Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

Откуда ты такую нуху узнал ? Что за бред? У моего кума Импреза , правда Яионка он ее покупал с пробегом 70 т год выпуска 2005 на сегодняшний день пробег 260 т с копейками .Два раза менял ГРМ и свечи , ну и расходники , масло берет от замены до замены около 200 - 300 грамм . Я свою Импрезу родал с пробегом за сто тышшшшш  и все работало как надо . Так , что про сто тысяч все фигня . Я видел таких гусей у которых Импрезы не выхаживали и 50 000 , но за такое отношение к авто нужно руки отрубать по плечи . 

у мну дунутый до 1,2 очка лупатик, 230тыс отходил, и то потом вкладыш провернуло(о чем в принципе было понятно что так и будет...)

 

а по поводу бенза, ставили датчик детонации, он на любом нашем бензе в красной зоне... только за границуй в зеленую уходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у мну дунутый до 1,2 очка лупатик, 230тыс отходил, и то потом вкладыш провернуло(о чем в принципе было понятно что так и будет...)

 

а по поводу бенза, ставили датчик детонации, он на любом нашем бензе в красной зоне... только за границуй в зеленую уходит...

У меня мерс 124 был в 91-ом я на нем прошел 160 тыш плюс смотанные 50  и продал без ремонта движка . Дружбан еще 90 т намотал и продал дальше , бензинчик в те времена был совсем не фонтан.  А вкладыш провернуло случайно не от сухости в картере. А с капиталистическим бензином не стоит сравнивать , он у них всегда лучше нашего был . Когда я свой 124-й гнал от фашистов он кушал по трассе 10 л при скорости 140-180 , а у нас 15 - 17 . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мерс 124 был в 91-ом я на нем прошел 160 тыш плюс смотанные 50  и продал без ремонта движка . Дружбан еще 90 т намотал и продал дальше , бензинчик в те времена был совсем не фонтан.  А вкладыш провернуло случайно не от сухости в картере. А с капиталистическим бензином не стоит сравнивать , он у них всегда лучше нашего был . Когда я свой 124-й гнал от фашистов он кушал по трассе 10 л при скорости 140-180 , а у нас 15 - 17 . 

ну на нем до тебя 500 тыс было в такси, потом 160, потом 50 смотал, потом дружбан приврал на 100, а сам 300 проехал. итого 1 млн -  при 140 силах на 260Е))) а тут 2 литра турбо каждый день валилово)) разный перформанс, разные жизни, разные философии ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накидайте ссылок, где "научно подтверждено", что в FB20 лучше лить 95-98 ?

Где-то читал, что "наш 95" в Канаде, это их "91". И кроме двух колонок бензин/дизель там больше ничего нет.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накидайте ссылок, где "научно подтверждено", что в FB20 лучше лить 95-98 ?

Где-то читал, что "наш 95" в Канаде, это их "91". И кроме двух колонок бензин/дизель там больше ничего нет.

 

Внезапно!

Ты пробовал читать эту ветку? Только таких сообщений в ней штук 50. Остальные - ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доволен, почему-то ощущения, как от 98

Это как минимум ощущения от экономии денежных средств душу греют ;)

Всё это, как многое в этой ветке, на уровне эффекта плацебо имхо, и во всем у нас лотерея и рулетка  :wacko: Зато жить не скучно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что не совсем плацебо

разницу в плохом бензине чувствую совершенно определенную

причем на предыдущей легаси была та же история

хороший бензин - летит и, чувство, что ни на что эту машину не променяешь

плохой - и сразу все косяки вспоминаешь, на которые раньше закрывались глаза  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом у меня на Нестовском 95-м периодически IAM до 0,88 выпадает. То есть бывает детонация.

Какой уж тут 92-й. По зиме - да, пофиг, всегда единица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом у меня на Нестовском 95-м периодически IAM до 0,88 выпадает. То есть бывает детонация.

Какой уж тут 92-й. По зиме - да, пофиг, всегда единица.

Кстати, о птичках и об IAM летом - писал я как-то не так давно пост про IAM у меня, менявшийся на разных бензинах 98-х. Так вот - все описанное там тлен, на самом деле виноват кондер. На одном и том же бензине без кондера IAM 1, с кондером - постепенно до 0.06 опускается, если выше 2к оборотов по трассе мотать час-другой. Механизм сего действия не вполне понятен мне... вполне непонятен, даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о птичках и об IAM летом - писал я как-то не так давно пост про IAM у меня, менявшийся на разных бензинах 98-х. Так вот - все описанное там тлен, на самом деле виноват кондер. На одном и том же бензине без кондера IAM 1, с кондером - постепенно до 0.06 опускается, если выше 2к оборотов по трассе мотать час-другой. Механизм сего действия не вполне понятен мне... вполне непонятен, даже.

Почему непонятен? Щелчки муфты кондиционера воспринимаются датчиком детонации и мозгами за детонацию. Слишком громко она щелкает, а стоит компрессор на блоке, и щелчки прекрасно ему передаются. Вот как с этим бороться - не понятно, видимо, надо как-то менять крепление компрессора. Но у себя я такого эффекта не наблюдаю. У меня пару раз ИАМ уменьшался на плохой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Перешёл на 95, двигатель тише на холостых работает и при разгоне до 30л зелёная полоса скачет (на 92 в максимум уходила).

 

Видно нормальный 95-й бенз попался. 

 

В последнее время тоже стараюсь лить не ниже 94 - 98. 

Хотя 98 немного дороговат и расчитан на перформанс автомобили с шестью горшками. 

Посему некая золотая середина 94-й нормально работает в моем движке, заводится на холодную без детонации, расход в среднем 7л-8л на сотку. 

На прошлой неделе залил 50л в бак и 50 в канистры... недели на 2+ еще должно хватить.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на АЗС разница между 92 и 95 - 80коп - 1руб.

Перешел на 95. Расход наоборот увеличился. По городу 10,6 (по чекам). Трассу не замерял. На 92 в городе по чекам был 8,4.

 

А как определяете детонацию?

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару месяцев назад перешёл на 98-й Лукойл. Объективного контроля не проводил, но кажется, что едут автомобили лучше. Видно по динамике. За расходом не слежу - лень. Особенно разница заметна на 1.6 литровом атмосфернике Астра J.  Автомобиль оживает. Разница в цене между 95 и 98 меня улыбает.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Когда заправляешь 98, кажется что лучше едет, а когда после 98 переходишь на 95, то разницы не ощущаешь.

клемму не забываем сбрасывать при переходе с одного топлива на другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


клемму не забываем сбрасывать при переходе с одного топлива на другое?

Это то нафига?! Сам он все подстроит через какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...