kost Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Использовался диагностический сканер "Scandoc". Это не совсем софт, скорее программно-аппаратный комплекс. Если внимательно глянуть, то видно что для диагностики выбран двигатель EJ20. В данном случае это не имеет особого значения поскольку субаровцы молодцы - не стали менять протокол диагностики. И параметры диагностики совершенно корректны. В новом релизе программы для сканера наша машинка будет добавлена.По сути. По датчику детонации глянуть данные как-то не пришло в голову. Гляну. Но что это даст? Допустим, есть факт возникновения детонации. Сколько ее длительность , при каких оборотах, нагрузке, температуре двигателя и т.д.? Сколько в результате отскок УОЗ в данной режимной точке? В диагностической программе это отследить конечно можно, но проблемно - у нее другие задачи. Вообще для таких целей используются другие программы - логгеры. Они умеют писать параметры работы двигателя сразу в файл. А потом уже, дома за чаем этот файл можно просмотреть. Но там обьемы информации бешеные - одновременно пишутся порядка 30 параметров двигателя с частотой 30 раз в секунду. Использовал как-то такую программу, когда откатывал прошивку для своей Приоры - дак за 5 минут работы логгера был записан файл, который я потом 2 вечера разгребал. Но для наших Субар доступных логгеров пока нет. Даже за деньги. Дядя Миша, не бортовой компьютер, а контроллер двигателя это умеет. И не 7 параметров, как на картинке, а штук 50 можно видеть прямо на ходу, в движении. Выводил на экран только те, которые были нужны в данном случае. Все данные получены на ходу. А поскольку графики непрерывно меняются, скрины делать проблемно. Да и руки две всего, рулить чем-то тоже надо. Сделал так. Нажал кнопку "пауза" в программе. При этом графики "замерли", остановился и потом сделал уже скриншоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 По сути. По датчику детонации глянуть данные как-то не пришло в голову. Гляну. Но что это даст? Допустим, есть факт возникновения детонации. Сколько ее длительность , при каких оборотах, нагрузке, температуре двигателя и т.д.? Сколько в результате отскок УОЗ в данной режимной точке? Ну хотя бы отсечь или подтвердить мнение, что 95-й детонирует, а 92-й - нет. Т.е. для начала подтвердить факт наличия детонации на разных бензинах.Для этого надо пару раз насухую заправиться сначала 95-м, потом - 92-м. Желательно на заправке стребовать копию паспорта качества заливаемого бензина (они по закону обязаны предоставить по требованию). Собственно интересует только моторное ОЧ бензина.Ну и потом сканером помониторить на тему детонаций, можно даже на месте, поиграв педалью газа. Если будет детонировать 95-й, 92-й можно и не пробовать. P/S/ пост скопировал сюда, т.к. тема уже другая пошла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Дядя Миша, не бортовой компьютер, а контроллер двигателя это умеет. И не 7 параметров, как на картинке, а штук 50 можно видеть прямо на ходу, в движении. Выводил на экран только те, которые были нужны в данном случае. Все данные получены на ходу. А поскольку графики непрерывно меняются, скрины делать проблемно. Да и руки две всего, рулить чем-то тоже надо. Сделал так. Нажал кнопку "пауза" в программе. При этом графики "замерли", остановился и потом сделал уже скриншоты.Понятно.У тебя механика,а на вариаторе такие же(в принципе) данные будут? ,ведь коробки принципиально разные,значит и движком они по-разному "управляют". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 На вариаторе данных будет больше. Поскольку будут еще диагностические параметры с коробки. На механике никакой диагностики нет, поскольку из мозгов у механики - только водительские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 46 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Тема поднята хорошая, точки зрения потеоретизировать и размяться перед пленумом. Почему-то вспомнил древний анекдот, в котором один русский встречает другого русского, катящего полную бочку. "Ты чего катишь?". Да вот мочу на анализ сдавал. А че так много? Чтоб не сказали что я жадный. А че обратно катишь? Да там, видишь ли, сахар обнаружили!Это я к тому, что расход топлива должен быть по определению. Основной расход зависит от манеры езды. Если кушает много значит ты так ездишь. Если очень много - значит машина неисправна. Остальное от лукавого. А вообще разговоры о расходе бензина на форуме Субару, считаю извращенческими, жлобскими, и происками врагов марки СУБАРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymama Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) наткнулся тут на видео, название переводится как у Субару ХВ нет холостого хода:http://www.youtube.com/watch?v=7PXtIOCk0uw Объясните кто знающий что это значит и какие "последствия" Изменено 7 августа, 2013 пользователем ymama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 наткнулся тут на видео, название переводится как у Субару ХВ нет холостого хода:это вообще не в тему - я не знаю про что они там болтали, но ролик про систему старт-стоп, когда двиг на недвигающейся машине и нажатой педали тормоза глушится. Ради экологии преимущественно.У нас такой системы нет. А холостой ход - есть. И он есть у всех авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 наткнулся тут на видео, название переводится как у Субару ХВ нет холостого хода:http://www.youtube.com/watch?v=7PXtIOCk0uw Объясните кто знающий что это значит и какие "последствия"Очень похоже на работу системы "Start-Stop", которая включается при остановках, например, на светофорах, чтобы экономить миллилитры бензина, а именно члушит двигатель на время стоянки, а потом его запускает перед трогананием с места. При этом при каждом срабатывании бортовой компьютере с гордостью должен сообщать, что было съэкономлено столько-то миллилитров.Последствия - более быстрый по сравнению с обычным режимом эксплуатации выход из строя аккумулятора и стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руст Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Такая бурная дискуссия... А кто-нибудь может точно сказать - есть ли в наших XV хоть какой-нибудь расходомер в топливной магистрали? Если его нет (а я думаю что его нет), то спорить о показаниях БК нет смысла, т.к. точность изамерения расхода весьма условна, ввиду того, что данный параметр измеряется косвенным методом (по показаниям ДМРВ, ДПДЗ, ДК и ДТОЖ).И здесь я соглашусь с дядей Мишей:По поводу экономайзера в Субару.Боюсь,как бы он не стал "рюшечкой",если часто обращать на него внимание и играться с нимТолько, дядя Миша, Павел (pol43), экономайзер здесь не причем. Вы не верно понимаете значение этого слова. А по-поводу расхода топлива в режиме ПХХ, разделяю мнение Александра:Я Вам, как механик по обслуживанию и ремонту ДВС (с двумя высшими образованиями), ответственно заявляю - на современных двигателях, с электронным впрыском, при ПХХ РАСХОДА НЕТ. Владимира:Я лично для себя выводы сделал: расход на ПХХ - ноль, борт. компьютер врет, и это не баг, а фича.. Grundа: ...На карбюраторных а/м за подачу топлива отвечала педаль газа, на инжекторных педаль газа отвечает за подачу воздуха! А мозги анализируя его (воздуха) количество рассчитывают необходимое количество впрыска бензина. Так что показания 2,0л - весьма сомнительны при ПХХ. и Михаила: ...показания бк не совсем корректны, и очевидно весьма усредненны, все таки XV не лаборатория точных измерений...что происходит при торможении машины двигателем ...контроллер с учетом числа оборотов коленвала и скорости движения снижает либо совсем отсекает подачу топлива. Это уже давно известно не только диагностам... Ну, а представленные Константином скриншоты, действительно ставят жирную точку в этой дискуссии. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Руст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 А кто-нибудь может точно сказать - есть ли в наших XV хоть какой-нибудь расходомер в топливной магистрали? Нету. И на других машинах ни разу не встречал чего-либо подобного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Нету. И на других машинах ни разу не встречал чего-либо подобного.особенно если учесть, что бензин по обратке обратно в бак утекает, то чего там мерять в магистрали?Павел (pol43), экономайзер здесь не причем. Вы не верно понимаете значение этого слова.в каком значении это слово тут употреблено не знаю, но со времен каких-то лохматых жигулей помню, что это прибор измеряющий разряжение где-то около дроссельной заслонки, с намеком на взаимосвязь этого параметра с качеством топливной смеси и экономичностью выбранного режима движения. При ПХХ в то время по его показаниям можно было подумать, что движок бензин вырабатывает и в бак обратно сливает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 в каком значении это слово тут употреблено не знаю, но со времен каких-то лохматых жигулей помню, что это прибор измеряющий разряжение где-то около дроссельной заслонки, с намеком на взаимосвязь этого параметра с качеством топливной смеси и экономичностью выбранного режима движения. При ПХХ в то время по его показаниям можно было подумать, что движок бензин вырабатывает и в бак обратно сливает... Со времен лохматых жигулей этот прибор назывался эконометром, а экономайзером называется пневматический клапан, перекрывающий подачу топлива под управлением системы принудительного холостого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) а если подумать? На крайняк - погуглить?Это точно мне? Или мультицитирование такое получилось?Я еще помню Озоны и Солексы. :-) Изменено 8 августа, 2013 пользователем YuSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Я тоже динозавр, но пока еще помню, что экономайзер обогащает горючую смесь при резком нажатии газа.В Солексах был экономайзер мощностных режимов, там он действительно обогащал смесь, а клапан ПХХ был отдельный электрический.Но применительно к теме ПХХ вспомнился Озон - там экономазер выполнял функцию клапана ПХХ. Вот это вот помню ковырял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 У нас сейчас ведь все по другому. Без бутылки и ноута к машине можно не подходить .А мануалы - особо охраняемая тайна .Ноут тоже не особо поможет, там сканер нужен.А мануалы вот же лежат, только читай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Со времен лохматых жигулей этот прибор назывался эконометром, а экономайзером называется пневматический клапан, перекрывающий подачу топлива под управлением системы принудительного холостого хода.ну, значит неправильно помню . Просто не до конца понятно, как клапан может стать рюшечкой, если с ним играться и обращать внимание. И почему он не причем (при чем не причем?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Я просто не правильно написал название(старею).Имел в виду ту стрелку на приборке,которая показывает мгновенный расход топлива(у меня на бэхе 80- года была).Еще,помню,на 41-ых Москвичах что-то подобное стояло: водилы всегда старались загнать стрелку в зеленую(экономичную) зону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Я просто не правильно написал название(старею).Имел в виду ту стрелку на приборкеНу я то правильно понял, тоже старею ее же имел ввиду. Только молодежь придирается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 При этом двигатель не работает, а ШПГ (шатунно-поршневая группа) вращается за счёт кинетической энергии движения автомобиля. Энергия подводится через передачу механики или ЦВТ - не важно. За счёт того, что привод ГРМ продолжает работать в нормальном режиме, т.е. открытие впускных и выпускных клапанов происходит вовремя, двигатель практически не теряет инерции вращения.Вот вы тему завернули коллеги , чуть мозг от первой страницы не разорвало. Дальше середины 2 листа читать не стал, хотя может зря.Попробуйте разогнаться с горки, выключить зажигание и не выключая передачи прочувствовать как ШПГ вращается только лишь за счет кинетической энергии, т.е. читай с 0-ым потребление бензина . Всегда думал, что форсунки отрубает на доли секунды, до момента восстановления холостых оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Попробуйте разогнаться с горки, выключить зажиганиеи улететь в кювет да зря не дочитал - всего то 4 страницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Ни то, ни другое не верно. То, что показывает наш, так называемый БК, представляет собой определенным образом обработанные данные. Этот алгоритм очень прост и служит именно для визуализации этим индикатором. В переходных режимах и на остановке - полный бред. Для сведения: при нормальной температуре ОЖ и воздуха в УСТОЯВШЕМСЯ режиме:- холостые, стоянка, 0,6-0,7л/час- движение на нейтрали при включенном дрыгателе - ок 1л/час- движение при отпущенной педали газа и включенной передаче - около 0л/часОткуда сведения, сэр?Ну, про холостые обороты и движении на нейтрали - верю. Хотя о какой трансмиссии речь?А вот при движении накатом с включённой передачей крутящего момента - ХЗ. Зачем компьютеру показывать 2 л, ежели реально расход 0 литров? Думаю, что 2 литра и есть как неприкосновенный запас сервисных лошадиных сил с учётом постоянного полного привода.А про статью нечего сказать. Есть одно подходящее слово - дилетантизм. Вообще журналистам читают в Универе курс социальной психологии? Или редакторы просто допускает к написанию "тестдрайвов" своих безработных родственников? Изменено 13 мая, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Зачем компьютеру показывать 2 л, ежели реально расход 0 литров? Думаю, что 2 литра и есть как неприкосновенный запас сервисных лошадиных сил с учётом постоянного полного привода.а ну марш в эту тему - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=393&do=findComment&comment=11488потом выложишь сюда свою фоту с посыпанной пеплом головой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Да ладно вам... Там четыре страницы текста и победил в споре тот, кто громче всех кричал Вывод: японцы не умеют на компьютере выводить цифры меньше 2 .Не так всё просто. Не могли они забыть вывести ноль. И нет проблем даже на наших компьютерах вывести любое значение. От минус бесконечность до плюс бесконечность Кстати, ноль мгновенного расхода у них выводится в каком-то режиме. По-моему, когда стоим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 @Vectrafil, т.е. этот пост тебя не убедил? Или нам цифирки лень смотреть, там моск включать надо? На ауди у меня бортовой комп. показывает мгновенный расход от 0 и до... При накате кажет 0. На приоре - тоже 0. Вывод: японцы не умеют на компьютере выводить цифры меньше 2не "не умеют", а "не стали". Как бы разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Мне непонятно одно: зачем выдумывать?Нам высвечивают цифру 2. Не-е-е-ет... говорим мы. Это не 2! Это ноль! Потому что ..... И далее следуют рассуждения про то, какие мы умные. А следовательно, японцы - недоумки. Типично русская манера.А аргументация: аналогичный случай в селе Покровском .У меня на Опелях тоже показывает ноль. Из чего я не делаю вывода, что у японцев на ПП автомобиле должно быть так же. Ведь прогревает автомат двигатель у Опеля на 1000 оборотах, а у Субарика на 1650.Представил себя японцем. Зажмурил глаза................... Всё равно не понимаю, зачем мне, японцу, показывать на компьютере расход 2 л, когда он в действительности ноль? Изменено 14 мая, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения