Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

Это, наверно, после пробега в 100к, когда уже и Боржоми слабо помогает. Никогда присадки никакие не лил, но и никогда пока машины более 60-80К не догонял. Я пока так не набегал, надеюсь, чистить нужно только печень пока ;)

Главное, полагаю, покупка в темную, наличие или отсутствие эффекта никогда не узнать, не разбирать же двигатель. Это для морального спокойствия скорее и самоуспокоения, как и многое из тогог, что мы делаем для авто и для себя любимого, имхо.  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Езжу с марта на 92-ом, что могу сказать, машина едет нормально, временами заливаю 95, разницы -нет, Единственное, когда почувствовал небольшую разницу в пользу 95-го, когда залил Газпромовского -драйв, но разница не настолько большая, чтобы переходить на драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж пиши для полноты картины, в чем причина такого выбора и "нарушений" рекоендации производителя - экономия средств или убежденность, что в России (и в Москве) так лучше для двигателя. Обсуждать вряд ли будем, поскольку все слова по этому поводу уже сказаны всеми, кто хотел. Пиши так, для статистики ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз для статистики. Заправляю все авто исходя из рекомендаций производителя, но пользуюсь двумя заправками (ГПН, в зависимости от моего направления).  Если выезжаю за границы Москвы, то только 92. На зиму так же 92.

Чашка кофе стоит дороже, чем разница в цене между 92 и 95. Единственная причина лить 92, считаю - "так лучше для двигателя". Но я не ГСМ-щик, экспериментировать не имею ни желания, ни знаний, поэтому доверяю профессионалам, которые смогли собрать и привезти мою машину "черти откуда").

ps вопрос качества бензина надуманный, потому что нечего тут думать: всё из 1 бочки разливают  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока думаю... до ТО пять тыщь точно буду на 95... потом посмотрим... 

 

а вообще, если пробеги возрастут, до трёх тысяч км в месяц, то перейду на 92... тогда будет какой то практический толк... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А заправки, работающие по франчайзингу под вывеской лукойла, неоднократно были замечены в злостном бодяжничестве.

Мне вот всегда было интересно, ЗАМЕЧЕНЫ - это как? Как их ловили? Или это просто субъективные наблюдения. Мне кажется при действующем законодательстве, поймать за руку заправку очень сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж пиши для полноты картины, в чем причина такого выбора и "нарушений" рекоендации производителя - экономия средств или убежденность, что в России (и в Москве) так лучше для двигателя. Обсуждать вряд ли будем, поскольку все слова по этому поводу уже сказаны всеми, кто хотел. Пиши так, для статистики ;) 

 Причина в том, что разницы  в поведении авто я не замечаю-это во-первых, а во-вторых  обычный 95 бензин-евро4, а 92 на всех заправках евро5, так какой чище бензин? Так зачем переплачивать лишние деньги, за как минимум такой-же бензин. А на счет рекомендаций автопроизводителей, скажу следующее, всем известно какой у них 95 и какой у нас.

 

 ps Фокус, кстати два года на 92, полет отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного все-таки разница в динамике между 92 и 95 ощутима. 

последний раз 92 заправил, до этого 11000 на 95 ездил. чуть чуть туповата стала. но в целом согласен разницы как таковой нет.

так же пробовал 98 лукойловский лить, тоже ничего не заметил.

на заправке кстати видел чел q5 92 заправлял ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пятницу впервые заправился g-драйвом от газпрома.

Субъективные ощущения - на предельных верхах тянет чуть лучше.

Расход вырос значительно (трасса > 11 литров, но это скорее всего от тестирования его в разных диапазонах в хвост и в гриву на протяжении 300 км :)

 

Но вот что точно заметно - движок работает на нём тише.

 

Сравниваю с экто от лукойла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного все-таки разница в динамике между 92 и 95 ощутима. 

последний раз 92 заправил, до этого 11000 на 95 ездил. чуть чуть туповата стала. но в целом согласен разницы как таковой нет.

так же пробовал 98 лукойловский лить, тоже ничего не заметил.

на заправке кстати видел чел q5 92 заправлял ))

 

однажды на жигулях, денег было 150 рублей, а ехать из долгопрудного в видное. заправился 80м. разницы не ощутил) так что не вижу ничего сверхъестественного в заправке ауди 92м бензом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


однажды на жигулях, денег было 150 рублей, а ехать из долгопрудного в видное. заправился 80м. разницы не ощутил) так что не вижу ничего сверхъестественного в заправке ауди 92м бензом))

фейк или зажигание надо было настолько поздним ставить, что на 150 р далеко не уедешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фейк или зажигание надо было настолько поздним ставить, что на 150 р далеко не уедешь...

залил порядка 5.5 литров + остаток который плещется при загоревшейся лампочке, на моторе 1.5л, по пустому мкаду, 60 км пути, почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Кто на что горазд))) Но все убеждают себя и окружающих что в России же только 92 самый чистый :) Кто нюхом кто вкусом кто еще как... Все таки в России очень творческие люди живут! Они скорее поверят в рассказы мастеров которые советуют 92 и тд, особенно мне понравилось, совет (кто то писал) от ОД заливать 92 )))

Спорить с армией приверженцев 92 даже не буду, заливаю в свой суб 98 и мне нравится. Желаю чтоб и вам нравился ваш выбор, только старайтесь все-таки, хотя бы себя, не обманывать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас стабильно хороший бензин на ЛУКОЙЛ. Завод тут близко, доезжает быстро :) по тестам местных активистов за последние 3 года нарушений на этих азс не выявлено. Надо понимать что заправка должна быть именно ЗАО лукойлпермьнефтепродукт а не ип рабинович работающий по франшизе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдения из поездки на Алтай.

Владимирская, Горьковская, Чувашия и Татарстан не сильно отличаются от Московской по ценам на бензин. В Башкирии отчетливо наблюдается сговор и ограничение конкуренции - "лишних" АЗС нет, родная Башнефть продает бензин дороже чем соседи, цены как в Москве, что не ожидаешь от производящего региона. Разница тем более заметна, так как сразу от границы Башкирии - Челябинская, а особенно Омская и Новосибирская радуют кошелек. Цены рубля на три ниже чем в Москве, как будто вернулся в прошлое года на два.

Алтайский край еще дешёв, а Республика Алтай встречает подпрыгнувшими ценами. После перевалов цена 92 34 рубля где-то. 95 найти становится непросто. На заправках появляется 93 и 96 бензин) больше всего 80-го.

 

И про 98. так как в Новосибирске 98 от ГПН стоит как в Москве 95. (35.20 вроде или меньше). Решил опробовать. Разница чувствуется. Машина отзывчивее. Разницу между 92 и 95 не ощущаю.

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родная Башнефть продает бензин дороже чем соседи, цены как в Москве, что не ожидаешь от производящего региона.

Башнефть подконтрольна АФК-Систем (читаем Москве) а потому и цены московские

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые форумчане! В последнем номере Авторевюпровели тест бензинов разного октанового числа, а именно 92, 95, 95 V-power,98 V-power. Подъопытными автомобилями были: Киа Сид, БМВ 116, Тоyота GT 86. Все на "автомате".

Некоторые цитаты из статьи.

" Использование качественного бензина с минимально допустимым для данного мотора октановым числом в некоторых режимах движения может повлечь незначительное увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств"

Толк от моющих бензинов и повышающих мощность моторов будет если заправлятся каждый раз только ими на протяжении всего срока службы автомобиля но не менее 20 000 километров.

Главное что я понял : не заправлятся паленым бензином. Тогда все будет хорошо.

Самой чувствительной оказалась Тойота. Степень сжатия у нее 15:1, и на 92 бензине загорелся Check Engine, но машина поехала.

После подготовки статьи журналисты ипытывали бюджетные кроссоверы, и заправили их 92 бензином. Все кроссоверы начали издавать детонационный звон только при езде по бездорожью, на малой скорости и максимальной нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот скажу не совсем в тему, потому, что про Хонду (Субара как ездила на 95, так и продолжает). Хонда начала есть 95-й, заглатывая по городу не меньше 13 литров на сотню. Ну понятно, машин старый, лямбда чуть живой (проверил через OBD-2, на газ реагирует и ладно). В порядке эксперимента - уж что меня сподвигло, не знаю - стал заливать 92. Расход измеряю от заправки к заправки, заполняя по горлышко. Очень было велико моё удивление, когда уже вторую заправку расход составил 11,3-11,5 на сотню по городу. Но, ехать стала чуть хуже., раза три уже слышал кратковременную детонацию при старте педаль в пол. К чему я это. Может у кого-то тоже на 92-м расход меньше? Я просто не понимаю, почему. Кстати, манеру езды я не менял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездил на додже-калибре 1.8. мех 6.5 лет на 92 бензине, заправлял там где он кончался...

Так вот у него степень сжатия 10.5 как и у нас.

Проездил 92000 тыс и был продан так как надоел, из строя вышла дроссельная заслонка на 90000 тыс, но это и так ее "век".

Поэтому сразу начал лить 92 й...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого-то тоже на 92-м расход меньше? Я просто не понимаю, почему.

ну тут писали уже.

Расход и тяговитость определяется составом бензина, а не его октановым числом.

Чтобы было "хорошо", надо:

1. Зажигание было как можно раннее, но не было детонации, иначе БК уменьшает угол опережения и часть цикла топливо не работает.

2. Топливо сгорало максимально быстро внутри рабочего такта и полностью (низкие ОЧ), но не детонировало (высокие ОЧ).

3. Топливо было максимально теплотворным (имхо плотность повыше и добавок поменьше) чтобы больше энергии при сгорании давало (тут не угадаешь)

 

Поэтому тут дилемма - при одном и том же составе 92 всяко лучше 95-го, пока не начнет детонировать. Как только детонация - БК уменьшает угол и КПД сгорания падает. Вон @Xeyz как-то может эту грань унюхать, остальные перестраховываются, заливая более высокооктановые бензины - на них может и тянет хуже, но угол опережения максимальный и за счет КПД ощущается прирост динамики.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Субару"  1,5 года пробег 22000 км., ничего ни делал , масло не жрёт , расход в городе на зимней резине около 12 , езжу на 95 , в холода на 92

машина нравится...   

Не понял почему в холода 92? И что значит холода для Вас, сколько должно быть мороза, чтобы заливать 92

Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...