Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Установка охладителя для моторного масла.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, "горячие" субаристы.

Вопрос: есть ли какой нормативный документ (на любом языке), где указан диапазон рабочей температуры масла в двигателе FB 20?

Изменено пользователем Hirurg37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сослан, согласись что через голый металл теплоотдача лучше), иначе зачем зимой одеялки для двига покупают ( у нас даже тема есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, ну на сколько прохладнее станет под капотом без штатного утеплителя?) на градус- два?

 

Штатный фиг с ним, пусть болтается. Многие под него клеят и я думал сделать, но вопрос с температурой важнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю больше., чисто поразмышлять., всё взаимосвязано и много различных факторов. Даже чистота блока двигателя и навесных агрегатов снизит Тср двига ( в зависимости от режима ) на несколько градусов ( у нас он плитой, разница еще более ощутима ).

Сравни ладонью Т капота (голого) и шви, если будет возможность. Тут в темах борются буквально за 10гр снижения, а может достаточно отмыть двиг, и пару градусов ушли).

Я не против шви капота, но Т под капотом повысится и соответственно Тдв., не смертельно, но очевидно, что вентилятор будет срабатывать чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я не против шви капота, но Т под капотом повысится и соответственно Тдв., не смертельно, но очевидно, что вентилятор будет срабатывать чаще.
так это... ноздрю прорезать нужно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это... ноздрю прорезать нужно...

кстати это не шутка, только не ноздрю, а прорези (на выдув) в первой половине капота, реально поможет охлаждаться мотору, в разы улучшится продувка покапотки.

типа такого (по бокам капота)

c28Odtp8_HD1213SCNFRS-FA_1.jpg

 

для фронтального интеркулера это единственное решение достаточное для охлаждения впускного воздуха после мощной турбины.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

сбственно, валялась у меня пара теплообменников от EZ30 первого поколения. и было у меня подозрение что встане всё это как домой, собственно оно так и вышло) 

на первом фото стандартная подкапотка, на аккуме лежит проставка.

на втором фото то на что накручивается фильтр, коротенькое родное, и длинное под теплообменник

3-4 теплообменник и фильтр на месте.

5 фото новая резиночка уплотнительная под теплообменник. у нескольких клиентов начинало оттуда мокрить, так что лучше новую сразу)

подходит всё идеально.

надо только разобраться с какого места лучше взять ОЖ, и куда дальше направить с теплообменника)

трубки вход - выход на 12, скорее всего лучше взять с помпы, то что на печку уходит)

дальше изучить времени не было, появится - продолжу и приделаю)

пофотаю и отпишу

так доделал куль??? или нет?... и куда врезался в СО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Зима настала, тема замёрзла.Масло не греется.

Иди в ветку https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=214&hl=, там ставим те же теплообменники, только с заклееной решеткой радиатора. И они превращается в подогреватели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Просили фото.

Использованы шланги Gate и переходники с большего диаметра на меньший тоже Gate. Три хомута на переходниками лишним, т.к. без разрезания шланга переходник не вытащить)).

Сегодня утром заметил, что синяя лампа погасла при t масла 34-35, а раньше 30-31.

Рисунок1.jpg

Рисунок4.jpg

Рисунок2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а рабочая температура теперь какая (такая же как охлаждайка ~91)?!

Пока больше 30мин за рулём не был по городу без пробок. 90 не достигала. Дальше посмотреть будем. Масло греется точно быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока больше 30мин за рулём не был по городу без пробок. 90 не достигала. Дальше посмотреть будем. Масло греется точно быстрее.

менеджер так и ответил - температура масла стабильней (быстро выходит и держится в определенном диапазоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Маленькая пред. история зачем нужен мне масляный радиатор.

1.После исследование шот блока (проворот вкладышей) , выявили перегрев масло что спровоцировало масляное голодание вкладышей. Масло 0w20. (Пробег ~10000)

 

image-0-02-05-9f3da312818250f42e7832d750ebf4c0aaa6ea0742910d3c9c3c99e46c1017b8-V.jpgimage-0-02-05-60063aa05f925ed9a0eb1e269cbf7c2249727a1c55e57298a31c4369ddaf26a0-V (1).jpgimage-0-02-05-425232e3fa08661be7a762b84e4f9afe0d60c03a91194fbd04511ff90598f912-V.jpg

 

 

2. в 2018 провожу обкатку новенького шот блока Сургут-Крым-Сургут. Масло 5w30 (очень жидкое, почти как нулевка) на участке Тобольск-Тюмень , на скорости ~140 км/час очень воняло горелым масло, пришлось снижать темп до 110-120 км/час, температура масла 105 (по родному датчику) ОЖ 90. Остальную дорогу шел 110-120 км/час следил за температурой не давал подниматься выше 105. В итоге масло кончилось в горах возле г. Сим-а, узнал что есть контрольная лампа, которая подсказала что масло мин.(в Тюмени было почти макс).Второй раз масло кончилось в Анапе (точнее стремилось к минимуму)

Вообщем к чему я это размусолил, горит масло на поршнях обязательно нужен радиатор если собираешься ехать далеко.

 

2019 г. Приехала долгожданная посылка из США . Кит набор PSP-OIL-103 . Собираюсь в июле по тому же маршруту, надеюсь в этот раз масло подливать не буду. По возможности отпишу, установку и результат после поездки.

F143698946.jpg

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так обкатываешь двиг -- на 140 :blink: !!! То тогда и не жалуйся,что масло убегает да вкладыши первые проворачивает за 10 тыщ пробега.

Ты Попаслу не родственник?! :dolf_ru_150:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С

 

 


Маленькая пред. история зачем нужен мне масляный радиатор.
А не пробовал для начала поменять термостат???

 

С охлаждающей жидкостью проблем нет, стабильно 90°, за исключением стоянки без кондея летом - температура дорастает до 100°но так почти никогда не бывает. Либо глушишь авто, либо включаешь кондей. Так что смена термостата особо ситуацию не решает.

Показания снимал с верхнего патрубка радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...