Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тема для "Здрасьте, я тут новенький!"


Рекомендуемые сообщения

Кирьян говорит о том, что поскольку меняет масло в два раза чаще, чем по регламенту, то типа он  расценивает это как масложор.  :laugh:  Шутник наш Кирьян, вот что! :dolf_ru_075:

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 подъедает до верхней метки 

 

Вы заливаете выше верхней метки на щупе?

 

Как то Челябинск живет в своем измерении. Интуитивно,  верхняя метка/точка (говорит о норме/max), нижняя метка/точка (о недостатке/min). Заливают масло в двигатель 4,5 литра, тогда как положено по норме 5 литров. Ничего не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы заливаете выше верхней метки на щупе?

 

Как то Челябинск живет в своем измерении. Интуитивно,  верхняя метка/точка (говорит о норме/max), нижняя метка/точка (о недостатке/min). Заливают масло в двигатель 4,5 литра, тогда как положено по норме 5 литров. Ничего не понимаю. 

Савва, всегда выше максимума на 5-8 мм., я предполагаю, что у многих аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, понял. Сам считаю, что выше max это лишок,. Что влечет закоксованость колец, выдавливания различных сальников и прочего. Имхо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, понял. Сам считаю, что выше max это лишок,. Что влечет закоксованость колец, выдавливания различных сальников и прочего. Имхо конечно.

Логика, не поспоришь, но всё же голодание для оппозита опаснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное выше средней отметки и всё будет отлично работать. В руководстве читал, что если средняя отметка то нужно долить до максимальной. (до максимальной, а не через край) :D

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное выше средней отметки и всё будет отлично работать. В руководстве читал, что если средняя отметка то нужно долить до максимальной. (до максимальной, а не через край) :D

У меня с салона было выше дырочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с салона было выше дырочки...

У всех так было...Это для того, чтобы до России машинко с маслом доехала. И конечно первые пару тысяч км обкатка поэтому никто не газует и клапана не выдавливает...Но если дать жару на перелитом движке, то лишнее масло будет лезть со всех щелей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты повторители поворотов для сертификации ставил?

Да. Ну не я ставил, контора, которая мне везла машину.Это за их счет.Я заплатил сумму оговоренную в самом начале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Добрый вечер, коллеги, извините, что вмешиваюсь по стариковски назойливо. Действительно и на XV и на Outback c завода масла было на добрых 2 см выше т.н. "верхней метки". Однако это на холодном двигателе, который простоял 12 часов, на горячем + 3 минуты после остановки - пара-тройка миллиметров выше верхней метки. Вряд ли они там ошибаются так с количеством, которое заливают. Касательно избытка масла и выдавливать через все щели, то для этого должны, как мне представляется, быть созданы условия повышенного давления в картере, а это возможно, или я ошибаюсь, если сапун загрязнен. 

За полторы тысячи на XV масло стало не очень приятного темного цвета, запах его приводит в "восторг" - "зело вонюче". На будущей неделе поменяю. Вообще на всех машинах менял на 5-7.5 тысячах и на первой тысяче обкатки. И заливал масло на 1см выше верхней дырочки :-)

 

Однако же есть вопрос к владельцам XV. Заметил интересную особенность вариатора именно на этой машине: если ехать 80 км/час, а потом добавить газ, то вариатор, вместо того, чтобы поднять обороты, изменив передаточное соотношение (как на Outback'е) и тем самым сняв нагрузку с двигателя -  просто пытается разогнать автомобиль при том же положении шкива вариатора, а в шуме двигателя появляются низкие тона, что в свою очередь говорит о существенном повышении нагрузки на двигатель. Может кто-то обращал внимание на такое. Может у кого-то иначе. Может никто не обращал на это такое внимание, как на масл'а :-). Но все же интересно.

Съездили в Одессу. За бортом было 19-20. Скорость до 100 км/час. Расход получился 5.3. Температура _масла_ - 93-95, в пробках до 100. Комфортный автомобиль.

 

С уважением

 

Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Добрый вечер, коллеги, извините, что вмешиваюсь по стариковски назойливо. Действительно и на XV и на Outback c завода масла было на добрых 2 см выше т.н. "верхней метки". Однако это на холодном двигателе, который простоял 12 часов, на горячем + 3 минуты после остановки - пара-тройка миллиметров выше верхней метки. Вряд ли они там ошибаются так с количеством, которое заливают. Касательно избытка масла и выдавливать через все щели, то для этого должны, как мне представляется, быть созданы условия повышенного давления в картере, а это возможно, или я ошибаюсь, если сапун загрязнен. 

