Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

-25 и ниже состав шипованной резины дубеет, лед при таких температурах более твердый шип не втыкается, вот тут и начинает работать состав резины липучки.

Откуда информация о другом составе резины для шиповки ? Не придираюсь, просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Откуда информация о другом составе резины для шиповки ? Не придираюсь, просто интересно.

Погугли инет по специализированным сайтам производителей.Да и по логике слово "липучка" подразумевает,что  предмет из неё состоящий должен всё-таки как-то "прилипать" к чему-то.Отсюда --- состав резины должен быть настолько "мягким",чтоб не стираться излишне об асфальт,но "прилипать" при необходимости к  поверхности в конкретном случае и при конкретной тем-ре.А шиповка должна иметь такой состав резины,чтобы и не "дубеть" особо в морозы,но и держать шипы в теле резины.Иначе при слишком  мягком составе резины(сопоставивом с "липучкой") шипы просто напросто вылетят из такой "мягкой" резины.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@izkender, во всех нормальных тестах шин указывают параметр "твердость по шору". попадались на глаза несколько тестов при низких температурах, чипучки выиграли у шипов почти по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@izkender, во всех нормальных тестах шин указывают параметр "твердость по шору". попадались на глаза несколько тестов при низких температурах, чипучки выиграли у шипов почти по всем параметрам.

 

"По шору" разве предполагает измерение в широком диапазоне температур, а не при заданных условиях ? И кто сказал, что результат можно экстраполировать ?

 

 

Прикольный тюнинг, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

липучка перед шипами имеет безоговорочное преимущество только при морозах -25 и ниже, опять же если речь о настоящей японской липучке и а не о шинах для среднеевропейской зимы.

-25 и ниже состав шипованной резины дубеет, лед при таких температурах более твердый шип не втыкается, вот тут и начинает работать состав резины липучки.

Всё верно, только даже при минус 15 и ниже.

Протектор шипованных шин твёрже и по составу, и конструктивно (меньше ламелей). Потому что иначе шипы повылетают после первой поездки.

Действительно шипы полезны, когда они участвуют в деформации ледяной поверхности, т. е. когда лёд непрочен и поддаётся шипам на вгрызание. При минус 15 и ниже сцепление шиповки с ледяной поверхностью происходит только за счёт самого протектора, а он уступает по цепкости "липучке". Про сухой асфальт на морозе не говорю: на нём шиповка бесполезна и тоже уступает липе. Ну как-то так пишут более-менее непредвзятые журналисты-тестеры.

Ещё, надо отметить, что качество зимней (да и летней) резины постоянно улучшается и за счёт конструкции, и за счёт улучшения состава резиновых смесей. Поэтому информация десятилетней давности практически устаревает. Из-за этого народная молва часто неактуальна.

Но тему "Шипы или липучки?" прикрыли модераторы из-за чрезмерной эмоциональности, которую несли апологеты той и другой резины. Наверное зря. Спорные вопросы нужно решать  :). Не запретами же.

В принципе - народ не дурак, как любят нам по телевизору говорить наши депутаты. И если бы на самом деле липучка была "фанерой", никто бы её не покупал. Однако находится достаточно много её почитателей, причём они развеяли свои сомнения по этому поводу и, как многие заявляют, "никогда не вернутся на шиповку!" Предлагаю не лишать их такого права выбора. Тем более и для водителей, и для окружающей среды, включая население в виде прохожих, эти высокотехнологичные изделия более комфортные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, только даже при минус 15 и ниже. Протектор шипованных шин твёрже и по составу, и конструктивно (меньше ламелей). Потому что иначе шипы повылетают после первой поездки.

Давеча на шиномонтаже при +3 удалось пощупать Toyo, Sunny, Hankook и Nexen, плюс мой Dunlop шипованный. Угадайте с трех раз, какая оказалась самой мягкой :D Не верите мне, вот что пишут люди в интернете:

https://www.drive2.ru/l/253782/

Насчет "по шору" я уже писал, никакой связи с морозостойкостью нет. Может, одна смесь будет одинаково твердой по шопу и при +3, и при -30, а другая уже при -15 станет на 15-20% тверже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давеча на шиномонтаже при +3 удалось пощупать Toyo, Sunny, Hankook и Nexen, плюс мой Dunlop шипованный. Угадайте с трех раз, какая оказалась самой мягкой :D Не верите мне, вот что пишут люди в интернете:

https://www.drive2.ru/l/253782/

Насчет "по шору" я уже писал, никакой связи с морозостойкостью нет. Может, одна смесь будет одинаково твердой по шопу и при +3, и при -30, а другая уже при -15 станет на 15-20% тверже.

Из перечисленных таки да. Но такое даже не рассматривал. Смотрел нокиан, мишлен, гудиер. А чё "каму" не посмотрели ващьпе копейки... Только говорят овно редкостное ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная + абс удержали в поворотах. Вспоминаю ощущения на липучке - не, не удержала бы.... :tongue:

Ну, ну....  "никакая" штатная УДЕРЖАЛА, а липучка, над которой светлые умы добиваются "просветления" не удержала  бы... Ты хоть перечитывай свои посты то :)

 

И второй вопрос, лёд утром, а ты всё ещё на штатной.... шипы жалко, наверное ... или шипы тоже курят перед "держащей" штатной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из перечисленных таки да. Но такое даже не рассматривал. Смотрел нокиан, мишлен, гудиер. А чё "каму" не посмотрели ващьпе копейки... Только говорят овно редкостное ;)

Кризис, или как это называется на этот раз :D В общем, что непосредственно после меня народ ставил, то на улице и лежало. В помещении щупать зимнюю резину было бы глупо. Из перечисленного заинтересовала только Toyo S953 - очень живучая, говорят. Любители ездить зимой на штатке оценили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынешняя голосовалка в точности подтверждает раскрученность бреднда, его вложений в рекламу и зависимость потребителей от рекламы. но не качество покрышек))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при +16 ездил на зимней Dunlop по гравийке под горку, боялся, чтоб не было грыж (сильно мягкая), но все ок. Думаю, можно смело брать на зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынешняя голосовалка в точности подтверждает раскрученность бреднда, его вложений в рекламу и зависимость потребителей от рекламы. но не качество покрышек))

Не совсем согласен. Именитые бренды дорожат своим именем, клиентами и деньгами, поэтому качество всегда на уровне. Одни гарантийные обязательства Нокиан многого стоят.

Реклама, без нее уже невозможно, и естественно она влияет на цену.

Голосовалка в какой то мере дает ориентиры для нас, к тому же по итогам сезонов мы пишем отзывы, пока повального негатива на какой-то бренд не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовалка в какой то мере дает ориентиры для нас, к тому же по итогам сезонов мы пишем отзывы, пока повального негатива на какой-то бренд не было.

Если судить по голосовалке, то лидер у нас - Nokian. А потом окажется, что этот результат достигнут за счет моделей Nordman и Hakkapeliitta (шип), а далеко не WR A3 или R/R2. И наоборот, Bridgestone основные голоса получил за липучки серии Blizzak. Потому, еще раз говорю - здесь недавно проскакивала табличка типа масло 0w20, но можно лить такую-то модель, такую-то модель и такую-то модель. Было бы полезно то же самое делать с резиной, не "Nokian", а "Nokian Nordman", "Nordman Hakkapeliitta 7/8", "Bridgestone Blizzak LM-80" и т.д.. А так это - ни о чем, у одного производителя могут быть как очень удачные модели для наших широт типа Nokian R2, так и откровенно европейские типа WR A3, которые быстро дубеют и адекватно себя ведут только до -10 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так, но если сделать хотя бы по 3 модели одного бренда, сильно большая голосовалка получиться, плюс модели меняются раз в 2-3 года.,

Есть отдельная голосовалка шип/липа, поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так, но если сделать хотя бы по 3 модели одного бренда, сильно большая голосовалка получиться, плюс модели меняются раз в 2-3 года.,

Есть отдельная голосовалка шип/липа, поможет.

Не сказал бы, что в нашем размере (или размерах, если брать в расчет R16) так уж много достойных внимания моделей. На крайняк, есть вариант "другие" - если кто-то посчитает полезным добавить свою модель в список, то почему нет. Тем более, наверняка для IP.Board есть нормальные модули голосования, чтоб показывать ТОП 5, скажем, а полный список выводить только при желании проголосовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимнюю резину можно условно поделить на три группы: скандинавского типа, европейского типа, фрикционные. Если определиться что подходит для своего региона/условий эксплуатации, то список моделей заметно сузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@izkender, полностью поддерживаю, данная голосовалка ни о чем кроме разрекламированности/популярности бренда не говорит.

в данный момент на зиму у меня шипованная пирелли, прекрасная резина, но в жизни не купил бы ее самостоятельно, дилер подарил)

у данлопа били прекрасные японские липучки Graspic DS2, но им на смену пришли отвратительные немецкие graspic DS3, но так же у данлопа есть средние паршивости шиповки Ice touch

у той же нокиан есть говняный нордман (в прошлой жизни хакапелита 4) есть хорошие но очень дорогие покрышки хакапелита 7/8 и есть совсем не липучка какая то хака, то ли R ( или что то подобное)

 

PS а вообще субъективных отзывов хватает на яндекс маркете)))

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если определиться что подходит для своего региона/условий эксплуатации, то список моделей заметно сузится.

Так почему бы не предоставить читателям этот узкий список :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынешняя голосовалка в точности подтверждает раскрученность бреднда, его вложений в рекламу и зависимость потребителей от рекламы. но не качество покрышек))

Отвечаю (за базар))) :)  всё было в точности до наоборот. Сперва колёса взял по совету людей которые сами на них гоняли и были довольны. А вот совсем недавно и рекламу увидел арктик айса этого ультра грип там шиповка. Но пока даже хвалить не буду. Хотя вроде пока в сё норм. Вот когда наступят морозы под тридцать пять, вот тогда и поделюсь. А пока  больше двадцати не было и пока не подводили, мне короче  почти понравились особенно по прямой.  Немного на поворотах скользят падлы и это не есть гуд, приходиться притормаживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроен на  16 диски и резю, но как оказалось 16-е надо строго с родными параметрами. Поэтому если не найду то буду ставить на родные диски 17-ю резю. Посему вопрос. Кто-то ставил резю 215 на 60 на 17. По шинному калькулятору разница с родной составляет 1 см в диаметре, ну и 5 мм в клиренсе. Будет ли затирать?  Ну и если будет вопрос зачем такое ставить, то сразу отвечу. Разница с резей в родном размере 225 на 55 на 17 по неведомым мне причинам составляет практически 50 дол. на колесе одной и той же модели, одного производителя (по всем производителям ситуация такая же). