Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Знакомый на форике возвращался из отпуска и на середине пути у него стуканул движок, естественно практически полное отсутствие масла, его можно оправдать только тем, что он крайне далекий человек от внутренностей авто и как выяснилось он надеялся, что загорится лампа указующая на малый уровень масла, но вот ему сказали что такой лампы нету и за уровнем он должен следить сам. Увидев этот бюль мне стало интересно, а действительно есть такая лампа и когда она загорается если она вообще есть и в бюле вроде как есть прошивки и указуется на датчик. В общем я немного в непонимание...(((

На Форестере никогда не было лампы уровня масла. Только лампа давления масла. Видимо, японцы считают Форестер бюджетным автомобилем.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати, посмотрел с сайта Subaru.ru разные Руководства по эксплуатации

В инструкциях на форик с 13 года упоминается датчик уровня масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтая масленка - УРОВЕНЬ масла,

Красная масленка - давление масла.

В форике есть и то, и то.

С 2013г.

В шкале приборов Forester SH (2005-2012г) нет такой лампочки даже при двигателе FB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня утром видел одного прогревающего двигатель на склоне при сильном боковом уклоне и вот какой вопрос: если машина стоит на склоне боком под углом 20 градусов (допустим левая сторона машины выше правой стороны),  как стекает масло в картер из правой боковой частей двигателя (где ГРМ)? Учитывая оппозитность двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пох как там. что стекает, лишь бы лампочка после запуска гасла.

Предполагаю, что начиная с некоторого угла у правой крышки двигателя на сильном правом уклоне образовывается локальная яма для масла, откуда оно уже не может самотёком стечь в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще масло в канистре переживает хранение? Т.е. если тара уже вскрыта, но не использована до конца, сколько можно такое масло хранить для дальнейшей безопасной эксплуатации двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В багажнике литруха с 14го года лежит, можно плюхнуть её при замене? 4л. новые покупаю.

И в гараже вскрытая банка года полтора - что с ней делать?

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у меня стоят с ТО банки, остатки от 2х4л, остатки от литрушки на долив, и больше полканистры суборского масла, когда дилер с него перешел на Мобил. Значит пойдут в дело.

Просто подумал, а вдруг есть какая-нить гигроскопичность малая, или окисел присадок там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да глупости все это, ни чего не будет маслу, на заводе банку не обезвоздушивают, воздух газом не заменят и т.д.

а герметичность вскрытой тары не нарушается, вы же пробочку закручиваете плотно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да, да., бутылка молока как дольше продержится?

Зависимость срока хранения масла от условий

 

Идеальные условия хранения синтетического моторного масла, при которых оно сохраняет свои эксплуатационные характеристики, следующие:

 

1 Абсолютная герметичность упаковки. Это необходимо, чтобы никакие вещества из внешней среды не смешивались с маслом. Присадки и основные компоненты могут вступать в реакцию с водяным паром, воздухом, частицами пыли и другими химически активными элементами. При нарушении герметичности упаковки срок хранения масла значительно сокращается и зависит от условий внешней среды. Стоит учесть, что при переливе материала в неродную емкость (например, пластиковые бутылки) он уже смешивается с химическими веществами из внешней среды.

2 Средняя комнатная температура около 20 °C. Конечно, масло используется в куда более экстремальных условиях. Однако храниться оно должно при комнатной температуре. Если в помещении слишком жарко или холодно, входящие в состав материала компоненты прекращают находиться в связанном состоянии. Это приводит, в свою очередь, к расслоению масляной смеси и невозможности ее дальнейшего использования.

3 Нормальная влажность и иные климатические параметры. Даже при хранении масла в заводской упаковке может наблюдаться недостаточно высокая герметичность емкости. Это приведет к тому, что в случае экстремального состояния климатических параметров в материале могут активизироваться химические реакции, приводящие к полной негодности.

4 Отсутствие прямых солнечных лучей. Это, впрочем, универсальное требование к хранению любой продукции. Под действием солнечного излучения моторное масло не только нагревается – в некоторых случаях наблюдается ускорение химических реакций окисления и разложения, вызванное ионизацией атомов веществ, входящих в состав материала. Кроме того, вследствие повышения температуры поверхности упаковки может произойти ее разгерметизация.

5 Отсутствие постоянных вибраций. Несмотря на то что периодические механические воздействия идут маслу только на пользу – оно самостоятельно перемешивается, сохраняя гомогенную текстуру по всему объему, однако однообразные безостановочные движения могут привести к расслоению.

 

Таким образом, для хранения масла идеально подойдет сухое прохладное место, в которое не проникают солнечные лучи и расположенное в отдалении, например, от постоянно работающих станков. В этом случае срок годности материала составляет около 5 лет независимо от того, что указано на упаковке. Заводскую канистру, будь она пластиковой или металлической, открывать запрещено.

 

При хранении материалов в негерметичной упаковке (например, уже открытой канистре или пластиковой бутылке) срок годности сокращается до указанных производителем 2-3 лет. В действительности подразумевается, что масло не контактирует ни с водяным паром, ни с пылью в воздухе.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну молоко то испортится за пять дней открытое, а про масло разговор о годах. 

 

Но в движках то оно живет годами, при малых пробегах, и ничего нормально, на то оно и масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По срокам, у разных типов и сроки немного различаются, у идемитсу 0/20 например 24мес., в двигателе (общая рекомендация, вне зависимости от пробега) - не более 1 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...