Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Понизил температуру масла


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера сделал перепрошивку своей машины у Сергея Дронова. Я попросил его сделать следующее: понизить пусковые и прогревочные обороты до 1500, понизить температуру включение вентилятора на 95 градусов, подкорректировать работу двигателя. Вчера мне все сделали. Остался очень доволен.Машина реально поехала. Особенно в районе 1500-2500 оборотов. Никаких затуплений при нажатии на педаль газа или провалов вообще не стало. Такое ощущение, что пересел на машину объемом, как минимум 2.2. Особенно это отметил при жаре, которая вчера была в Волгограде, +36. При этом температура масла выше 100 не поднималась. На трассе упали обороты двигателя. Расход топлива остался по трассе таким же. В городе вроде тоже, но пока трудно говорить, так как проехал по городу мало. По Волгограду в городе получился 8 л. Но это Волгоград.

IMG_20170629_121628.jpg

IMG_20170629_195953.jpg

IMG_20170629_200006.jpg

IMG_20170629_200019.jpg

Screenshot_2017-06-29-20-19-40-370_com.activeobd.app.png

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как? Доволен?

Если по теме, то клаксон теперь включается раньше стока.По скорости и ускорению привык уже, не замечаю.После прошивки летал как ошпаренный:) мое мнение и ощущения что с прошивкой авто легче поехало. Считаю не зря потраченные деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по теме, то клаксон теперь включается раньше стока.

эээ.... Это по какой теме?!

Раньше стока, это потому что упала температура масла???!!!

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=327

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С телефона опечатка вышла:) к сожелению ни какой клаксон не спасет нас об истерии о температуре,марке и вязкости масла:)

Изменено пользователем Max89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прошиваться  думал.. но пока не до грибов..  но если и соберусь,то температуру карлсона программно менять не буду.. прошывальщик тоже видит это лишним шагом..

 

для себя выяснил - следующим шагом (если конечно будет лето и на улице тепло :D) буду ставить маслокуль под фильтр.. замена термостата  дала хороший результат на трассе - держит 88-92 градус в диапазоне скорости 90-120, при резком наборе до 96 и быстро сбрасывает до 92.. и когда спокойно толкаешься в очереди - 96-98 градусов.. 

при более агрессивных движениях, всё равно за сотку переваливает.. на днях увидел 106.. на улице было 22 и через полгорода пробивался в час пик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если и соберусь,то температуру карлсона программно менять не буду.. прошывальщик тоже видит это лишним шагом..

Смотрел за температурой до прошивки. Температура масла держится примерно на 10 градусов выше антифриза на трассе.  По трассе идешь, антифриз 85-87, масло 95-97. Заезжаешь в город, температура антифриза растет в пробках, до срабатывания вентилятора, т.е до 100 градусов, соответственно и температура масла тоже растет примерно на 5-7  градусов выше антифриза. Что я увидел после перепрошивки, т.е срабатывание вентилятора,  при 95 включается, при 90 отключается. Вчера при 36 градусов по Волгограде температура антифриза соответственно выше 95 не поднималась, но и масло выше 99 тоже не было. Единственно на затяжном небольшом подъеме по трассе она поднялась до 102 и практически сразу упала. Считаю что вчера это был хороший показатель при такой жаре. Ребята из Субару Волгоград и Дронов посоветовали поставить охладитель масляной системы от антифриза. Сказали, что это для меня будет достаточно. Пока не собираюсь, так как масложор упал раза в 3 примерно, если масло выше 100 градусов не поднимается.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


посоветовали поставить охладитель масляной системы от антифриза

 

гонка вооружений.. в топку.. едет и едет..

 

тапку не давишь, масло не горит - аксиома.. 

 

всё остальное от лукавого.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дайсону - верю. Идеальная техника, выше маркетинга.
у фольксвагена тоже выхлоп был отличный... пока не копнули прошивку. также и вся реклама - пустышка для тех, кто в теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где и как можно прошиться в Ставрополе?

Набери в Яндексе "Лаборатория скорости", зайди на официальный сайт и выбери свой город. Там все и будет. Ну или телефон поддержки набери. У них на сайте все это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где и как можно прошиться в Ставрополе?

В Ставрополе пока нет. Если с Дроновым договорюсь, то я буду представителем его. А пока ближайший город Волгоград. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...