Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Не, не делал настройки. А где их смотреть-то? Да и все равно, уверен, что в пробке он ехать будет рвано и нервно. Количество нажатий на тормоз запредельно, не хочу проклятий от водителя за собой. Ну если только так, ноге дать отдохнуть

 

 

Разве? А мне казалось, что наоборот, она любит тормозить двигателем. Сам я EyeSight практически перестал пользоваться, так как в основном езжу по городу, и в пробках на моих маршрутах постоянно кто-то куда-то перестраивается, спокойнее самому ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

уверен, что в пробке он ехать будет рвано и нервно. Количество нажатий на тормоз запредельно

 

Не, нету такого впечатления.

Едет очень плавно. Плавно ускоряется и плавно притормаживает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

уверен, что в пробке он ехать будет рвано и нервно. Количество нажатий на тормоз запредельно

 

 

Не, нету такого впечатления.

Едет очень плавно. Плавно ускоряется и плавно притормаживает.

Это смотря, какую скорость ты выставил. Я вчера в пробке выставила 15 или 20 км/ч, не зная. Так машина резво очень тормозила и резво разгонялась. Думаю, заднему водителю было некомфортно ехать за мной. В следующий раз попробую максимум 10 км/ч выставить, а то и меньше. Но я ещё только разбираюсь, может чего-то не так делаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это смотря, какую скорость ты выставил. Я вчера в пробке выставила 15 или 20 км/ч, не зная. Так машина резво очень тормозила и резво разгонялась. Думаю, заднему водителю было некомфортно ехать за мной. В следующий раз попробую максимум 10 км/ч выставить, а то и меньше. Но я ещё только разбираюсь, может чего-то не так делаю.

 

насколько я помню, можно в настройках выставить степень акселерации у айсайта от нежной до агрессивной (в меню настроек центрального экрана между спидометром и тахометром. 

 

Насчет 15 или 20 км\ч - я правильно понял, что вы имеете в виду скорость активного круиза? у меня вроде меньше 30 не даёт поставить (понятное дело, что может ехать медленнее, это же число ограничения максимальной скорости), точно такие числа были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, при движении в пробке, пофигу какя скорость выставлена в круизе. Что 50, что 150, едет одинаково. А вот "манера" вождения влияет заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не разобралась до конца, как правильно в пробке двигаться с айсайтом и адаптивным круиз контролем. Получилось, что впереди идущая машина трогается, моя РЕЗВО разгоняется за ней и также РЕЗВО тормозит. Как сделать плавней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Robat-EbobatТак ведь Ира спрашивает Как сделать плавней? Главные три буквы КАК ??????

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, не делал настройки. А где их смотреть-то?

Расстояние до впереди идущей регулируется кнопками на рули (те что справа). А стиль вождения - это надо лезть в настройки, которые на экране между тахометром и спидометром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет 15 или 20 км\ч - я правильно понял, что вы имеете в виду скорость активного круиза? у меня вроде меньше 30 не даёт поставить (понятное дело, что может ехать медленнее, это же число ограничения максимальной скорости), точно такие числа были?

 

 

А я как-то не заморачиваюсь со значением скорости. Еду в пробке, нажимаю кнопку "адаптивный круиз-контроль", дожидаюсь сигнала READY и жму пимпочку SET. 

Тут не угадаешь: поставишь мало - будет отставать от впереди идущего, если пробка ускорится; поставишь много.... я даже не знаю, как поставить много в медленной пробке. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... и жму пимпочку SET.  Тут не угадаешь: ...

 

Там ещё "+ / -" есть. Которыми уже установленную скорость можно увеличить / уменьшить.

 

 

Бесполезная кнопка в пробке, я считаю :))

Если мы говорим именно о пробке, когда скорость постоянно гуляет от нуля до 20 км/ч. и обратно.

Изменено пользователем evg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анансировали в салонах новую опцию на XV - "Subaru XV Tokyo" , если коротко, разница в качественной акустике, ковриках, вышивке на креслах и обвесе:

OjFWyGm9kRS51YPz9q2FVg-1.jpg

 

https://subaru.ru/finance/subaru-xv-tokyo

Если ещё короче, это почти как у меня, плюс шумка, бронирование морды и клубные наклейки - "Subaru XV Piter" )))

дефлектор 02.JPG

Изменено пользователем heligan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ещё короче, это почти как у меня, плюс шумка, бронирование морды и клубные наклейки - "Subaru XV Piter" )))

Без вышивки на подголовниках низачот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Странно, у меня сразу после покупки -- без всяких настроек и "по умолчанию" -- с EyeSight по пробкам тянет просто супер-плавно. Даже не ожидал такого от автоматики. До последнего момента старается не тормозить до конца. Словно предсказывает и постоянно пересчитывает среднюю скорость потока. Может вообще с какой-то околонулевой скоростью тянуть. Стоп-сигналы практически не загораются. Пробки просто не чувствуешь -- в очень редких случаях нажимаешь SET. Я доволен аки слон)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Покатался по Израилю на прокатной XV. Комплектация очень простая, никакого EyeSight, ч/б экранчик на приборной панели и экран "калькулятора" сверху под козырьком. Хорошо хоть мультимедийная система с CarPlay, как у меня, но экран слепнет на местном солнце ужасно, днём почти ничего не видно на нём даже на максимальной яркости. Правда, при такой комплектации почему-то есть указатели поворота на зеркалах. Вообщё вся внутренняя отделка как-то хуже, чем в моей эксвишке, даже "кожа" на руле какая-то не такая. Двигатель 1.6, и подрулевых лепестков нет, и подвеска тоже какая-то другая по ощущениям. Нет такой приятной упругости, плавности движения. Мощности явно не хватает на шоссе при полной загрузке машины, и она оказалась менее экономична, чем 2.0. В общем, с одной стороны тачка знакомая, а с другой совсем чужая. 

Изменено пользователем Pelicashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сранивать несравнимое нет смысла). Что нижняя комплектация хуже верхней, и что меньший движок прожорливей большего - это требует доказательств?))

Да, махнул сегодня 600км по нашим петлям сквозь мокрый снег. Ни каких симптомов усталости. Расход 7,1.

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт расхода враки, подтвердят товарищи с которыми ездили на Алтай., во всяком случае с МКПП расход меньше в любых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...