Fabatim Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 тапками не кидайтес, но механики не было. поясните алгоритм лепесткового обгона на CVT. в пол освоено, но хочеца знать больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Хочешь разгона - щёлкай(возможно два раза) "-", по достижении 4000-5000 оборотов двигателя щёлкай "+". Снова двиг достиг 4000-5000 оборотов - снова "+". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 а что так слабо до 4500-5000 об? до 6500 - 6700 нормальный режим работы. или опозитники не любят высоких об?хотя вроде всегда считалось что высокооборотистые двигуны....а врежиме М сам перелючится на повышенную примерно на 6800, 6900. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napster Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 а что так слабо до 4500-5000 об? до 6500 - 6700 нормальный режим работы. или опозитники не любят высоких об?хотя вроде всегда считалось что высокооборотистые двигуны....а врежиме М сам перелючится на повышенную примерно на 6800, 6900.Да никакой двигатель не любит высоких оборотов)Хм, а я еще не верил в переключение после см.. 6900 оборотов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 а что так слабо до 4500-5000 об?Чтобы через неделю не прибежал с темой "Помогите! Закончилось масло!"Выше 5000 не кручу - больше орёт, чем едет. С 3000 даже лучше едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 @Electrik86, ой, а что такое "режим М"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Лена,селектором(рычагом) коробки влево от D.Это и есть М(мануал) --ручной режим переключения псевдопередач в CVT.После перевода из D в М скорости переключаешь вручную "лепестками" на руле. + -- увеличение порядкового номера передачи, - --уменьшение.("Покури" мануал ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Обсуждение предпочтений между "лепестками" и рычагом селектора вынесено в отдельную тему.Всех желающих высказаться по этому вопросу прошу делать это в упомянутой темеМодератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Вот еще вопрос. Сегодня появилась возможность немного потренироваться в ручном переключении передач подрулевыми лепестками. Так вот что озадачило. Дошел до высшей передачи скорость дошла до 130 и.........все. Сколько не утапливал педальку - ни скорость ни обороты не росли. Вернул в положение автоматического переключения - сразу рывок вперед....... Это как, нормально или что то не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Не так. Тоже самое, как на пятой пытаться разгоняться с 60. Механика то была вообще в пользовании когда-нибудь?Два раза щёлкай "-" и машинка поедет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Механика то была вообще в пользовании когда-нибудь?Два раза щёлкай "-" и машинка поедет дальше. 34 года на механике.... Если не совсем понятно выразился, то разъясняю: Последовательно, переключая лепестки дошел до скорости в 130км/ч после чего машина перестала набирать обороты и скорость. На механике, на предыдущей машине, шестую я включаю на 100 и дальше разгонялся до 200 км/ч без всяких переключений на нижние передачи....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Последовательно, переключая лепестки дошел до скорости в 130км/ч после чего машина перестала набирать обороты и скорость. На механике, на предыдущей машине, шестую я включаю на 100 и дальше разгонялся до 200 км/ч без всяких переключений на нижние передачи.......разница от механики в том, что переключаться на повышенную на вариаторе надо не на 3-4 тысячах оборотах как на механике, а на 5-6. Тогда каждое переключение сопровождается ощутимым прыжком вперед и можно улучшить разгонную динамику, правда всё равно ненамного. А на более низких оборотах гадская электроника душит подачу бензина в угоду экологии или экономит что-то (фиг знает с каких соображений). В общем наш вариатор хорошо высасывает лошадей на низких оборотах и уже ближе к отсечке, а посередке жмотится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 В общем я так понимаю, что работа лепестками эффективна только в случае, когда нужно включить пониженную передачу (ну например при обгоне), а в остальном.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Зимой по льду можно ещё со второй трогаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) работа лепестками эффективна только в случае, когда нужно включить пониженную передачу (ну например при обгоне)основная польза на затяжных крутых спусках, а также в снего-грязе-говнах. Для обгона надо тренироваться мал-мала и привыкнуть контролировать текущую передачу и обороты, иначе можно вместо ускорения нежданчик схватить...Зимой по льду можно ещё со второй трогаться.хм... а он разве разрешает сразу 2-ю включать?Впрочем как показывает практика - в этом нет смысла, вариатор и на автомате с места никогда не буксует, какой бы скользкий лед ни был и как бы ты ни газовал - просто едет и всё Изменено 2 сентября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 @A-B, У меня буксует и автомат и вариатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) @A-B, У меня буксует и автомат и вариатор если у тебя XV на льду буксует - меняй резину, потому как с места со 2-й ты конечно тронешься, а вот вовремя остановится тебе никакая скорость не поможет. Я 2 зимы на XV застал, и ни разу у меня не было некомфортного старта. Ну в сравнении с другими участниками дорожного движения, разумеется - когда скользко без пробуксовок никак, но всё равно же едет без напряга и шлифовки... Изменено 2 сентября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 хм... а он разве разрешает сразу 2-ю включать?Впрочем как показывает практика - в этом нет смысла, вариатор и на автомате с места никогда не буксует, какой бы скользкий лед ни был и как бы ты ни газовал - просто едет и всё"M" - "+" - "2".Любителям липучек может особенно пригодиться. Старый Форь со второй быстрее стартовал на шипах в гололёд. В жидкой грязьке тоже актуально. Да, и колодки дольше проходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 хм... а он разве разрешает сразу 2-ю включать?О, сколько нам открытий чудных...Сам тоже удивился, когда обнаружил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Лепестки рулят! Раньше со светофора стартовал двумя способами:1) просто тапку в пол2) тапку в пол, потом отпустить-нажать газСубъективно второй метод вроде как резвее получался. Как минимум из-за того, что были этапы полуторможения (когда отпустил газ) и снова разгона (когда нажал) - то есть, почти как в механике при переключении передач. А теперь открыл для себя третий способ. Пользуюсь им. Правда, только тогда, когда впереди никого нет.3) Тапку в пол. Доходим до 4-5к оборотов - лепестком +, доходим до 4-5к оборотов - лепестком +.В результате получается равномерное ускорение когда лепестки не работают. И в тот момент, когда лепесток + нажимаешь - происходит вроде как скачек. То есть, как в пункте 2 (или как в механике), но без сброса ускорения! В общем, кажется, я чуть-чуть раздуплился, как можно пользоваться лепестками А то раньше чисто инстинктивно во время переключения лепестком на "+" сбрасывал газ (как в механике, когда идет переключение передач). А, оказывается, этого вовсе и не нужно В общем, лепестки рулят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Сегодня на дороге пару раз попробовал обгон на лепестках.И вот что заметил: со скорости 95-100км/ч начинаю обгон -- резко подымаю обороты до 4500-5000,нажимаю лепесток"+",а на дисплейчике на щитке приборов "D" изменяется на "3"(третья псевдопередача).Так получается,что машина только что до этого ехала на второй псевдопередаче ?!Здорово!!!Вот только если не переключать на "+" и обороты доходят до 6000 -- никакой тяги от мотора-коробки не чувствуется.Значит надо,действительно, переключаться лепестком в районе 5000 оборотов,чтоб стрелка тахометра упала до 4000 -- и тогда снова резкий уверенный подхват и разгон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoStRum Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Как по мне так самое идеальное сочетание оборотов, скорости и разгона на лепестках это 4500-5000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 А мне, к сожалению, из 7 км дороги (с работы) встречаются 11 светофоров, поэтому лепестки отпадают в таком режиме. Жаль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Вариатору лучше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Вариатору лучше будет.Для вариатора работа лепестками вредна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения