Hirurg37 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Здравствуйте, "горячие" субаристы.Вопрос: есть ли какой нормативный документ (на любом языке), где указан диапазон рабочей температуры масла в двигателе FB 20? Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Hirurg37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 начни от сюда , там кто-то выкладывал оф. документ для масла 0w20 https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=106&p=36478 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Шумоизоляция капота влияет на температуру подкапотного пространства? Масло? Воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 @Ghost, скорее нет, чем да) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 При стоянке и медленном движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 @михаил, так на месте пропеллер работает, когда жарко становится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Сослан, согласись что через голый металл теплоотдача лучше), иначе зачем зимой одеялки для двига покупают ( у нас даже тема есть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 @михаил, ну на сколько прохладнее станет под капотом без штатного утеплителя?) на градус- два? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 @михаил, ну на сколько прохладнее станет под капотом без штатного утеплителя?) на градус- два? Штатный фиг с ним, пусть болтается. Многие под него клеят и я думал сделать, но вопрос с температурой важнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Думаю больше., чисто поразмышлять., всё взаимосвязано и много различных факторов. Даже чистота блока двигателя и навесных агрегатов снизит Тср двига ( в зависимости от режима ) на несколько градусов ( у нас он плитой, разница еще более ощутима ). Сравни ладонью Т капота (голого) и шви, если будет возможность. Тут в темах борются буквально за 10гр снижения, а может достаточно отмыть двиг, и пару градусов ушли). Я не против шви капота, но Т под капотом повысится и соответственно Тдв., не смертельно, но очевидно, что вентилятор будет срабатывать чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Я не против шви капота, но Т под капотом повысится и соответственно Тдв., не смертельно, но очевидно, что вентилятор будет срабатывать чаще.так это... ноздрю прорезать нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) так это... ноздрю прорезать нужно...кстати это не шутка, только не ноздрю, а прорези (на выдув) в первой половине капота, реально поможет охлаждаться мотору, в разы улучшится продувка покапотки.типа такого (по бокам капота) для фронтального интеркулера это единственное решение достаточное для охлаждения впускного воздуха после мощной турбины. Изменено 7 сентября, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 сбственно, валялась у меня пара теплообменников от EZ30 первого поколения. и было у меня подозрение что встане всё это как домой, собственно оно так и вышло) на первом фото стандартная подкапотка, на аккуме лежит проставка.на втором фото то на что накручивается фильтр, коротенькое родное, и длинное под теплообменник3-4 теплообменник и фильтр на месте.5 фото новая резиночка уплотнительная под теплообменник. у нескольких клиентов начинало оттуда мокрить, так что лучше новую сразу)подходит всё идеально.надо только разобраться с какого места лучше взять ОЖ, и куда дальше направить с теплообменника)трубки вход - выход на 12, скорее всего лучше взять с помпы, то что на печку уходит)дальше изучить времени не было, появится - продолжу и приделаю)пофотаю и отпишутак доделал куль??? или нет?... и куда врезался в СО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 не так и лежит на работе, не доходят руки до своей машины.как дойдут - обязательно отфотаю и выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Зима настала, тема замёрзла.Масло не греется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Зима настала, тема замёрзла.Масло не греется.Иди в ветку https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=214&hl=, там ставим те же теплообменники, только с заклееной решеткой радиатора. И они превращается в подогреватели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Для подогрева я Деффо использую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Просили фото.Использованы шланги Gate и переходники с большего диаметра на меньший тоже Gate. Три хомута на переходниками лишним, т.к. без разрезания шланга переходник не вытащить)).Сегодня утром заметил, что синяя лампа погасла при t масла 34-35, а раньше 30-31. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 а рабочая температура теперь какая (такая же как охлаждайка ~91)?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 а рабочая температура теперь какая (такая же как охлаждайка ~91)?!Пока больше 30мин за рулём не был по городу без пробок. 90 не достигала. Дальше посмотреть будем. Масло греется точно быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Пока больше 30мин за рулём не был по городу без пробок. 90 не достигала. Дальше посмотреть будем. Масло греется точно быстрее.менеджер так и ответил - температура масла стабильней (быстро выходит и держится в определенном диапазоне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) Маленькая пред. история зачем нужен мне масляный радиатор.1.После исследование шот блока (проворот вкладышей) , выявили перегрев масло что спровоцировало масляное голодание вкладышей. Масло 0w20. (Пробег ~10000) 2. в 2018 провожу обкатку новенького шот блока Сургут-Крым-Сургут. Масло 5w30 (очень жидкое, почти как нулевка) на участке Тобольск-Тюмень , на скорости ~140 км/час очень воняло горелым масло, пришлось снижать темп до 110-120 км/час, температура масла 105 (по родному датчику) ОЖ 90. Остальную дорогу шел 110-120 км/час следил за температурой не давал подниматься выше 105. В итоге масло кончилось в горах возле г. Сим-а, узнал что есть контрольная лампа, которая подсказала что масло мин.(в Тюмени было почти макс).Второй раз масло кончилось в Анапе (точнее стремилось к минимуму)Вообщем к чему я это размусолил, горит масло на поршнях обязательно нужен радиатор если собираешься ехать далеко. 2019 г. Приехала долгожданная посылка из США . Кит набор PSP-OIL-103 . Собираюсь в июле по тому же маршруту, надеюсь в этот раз масло подливать не буду. По возможности отпишу, установку и результат после поездки. Изменено 6 мая, 2019 пользователем Starosvetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Ну если так обкатываешь двиг -- на 140 !!! То тогда и не жалуйся,что масло убегает да вкладыши первые проворачивает за 10 тыщ пробега.Ты Попаслу не родственник?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Маленькая пред. история зачем нужен мне масляный радиатор.А не пробовал для начала поменять термостат??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 С Маленькая пред. история зачем нужен мне масляный радиатор.А не пробовал для начала поменять термостат??? С охлаждающей жидкостью проблем нет, стабильно 90°, за исключением стоянки без кондея летом - температура дорастает до 100°но так почти никогда не бывает. Либо глушишь авто, либо включаешь кондей. Так что смена термостата особо ситуацию не решает.Показания снимал с верхнего патрубка радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения