Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Откатал 2000+, уже почти привык к авто и панели приборов, уже многое вижу "на автомате" боковым зрением.

К чему пока не привык совсем, это к горизонтальному расположению нуля на приборке оборотов и скорости, а также к невертикальности скорости 100/120. В осносном, не привык к пустоте нижней четверти шкалы и горизонтальности нуля шкалы :( Смущает  ;)

Второе - чувствуется дергание (иногда) и отсутствие абсолютной плавности вариатора. Если у всех так  :angry:  Не помню, чтобы на предыдущей XV было такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 чувствуется дергание (иногда) и отсутствие абсолютной плавности вариатора. Если у всех так  :angry:  Не помню, чтобы на предыдущей XV было такое.

Так это "новшество по просьбам трудящихся ездящихся" - имитация переключения автомата.

Я на тест-драйве аж офигел- типа че дергается-то?! -А это специально для  любителей типа контролировать переключение скоростей

сделано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте бж по ссылке выше и дальнейшие его записи

 

Просмотрел дальнейшие записи. Как-то про подергивания подробностей не нашел. Сам вот, может, чего не так делаю, нифига не подергивается, не свистит, и не... ничего (три раза тьфу, и по дереву :))

 

Но при "имитацию переключения передач", в очередной раз, не могу удержаться - поубивал бы толпу водятлов, жаждущую ащущать, шо тама чтой-та переключается.

 

Таки появилось желание позвонить прошивщикам - а нельзя ли именно это убрать? К динамике нет вопросов, меня устраивает (и регулярно окружающих удивляет), но псевдопереключения продолжают выбешивать, что готов отдать денег. Вроде и привыкаю, но на Тиидке прокатился, обратно пересел, б..я-я-я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там говорится о подергиваниях, когда едешь на ровном газу на скоростях до 40 кмч, а потом нажимаешь чтобы ускориться. Я тоже такое замечал. Люди пришли к выводу, что это зависит от температуры окружающего воздуха и причина наверное в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока обкатка и подёргиваний не замечал, а вот на подменке, пока ездил два дня, тычки наблюдал регулярно. Они не напрягающие, но они есть! Мотор был 1,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там говорится о подергиваниях, когда едешь на ровном газу на скоростях до 40 кмч, а потом нажимаешь чтобы ускориться. Я тоже такое замечал. Люди пришли к выводу, что это зависит от температуры окружающего воздуха и причина наверное в прошивке.

Когда у меня была карбюраторная, замечал, как еду вдоль реки,по Набережной, несётся, а как в глубь города, тупизна! Влажность влияет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тычки проявляются, если движение акселератора невнятные, т.е. автомат вроде "увидел" сигнал на ускорение, а дальше педаль не пошла, или вообще её присбросили (типично в пробках), вот и вариатор на малых скоростях тыркает передачами...Может это особенность Лайнтроника, скрестили гидротрансформатор с вариатором, вот и получаем линейность на больших скоростях и ускорениях, а на малых работу автомата, зато хороший момент на низах есть, который позволяет по "грязям" ползать.

Я эти тычки раскусил и просто знергичней (внятно) работаю газом и тормозом, примерно так, как это делает автоматика в режиме "адаптивный круиз контроль" в тех же пробках, у автопилота никаких тычков нет, а у меня бывают ;)

Топливо тоже может сильно влиять, особенно если лить хрень неизвестную, я на 98-м еду Шел или Лукойл, замечаний нет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это особенность Лайнтроника, скрестили гидротрансформатор с вариатором, вот и получаем ...

 

Практически все выпускаемые сейчас модели вариаторов имеют гидротрансофрматор, это не является уникальной особенностью субаровского варианта. Вот тянущая цепь вместо толкающего ремня - особенность. Наличие гидротрансформатора - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может это особенность Лайнтроника, скрестили гидротрансформатор с вариатором, вот и получаем ...

 

Практически все выпускаемые сейчас модели вариаторов имеют гидротрансофрматор, это не является уникальной особенностью субаровского варианта. Вот тянущая цепь вместо толкающего ремня - особенность. Наличие гидротрансформатора - нет.

 

понятно, что и другие есть гидро...вариаторы, но речь о нашем и наших, Субаровских толчках ))

895aeb30d5be13789841c5d1d750afd3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Что нибудь слышали про расширенную гарантию Субару на вариатор? В США клиентам рассылают письма по почте, в которых написано, что гарантия на вариатор автоматически продлевается для моделей 17 года до 10 лет либо 100к миль, причем если клиент уже потратил деньги на ремонт\замену трансмиссии и его автомобиль подпадает под расширенную гарантию - расходы возместят. Что наши дилеры и представительство говорят?

 

p6dWhq6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Что нибудь слышали про расширенную гарантию Субару на вариатор? В США клиентам рассылают письма по почте, в которых написано, что гарантия на вариатор автоматически продлевается для моделей 17 года до 10 лет либо 100к миль, причем если клиент уже потратил деньги на ремонт\замену трансмиссии и его автомобиль подпадает под расширенную гарантию - расходы возместят. Что наши дилеры и представительство говорят?

 

attachicon.gifp6dWhq6.jpg

Написали красиво.но что то 10 лет многовато для вариатора.( У меня 5 лет или 150000 т.км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Это фейк , причём первоисточник украинское издание, у Субару 6 заводов, и только 1 вне пределов Японии, в США.(1986г) ( кстати там юбилей, выпущена 4-х миллионная Субару(Аутбек)).

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Inlog,да ,Юра.В нашей комплектации есть.Выставляешь свет в "Авто" и левый рычажок вперёд от себя(как при обычном включении дальнего).И всё. Машина сама будет решать,когда ехать на ближнем,а когда на дальнем. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...