Лексури Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Есть 1 большой плюс, моя XV кушает 92Это что же у тебя за XV такая особенная? Хотя,если не кормить,то и 76 кушать будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 @Лексури,ты удивишься,но многие в Клубе на 92-м ездят.Я уже четыре года на лукойловском 92-м Экто.У нашего мотора пограничная степень сжатия -- 10,5.Ниже этой цифры рекомендуют 92-й,выше -- 95-й.В Китае и Австралии на наших машинах рекомендован бенз ниже 95-го(сейчас точно не помню какой,но есть даже фото на Форуме для машин для Китая и Австралии).А чем отличаются наши моторы от моторов машин китайских и австралийских XV? Правильно! -- ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Все верно! А надпись на лючке наши таможенники сделали, озорники!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) @Лексури,ты удивишься,но многие в Клубе на 92-м ездят.Я уже четыре года на лукойловском 92-м Экто.У нашего мотора пограничная степень сжатия -- 10,5.Ниже этой цифры рекомендуют 92-й,выше -- 95-й.В Китае и Австралии на наших машинах рекомендован бенз ниже 95-го(сейчас точно не помню какой,но есть даже фото на Форуме для машин для Китая и Австралии).А чем отличаются наши моторы от моторов машин китайских и австралийских XV? Правильно! -- ничем.Когда пошел общий бум перехода на 92 бензин где то году в 2005,типа в нем меньше добавок,он чище и меньше закоксовывает цилиндро-поршневую группу ,я тоже попробовал на нескольких машинах,но изъездив бак (для чистоты эксперемента старался заливать в пустой бак 92й),переходил обратно на 95. Мне показалось,что машины едут горазно хуже,даже детонация иногда прослушивается. На XV тоже попробовал,ощущения те же. Дело в том,что если бы октоновое число соответствовало заявленному,тогда может быть и все было бы хорошо,на наверняка едениц на 5 оно по факту меньше.Изъездил несколько баков 100-го от Лукойл,вот здесь разницы большой не заметил,может расход чуть меньше,но не факт. Изменено 15 октября, 2017 пользователем Лексури Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 вроде про бенз есть своя тема, где всё уже обсосано дальше некуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garri Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Это что же у тебя за XV такая особенная? Хотя,если не кормить,то и 76 кушать будет... [member=Лексури],ты удивишься,но многие в Клубе на 92-м ездят.Я уже четыре года на лукойловском 92-м Экто.У нашего мотора пограничная степень сжатия -- 10,5.Ниже этой цифры рекомендуют 92-й,выше -- 95-й.В Китае и Австралии на наших машинах рекомендован бенз ниже 95-го(сейчас точно не помню какой,но есть даже фото на Форуме для машин для Китая и Австралии).А чем отличаются наши моторы от моторов машин китайских и австралийских XV? :blink: Правильно! -- ничем. У меня все намного проще. Машина пригнана из штатов. И 92 у нее родной.Вообще все что к нам пригоняют оттуда,ездит на 92 бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 А чем отличаются наши моторы от моторов машин китайских и австралийских XV? Правильно! -- ничем..Моторы то может и одинаковые, но, как минимум, прошивка ЭБУ другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Прошивка ебу для ЕС.Российская Федерация в ЕС не входит(или вы уже её туда вписали?! ).Так что все эти ссылки на лючок итд. -- это всё "разговоры в пользу бедных".А вот скажите мне,как на духу, -- те кто льёт 95-98 и даже 100 -й бенз ,вы на каком масле ездите -- на 0/20(строго!) или ... на каком другом?Ась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Прошивка ебу для ЕС.Российская Федерация в ЕС не входит(или вы уже её туда вписали?! ).Так что все эти ссылки на лючок итд. -- это всё "разговоры в пользу бедных".А вот скажите мне,как на духу, -- те кто льёт 95-98 и даже 100 -й бенз ,вы на каком масле ездите -- на 0/20(строго!) или ... на каком другом?Ась? Строго на 0w20,по началу были сомнения,даже на нулевом ТО залил 5w30,но на первом перешел на 0w20. Пробеги на субарике небольшие порядка 6000 в год и все по городу в основном,поэтому так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 А вот скажите мне,как на духуОт вас не скроешь! Я езжу только на 95. Масло только нулевка. Пробег 73, четыре литра уже долил. Скоро ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 бенз 95евро -сеть EKA, масло Shell 0w-20, расхода нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Если судить по отзывам то дело не в масле, я лью Идемитсу 0-20 и не ест. А это значит точно не в масле.( я так думаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Я лью 0-20 и бенз 95. И не пьет и не жрет!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 От вас не скроешь! Я езжу только на 95. Масло только нулевка. Пробег 73, четыре литра уже долил. Скоро ТО.4 литра с ТО 60000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Ах, да , забыл добавить наш машин не видел 95-го, кушает исключительно второй и на Лукойле. При расходе в четыре литра нужно ехать к ОД и мозг им выносить, если конечно гарантия ещё действительна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 При расходе в четыре литра нужно ехать к ОД и мозг им выносить, если конечно гарантия ещё действительна. При моей замене раз в 7,5 тысяч тоже получается, что я доливаю почти 5 литров, при этом еще оплачиваю фильтра))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 При моей замене раз в 7,5 тысяч тоже получается, что я доливаю почти 5 литров, пи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 пи... Не, ну если менять по регламенту, то доливать если и придется, то около 1 литра, но цвет масла на щупе спустя 5-7 тысяч напрягает, потому сразу решил менять масло, как можо чаще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @Кирьян, ничего не понял... При моей замене раз в 7,5 тысяч тоже получается, что я доливаю почти 5 литров, я понял так, что Вы доливаете 5 литров за 7,5 тыс. пробега если менять по регламенту, то доливать если и придется, то около 1 литра регламент у Вас получается 1500 км. Хм, странно все это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Не, ну если менять по регламенту, то доливать если и придется, то около 1 литра, но цвет масла на щупе спустя 5-7 тысяч напрягает, потому сразу решил менять масло, как можо чащеМожно менять хоть каждый день. Цвет масла не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Я по гарантийным ТО проезжал в год примерно 10 000 и долив был около 200 - 300 грамм при эксплуатации 60 город 40 трасса. На трассе как правило не стеснялся наступать на гашетку. На сегодняшний день меняю масло на 7500 ( иногда меньше) пробег 55 000, при прошлой эксплуатации долил около 200 грамм или даже меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 При моей замене раз в 7,5 тысяч тоже получается, что я доливаю почти 5 литров, при этом еще оплачиваю фильтра))))) Дааа, ну ты друже даёшь стране угля. Что на это говорят, чудо мастера, в чудесной стране ОД SUBARU ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Попробую мысль подать иначе: Регламент замены масла 15000 км, требуемой кол-во масла - 4,5 литра+фильтр, Мой регламент замены масла 7500 км, тот же объем 4,5 литра+фильтр))) Вот и получается, что масложора вроде как нет (потому. как за 7500 км не доливаю), а масложор есть, так как меняю его в два раза чаще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Цвет масла не показатель.Не показатель чего? Ясное дело, что "масло работает" потому меняет цвет, но при этом оно и в свойствах теряет. Явно гуще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Попробую мысль подать иначе: Регламент замены масла 15000 км, требуемой кол-во масла - 4,5 литра+фильтр, Мой регламент замены масла 7500 км, тот же объем 4,5 литра+фильтр))) Вот и получается, что масложора вроде как нет (потому. как за 7500 км не доливаю), а масложор есть, так как меняю его в два раза чаще! Изменено 17 октября, 2017 пользователем savva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения