Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

В ИзраИль..) "Там и гинекологов одних, как собак нерезаных, нет зубным врачам пути, потому-что много просится, а иде на всех зубов найти - значит безработится !..." )))

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как направить обдув на ветровое стекло???

А ты в значках,расположенных на торпедо и "бороде" разбираешься? :huh:

На правой большой крутилке системы кондиционирования в центре сверху расположена кнопка со схематичным изображением обдува лобового стекла,если нажмёшь на неё начнётся максимальный обдув лобового(используется в основном для избавления от запотевания. Под этой кнопкой кнопка обогрева заднего стекла и внешних зеркал.Если тебе надо пустить воздух на лобовое и ноги,то нажимаешь на кнопку "MODE" и смотря на малый экран дисплея,щёлкаешь этой кнопкой,пока не появится изображение обдува лобового стекла и стрелки,направленной вниз,в ноги.

Если же ты имеешь ввиду под ветровым стеклом боковые стёкла,то кнопкой "MODE" выбираешь обдув "в лицо"(стрелка горизонтальная) или "в лицо и ноги"(одна горизонтальная,вторая вертикально вниз.И не забудь тогда прокрутить колёсико регулировки мощности потока на боковых дефлекторах на максимум(вверх).

50d08227765e032564f4fe804443a9f1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашей XV, все функции по обогреву и кондиционированию графически и тактильно, значительно лучше организованы, чем на новой. С новой Вихой особо не напряглись, их жабанька задавила...

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Сегодня оплатил свой Премиум:

2010000/63,7 = 31554 $

 Прими мои поздравления.А наш Премиум 44.200$ :blink:
Прими мои поздравления с з/п $3-4 тыс. :)
Спасибо. но у нас разный уровень жизни.А было бы очень интересно сравнить уровень жизни.я не в курсе что у вас в России.Уехал из Риги уже 23 года назад и не очём не жалею :)
Я боль - менее представляю себе ваш уровень жизни. До недавнего времени мой старинный приятель Лёха несколько лет был нашим Генконсулом в Хайфе. Частенько приезжал к нему погостить, знаком со спецификой)

3 года жил в Лиепае )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я от Риги не был в восторге. Ещё при СССР мы были в Лиепая, а потом в Риге и впечатления не айс. Я в детстве был блондином ( много на улице гулял , говорят) в магазине грампластинок ко мне обратилась продавец на своём языке. Я у мамы но русски спросил , чего тётя хотела ? Так эта тётя от меня как от прокажённого отскочила . Вот как-то так Санёк, по этому я свою РОССИЮ ни на какие заграницы не променяю. Отдыхать, да, а жить ни когда, после каждой поездки за кардон домой возвращаться гораздо приятней чем уезжать.Люблю жаркие страны, море у них красивей, если бы у нас было так же красиво как в Красном море вообще ни куда не выезжал. У нас в России столько шикарных мест , пол жизни нужно потратить, чтоб всё посмотреть. :dolf_ru_936:

Объездил много всего всего ))

Три года жил в Лиепае

Лучше России - матушки ничего нет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Сегодня оплатил свой Премиум:

2010000/63,7 = 31554 $

 Прими мои поздравления.А наш Премиум 44.200$ :blink:
Прими мои поздравления с з/п $3-4 тыс. :)
Спасибо. но у нас разный уровень жизни.А было бы очень интересно сравнить уровень жизни.я не в курсе что у вас в России.Уехал из Риги уже 23 года назад и не очём не жалею :)
Я боль - менее представляю себе ваш уровень жизни. До недавнего времени мой старинный приятель Лёха несколько лет был нашим Генконсулом в Хайфе. Частенько приезжал к нему погостить, знаком со спецификой)

3 года жил в Лиепае )))))

Случайно сюда написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вадим Ник, а у меня вот так ,вообще всё понятно и удобно  B) :

работают(горят светодиодики) климат(А/С),разделённый на две зоны салона(левая/правая)(DUAL) и обдув лобового стекла(значок лобового с обдувом)

 

subaru-xv-2012-52.jpg

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMG_2737.JPG

Ночью сфотографировал, не судите строго )

Дак и в обычной версии XV даже нового поколения точно также организовано управление обычной системой вентиляции с кондиционером "однозонный тип"...а на картинке что выше система КЛИМАТ-контроля двух-зонного экой в Вашей комплектации нет...в предыдущей XV система КЛИМАТ-контроля организована практически идентично новой  B)

Изменено пользователем Серьга*84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как направить обдув на ветровое стекло???

А ты в значках,расположенных на торпедо и "бороде" разбираешься? :huh:

На правой большой крутилке системы кондиционирования в центре сверху расположена кнопка со схематичным изображением обдува лобового стекла,если нажмёшь на неё начнётся максимальный обдув лобового(используется в основном для избавления от запотевания. Под этой кнопкой кнопка обогрева заднего стекла и внешних зеркал.Если тебе надо пустить воздух на лобовое и ноги,то нажимаешь на кнопку "MODE" и смотря на малый экран дисплея,щёлкаешь этой кнопкой,пока не появится изображение обдува лобового стекла и стрелки,направленной вниз,в ноги.

Если же ты имеешь ввиду под ветровым стеклом боковые стёкла,то кнопкой "MODE" выбираешь обдув "в лицо"(стрелка горизонтальная) или "в лицо и ноги"(одна горизонтальная,вторая вертикально вниз.И не забудь тогда прокрутить колёсико регулировки мощности потока на боковых дефлекторах на максимум(вверх).

50d08227765e032564f4fe804443a9f1.jpg

Спасибо большое!!!Машину купил а разобраться в ней не купил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой XV 2018г. модельного года все интуитивно понятно. Я конечно же не "дока", но даже без Инструкции по эксплуатации , смог ПОЧТИ все функции понять. Но, правда потом "Мануал" прочел от корки до корки. Чего и Вам, уважаемые форумчане советую. Лишним- не будет. Там , много интересных "фишек", о наличии которых Вы даже и не знали.

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу коллегу Игоря. Все выходные изучал мануалы, фишек и приколов там много. Сегодня с дачи стоял 2,5 часа в пробке. Включил адаптивный круиз. Просто лежал в кресле, слушал музыку и присматривал как она сама ехала по тошниловке!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... умную книгу нужно прочитать, сразу отпадут многие вопросы

 

Классический вариант, "если халява не проходит, читайте документацию". Но... 10-лет назад, коллега купил у меня Rio. Ему был передан любовно сохранённый мануал, сервисная книжка (эта, правда, слегка пивом залитая). Неделю я ему капал на моск, "почитай это, почитай то". И вот, пятница, он доехал до работы, оттуда двинул на дачу... и через час, звонок "... Саныч, подскажи, а где у неё ближний включается?!" - если опустить мат, я промолчал.

 

И любопытно, в У-Сервисе менеджер, на мои потуги получить заранее (за несколько дней) Руководство, заметил "странно, обычно никто не просит" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду читать мануал, только если совсем тупить буду по ходу движения, всё должно быть интуитивно понятно, пока мата в сторону японской мамы не было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда и чтение мануала не всегда помогает.

Я долго пытался понять предназначение кнопки "Удержание на подъеме" на тоннеле и ее связь с зеленой лампочкой на приборке.

Ну понятно, что кнопка ее включает-выключает, но зеленая лампочка тогда как? Индикатор ее активности или загорается только когда удержание срабатывает? Меня сбило с толку то, что эта лампочка зеленая зачем-то проходит предпусковую проверку, когда включаешь зажигание,

qSAAAgP-v2A-960.jpg

а также тот факт, что до этого поколения такого индикатора на XV не біло, вернее был желтый - неисправности (ну, тут вроде все ясно)

2013-Subaru-XV-Crosstrek-Premium-instrument-cluster.jpg

Вдобавок я не совсем понимал, как это самое удержание работает. На предыдущей машине при отпускании педали, тормоза просто продолжали еще держать некоторое время (на определенной крутизны уклоне), а здесь я такого не заметил - вариатор сам машину держит, и все.

Специально даже нашел (не без труда) подъем покруче, нажал кнопку (зеленая лампа загорелась), и остановился на нем. Вуаля! Ручник затянулся сам собой, и зажегся его индикатор. Вот и вся система. Получается, если тебе хочется, чтобы машина закреплялась на подъемах, нужно ездить постоянно с этой горящей зеленой машинкой на панели. А меня сбило с толку, что в руководстве фраза "Отключите систему при буксировке прицепа итд итп". Получается, что не "отключите", а "не включайте" нужно писать.

Ок. Но даже при этом всем. Я так и не понял фразы в руководстве (дословно не помню) : "Если подержать кнопку более 30 сек, то система пикнет и индикатор отключится и на кнопку реагировать больше не будет, до следующего включения зажигания". Это зачем и для чего??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...