Днепр Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Любопытная информация для ознакомления: http://awtozapchasti.com/Test.htmlВсе подробности: щелкните на "Инструкции по применению"Я не химик но насколько понял, чуть чуть лохотроном отдает, тест проверяет только наличие металлосодержащих присадок, в то время как сейчас бадяжат за счет углеводосодержащих присадок (БТС, КМТА, кубовые остатки - бензоло содержащие), поэтому тест реальной картины не покажет. ИМХО.Уж не от тестов ли на беременность? Мама еще в детстве говорила, одевая колготки, "Сынок запомни две полоски - это задница" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 А мужики-то и не знают:http://www.novolab.r...ers/shatox-300/что их приборы за 80 тыр уже не в тренде))) Да и еще они ведь и не все показатели определяют чудес не бывает.Могу посоветовать ООО "Лемминги" выпускать универсальные полоски и для бензина, и для беременности. Неважно, во что макнул - важно, что 2 полоски - это плохо! Уверен, среди женщин белого мозгового окраса будет пользоваться огромной популярностью. Потом добавить функциональности - что бы плюсом еще и нитраты и ГМО в продуктах определяла, кислотно-щелочной баланс кожи, наличие кислот в дождевой воде..... Блин, такая тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Блин, такая тема...Да тема интересная, у нас на Украине ввели закон об уплате акцизного сбора с бензола (компонентов моторного топлива) используемого не в химическом производстве, причем сумма 250 евро за тонну, то есть при цене КМТА в 10 000 грн (1250 баксов) надо теперь еще добавить 250 евро. По идеи такой закон должен защитить качественный бензин, но что будет на самом деле поживем увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Не знаю, может кому религия не позволяет просто понюхать, чем пахнет из заправочного пистолета.На незнакомых заправках так делаю, пока не ошибался .Ну совсем левое г... можно конечно учуять, так сказать спасти от мгновенной неминуемой смерти "коня", а от продолжительной и мучительной смерти такой способ конечно не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Кстати , не плохо было бы , прикрепить еще опрос к теме , " Кто на каких АЗС заправляется ....Есть уже тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Австралии - можно 90. Китаю 93, если его нет - 90. Остальным - 95. Получается двигатели разные, в этом случае в Россию лучше движок, как для Австралии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 А по-моему япы и не собирались подготавливать машину и её мануал под Россию.Просто Субару Мотор самолично сдёрнуло мануал с Европы и перевело его кое-как для нас(вспомните "битву" за 16-18 катки,как выяснилось картинки и пояснения к ним перекачаны с германского сайта Субару).То же самое и здесь:"другие модели"--это имеется в виду Европа,а не мы.А раз Китаю и Австралии НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование "90 и более",то и мы можем смело заливать 92-й.Хотя я не настаиваю на этом,кто ездит и хочет ездить на 95-м -- да ради бога.Просто в Европе экологи "лютуют" ,вот из-за них Европе(другие модели) и рекомендовано ездить на 95-м,он у них чище по экологии,чем 92-й.А у нас с экологией вроде всё в поряде ,поэтому можно,ИМХО,и на 92-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 , Одна компания - у кого-то в РРТ Субару друзья на бензине сидят или за бабло, попросили чтобы 95 записали, как обязаловка.Они же все жадные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 А по-моему япы и не собирались подготавливать машину и её мануал под Россию.Просто Субару Мотор самолично сдёрнуло мануал с Европы и перевело его кое-как для нас(вспомните "битву" за 16-18 катки,как выяснилось картинки и пояснения к ним перекачаны с германского сайта Субару).То же самое и здесь:"другие модели"--это имеется в виду Европа,а не мы.А раз Китаю и Австралии НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование "90 и более",то и мы можем смело заливать 92-й.Хотя я не настаиваю на этом,кто ездит и хочет ездить на 95-м -- да ради бога.Просто в Европе экологи "лютуют" ,вот из-за них Европе(другие модели) и рекомендовано ездить на 95-м,он у них чище по экологии,чем 92-й.А у нас с экологией вроде всё в поряде ,поэтому можно,ИМХО,и на 92-м мысль здравая, ибо я не думаю, что в австралию поставляют XV с мЕньшей степенью сжатия, что является основным фактором применения высокооктанового топлива.Значит, действительно - только экологи или copy-paste... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rohas Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 95 лукоил простой не экто а евро4. Экто заливал но стоит дороже и расход его почемуто быстрее. Еще понравился на Shell их V-Power простой. Заливал Топливо Shell V-Power Racing но не понравилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 За кой хрен вообще 98 заливать и переплачивать деньги когда машина и на 95 отлично идёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Поддержу предыдущего оратора ... Частенько вижу что многие указывают что заправляются 98-м, но не могу понять зачем? У нас же нет турбины (с турбиной вопрос был бы ясен и понятен). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Поддержу предыдущего оратора ... Частенько вижу что многие указывают что заправляются 98-м, но не могу понять зачем? У нас же нет турбины (с турбиной вопрос был бы ясен и понятен).Эксперимент однако. Проверить разницу в расходе, чтоб понять экономическую целесообразность. По приёмистости и тяге 98 в плюсе (дорога на дачу в затяжных " тягунах")поэтому чувствуется. Плюсь запас на качество бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Заправляюсь пока 95-м "простым" на Лукойле (прислушался к совету менеджера сервиса салона в Химках),не кидайте тапками в меня за предыдущие посты---УЖЕ СВОЙ автомобиль как-то жалею . Пока на обкатке буду лить 95-й,а там дальше "будем поглядеть" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Я вот одного понять не могу. Накой фиг некоторые зимой льют 92, а летом 95 или 98.Вот я понимаю наоборот. И лучше заводится в морозы, и детонации нет. И выхлоп не греется так сильно.И вообще, зачем лить 92? Ведь рекомендуют минимум 95. Неужели люди купившие авто ценником более ляма экономят копейки на разнице в цене 92 и 95? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 По идее и опыту с 92-м машин зимой легче заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 По идее и опыту с 92-м машин зимой легче заводитсякак-то не заметил особой разницы, заводится одинаково, вот только вибрация на холостых появилась заметная, а так пока никакой разницы не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 И вообще, зачем лить 92? Ведь рекомендуют минимум 95. Неужели люди купившие авто ценником более ляма экономят копейки на разнице в цене 92 и 95? У нас в Петрозаводске с бензином беда. 95 - сильно разбодяженный 92.Заезжал к дилеру, стал свидетелем разговора владельца аутбека с мастером.У него свечи непросто налетом покрылись, а замкнули. Мастер утверждал, что из-за бензина.На предыдущей машине (Ниссан Альмера) заливал 92 - дилер при покупке сказал - лей 92, в противном случае свечи устанешь менять. Сам заливаю 95, но страшновато, заедешь куда нибудь и встанешь. Короче говоря лотерея при заправке 95 налицо.Когда в Финляндию выезжаю, заправляюсь у финнов. Вот это бензин - машина едет совсем по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 как-то не заметил особой разницы, заводится одинаково, вот только вибрация на холостых появилась заметная, а так пока никакой разницы не заметилА в Ставрополье разве нормальная такая русская зима?! При средней тем-ре 0- -5 можно ездить и на хорошем 95-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Я вот одного понять не могу.неплохо бы прочитать всю тему сначала. Тогда многое станет понятней.95-й не может лучше заводиться в морозы, по крайней мере с теми эфирами, которые сейчас используются для увеличения октанового числа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 @A-B, А с чего мнение, что я тему не читал?У меня, опять же по опыту, на нормальном 95, авто всегда лучше заводились в мороз.Будьте разборчивы в заправках, и будет вам счастье от 95 и 98. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А в Ставрополье разве нормальная такая русская зима?! При средней тем-ре 0- -5 можно ездить и на хорошем 95-му нас зима самая ненормальная, потому как перепады температуры в сутки могут достигать 20 градусов, ночью -10, днем +10, но самое противное - это ветра достигающие 20 м/с, так что градусник кажет -10, а на лицо имеем -20, вот такие зимы на югах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ну тот манагер-Субарист , рекомендовал в первую очередь shell, потом Лукойл , ну а потом уже , на худой конец РосНефть ... У меня рядом нет Лукойла , а тем более Шелла, поэтому я и "подсел" на РосНефть Юра, Шелл на Сходне,а Лукойл в Химках с двух сторон Ленинградки и в Н.Химках на Юбилейном у Сбербанка(большое здание) на пересечении с Дружбой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Какой кокс лить, это дело лично каждого. Но я уверен и не раз убеждался, что более интересные храктеристики покажет движок на качественном 95 или же 98, нежели на 92. Повторюсь:Главное- качественный бензин. И из трех десятков такой будет на одной заправке. Но найти можно.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Вот отличная статейка про кокс. Но оговорюсь в десятый раз, каждый решает сам.http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения