Вольтик Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 У меня масло 5W30 залито... Может, в нем дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 @Вольтик, А уровень на максимуме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Татьяна,дело в датчике(накрыт резиновым колпачком) под маслянным фильтром.Я в прошлое лето(в жару) подтянул его --и слабое красное свечение маслёнки пропало.А кто-то из Клубней менял в ОД по гарантии.Так что есть варианты Масло у меня тогда,к стати,тоже было не оригинальное.Сейчас езжу на SN 0/20,вроде не загоралась красная маслёнка в жару.Единственно,в Питере(в пробке) зажглась желтая на приборке и на малом цветном дисплее выскочила надпись малого уровня масла.Долил около полулитра -- и всё пучком! Изменено 11 августа, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Забыл:масло было Мотюль 0/30 прошлым летом.(это для Татьяны(Вольтик)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольтик Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Да, Дядя Миша, скорее всего датчик с ума сходит от нашей жары...Розового и красного цвета датчика нет. Есть уверенный желтый Но он живет своей жизнью. Причем, стала замечать, что появляется в большинстве случаев после перегазовки... Прошлым летом этого не было. Занималась скоростным экстремальным вождением. Уж там газовала Но и жары такой не было .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольтик Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 У меня Mobil залит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Да, Дядя Миша, скорее всего датчик с ума сходит от нашей жары...Розового и красного цвета датчика нет. Есть уверенный желтый Но он живет своей жизнью. Причем, стала замечать, что появляется в большинстве случаев после перегазовки... Прошлым летом этого не было. Занималась скоростным экстремальным вождением. Уж там газовала Но и жары такой не было ....Если "уверенножёлтая" маслёнка -- это уровень почти на минимуме.Подлей грамм 700,дай слиться маслу в картер,проверь уровень снова и подлей ещё(если надо) до максимума(можно полсантима перелить -- ничего страшного не произойдёт,тем более ты -- гонщица ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольтик Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Сейчас уровень до верхней отметки не доходит где-то на 1 см в холодном состоянии. Еще лить? Я так поняла, что лучше чуть перелить И сколько? Изменено 11 августа, 2014 пользователем Вольтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Да,ещё долить.И не бойся,если чуть перельёшь.Оппозит субы любит,когда много еды(масла) у него в "желудке" ,и ,наоборот,не любит,когда везти тебя приходится на "голодный желудок".Ну всё ж как у людей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольтик Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Дядя Миша, Xeys, спасибо огромное за советы!!! Вечером покормлю "любимого" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольтик Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 вчера долила около 300 мл. Посмотрим.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольтик Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 На Импрезе у меня таких проблем не было. 5 лет машина отбегала без нареканий.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 На Импрезе у меня таких проблем не былона импрезе вообще не было датчика уровня))) там только датчик давления, а это красная лампочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольтик Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) так я про уровень масла... Не кушала его машина с таким аппетитом.... Изменено 12 августа, 2014 пользователем Вольтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Так у прошлых машин и двиги другие были(на толщине внутреннего железа не экономили),и масло маслянное было,а не эта вода 0/20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Я и в эту за 27т.км. ни разу не подливал. Не жрёт она у меня, масло не зеленое))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 масло не зеленое))) я помню, что Идемитсу полюбил как раз за цвет). А что льете? 30ку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 У меня машина сейчас на Субару SN 0/20(обычный,желтый цвет масла).Но в Питере пришлось долить грамм 500-700,т.к.загорелась желтая маслёнка Уровень был чуть выше минимума,а пробег 50тысяч(5 тысяч после ТО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 После ТО как раз пробежала 7,500км, начинает кушать. Ибо масло выработалось, надо делать межсервисную замену.Вот об этом мне менеджер по гарантии и говорил (касательно 0w20) и про жор после 5-8 тыс.км. и про остальные мелочи о которых уже писали много....Мне сказал, что в наших условиях и по его наблюдениям все-таки 5w30 предпочтительнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) 0/40… в усере его предлагают, его и лью Субаровское 0/20 надо каждые 5-7 т.км. менять, умирает оно за такой срок. Изменено 12 августа, 2014 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napster Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) 0/40… в усере его предлагают, его и лью Субаровское 0/20 надо каждые 5-7 т.км. менять, умирает оно за такой срок.Да в усере что только не рекомендуют) Каждый раз на То новое рекомендуют) Изменено 12 августа, 2014 пользователем Napster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Каждый раз на То новое рекомендуют) рекомендуют 0/40 всегда, а предлагают разное, Зимой у них закончился контракт с мобил, и в последний раз предложили шелл или мотюль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Регулярно кручу движок выше 5Коб, поэтому предпочитаю маслице пожиже... И чтобы с молибденом . Если делать замену масла между ТО самому, примерно на 7-8тыс.км - тогда 0w20 - самое то (опять-же слова менеджера по гарантии) - но 15тыс. для него в наших условиях - это очень много, поэтому и жор и многое другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Масла погуще возможно не так быстро вырабатываются, да и не стоит забывать - что рекомендации 0w20 отчасти продиктованы экологичностью, что позволило вписаться в какие-то новые нормы ЕВРО, я уже с их счету сбился, поэтому без цифры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 маньяки меняют масло и через 100км ) на всяких sti-ках ) и бензин сливают после недели простоя, новый 98 льют ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения