Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот и пришло моё время выбирать

резина Michelin X-Ice North 2. Почему она? Потому что сам отъездил на первой версии 3 года, резина- супер тихая как летняя, но не без косяков - повылетало процентов 80 шипов, но это скорее манера езды ( с отцом покупали вместе, машины одинаковые, резина одинаковая, только у него почти все шипы на месте). А вот дальше начинается чистый секас с вариантами:

 

Вариант 1. 225/55 r17, то бишь на родные диски цена вопроса со скидкой 36 т.р.

Вариант 2. 215/65 r16 + диски. Вот казалось бы самый идеальный вариант для зимы. НО ЭТОГО РАЗМЕРА НИГДЕ НЕТ!!!!! Можете представить моё состояние, 4 ночь в и-нете. Цена примерно 36 т.р.

Вариант 3. 225/60 r16 + диски. Уже не совсем кошерно, т.к. резина уже дороже. Цена

Вариант 4. 195/70 r16 + диски. Не слишком узкая?

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну закончились мучения мои. Нашёл мишки в Питере в нужном размере 215/65/R16, вместе с дешевыми китайскими дисками Alcasta M13 получилось 34 400 + доставка из Питера в Самару. А за лето попытаюсь найти нормальную ковку на зимний комплект колёс.

В общем, в итоге куплена мишлен липучка. Решился наконец-то отказаться от шипов.

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро уважаемые форумчане, столкнулся с утра с неприятной особенностью Мишек (Michelin X-Ice North 2) на свежевыпавшем снегу, даже на скорости 30-40 км в час, теряется сцепление, при входе в поворот сносит в занос, неприятно удивлен (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро уважаемые форумчане, столкнулся с утра с неприятной особенностью Мишек (Michelin X-Ice North 2) на свежевыпавшем снегу, даже на скорости 30-40 км в час, теряется сцепление, при входе в поворот сносит в занос, неприятно удивлен (((

не в занос, а просто сносит. Мишки тут не причем, Это ESP чудит. Тут как раз мозгам XV не хватает так называемого привода на 3 колеса, чем хвастается например Juke.

Можно решить проблему выключением ESP и добавлением газа в повороте, но такие маневры уже не для гражданского вождения... Так что как бы не хотелось ездить на "самой крутой в мире трансмисии" - а скорость перед скользкими поворотами сбрасывать надо...

 

Но в качестве утешения - там вероятно любого бы на такой скорости снесло, на которой ты ехал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так тоже было на мегане2, правда на первых мишках: на свежевыпавшем снегу попу носило, мне правда нравилось, только вот жене не очень. когда откатал 150 т.км общего пробега, сменил на нордман 4, т.к. думал, что сменю машинку в декабре. В такой же ситуации, с поворотом и на свежевыпавшем снегу (заезд во двор) на той же скорости машинка катила как по рельсам, пришлось сделать круг и ещё раз пройти поворот на уже более высокой скорости, попу понесло, но очень и очень незначительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в занос, а просто сносит. Мишки тут не причем, Это ESP чудит. Тут как раз мозгам XV не хватает так называемого привода на 3 колеса, чем хвастается например Juke.

Можно решить проблему выключением ESP и добавлением газа в повороте, но такие маневры уже не для гражданского вождения... Так что как бы не хотелось ездить на "самой крутой в мире трансмисии" - а скорость перед скользкими поворотами сбрасывать надо...

 

Но в качестве утешения - там вероятно любого бы на такой скорости снесло, на которой ты ехал

 

Точно начинает сносить ))) ESP подключается немного позже и только усугубляет ситуацию, особенно по глубокому снегу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хотелось бы отметить, что и при движении по прямой, при торможении, теряют сцепление, машинку тащит вперед. Вот в этой ситуации ESP точно не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при движении по прямой, при торможении, теряют сцепление, машинку тащит вперед

ну здесь все машины одинаковы. Только резина и только ABS

попу понесло

У XV попу не несет, просто тащит все колеса на бОльший радиус. Как только намек задних колес на занос - тут как раз сразу хрустит ESP и машинка ставится на правильную траекторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать про субъективые ощущения от Nordman-4. Трасса - 4, асфальт - 5 (для шипов), снег 4-5, в зависимости от влажности, лед 4. По 5-ти бальной шкале. Конечно надо сравнивать разные шины на одной машине, и по объективным критериям, однако за такую цену очень достойные шины. Имхо.

(Пока не считал потери шипов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать про субъективые ощущения от Nordman-4. Трасса - 4, асфальт - 5 (для шипов), снег 4-5, в зависимости от влажности, лед 4. По 5-ти бальной шкале. Конечно надо сравнивать разные шины на одной машине, и по объективным критериям, однако за такую цену очень достойные шины. Имхо.

(Пока не считал потери шипов)

 

только Вы забыли упомянуть про шум в районе - 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чтож, коллеги :). Зимний сезон почти закончился...многие уже "переобули" машинки...многие планируют заняться этим в ближайшее время (я в выходные уже переобулся например :D ).

Дабы облегчить выбор зимних шин для машинки другим одноклубникам (на перспективу так сказать), предлагаю оставить отзывы по следующей форме:

1. Марка резины. Думаю что размерность указывать не нужно, а вот указать шипы/не шипы может и стоит.

2. Приблизительный пробег за сезон эксплуатации. Краткое описание условий эксплуатации.

3. Субъективная оценка состояния (визуальный износ, состояние шипов, управляемость, торможение, шумность, качество и т.п.)

Если будут предложения для корректировки/дополнения пунктов, то предлагайте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с себя...

1. Приобретал шипованную MICHELIN X Ice NORTH 2.

2. Приблизительный пробег на этих шинах составил около 3 500 км по Подмосковным и Московским дорогам. Попытки дрифта были, но без фанатизма.

3. После снятия колес осмотрел все. Итог: Все шипы на месте. "Жала" на шипах тоже все на месте. Сильного износа я не заметил. Крыж не выявлено. Шумность - умеренная (сравниваю с Хаккой 7, которая стояла на предыдущей машине). Управляемость и торможение - адекватное и прогнозируемое.

Думаю что еще сезона на два должно хватить. Как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в выходные уже переобулся например :D ).

Если будут предложения для корректировки/дополнения пунктов, то предлагайте ;)

Может, добавить суб'ективную оценку (напр, исходя из 10-ки) по основным параметрам:

-управляемость

-торможение

-шумность

-качество...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свою я б Кумхо не поставила.. по отзывам пишут "на льду осторожнее", "как корова на льду" и тп. Но у нас снег до льда выскребают да и перепады часто снег/дождь/мороз :( Да и по этой зиме только убедилась, что и в столице шип рулит. В остальном отзываются хорошо в соотношении цена/качество..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и я так думаю... В этом году зима была просто жесть, даже как-то радостно, что без машины оказалась вэтот период. У нас даже трассы междугородние были под толстым слоем чистого льда.

Еще о Кумхе говорят, что она и снег не роет. Чисто для перепадов температур резина. Эх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял вчера зимнюю Хака-7, пробег 15.000 км - 70% по асфальту, шипы все на месте - по внешнему виду, износа протектора почти нет.

Поставил "родную" - в салоне сразу тишина, за 350 км. расход бензина упал с 8,8 л до 8,0 л на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил Бриджстоун 7000,резина на 5 баллов,все шипы на месте,пробег - около12000.

Из минусов,недостаточное поперечное сцепление,особенно заметное на небольших скоростях в крутом повороте.Рекомендую для любых условий эксплуатации в зимний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Решил приготовить сани летом, т.е. купить зимнюю резину. Колеблюсь в выборе между

1. MICHELIN X-Ice North XIN2

2. Good Year Ultragrip Ice Arctic (на этих пока остановился)

3. Pirelli WINTER CARVIN EDGE

4. Gislaved Nord Frost 100

5. Yokohama Ice Guard IG35

6. Bridgestone Noranza 2 (эти я так понял еще поискать придется, так как в РФ официально не продаются)

 

Вот такой вот выбор. Пока предпочтение пока отдал № 2. Почему ? Да хз :)

Езжу по Москве и Ближней МО. Липучку что-то не хочу, есть опасения из-за раскатанных участков перед светофорами и перекрестками.

Товарищи все юзают Нокиа Хаку разных мастей, и мне рекомендуют. Сам Хаку не хочу, так как все же дорого, точнее дороже. Ездил как-то на Хаке то ли 3-й то ли 2-й, ничего такого прям уж суперского не заметил по сравнению с другими резинами. Почитав отзывы в интернете я понял что "вся резина г@вно", собсно поэтому обращаюсь к форумчанам, за более объективной подсказкой. Размерность рассматриваю родную. Там ещё надо смотреть где сделана, я так понял производства РФ не стоит покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...