Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тема для "Здрасьте, я тут новенький!"


Рекомендуемые сообщения

Парни, я тут новенький!такой вопрос, еду, вернее ползу, в пробке, отпускают газ, скорость 8км, а надо бы меньше,приходится постоянно подтормаживать.

Так и должно быть или можно что то и как то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно должно быть,ведь у тебя CVT(грубо -- автомат,следующее развитие его),т.е. передача всегда в движении включена.И на исправленной коробке автоматически происходит хоть и малый,но набор скорости(законы физики).И чтобы нивелировать этот набор скорости(сравнять его со скоростью впереди идущей машины) приходится слегка подтормаживать.

Обрати внимание на включение стопарей у какой нибудь другой машины в пробке -- если часто и на короткое время загораются стопаки,то машина тоже на автомате или CVT. B)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ползу, в пробке, отпускают газ, скорость 8км, а надо бы меньше,приходится постоянно подтормаживать. Так и должно быть или можно что то и как то?

что-то скучно. Давай посчитаем.

Вводные:

Обороты двигателя на холостом ходу - 600об/мин

Передаточное число зажатого вариатора у нас -  3,581

Коэффициент передачи у трансмиссии - 3,7

Диаметр штатного колеса - 0,68м

 

С какой частотой будут крутится колёса на 600 оборотах = 600/(3,581*3,7)=45,28 об/мин

Колесо проходит за один оборот пи*R= 0,68*3,14= 2,14 м

За минуту на 600 оборотах значится машина проедет 45,28*2,14=108,68 м

Это соответствует скорости 108,68*60= 6,5 км/ч

 

А у тебя - 8 км/ч  :dolf_ru_148: 

 

ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!

Исправный автомобиль, прогретый до рабочей температуры, со штатными колёсами и резиной, накачанной паспортным давлением, с выключенным кондиционером и пристёгнутым ремнём безопасности, заблокированным гидротрансформатором в установившемся режиме на абсолютно ровной поверхности ДОЛЖЕН ПОЛЗТИ СО СКОРОСТЬЮ 6,5КМ/Ч !!!

Срочно в сервис!!!  :D

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, ты ошибаешься,считая обороты холостых.Ты их высчитываешь,когда машина стоит и рукоятка стоит на паркинге.А в пробке,в даже малом движении "холостые" обороты не будут холостыми,как при стоянии.Здесь включается в процесс гидротрансформатор и мозги,"видящие",что рычаг в Драйве.

Если не веришь мне,то проведи опыт сам на своей машине.На пустой дороге тронься с места и не нажимая больше на педали(не на какие!) проследи за скоростью.Будет она оставаться строго стабильно малой(6.5км/ч с твоих слов) или же начнёт возрастать до примерно 10-15 км/ч(а может и больше... :ph34r: ).И что ты будешь делать,если скорость всё-таки будет возрастать,а тебе надо держаться скорости в 6.5км/ч? Тормозить не будешь? 

Коробка,думаю,у тебя живая,а не убитая. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет она оставаться строго стабильно малой

Будет стабильной. После снятия педали с тормоза обороты взбрыкивают до тысячи, после того как гидротрансформатор стронет машину с места и заблокируется - возвращаются на свои 600.

 

Миш, а вообще я как бы прикалывался, если что. Не бери в голову.

 

А если серьёзно, то едет она медленнее указанных цифр, явно медленнее просто идущего человека, походу на холостых ГТ всё таки слегонца пробуксовывает.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол принят ;) .Мой коробас после старта начинает разгонять машину быстрее идущего человека.

У меня ни чего не пробуксовывает.В пробках,даже если полностью остановился,а потом полностью отпустил тормоз,то машина трогается с места и начинает догонять впереди идущую -- приходится слегка нажимать на тормоз,чтобы сравняться со скоростью впередиидущей,иначе въеду в бампер.Пробег 161000 км.Моя коробка CVT исправная или издыхает? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол принят .Мой коробас после старта начинает разгонять машину быстрее идущего человека.

Прикол мой - в смысле точного вычисления значения скорости. У нас нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией, как например на механике или роботе, поэтому на скорость на хх влияет много факторов, в том числе и положение и состояние цепи и шкивов вариатора, состояние масла в гидротрансформаторе, его температура, уклоны, сцепление с дорогой и даже как сказал @ATan, ветер.

Но если этими факторами пренебречь, то скорость будет 6,5 км/ч (зря чтоли я считал ;) ). И к слову, это скорость уже почти бегущего человека, а 8 - это уже неслабый такой бег. Если же машина как у тебя разгоняется до 10-15 км/ч на холостых без трогания газа - это как бы уже явная аномалия, с такой скоростью не каждый человек бегать сможет.

 

А вот ты завтра сам реально попробуй, проведи свой же эксперимент с отпусканием педали тормоза, только НЕ ТРОГАЙ ГАЗ, иначе вариатор немного распускается, а потом отпишись какие обороты, скорость по жипиэс и ускорение. Уверен, немного изменишь мнение.

Я тоже, если не забуду - попробую.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как понял, всё нормально. Просто подумал, а зачем рычагу положение М, может на нём ползти?

Серега, им бы только по-прикалываться.  А то, что дорога не может быть строго горизонтальной невдомек. Поэтому не трогая газ можешь ползти и 8 и больше и меньше и совсем остановиться. Попробуй где-нибудь на досуге. В пробке можно и на М, разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


скорость 8км, а надо бы меньше,приходится постоянно подтормаживать.
о, я придумал. Раз такое дело, надо слегка ручник потянуть щелчка до второго - пусть он притормаживает и нефиг ногу и педаль тормоза насиловать :dolf_ru_864:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что бы знал народ кому, когда и сколько натягивать.
понимаешь, ручники у всех разные - у кого-то упругий, у кого-то поэластичней. Поэтому тут каждый сам за себя решает, сколько щелчков натянуть, чтобы в зад не въехать -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, я придумал. Раз такое дело, надо слегка ручник потянуть щелчка до второго - пусть он притормаживает и нефиг ногу и педаль тормоза насиловать :dolf_ru_864:

Я именно так и поступаю, только вообще без щелчков, подтормаживая с отжатой кнопочкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда станешь авторитетным чуваком,пересядешь на варик  ;) .

Как скажешь, авторитетный друг.. Согласен, глядя на толпу авторитетов, чувствую себя белой вороной...Но так ли это плохо...быть не таким как все? За то у меня классический полный привод. Рекомендую...крайне авторитетная вещь,  на фоне  многодискового электро-подключаемого недопривода последнего поколения. Новеньким, особенно северянам рекомендую такой вариант, как у меня. Жаль, что уже не продают новых с МКПП, на трёх дифах и межосевой муфтой. Берите б\у ... ;)  :D

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


За то у меня классический полный привод.

Где же он у тебя полный? Передний, задний дифы свободные, одно колесо на каждом буксует, другое стоит. Это полный? Если не подтормаживать буксующее? И у варика тоже так. :dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же он у тебя полный? Передний, задний дифы свободные, одно колесо на каждом буксует, другое стоит. Это полный? Если не подтормаживать буксующее? И у варика тоже так. :dolf_ru_150:

Нет, у Буцефала  не буксует, не стоит :D  ( в смысле наоборот стоит всё как у молодого, и колеса крутят все четыре), едет всегда и везде, пока на брюхе не повиснешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как скажешь, авторитетный друг.. Согласен, глядя на толпу авторитетов, чувствую себя белой вороной...Но так ли это плохо...быть не таким как все? За то у меня классический полный привод. Рекомендую...крайне авторитетная вещь,  на фоне  многодискового электро-подключаемого недопривода последнего поколения. Новеньким, особенно северянам рекомендую такой вариант, как у меня. Жаль, что уже не продают новых с МКПП, на трёх дифах и межосевой муфтой. Берите б\у ... ;)  :D

 Да, Саня, для ваших краёв именно механика подходит больше варика, хотя вопрос ооочень спорный. За ранее предупреждаю спорить ни с кем не буду. :D  :dolf_ru_936:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть новенькие решают, хотя для них выбор резко сокращается (по трансмиссии). Любопытно, чего же на на МКПП не делают теперь...видимо устарело... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть новенькие решают, хотя для них выбор резко сокращается (по трансмиссии). Любопытно, чего же на на МКПП не делают теперь...видимо устарело... ;)

Может просто механика не оправдала надежд, а сертификация дорого стоит.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное начитались наших постов коварные самураи! Теперь "классический полный" оставляют себе, а "недо" отправляют к нам. Ну так нам и надо! Сами же виноваты. Саня, а тебе на форик-варик не собираем уже? А то душа болит, как будешь без полного то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...