За полторы тысячи на XV масло стало не очень приятного темного цвета, запах его приводит в "восторг" - "зело вонюче". На будущей неделе поменяю. Вообще на всех машинах менял на 5-7.5 тысячах и на первой тысяче обкатки. И заливал масло на 1см выше верхней дырочки :-)

 

Однако же есть вопрос к владельцам XV. Заметил интересную особенность вариатора именно на этой машине: если ехать 80 км/час, а потом добавить газ, то вариатор, вместо того, чтобы поднять обороты, изменив передаточное соотношение (как на Outback'е) и тем самым сняв нагрузку с двигателя -  просто пытается разогнать автомобиль при том же положении шкива вариатора, а в шуме двигателя появляются низкие тона, что в свою очередь говорит о существенном повышении нагрузки на двигатель. Может кто-то обращал внимание на такое. Может у кого-то иначе. Может никто не обращал на это такое внимание, как на масл'а :-). Но все же интересно.

Съездили в Одессу. За бортом было 19-20. Скорость до 100 км/час. Расход получился 5.3. Температура _масла_ - 93-95, в пробках до 100. Комфортный автомобиль.

 

С уважением

 

Павел

Добро пожаловать Павел !  Добро пожаловать в наше сообщество ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ехать 80 км/час, а потом добавить газ, то вариатор, вместо того, чтобы поднять обороты, изменив передаточное соотношение (как на Outback'е) и тем самым сняв нагрузку с двигателя -  просто пытается разогнать автомобиль при том же положении шкива вариатора

Вариатор очень обучаемый, и судя по расходу в 5,3 вы ездите ооочень спокойно. вариатор обучается флегматичному вождению, и его нужно разбудить, для этого нажать в пол нужно дважды, а то и трижды. После этого вариатор проснется и повысит обороты двигателя. еще быстрее это сделать лепестками, два три раза на себя (вроде левый лепесток, у меня механика, поэтому точно не помню))) и тогда коробка переключится, обороты подпрыгнут.

 

PS вообще лучше бы подобные вопросы задавать в соответствующей теме, велкам.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Касательно избытка масла и выдавливать через все щели, то для этого должны, как мне представляется, быть созданы условия повышенного давления в картере, а это возможно, или я ошибаюсь, если сапун загрязнен.

Правильно мыслишь. А варик- вяло на тапку жмешь. По этому и расход такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

XV - это моё первое знакомство с Subaru и первое, что бросается в глаза...хотя тут всё бросается в глаза! ;-)

И незаурядная стильная внешность, и диски-шестерёнки от лунохода, и высокий клиренс, и всесторонняя безопасность, и фирменный полный привод, и...словом, японское качество без лишних инноваций!

Почему-то верю, что этот городской забияка позволит в любую погоду ехать туда, куда хочу, а не туда, куда смогу)

Возможно позже, когда-нибудь будет и "форик", ну а пока XV - осознанный выбор!

 

P.S. Было довольно сильное желание присоединиться к "избранной серии" и хапнуть Hyper Edition, авто для красивых девочек и лишённых предрассудков мальчиков, но отсутствие штатной навигации и люка за такие "бабки" я себе объяснить не смог ;-)

rps20171020_004913-1.jpg

rps20171020_005211-1.jpg

rps20171020_005119-1.jpg

rps20171020_004823-1.jpg

rps20171020_004729-1.jpg

rps20171020_005005-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли они там ошибаются так с количеством, которое заливают. 

Не то, чтобы вряд ли, а вообще не ошибаются. анатомия у движка такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


для этого нажать в пол нужно дважды, а то и трижды. После этого вариатор проснется и повысит обороты двигателя. е
да ладно.... :blink: 

Фух...ещё один плюс ...Суръёзно? :laugh: Любопытно...а что же сразу не едет? Не знал...Пока будешь на педальке чечётку вытанцовывать, чтобы разбудить коробас, чувак тупо воткнёт тапку и ушуршит веляя задом...оставляя за собой шлейф масло-бензо-перегара :D Прим: Чувак - это пацан с пацанским коробасом.

:D 

:dolf_ru_075: 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Любопытно...а что же сразу не едет? Не знал...
на автоматах ни когда не ездил? на старых автоматах под педалью кнопка была для этого, "кикдаун" это называлось. Теперь кнопки нет, все делается программно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Любопытно...а что же сразу не едет? Не знал...Пока будешь на педальке чечётку вытанцовывать, чтобы разбудить коробас, чувак тупо воткнёт тапку и ушуршит

 

Сань, на этой то педальке все пляшут, с любой трансмиссией. А чуваку твоему надо на двух педальках чечетку отбивать, а рукой еще и палкой себе подыгрывать. Ибо прежде, чем ушуршать, надо енту палку в нужное место воткнуть. Потому, как спящий на 5 или 6 передаче на скорости 80 км/ч "пацанский коробас" простым нажатием тапки тоже не разбудишь. Покажи мне чувака, который может сделать это быстрее, чем я нажму одну педальку три раза. Возьмем для наглядности из мануала пример. Время переключения из режима "N" в "D"исправного варика= 1,2 десятых секунды или менее. За это время с нейтралки на мехе ты даже с места не сможешь тронуться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...