nefedoffs Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Откуда ты такую нуху узнал ? Что за бред? У моего кума Импреза , правда Яионка он ее покупал с пробегом 70 т год выпуска 2005 на сегодняшний день пробег 260 т с копейками .Два раза менял ГРМ и свечи , ну и расходники , масло берет от замены до замены около 200 - 300 грамм . Я свою Импрезу родал с пробегом за сто тышшшшш и все работало как надо . Так , что про сто тысяч все фигня . Я видел таких гусей у которых Импрезы не выхаживали и 50 000 , но за такое отношение к авто нужно руки отрубать по плечи . у мну дунутый до 1,2 очка лупатик, 230тыс отходил, и то потом вкладыш провернуло(о чем в принципе было понятно что так и будет...) а по поводу бенза, ставили датчик детонации, он на любом нашем бензе в красной зоне... только за границуй в зеленую уходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 у мну дунутый до 1,2 очка лупатик, 230тыс отходил, и то потом вкладыш провернуло(о чем в принципе было понятно что так и будет...) а по поводу бенза, ставили датчик детонации, он на любом нашем бензе в красной зоне... только за границуй в зеленую уходит...У меня мерс 124 был в 91-ом я на нем прошел 160 тыш плюс смотанные 50 и продал без ремонта движка . Дружбан еще 90 т намотал и продал дальше , бензинчик в те времена был совсем не фонтан. А вкладыш провернуло случайно не от сухости в картере. А с капиталистическим бензином не стоит сравнивать , он у них всегда лучше нашего был . Когда я свой 124-й гнал от фашистов он кушал по трассе 10 л при скорости 140-180 , а у нас 15 - 17 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 всегда 95+, но вчера решил побаловать 98.ракета блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Если на ручке до красной зоны крутить на 98 бензине ваще фераря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nefedoffs Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 У меня мерс 124 был в 91-ом я на нем прошел 160 тыш плюс смотанные 50 и продал без ремонта движка . Дружбан еще 90 т намотал и продал дальше , бензинчик в те времена был совсем не фонтан. А вкладыш провернуло случайно не от сухости в картере. А с капиталистическим бензином не стоит сравнивать , он у них всегда лучше нашего был . Когда я свой 124-й гнал от фашистов он кушал по трассе 10 л при скорости 140-180 , а у нас 15 - 17 . ну на нем до тебя 500 тыс было в такси, потом 160, потом 50 смотал, потом дружбан приврал на 100, а сам 300 проехал. итого 1 млн - при 140 силах на 260Е))) а тут 2 литра турбо каждый день валилово)) разный перформанс, разные жизни, разные философии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Накидайте ссылок, где "научно подтверждено", что в FB20 лучше лить 95-98 ?Где-то читал, что "наш 95" в Канаде, это их "91". И кроме двух колонок бензин/дизель там больше ничего нет. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Накидайте ссылок, где "научно подтверждено", что в FB20 лучше лить 95-98 ?Где-то читал, что "наш 95" в Канаде, это их "91". И кроме двух колонок бензин/дизель там больше ничего нет. Внезапно!Ты пробовал читать эту ветку? Только таких сообщений в ней штук 50. Остальные - ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 А из Канады даже с фотографиями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 А из Канады даже с фотографиями и не только с фотографиями... и даже с тестами бензинов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 второй раз подряд залил 92доволенпочему-то ощущения, как от 9895 по нынешним временам просто лотерея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 доволен, почему-то ощущения, как от 98Это как минимум ощущения от экономии денежных средств душу греют Всё это, как многое в этой ветке, на уровне эффекта плацебо имхо, и во всем у нас лотерея и рулетка Зато жить не скучно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 в том то и дело, что не совсем плацеборазницу в плохом бензине чувствую совершенно определеннуюпричем на предыдущей легаси была та же историяхороший бензин - летит и, чувство, что ни на что эту машину не променяешьплохой - и сразу все косяки вспоминаешь, на которые раньше закрывались глаза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Хороший/плохой - полностью согласен.При этом 92/95 - оченно сомневаюсь. Но это личное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Летом у меня на Нестовском 95-м периодически IAM до 0,88 выпадает. То есть бывает детонация.Какой уж тут 92-й. По зиме - да, пофиг, всегда единица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Летом у меня на Нестовском 95-м периодически IAM до 0,88 выпадает. То есть бывает детонация.Какой уж тут 92-й. По зиме - да, пофиг, всегда единица.Кстати, о птичках и об IAM летом - писал я как-то не так давно пост про IAM у меня, менявшийся на разных бензинах 98-х. Так вот - все описанное там тлен, на самом деле виноват кондер. На одном и том же бензине без кондера IAM 1, с кондером - постепенно до 0.06 опускается, если выше 2к оборотов по трассе мотать час-другой. Механизм сего действия не вполне понятен мне... вполне непонятен, даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Кстати, о птичках и об IAM летом - писал я как-то не так давно пост про IAM у меня, менявшийся на разных бензинах 98-х. Так вот - все описанное там тлен, на самом деле виноват кондер. На одном и том же бензине без кондера IAM 1, с кондером - постепенно до 0.06 опускается, если выше 2к оборотов по трассе мотать час-другой. Механизм сего действия не вполне понятен мне... вполне непонятен, даже.Почему непонятен? Щелчки муфты кондиционера воспринимаются датчиком детонации и мозгами за детонацию. Слишком громко она щелкает, а стоит компрессор на блоке, и щелчки прекрасно ему передаются. Вот как с этим бороться - не понятно, видимо, надо как-то менять крепление компрессора. Но у себя я такого эффекта не наблюдаю. У меня пару раз ИАМ уменьшался на плохой дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 @YuSS, ну вот, у вас же не наблюдается. Разве что это некое принципиальное отличие 1.6 от 2.0... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Перешёл на 95, двигатель тише на холостых работает и при разгоне до 30л зелёная полоса скачет (на 92 в максимум уходила). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Перешёл на 95, двигатель тише на холостых работает и при разгоне до 30л зелёная полоса скачет (на 92 в максимум уходила). Видно нормальный 95-й бенз попался. В последнее время тоже стараюсь лить не ниже 94 - 98. Хотя 98 немного дороговат и расчитан на перформанс автомобили с шестью горшками. Посему некая золотая середина 94-й нормально работает в моем движке, заводится на холодную без детонации, расход в среднем 7л-8л на сотку. На прошлой неделе залил 50л в бак и 50 в канистры... недели на 2+ еще должно хватить. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) У меня на АЗС разница между 92 и 95 - 80коп - 1руб.Перешел на 95. Расход наоборот увеличился. По городу 10,6 (по чекам). Трассу не замерял. На 92 в городе по чекам был 8,4. А как определяете детонацию? Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 А как определяете детонацию?жопомером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Пару месяцев назад перешёл на 98-й Лукойл. Объективного контроля не проводил, но кажется, что едут автомобили лучше. Видно по динамике. За расходом не слежу - лень. Особенно разница заметна на 1.6 литровом атмосфернике Астра J. Автомобиль оживает. Разница в цене между 95 и 98 меня улыбает. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodiaolenin Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Когда заправляешь 98, кажется что лучше едет, а когда после 98 переходишь на 95, то разницы не ощущаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Когда заправляешь 98, кажется что лучше едет, а когда после 98 переходишь на 95, то разницы не ощущаешь.клемму не забываем сбрасывать при переходе с одного топлива на другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 клемму не забываем сбрасывать при переходе с одного топлива на другое?Это то нафига?! Сам он все подстроит через какое-то время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения