Inlog Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Откатал 2000+, уже почти привык к авто и панели приборов, уже многое вижу "на автомате" боковым зрением.К чему пока не привык совсем, это к горизонтальному расположению нуля на приборке оборотов и скорости, а также к невертикальности скорости 100/120. В осносном, не привык к пустоте нижней четверти шкалы и горизонтальности нуля шкалы Смущает Второе - чувствуется дергание (иногда) и отсутствие абсолютной плавности вариатора. Если у всех так Не помню, чтобы на предыдущей XV было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 А ты сгоняй к дилеру, нехай проверят, сравни с тестовой, спокойствие того стоит, нервничать за рулем нам ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 На 5000 на нулевое ТО поеду, спрошу, месяцок остался. Просто "сгонять" проблема, работаю с 8 до 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carver Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 чувствуется дергание (иногда) и отсутствие абсолютной плавности вариатора. Если у всех так Не помню, чтобы на предыдущей XV было такое.Так это "новшество по просьбам трудящихся ездящихся" - имитация переключения автомата.Я на тест-драйве аж офигел- типа че дергается-то?! -А это специально для любителей типа контролировать переключение скоростейсделано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slipfaker Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Нет, он говорит именно о подергиваниях при разгоне. https://www.drive2.ru/l/507797901489996832/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Так при разгоне и дергается Едешь стабильно 40, чуток надавил на газ, оно и дернулось. На больших скоростях такого не чувствуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slipfaker Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Читайте бж по ссылке выше и дальнейшие его записи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Читаю. Но что-то не пойму сходу, у него XV новая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Читайте бж по ссылке выше и дальнейшие его записи Просмотрел дальнейшие записи. Как-то про подергивания подробностей не нашел. Сам вот, может, чего не так делаю, нифига не подергивается, не свистит, и не... ничего (три раза тьфу, и по дереву ) Но при "имитацию переключения передач", в очередной раз, не могу удержаться - поубивал бы толпу водятлов, жаждущую ащущать, шо тама чтой-та переключается. Таки появилось желание позвонить прошивщикам - а нельзя ли именно это убрать? К динамике нет вопросов, меня устраивает (и регулярно окружающих удивляет), но псевдопереключения продолжают выбешивать, что готов отдать денег. Вроде и привыкаю, но на Тиидке прокатился, обратно пересел, б..я-я-я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 А я пока не почувствовал "псевдопереключение". может, "подергивание" за него принимаю, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slipfaker Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Там говорится о подергиваниях, когда едешь на ровном газу на скоростях до 40 кмч, а потом нажимаешь чтобы ускориться. Я тоже такое замечал. Люди пришли к выводу, что это зависит от температуры окружающего воздуха и причина наверное в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 У меня пока обкатка и подёргиваний не замечал, а вот на подменке, пока ездил два дня, тычки наблюдал регулярно. Они не напрягающие, но они есть! Мотор был 1,6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey8 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Там говорится о подергиваниях, когда едешь на ровном газу на скоростях до 40 кмч, а потом нажимаешь чтобы ускориться. Я тоже такое замечал. Люди пришли к выводу, что это зависит от температуры окружающего воздуха и причина наверное в прошивке.Когда у меня была карбюраторная, замечал, как еду вдоль реки,по Набережной, несётся, а как в глубь города, тупизна! Влажность влияет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Тычки проявляются, если движение акселератора невнятные, т.е. автомат вроде "увидел" сигнал на ускорение, а дальше педаль не пошла, или вообще её присбросили (типично в пробках), вот и вариатор на малых скоростях тыркает передачами...Может это особенность Лайнтроника, скрестили гидротрансформатор с вариатором, вот и получаем линейность на больших скоростях и ускорениях, а на малых работу автомата, зато хороший момент на низах есть, который позволяет по "грязям" ползать.Я эти тычки раскусил и просто знергичней (внятно) работаю газом и тормозом, примерно так, как это делает автоматика в режиме "адаптивный круиз контроль" в тех же пробках, у автопилота никаких тычков нет, а у меня бывают Топливо тоже может сильно влиять, особенно если лить хрень неизвестную, я на 98-м еду Шел или Лукойл, замечаний нет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Может это особенность Лайнтроника, скрестили гидротрансформатор с вариатором, вот и получаем ... Практически все выпускаемые сейчас модели вариаторов имеют гидротрансофрматор, это не является уникальной особенностью субаровского варианта. Вот тянущая цепь вместо толкающего ремня - особенность. Наличие гидротрансформатора - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Может это особенность Лайнтроника, скрестили гидротрансформатор с вариатором, вот и получаем ... Практически все выпускаемые сейчас модели вариаторов имеют гидротрансофрматор, это не является уникальной особенностью субаровского варианта. Вот тянущая цепь вместо толкающего ремня - особенность. Наличие гидротрансформатора - нет. понятно, что и другие есть гидро...вариаторы, но речь о нашем и наших, Субаровских толчках )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Гидротрансформатор такая штука, которая, в исправном состоянии, толчки убирает, а не создаёт. Вне зависимости от размера задницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberrian Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Всем привет! Что нибудь слышали про расширенную гарантию Субару на вариатор? В США клиентам рассылают письма по почте, в которых написано, что гарантия на вариатор автоматически продлевается для моделей 17 года до 10 лет либо 100к миль, причем если клиент уже потратил деньги на ремонт\замену трансмиссии и его автомобиль подпадает под расширенную гарантию - расходы возместят. Что наши дилеры и представительство говорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Что наши дилеры и представительство говорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Всем привет! Что нибудь слышали про расширенную гарантию Субару на вариатор? В США клиентам рассылают письма по почте, в которых написано, что гарантия на вариатор автоматически продлевается для моделей 17 года до 10 лет либо 100к миль, причем если клиент уже потратил деньги на ремонт\замену трансмиссии и его автомобиль подпадает под расширенную гарантию - расходы возместят. Что наши дилеры и представительство говорят? p6dWhq6.jpgНаписали красиво.но что то 10 лет многовато для вариатора.( У меня 5 лет или 150000 т.км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markiz Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 https://news.infocar.ua/otkrylsya_pervyy_zavod_subaru_za_predelami_yaponii_128534.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 (изменено) Это фейк , причём первоисточник украинское издание, у Субару 6 заводов, и только 1 вне пределов Японии, в США.(1986г) ( кстати там юбилей, выпущена 4-х миллионная Субару(Аутбек)). Изменено 25 апреля, 2019 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 А у меня есть автоотключение дальнего, кто знает про комплектации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 ЕСТественно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 @Inlog,да ,Юра.В нашей комплектации есть.Выставляешь свет в "Авто" и левый рычажок вперёд от себя(как при обычном включении дальнего).И всё. Машина сама будет решать,когда ехать на ближнем,а когда на дальнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения