Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Выбираю XV или.... (помогите определиться..).


Рекомендуемые сообщения

Вопрос странный, но не смотря на это он меня мучает...Я сделал предзаказ Subaru XV и даже внес предоплату... И вот за 2 месяца до ее приезда меня настигли муки выбора. Каким то образом я стал думать по поводу Mitsubishi L200 и Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT.

Subaru XV. Стоимость 1 140 000 (примерно). В основном автомобиль для асфальта с возможностью иногда съехать с оного.

Mitsubishi L200. Стоимость 1 170 000 (примерно). Блокировки центрального межосевого и заднего межколесного дифов, рама и кузов соблазняют. Но шумный мотор и отсутствие динамики пугают.

Mitsubishi Outlander XL. Стоимость 1 300 000 (примерно). Из плюсов двигатель 3 литра и просторный салон. Действительно комфортная машина, но осенью выходит новая версия, сама машина по проходимости мне кажется не лучше XV (хотя могу ошибаться).

Кто-нибудь помогите! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

посмотрите на нашем форуме видео тест драйвов и вы поймете что XV далеко не только для асфальта, если вас не смущают габариты и объем багажника, то однозначно XV. Я всю зиму тестил машины и уверяю Вас что меня на аутлендере не пустили туда, где я тестил субару)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос действительно странный. Трудно представить человека, выбирающего между Л200 и ИксВэ :)

Что касаемо меня, я отмел конкурентов в основном по причине старости моделей, либо по причине очередей и заказа. Ну просто мне подвернулась машина из наличия - её и взял.

А вообще вопрос философский ))))))

А у Л200 багажник в 1000 больше кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот есть одно "НО" если вы берете субару в РРТ, приготовьтесь ждать очень..... продолжительное время, я должен был получить машину вчера. Мне очень нравится машина, но вот этот диллер, у меня нет слов. Мне вот интересно, наш клуб с ними связан? (можно отнести к категории "странный вопрос") и если связан что наши доблесные модераторы думают по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот есть одно "НО" если вы берете субару в РРТ, приготовьтесь ждать очень..... продолжительное время, я должен был получить машину вчера. Мне очень нравится машина, но вот этот диллер, у меня нет слов. Мне вот интересно, наш клуб с ними связан? (можно отнести к категории "странный вопрос") и если связан что наши доблесные модераторы думают по этому поводу?

Уверяю, клуб не связан ни с одним дилером и не является аффилированным лицом какой бы то ни было организации. Полностью частный и независимый  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот есть одно "НО" если вы берете субару в РРТ, приготовьтесь ждать очень..... продолжительное время, я должен был получить машину вчера. Мне очень нравится машина, но вот этот диллер, у меня нет слов. Мне вот интересно, наш клуб с ними связан? (можно отнести к категории "странный вопрос") и если связан что наши доблесные модераторы думают по этому поводу?

Я заказал свою пятнашку в АТЦ "Москва"... Если передумаю на L200, то могу отдать очередь, но передумал я или нет, я смогу понять не скоро :))

Вчера ездил на L200 тест-драйв... Более убитой машины я не видел... Я даже сначала подумал, что она такая и должна быть - рев двигла, вибрации по салону, тупая коробка МТ, тесная и так далее, но сегодня знакомый дал на своей прокатиться с МТшными колесами, силовыми бамперами и кунгом. Так вот двигатель шумный, но не трактор. Вибрации есть но не существенные. Коробка отличная и понятная.

В общем я снова в смятении. L200 нравится тем что велики возить с собой легко (без преблуд на крышу), проходимостью, расходом соляры, и масштабами :) Из минусов могу заметить только короткоходные 2 первые передачи, к маневренности надо привыкать (это не легковушка) и посадку, которая теснее чем у Лансера (правда в XV тоже мне теснее чем в Лансере, но в L200 еще теснее чем в XV за рулем). С парковкой там где я бываю проблем особых нет.

Вообще это очень странный выбор и я это признаю. Многие скажут, что машины очень разные и у них разные цели и тут я соглашусь, но в моей ситуации нет четкой задачи в выборе машины только для города или только для гумна. Я думаю, что если бы все здесь присутствующие выбирали бы машину только для города, то разумнее было бы остановиться на Миникупере и ему подобных. Только для гумна - УАЗ и ему подобные. Следовательно все мы ищем компромис и данных двух машинах он заключен в следующем:

- XV это самая управляемая машина среди ей подобных с таким клиренсом за такие деньги. Вывод: основное предназначение динамичная езда по асфальту или грунтовке с возможностью выезда в гумно (но не на долго и не в сильное)

- L200 это самая дешевая машина с такими показателями проходимости (клиренс, свесы, блокировки, понижайка, рама, доступная резина) в купе с комфортом на три головы выше чем у УАЗ. Вывод: основное предназначение преодоление гор, рек и полей в любую погоду с возможностью комфортно передвигаться по асфальту, но без динамичной или агрессивной езды.

Так что по моим критериям они сравнимы, просто сделать выбор между динамикой и всепролазностью сделать мне очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь помогите! :)

 

Не мучайся! Субару Форева! lol.gif

Аутлэндер вообще никогда не рассматривал - по сравнению с Субой проходимости НЕТ. Чуть по-сложнее грязька и зад отключается. Ходовка ГОРАЗДО слабее.

L200.

Посадка сидя на полу. Колени висят - сидушка короткая, на дальняк ноги устают. Салон для бедного колхозника, зато практичен. Сборка - Тайланд. Обзора назад нет - зад у всех беганых уже мятый. Ржавеет быстро.

Теперь плюсы.

Динамика на МКПП очень даже! Не ожидал! А ещё его шьют до 170 кобыл, и тогда - ракета, едет быстрее XV 2.0. Управляемость для пикапа супер. Очень устойчивый на неровностях. Не жёсткий. Хороший обзор спереди и по бокам. Большой багажник, удовлетворительные для пикапа задние места.

Нужно расставить приоритеты. % трасса-город.

Ещё и всех митсубиси по традиции глючная электрика - датчики раздатки, мудрёные схемы защиты и т.д. Вряд ли исправили.

А это как Субара грязь месит.

 

SDC15463.JPG

 

А это здесь же снимал уже по суху - "Что я натворил ранней весной, ночью" lol.gif

 

SDC15515.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что по моим критериям они сравнимы, просто сделать выбор между динамикой и всепролазностью сделать мне очень сложно.

Если раз в неделю выбираться в "говны", то L200 однозначно.

Я уже пробовал джип, тоже всё чего-то не хватало, то вместимости, то проходимости. Но за 2 месяца понял, что не моё, и оставил Форестера. Потому как 90% времени провожу в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам вопрос странный, то тогда можно не удивляться и странным ответам...

Шутки в сторону...Последний Праворульщик, как вариант, если душа "легла" на пятнашку, и 90% времени - перемещение по асфальту, то может рассмотреть вопрос приобретения второй, БУ машинки для редкого лазания по бездорожью? Просто L200 - он по управляемости никакой и потом, перемещаясь в этих 90%-ах времени можно будет потом сожалеть. Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT. хоть и хорошая машинка, но что-то мне подсказывает, что по проходимости своей она уступает пятнашке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутки в сторону...Последний Праворульщик, как вариант, если душа "легла" на пятнашку, и 90% времени - перемещение по асфальту, то может рассмотреть вопрос приобретения второй, БУ машинки для редкого лазания по бездорожью?

Проходил уже этот автопарк. 3 машины(ещё рабочая Королла) содержать - не вариант.

Меня с этой глины подготовленный Уаз целый час эвакуировал. И я прозрел(!!!), представив на своём месте стоковый Прадик - весенняя глина в подъёмчик

BOcjA.jpg

 

тут лучше видно

и дурь начинающего "джипера", и что Субара едет не особо хуже СТОКОВЫХ джипов(а где-то и фору даст, особенно по эвакуации), и что если брать для говен авто, то готовить конкретно! А мне не нужно это - не люблю в грязи возиться, налебедился тогда вдосталь! Я лучше мотор к лодке возьму.

Просто L200 - он по управляемости никакой

Это в сравнении с Субарой. А вот в сравнении с ТЛК80 очень даже ничего!

Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT. хоть и хорошая машинка, но что-то мне подсказывает, что по проходимости своей она уступает пятнашке

Она уступает любой пузотёрной Субаре, можно не сомневаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем прошу не судить строго, но я решил сделать ход конем, а вот к чему он привет - к разочарованию или восторгу, будет видно позже...

Отдельное спасибо за совет евГений, я этот совет немного подкоректировал и решил воспользоваться им smile.gif

Ход заключается в том чтобы оставить свой Lancer X 2.0 5MT 4WD себе и купить к нему L200 2.5TDI 5MT.

Почему? Все просто - Subaru XV мне показался наиболее логичным и практичным выбором, а L200 зацепил за душу и не отпускает. Предыдущую машину я так же брал душой - все отговаривали от седана на полном приводе, говорили что это блаж и нахрен не нужно, но как то я зацепился душой, пошел до конца и не разу не пожалел. Я до сих пор считаю, что Subaru XV для моего темпа жизни более практичен: 90% асфальт, раз в месяц грязь и лес, 2 раза в год путешествия по России, но не смотря на это в этот раз хочу поступить так же как как при покупке Lancer X - положиться не на разум, а на хочушку в душе. Тем более это маленький грузовичек - в семье не пропадет и без дела стоять не будет smile.gif Уже хочется начать его фаршировать и лазить туда, куда только трактор за мной и доберется smile.gif

Subaru XV черный в комплектации CD ко мне должен был прийти около 15 июля, кто первый напишет, тому отдам очередь, а если заморачиваться ни кому не хочется, то звоните в АТЦ Москва, может достанется вам ))

P.S.: Форум я не покидаю, уж очень мне тут понравилось smile.gif)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я зацепился душой, пошел до конца и не разу не пожалел.

Так и надо всегда делать. Тем более не на всю же жизнь берёшь машину. Потом продашь Лансера и возьмёшь Легася.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не джип совсем, конечно - терпеть постоянно такие издевательства. Но хозяина, при случае, в беде не оставит :)

Настоящий универсал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте обладатели ХV , задумался я вот свою сузуки гранд витару 1.6 МТ ПП поменять на что-нибудь новое и проходимей :) , конечно тут же напрашивается новая витара 5д с понижайкой , но вот посмотрел я субу и как-то понравилась . машина в брони висит 3 дня на раздумья есть ,все в наличии!!! Оранжевая ,комплектуха СД на ручке 2.0 , вот и думаю нормально ли будет ее брать для повседневной эксплуатации..., еще и на рыбалку . в лес грязь чутка помесить ...,понижайки же нет , не застрянет ли ? И еще смущает момент .. все же я привык к мелкой машине , на 50см. короче :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, договориться с кем-нить из владельцев XV и протестить обе авто в полевых улсовуиях? Кто кому больше поможет и тому подобное? Тогда и будет ясно - "та" это машина или не "та" :) Могу, конечно, еще до кучи Джимника подключить, но, боюсь, тут просто нечего сравнивать: у Джимника клиренс 19, а у XV - 22! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я из Питера :) , а Джимника я немного знаю , у знакомого есть ,мы на нем ездили на рыбалку на Онегу . Машинка конечно проходимая с понижайкой вообще зверюга! но для повседневки как-то уж слишком утилитарно...,да и она уж совсем маленькая ,в Витаре итак в багажник всего 4 пакета из ленты входит :) . Думаю протестить не успею .. ,наверное буду брать ,что-то вбилось в голову :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XV для рыбалки маловат. Хотя рыбалка рыбалке рознь. Скажу за себя, ездим на рыбалку (2-3 чел.) либо на Киа Соренто или на Хайлюксе, и то даже в Хайлюксе не много остается свободного места (палатка, кузова, сетки, стол и т.д.) + лодка на прицепе. Примерял фаркоп на XV, думал потаскать прицеп с лодкой или квадриком, очень портит вид авто, как корове седло. Так что если Вам нужен авто для рыбалки (серьёзной) и леса (не погулять, а за грибами или охота) , это точно не XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За рыбалку ничего сказать не могу, т.к от этого совсем далёк, но если хочется чтоб "одолела звёздная болезнь" то берите смело ;) А плюсы, минусы и все возможности оценятся в ходе эксплуатации, потому что сколько людей - столько и мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдвоём ездить на рыбалку - XV за глаза. Даже с лодко-мотором и прочим шмурдяком в салоне. В старого Форя всё это прекрасно влазит со сложенными задними сидухами, а салон у них - один в один. На крайняк можно ещё бокс на крышу поставить, если третьего человека брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того, что брать на рыбалку - больше 2-х ящиков водки - уже да, пробелматично! :)

 

У народа и в Джимник влезали и мотор, и лодка, и палатка. Правда, мне самому не пришлось, но, думаю, скомпоноваться можно в любой машине. В ХаВе места еще поболее - тут есть где развернуться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да :) , сегодня буду оформлять ,буду в кредит брать.., там еще Каско какое-то космическое ...

 

п.с. кто в питере брал в РРТ ,кредитные ,если не в напряг просветите что у вас по раскладам получилось и сколько по каско насчитывают в реальности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...