евГений Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Алексей, обсуждение расхода топлива тут. В данной теме обсуждаются только шины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Ну вот и пришло моё время выбиратьрезина Michelin X-Ice North 2. Почему она? Потому что сам отъездил на первой версии 3 года, резина- супер тихая как летняя, но не без косяков - повылетало процентов 80 шипов, но это скорее манера езды ( с отцом покупали вместе, машины одинаковые, резина одинаковая, только у него почти все шипы на месте). А вот дальше начинается чистый секас с вариантами: Вариант 1. 225/55 r17, то бишь на родные диски цена вопроса со скидкой 36 т.р.Вариант 2. 215/65 r16 + диски. Вот казалось бы самый идеальный вариант для зимы. НО ЭТОГО РАЗМЕРА НИГДЕ НЕТ!!!!! Можете представить моё состояние, 4 ночь в и-нете. Цена примерно 36 т.р.Вариант 3. 225/60 r16 + диски. Уже не совсем кошерно, т.к. резина уже дороже. Цена Вариант 4. 195/70 r16 + диски. Не слишком узкая? Изменено 4 марта, 2013 пользователем Прохвост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) ну закончились мучения мои. Нашёл мишки в Питере в нужном размере 215/65/R16, вместе с дешевыми китайскими дисками Alcasta M13 получилось 34 400 + доставка из Питера в Самару. А за лето попытаюсь найти нормальную ковку на зимний комплект колёс.В общем, в итоге куплена мишлен липучка. Решился наконец-то отказаться от шипов. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Прохвост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ероха Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Доброе утро уважаемые форумчане, столкнулся с утра с неприятной особенностью Мишек (Michelin X-Ice North 2) на свежевыпавшем снегу, даже на скорости 30-40 км в час, теряется сцепление, при входе в поворот сносит в занос, неприятно удивлен ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 А как другие машины едут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Доброе утро уважаемые форумчане, столкнулся с утра с неприятной особенностью Мишек (Michelin X-Ice North 2) на свежевыпавшем снегу, даже на скорости 30-40 км в час, теряется сцепление, при входе в поворот сносит в занос, неприятно удивлен (((не в занос, а просто сносит. Мишки тут не причем, Это ESP чудит. Тут как раз мозгам XV не хватает так называемого привода на 3 колеса, чем хвастается например Juke.Можно решить проблему выключением ESP и добавлением газа в повороте, но такие маневры уже не для гражданского вождения... Так что как бы не хотелось ездить на "самой крутой в мире трансмисии" - а скорость перед скользкими поворотами сбрасывать надо... Но в качестве утешения - там вероятно любого бы на такой скорости снесло, на которой ты ехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 у меня так тоже было на мегане2, правда на первых мишках: на свежевыпавшем снегу попу носило, мне правда нравилось, только вот жене не очень. когда откатал 150 т.км общего пробега, сменил на нордман 4, т.к. думал, что сменю машинку в декабре. В такой же ситуации, с поворотом и на свежевыпавшем снегу (заезд во двор) на той же скорости машинка катила как по рельсам, пришлось сделать круг и ещё раз пройти поворот на уже более высокой скорости, попу понесло, но очень и очень незначительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ероха Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 не в занос, а просто сносит. Мишки тут не причем, Это ESP чудит. Тут как раз мозгам XV не хватает так называемого привода на 3 колеса, чем хвастается например Juke.Можно решить проблему выключением ESP и добавлением газа в повороте, но такие маневры уже не для гражданского вождения... Так что как бы не хотелось ездить на "самой крутой в мире трансмисии" - а скорость перед скользкими поворотами сбрасывать надо... Но в качестве утешения - там вероятно любого бы на такой скорости снесло, на которой ты ехал Точно начинает сносить ))) ESP подключается немного позже и только усугубляет ситуацию, особенно по глубокому снегу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ероха Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Но хотелось бы отметить, что и при движении по прямой, при торможении, теряют сцепление, машинку тащит вперед. Вот в этой ситуации ESP точно не при чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 при движении по прямой, при торможении, теряют сцепление, машинку тащит впередну здесь все машины одинаковы. Только резина и только ABSпопу понеслоУ XV попу не несет, просто тащит все колеса на бОльший радиус. Как только намек задних колес на занос - тут как раз сразу хрустит ESP и машинка ставится на правильную траекторию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Могу сказать про субъективые ощущения от Nordman-4. Трасса - 4, асфальт - 5 (для шипов), снег 4-5, в зависимости от влажности, лед 4. По 5-ти бальной шкале. Конечно надо сравнивать разные шины на одной машине, и по объективным критериям, однако за такую цену очень достойные шины. Имхо. (Пока не считал потери шипов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Могу сказать про субъективые ощущения от Nordman-4. Трасса - 4, асфальт - 5 (для шипов), снег 4-5, в зависимости от влажности, лед 4. По 5-ти бальной шкале. Конечно надо сравнивать разные шины на одной машине, и по объективным критериям, однако за такую цену очень достойные шины. Имхо.(Пока не считал потери шипов) только Вы забыли упомянуть про шум в районе - 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Да забыл. Первые дни после переобувки очень напрягало, но потом - забыл...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Чтож, коллеги . Зимний сезон почти закончился...многие уже "переобули" машинки...многие планируют заняться этим в ближайшее время (я в выходные уже переобулся например ).Дабы облегчить выбор зимних шин для машинки другим одноклубникам (на перспективу так сказать), предлагаю оставить отзывы по следующей форме:1. Марка резины. Думаю что размерность указывать не нужно, а вот указать шипы/не шипы может и стоит.2. Приблизительный пробег за сезон эксплуатации. Краткое описание условий эксплуатации.3. Субъективная оценка состояния (визуальный износ, состояние шипов, управляемость, торможение, шумность, качество и т.п.)Если будут предложения для корректировки/дополнения пунктов, то предлагайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Начну с себя...1. Приобретал шипованную MICHELIN X Ice NORTH 2.2. Приблизительный пробег на этих шинах составил около 3 500 км по Подмосковным и Московским дорогам. Попытки дрифта были, но без фанатизма.3. После снятия колес осмотрел все. Итог: Все шипы на месте. "Жала" на шипах тоже все на месте. Сильного износа я не заметил. Крыж не выявлено. Шумность - умеренная (сравниваю с Хаккой 7, которая стояла на предыдущей машине). Управляемость и торможение - адекватное и прогнозируемое.Думаю что еще сезона на два должно хватить. Как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 я в выходные уже переобулся например ).Если будут предложения для корректировки/дополнения пунктов, то предлагайте Может, добавить суб'ективную оценку (напр, исходя из 10-ки) по основным параметрам:-управляемость-торможение-шумность-качество... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Мне салон к новой машине зимнюю Кумхо нешип допаковал. Осенью буду думать, одевать её либо продавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 На свою я б Кумхо не поставила.. по отзывам пишут "на льду осторожнее", "как корова на льду" и тп. Но у нас снег до льда выскребают да и перепады часто снег/дождь/мороз Да и по этой зиме только убедилась, что и в столице шип рулит. В остальном отзываются хорошо в соотношении цена/качество.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вот и я так думаю... В этом году зима была просто жесть, даже как-то радостно, что без машины оказалась вэтот период. У нас даже трассы междугородние были под толстым слоем чистого льда.Еще о Кумхе говорят, что она и снег не роет. Чисто для перепадов температур резина. Эх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Снял вчера зимнюю Хака-7, пробег 15.000 км - 70% по асфальту, шипы все на месте - по внешнему виду, износа протектора почти нет.Поставил "родную" - в салоне сразу тишина, за 350 км. расход бензина упал с 8,8 л до 8,0 л на сотню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Снял Continental IceContact . Пробег 11500 км , из них асфальта около 60% . Шипы на месте , износа не заметил .Резиной остался доволен на все 100! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Сменил Бриджстоун 7000,резина на 5 баллов,все шипы на месте,пробег - около12000.Из минусов,недостаточное поперечное сцепление,особенно заметное на небольших скоростях в крутом повороте.Рекомендую для любых условий эксплуатации в зимний период. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Сменил Данлоп АйсТач на стоковые. прошли 8000, все шипы на месте. шинами в целом доволен. считаю цене (8 тыр) соответствуют ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Всем привет. Решил приготовить сани летом, т.е. купить зимнюю резину. Колеблюсь в выборе между1. MICHELIN X-Ice North XIN22. Good Year Ultragrip Ice Arctic (на этих пока остановился)3. Pirelli WINTER CARVIN EDGE4. Gislaved Nord Frost 1005. Yokohama Ice Guard IG356. Bridgestone Noranza 2 (эти я так понял еще поискать придется, так как в РФ официально не продаются) Вот такой вот выбор. Пока предпочтение пока отдал № 2. Почему ? Да хз Езжу по Москве и Ближней МО. Липучку что-то не хочу, есть опасения из-за раскатанных участков перед светофорами и перекрестками.Товарищи все юзают Нокиа Хаку разных мастей, и мне рекомендуют. Сам Хаку не хочу, так как все же дорого, точнее дороже. Ездил как-то на Хаке то ли 3-й то ли 2-й, ничего такого прям уж суперского не заметил по сравнению с другими резинами. Почитав отзывы в интернете я понял что "вся резина г@вно", собсно поэтому обращаюсь к форумчанам, за более объективной подсказкой. Размерность рассматриваю родную. Там ещё надо смотреть где сделана, я так понял производства РФ не стоит покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 3. Pirelli WINTER CARVIN EDGEУ меня вроде такая, сейчас точно не помню. Резина как резина, проблем не создавала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения