Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Как проверить? Как-то не хочется засвечивать встречных :) Посветить фонариком (ночью-вечером), когда работает дальний, в фотодатчик (дождя) ?

Пока выключаю дальний руками по привычке, хотя езжу с дальним ооочень редко, негде  ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если негде, то он и не включится))). Не бойся "засветить", работает очень корректно. Единственное, где может - это когда впереди крутой горб, а из-за него поднимается кабина фуры. И то - на очень короткий момент. Потому как датчик у тебя значительно выше собственных фар.

На отражающие знаки реагирует, если они над дорогой висят (за ту-же фуру принимает))).

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, где-то на днях слышал (радио?), что у Субару (XV) достаточно "криво" работает удержание в полосе, в отличие от того же Кадиака. В моей комплектации такой фишки нет, проверить не могу.

Говорят, водит от линии к линии плавно, езда напоминает пьяную. А у Кадиака, если ты привел машину к правой линии, то авто и держится там вечно в 30 см. Если руками увел к левой, то вдоль левой и останется.

 

Есть такое, постоянно водит вправо-влево у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и возникает вопрос: 

Что ж это за система такая помощи водителю  :blink: ?

И сразу следующий:

И зачем надо было платить больше,если и без этой системы машина прекрасно ведёт себя (и ведётся) по дороге? :huh:

Теперь что? Остаётся владельцам с этой системой только ждать отзыва или обновления программного обеспечения? А оно надо было при покупке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мотает, не держит полосу.
Это же должно лечиться прошивкой. Странно, что никто не жалуется, и японцы не апгрейдят. 

 


А оно надо было при покупке?

Я не покупал такое :angry: . Но не из-за того, что у нас разметки обычно не видно - эту опцию я бы просто игнорировал, ибо за рулем не сплю и СМС не пишу..

И не из-за финансов - скорее, из-за "ассистентов" типа "сама остановится, сама поедет..." Скорее, из-за того, что очень подозревал, что к ним вряд ли привыкну и вряд ли им доверюсь. Особенно, после того :), как на тест-драйве (другой марки) доверился автопарковщику, чтобы встать задом к стенке почти на обочине поперек трассе у своей полосы. Так этот "парковщик", разворачиваясь со скоростью черепахи, так высунул "нос" на проезжую часть (а слева летела машина), что я не выдержал и прекратил маневр. Кто его знает, видел ли "парковщик" эту летящую слева, как бы он себя повел?  ;)    

Жаль, что в XV нельзя добрать опций, я бы к своей чо-нить добавил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все не так печально. Это, пожалуй, единственный косячок прошивки. Прекрасно работает предупреждение при выезде из полосы, отлично держит дистанцию в пробках, сама останавливается, сама трогается. Ну а совсем оставлять машину без руля нормальный человек, кроме как для испытания системы удержания в полосе, все равно не будет. Адаптивный круиз с удержанием дистанции до впереди идущей машины - это вообще отличная вещь. Выставил +20 км/ч на круизе догнал медленную машину, она сама замедлилась до ее скорости. Выбрал момент для обгона, нажал педальку, включил поворотник, обогнал, опять едешь с заданной скоростью.

Ну и иметь еще два электронных глаза, которые без устали мониторят появление на дороге неожиданных объектов, считаю очень полезным. Да, можно обойтись без них, как и без датчика дождя, без автосвета, без климат-контроля, но это точно такие же помощники, к которым быстро привыкаешь и без которых становится не комфортно. Да привыкаешь, как и к ручке после автомата, но почему то на ручку мне возвращаться не хочется.

Могу еще один минус подкинуть, не дает заезжать в гараж. Пришлось тут отключать ее. Но это не сложно и не долго, нажал на кнопку и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Адаптивный круиз с удержанием дистанции до впереди идущей машины - это вообще отличная вещь.
Я и говорю, что что-нибудь я бы добавил себе - именно это как минимум ! :) И еще автоостановку от препятствия сзади.

 

PS: Про электро лифт багажника пр. не говорю, мы только о том, что в принципе есть в XV, но что из интересного не дали мне в комплектации  ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, что что-нибудь я бы добавил себе - именно это как минимум ! :) И еще автоостановку от препятствия сзади.

 

Подумалось ещё, что это не глюк прошивки. Система удержания автомобиля в полосе - это не автопилот. У нее нет задачи ехать по разметке, у нее задача предупредить вас при сходе с полосы. Собственно, если долго не держать руль, она пытается вас разбудить, подергивая его вправо-влево и зажигая предупреждение на дисплее приборки. А полоса может и в бордюр увести, поэтому следовать линии она и не пытается. Так что, это не бага, а фича. )

А система слежения за препятствиями сзади еще очень помогает выезжать задом с парковки, когда обзор закрыт стоящей справа машиной. Ты не видишь, едут там машины или нет, а датчик видит и предупреждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубое ИМХО).

Оценка системы удержания в полосе - штука крайне субъективная. Ибо работает в паре с водителем)

Она сама ни чего не рулит. Нет там такого привода, который бы сам ворочал руль)). Просто при поступлении сигнала о приближении к полосе снижает степень усиления электроусилителя в эту сторону. Человеческая моторика чувствует это, как сопротивление, и руки стремятся "привести в норму" - в то привычное положение, когда сопротивления на руле нет.

Пока еще не было снега, я на трассе попробовал, километров 40 проехал с системой. Сперва пугает (действительно, ощущение, что "сама рулит"), но быстро привыкаешь. Вот когда отключил - было ощущение, что рулевое "вразнос пошло"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там такого привода, который бы сам ворочал руль

Да как же нет. ЭУР вполне себе может рулить и рулит. Парковаться может (если конструктор научит), вазы сами на встречку уезжали из-за ошибки в блоке управления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне себе сама отруливает при повороте в полосе, без рук на руле...правда, через какое-то время начинает ругаться:-Возьми руль, чучело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


себе сама отруливает
Всё же, это баловство, по приколу и  "пока не надоест", или реально нужная почти ежедневная фича?

Я, например, на круизе часто езжу что по шоссе (загородному), что по кольцевой. А вот дочь, например, вообще круиз не признает на своей и не пользует ;) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же, это баловство, по приколу и "пока не надоест", или реально нужная почти ежедневная фича?

 

Я бы сказал, что это очень дисциплинирующая фича. Заставляет включать поворотник при перестроении, с ней я стал замечать, что совсем не идеально еду в полосе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

себе сама отруливает

Всё же, это баловство, по приколу и  "пока не надоест", или реально нужная почти ежедневная фича?

Я, например, на круизе часто езжу что по шоссе (загородному), что по кольцевой. А вот дочь, например, вообще круиз не признает на своей и не пользует ;) .

На мой взгляд, это именно прикол. И, например, я так же не признаю круиз и не пользуюсь им на трассе. А вот айсайтовским адаптивным круизом в пробках просто наслаждаюсь. С этой приблудой узнал другую жизнь, с содроганием вспоминаю как до этого 30 лет мучался в бесконечных московских и загородных пробарях. Теперь не дёргаюсь, не изматываюсь, стал спокойным как слон... Так что я за то, чтобы разных фичей в машине было как можно больше и водитель обладал выбором, в этом, собственно, одно из отличий современного автомобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, в пробке на айсайте. Пожалейте едущего сзади водителя. Накатом почти не едет, а постоянный режим разгон-тормоз не добавляет нервов водителю сзади, а движки и колодкам жизни.

Я вот с "глазами" так пока и не определился. Активный круиз - вещь, но вот автоторможение в условиях, например, Москвы... пару раз меня уже оттормаживала внезапно в плотном потоке при перестроениях и резком разгоне.

Для себя из всех электропримочек определил в мастхэв- контроль слепых зон, задняя камера и система предотвращения столкновения при боковом движении и бесключевой доступ ( хотя заводить авто хотел бы ключом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanders_2, а ты настройки делал по стилю? Ну там спокойной, или динамичной езды? А так же регулировку дистанции. У меня вроде получилось под себя подобрать. Только за городом увеличиваю кнопкой дистанцию и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не делал настройки. А где их смотреть-то? Да и все равно, уверен, что в пробке он ехать будет рвано и нервно. Количество нажатий на тормоз запредельно, не хочу проклятий от водителя за собой. Ну если только так, ноге дать отдохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Оценка системы удержания в полосе - штука крайне субъективная. Ибо работает в паре с водителем) Она сама ни чего не рулит. Нет там такого привода, который бы сам ворочал руль))
Вот именно как раз сама и крутит руль. Едешь так по дороге. Входишь в поворот и чувствуешь как руль САМ!!! поворачивает под твоими руками.

Так же сам несколько раз проверял "автопилот" (удержание в полосе": руль три раза перекладывает из стороны в сторону, пытаясь не выскочить из полосы, а потом матюгнется "держи руки на руле" и отключается. По мне как раз правильно япы сделали: если бы авто держалось края полосы - то многие бы начали отвыкать управлять авто на трассе - что грозит повышением аварийности. А "мотание по полосе" просто проверяет водителя - заставляет обратить внимание "чё это она мотыляется..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да ладно, в пробке на айсайте. Пожалейте едущего сзади водителя. Накатом почти не едет, а постоянный режим разгон-тормоз не добавляет нервов водителю сзади, а движки и колодкам жизни.

Да отличная "фича" - постоянно пользуюсь. Только правильно сказал @lipton надо настроить расстояние до впереди идущей машины и стиль вождения (динамичный разгон-торможение или "пенсионерим").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не, не делал настройки. А где их смотреть-то?
Расстояние до впереди идущей регулируется кнопками на рули (те что справа). А стиль вождения - это надо лезть в настройки, которые на экране между тахометром и спидометром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество нажатий на тормоз запредельно, не хочу проклятий от водителя за собой.

 

А у меня наоборот... Я притормаживаю "импульсами", а машина одним более слабым нажатием. Иногда сам тормозну и отпущу, чтоб отключить "автопилот", если знаю, что мне надо рвануть, или если в данном случае я сделаю лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...