятовал Фухх, дядь Юр...)) Изменено 22 апреля, 2015 пользователем savva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 До сих пор не могу понять, как на одной и той же полоске металла, торчащей из одной и той же емкости с маслом с одной стороны уровень меньше чем с другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Щуп входит под углом в картер. И схема есть, как бы не этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 если кто то подумал что у меня с разных сторон разный уровень, то это не правильно. у меня было много масла (по щупу) до запуска двигателя и спустя 10 секунд работы стало нормально (по щупу). вот мне интересно откуда столько (много) стекло в картер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 кстати за 50 000 км ни разу не скушала ни граммульки масла, чудо машина, учитывая, что я часто на ней летаю на 7 000 оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 вот мне интересно откуда столько (много) стекло в картер?Вот, один в один ситуация с твоей(в том числе и на фотках - утром проверял с таким уровнем). Только фильтр родной.И Серёга божится, что ровно 5 литров отмерил. Пришлось отсасывать в итоге. Пробег был ТОЖЕ 60.Я грешил на Серёгу, и почти забыл об этом случае. А тут ты - Точь-в-точь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @Последний Праворульщик,попробую фильтр поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Т.е. та сторона где больше вымазана маслом истинный уровень, так что ли?Да.Но вымазана она может быть от стекаемого по трубке щупа масла.Просто на одной стороне чуть ниже,а на другой чуть выше.Вот где выше,там истинный уровень. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Да.Но вымазана она может быть от стекаемого по трубке щупа масла.Просто на одной стороне чуть ниже,а на другой чуть выше.Вот где выше,там истинный уровень.А в мануале вот что написано: стр. 11-8 п.5 Проверьте уровень масла с обеих сторон щупа. Уровень моторного масла должен определяться по НИЗШЕМУ из двух уровней. Значит та сторона щупа где НИЖЕ, там истинный уровень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Новый точечный рисунок.gifТак и я о том же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Да,да.Пардон.Думал об одном,а выразился про другое. Конечно же,осмотрев две стороны щупа,НИЖНИЙ уровень будет ПРАВИЛЬНЫМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Как проверить уровень, если нет ровной площадки Вообще нет, ни дома, ни на работе. Не в сервис же ехать. Уровень выставил правИлом двухметровым с уровнемером.Прогрел двигатель, заглушил, дал минут 10 постоять. Долил до верхней метки. Оставил до утра. Утром (+1 гр.С) проверил - УРОВЕНЬ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ, на глаз.И да, оффтоп, расход поллитра на 3000 км, 0w20, обидно, ну да ладно. Вроде до 30 т.км меньше потребляла. Посмотрим, еще год гарантии впереди. Сейчас пробег 41 т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Как проверить уровень, если нет ровной площадки Вообще нет, ни дома, ни на работе. Не в сервис же ехать.Поддомкратить одно колесо до выставления капота по уровню горизонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения