Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тема для "Здрасьте, я тут новенький!"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Лексури,ты удивишься,но многие в Клубе на 92-м ездят.Я уже четыре года на лукойловском 92-м Экто.У нашего мотора пограничная степень сжатия -- 10,5.Ниже этой цифры рекомендуют 92-й,выше -- 95-й.В Китае и Австралии на наших машинах рекомендован бенз ниже 95-го(сейчас точно не помню какой,но есть даже фото на Форуме для машин для Китая и Австралии).А чем отличаются наши моторы от моторов машин китайских и австралийских XV? :blink: Правильно! -- ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лексури,ты удивишься,но многие в Клубе на 92-м ездят.Я уже четыре года на лукойловском 92-м Экто.У нашего мотора пограничная степень сжатия -- 10,5.Ниже этой цифры рекомендуют 92-й,выше -- 95-й.В Китае и Австралии на наших машинах рекомендован бенз ниже 95-го(сейчас точно не помню какой,но есть даже фото на Форуме для машин для Китая и Австралии).А чем отличаются наши моторы от моторов машин китайских и австралийских XV? :blink: Правильно! -- ничем.

Когда пошел общий бум перехода на 92 бензин где то году в 2005,типа в нем меньше добавок,он чище и меньше закоксовывает цилиндро-поршневую группу ,я тоже попробовал на нескольких машинах,но изъездив бак (для чистоты эксперемента старался заливать в пустой бак 92й),переходил обратно на 95. Мне показалось,что машины едут горазно хуже,даже детонация иногда прослушивается.

На XV тоже попробовал,ощущения те же. Дело в том,что если бы октоновое число соответствовало заявленному,тогда может быть и все было бы хорошо,на наверняка едениц на 5 оно по факту меньше.

Изъездил несколько баков 100-го от Лукойл,вот здесь разницы большой не заметил,может расход чуть меньше,но не факт.

Изменено пользователем Лексури
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же у тебя за XV такая особенная?
Хотя,если не кормить,то и 76 кушать будет...

 

[member=Лексури],ты удивишься,но многие в Клубе на 92-м ездят.Я уже четыре года на лукойловском 92-м Экто.У нашего мотора пограничная степень сжатия -- 10,5.Ниже этой цифры рекомендуют 92-й,выше -- 95-й.В Китае и Австралии на наших машинах рекомендован бенз ниже 95-го(сейчас точно не помню какой,но есть даже фото на Форуме для машин для Китая и Австралии).А чем отличаются наши моторы от моторов машин китайских и австралийских XV? :blink: Правильно! -- ничем.

У меня все намного проще. Машина пригнана из штатов. И 92 у нее родной.Вообще все что к нам пригоняют оттуда,ездит на 92 бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А чем отличаются наши моторы от моторов машин китайских и австралийских XV? :blink: Правильно! -- ничем.
.
Моторы то может и одинаковые, но, как минимум, прошивка ЭБУ другая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка ебу :D для ЕС.Российская Федерация в ЕС не входит(или вы уже её туда вписали?! :blink:  :dolf_ru_1019: ).Так что все эти ссылки на лючок итд. -- это всё "разговоры в пользу бедных".

А вот скажите мне,как на духу, -- те кто льёт 95-98 и даже 100 -й бенз :blink: ,вы на каком масле ездите -- на 0/20(строго!) или ... на каком другом?Ась? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка ебу :D для ЕС.Российская Федерация в ЕС не входит(или вы уже её туда вписали?! :blink:  :dolf_ru_1019: ).Так что все эти ссылки на лючок итд. -- это всё "разговоры в пользу бедных".

А вот скажите мне,как на духу, -- те кто льёт 95-98 и даже 100 -й бенз :blink: ,вы на каком масле ездите -- на 0/20(строго!) или ... на каком другом?Ась? ;)

Строго на 0w20,по началу были сомнения,даже на нулевом ТО залил 5w30,но на первом перешел на 0w20. Пробеги на субарике небольшие порядка 6000 в год и все по городу в основном,поэтому так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот скажите мне,как на духу

От вас не скроешь! Я езжу только на 95. Масло только нулевка. Пробег 73, четыре литра уже долил. Скоро ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да , забыл добавить наш машин не видел 95-го, кушает исключительно второй и на Лукойле. При расходе в четыре литра нужно ехать к ОД и мозг им выносить, если конечно гарантия ещё действительна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 При расходе в четыре литра нужно ехать к ОД и мозг им выносить, если конечно гарантия ещё действительна. 

При моей замене раз в 7,5 тысяч тоже получается, что я доливаю почти 5 литров, при этом еще оплачиваю фильтра)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пи...

 

Не, ну если менять по регламенту, то доливать если и придется, то около 1 литра, но цвет масла на щупе спустя 5-7 тысяч напрягает, потому сразу решил менять масло, как можо чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кирьян, ничего не понял...

 

 

При моей замене раз в 7,5 тысяч тоже получается, что я доливаю почти 5 литров,

 

 

я понял так, что Вы доливаете 5 литров за 7,5 тыс. пробега 

 

если менять по регламенту, то доливать если и придется, то около 1 литра

 

 

 

регламент у Вас получается 1500 км. Хм, странно все это...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если менять по регламенту, то доливать если и придется, то около 1 литра, но цвет масла на щупе спустя 5-7 тысяч напрягает, потому сразу решил менять масло, как можо чаще

Можно менять хоть каждый день. Цвет масла не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по гарантийным ТО проезжал в год примерно 10 000   и долив был около 200 - 300 грамм при эксплуатации 60 город 40 трасса. На трассе как правило не стеснялся наступать на гашетку. На сегодняшний день меняю масло на 7500 ( иногда  меньше) пробег 55 000, при прошлой эксплуатации  долил около 200 грамм или даже меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При моей замене раз в 7,5 тысяч тоже получается, что я доливаю почти 5 литров, при этом еще оплачиваю фильтра)))))

 Дааа, ну ты друже  даёшь стране угля. Что на это говорят, чудо мастера, в чудесной стране ОД SUBARU ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую мысль подать иначе: Регламент замены масла 15000 км, требуемой кол-во масла - 4,5 литра+фильтр, Мой регламент замены масла 7500 км, тот же объем 4,5 литра+фильтр))) Вот и получается, что масложора вроде как нет (потому. как за 7500 км не доливаю), а масложор есть, так как меняю его в два раза чаще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет масла не показатель.

Не показатель чего? Ясное дело, что "масло работает" потому меняет цвет, но при этом оно и в свойствах теряет. Явно гуще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую мысль подать иначе: Регламент замены масла 15000 км, требуемой кол-во масла - 4,5 литра+фильтр, Мой регламент замены масла 7500 км, тот же объем 4,5 литра+фильтр))) Вот и получается, что масложора вроде как нет (потому. как за 7500 км не доливаю), а масложор есть, так как меняю его в два раза чаще!

 

 

1488125243120697083.jpg

Изменено пользователем savva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...