Sergey8 Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Парни, я тут новенький!такой вопрос, еду, вернее ползу, в пробке, отпускают газ, скорость 8км, а надо бы меньше,приходится постоянно подтормаживать. Так и должно быть или можно что то и как то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Конечно должно быть,ведь у тебя CVT(грубо -- автомат,следующее развитие его),т.е. передача всегда в движении включена.И на исправленной коробке автоматически происходит хоть и малый,но набор скорости(законы физики).И чтобы нивелировать этот набор скорости(сравнять его со скоростью впереди идущей машины) приходится слегка подтормаживать.Обрати внимание на включение стопарей у какой нибудь другой машины в пробке -- если часто и на короткое время загораются стопаки,то машина тоже на автомате или CVT. Изменено 21 октября, 2017 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) ползу, в пробке, отпускают газ, скорость 8км, а надо бы меньше,приходится постоянно подтормаживать. Так и должно быть или можно что то и как то?что-то скучно. Давай посчитаем.Вводные:Обороты двигателя на холостом ходу - 600об/минПередаточное число зажатого вариатора у нас - 3,581Коэффициент передачи у трансмиссии - 3,7Диаметр штатного колеса - 0,68м С какой частотой будут крутится колёса на 600 оборотах = 600/(3,581*3,7)=45,28 об/минКолесо проходит за один оборот пи*R= 0,68*3,14= 2,14 мЗа минуту на 600 оборотах значится машина проедет 45,28*2,14=108,68 мЭто соответствует скорости 108,68*60= 6,5 км/ч А у тебя - 8 км/ч ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!Исправный автомобиль, прогретый до рабочей температуры, со штатными колёсами и резиной, накачанной паспортным давлением, с выключенным кондиционером и пристёгнутым ремнём безопасности, заблокированным гидротрансформатором в установившемся режиме на абсолютно ровной поверхности ДОЛЖЕН ПОЛЗТИ СО СКОРОСТЬЮ 6,5КМ/Ч !!!Срочно в сервис!!! Изменено 21 октября, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Может ветер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 @A-B, ты ошибаешься,считая обороты холостых.Ты их высчитываешь,когда машина стоит и рукоятка стоит на паркинге.А в пробке,в даже малом движении "холостые" обороты не будут холостыми,как при стоянии.Здесь включается в процесс гидротрансформатор и мозги,"видящие",что рычаг в Драйве.Если не веришь мне,то проведи опыт сам на своей машине.На пустой дороге тронься с места и не нажимая больше на педали(не на какие!) проследи за скоростью.Будет она оставаться строго стабильно малой(6.5км/ч с твоих слов) или же начнёт возрастать до примерно 10-15 км/ч(а может и больше... ).И что ты будешь делать,если скорость всё-таки будет возрастать,а тебе надо держаться скорости в 6.5км/ч? Тормозить не будешь? Коробка,думаю,у тебя живая,а не убитая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Будет она оставаться строго стабильно малойБудет стабильной. После снятия педали с тормоза обороты взбрыкивают до тысячи, после того как гидротрансформатор стронет машину с места и заблокируется - возвращаются на свои 600. Миш, а вообще я как бы прикалывался, если что. Не бери в голову. А если серьёзно, то едет она медленнее указанных цифр, явно медленнее просто идущего человека, походу на холостых ГТ всё таки слегонца пробуксовывает. Изменено 21 октября, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Прикол принят .Мой коробас после старта начинает разгонять машину быстрее идущего человека.У меня ни чего не пробуксовывает.В пробках,даже если полностью остановился,а потом полностью отпустил тормоз,то машина трогается с места и начинает догонять впереди идущую -- приходится слегка нажимать на тормоз,чтобы сравняться со скоростью впередиидущей,иначе въеду в бампер.Пробег 161000 км.Моя коробка CVT исправная или издыхает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey8 Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Как понял, всё нормально. Просто подумал, а зачем рычагу положение М, может на нём ползти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Может ветер?А если встречный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Как понял, всё нормально. Просто подумал, а зачем рычагу положение М, может на нём ползти?М-это м...ак! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Прикол принят .Мой коробас после старта начинает разгонять машину быстрее идущего человека.Прикол мой - в смысле точного вычисления значения скорости. У нас нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией, как например на механике или роботе, поэтому на скорость на хх влияет много факторов, в том числе и положение и состояние цепи и шкивов вариатора, состояние масла в гидротрансформаторе, его температура, уклоны, сцепление с дорогой и даже как сказал @ATan, ветер.Но если этими факторами пренебречь, то скорость будет 6,5 км/ч (зря чтоли я считал ). И к слову, это скорость уже почти бегущего человека, а 8 - это уже неслабый такой бег. Если же машина как у тебя разгоняется до 10-15 км/ч на холостых без трогания газа - это как бы уже явная аномалия, с такой скоростью не каждый человек бегать сможет. А вот ты завтра сам реально попробуй, проведи свой же эксперимент с отпусканием педали тормоза, только НЕ ТРОГАЙ ГАЗ, иначе вариатор немного распускается, а потом отпишись какие обороты, скорость по жипиэс и ускорение. Уверен, немного изменишь мнение.Я тоже, если не забуду - попробую. Изменено 21 октября, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Как понял, всё нормально. Просто подумал, а зачем рычагу положение М, может на нём ползти?Серега, им бы только по-прикалываться. А то, что дорога не может быть строго горизонтальной невдомек. Поэтому не трогая газ можешь ползти и 8 и больше и меньше и совсем остановиться. Попробуй где-нибудь на досуге. В пробке можно и на М, разницы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 скорость 8км, а надо бы меньше,приходится постоянно подтормаживать.о, я придумал. Раз такое дело, надо слегка ручник потянуть щелчка до второго - пусть он притормаживает и нефиг ногу и педаль тормоза насиловать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликуй пожалуйста график зависимости скорости от количества щелчков, что бы знал народ кому, когда и сколько натягивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 что бы знал народ кому, когда и сколько натягивать.понимаешь, ручники у всех разные - у кого-то упругий, у кого-то поэластичней. Поэтому тут каждый сам за себя решает, сколько щелчков натянуть, чтобы в зад не въехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 А если встречный? Не ссать против ветра. И идти галсами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 о, я придумал. Раз такое дело, надо слегка ручник потянуть щелчка до второго - пусть он притормаживает и нефиг ногу и педаль тормоза насиловать Я именно так и поступаю, только вообще без щелчков, подтормаживая с отжатой кнопочкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) Вот когда станешь авторитетным чуваком,пересядешь на варик .Как скажешь, авторитетный друг.. Согласен, глядя на толпу авторитетов, чувствую себя белой вороной...Но так ли это плохо...быть не таким как все? За то у меня классический полный привод. Рекомендую...крайне авторитетная вещь, на фоне многодискового электро-подключаемого недопривода последнего поколения. Новеньким, особенно северянам рекомендую такой вариант, как у меня. Жаль, что уже не продают новых с МКПП, на трёх дифах и межосевой муфтой. Берите б\у ... Изменено 23 октября, 2017 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 За то у меня классический полный привод.Где же он у тебя полный? Передний, задний дифы свободные, одно колесо на каждом буксует, другое стоит. Это полный? Если не подтормаживать буксующее? И у варика тоже так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Где же он у тебя полный? Передний, задний дифы свободные, одно колесо на каждом буксует, другое стоит. Это полный? Если не подтормаживать буксующее? И у варика тоже так. Нет, у Буцефала не буксует, не стоит ( в смысле наоборот стоит всё как у молодого, и колеса крутят все четыре), едет всегда и везде, пока на брюхе не повиснешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Как скажешь, авторитетный друг.. Согласен, глядя на толпу авторитетов, чувствую себя белой вороной...Но так ли это плохо...быть не таким как все? За то у меня классический полный привод. Рекомендую...крайне авторитетная вещь, на фоне многодискового электро-подключаемого недопривода последнего поколения. Новеньким, особенно северянам рекомендую такой вариант, как у меня. Жаль, что уже не продают новых с МКПП, на трёх дифах и межосевой муфтой. Берите б\у ... Да, Саня, для ваших краёв именно механика подходит больше варика, хотя вопрос ооочень спорный. За ранее предупреждаю спорить ни с кем не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Пусть новенькие решают, хотя для них выбор резко сокращается (по трансмиссии). Любопытно, чего же на на МКПП не делают теперь...видимо устарело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Ты не прав, на внутренний рынок делают., в РФ поставки оптимизируют, сокращая количество комплектаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Пусть новенькие решают, хотя для них выбор резко сокращается (по трансмиссии). Любопытно, чего же на на МКПП не делают теперь...видимо устарело... Может просто механика не оправдала надежд, а сертификация дорого стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Наверное начитались наших постов коварные самураи! Теперь "классический полный" оставляют себе, а "недо" отправляют к нам. Ну так нам и надо! Сами же виноваты. Саня, а тебе на форик-варик не собираем уже? А то душа болит, как будешь без полного то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения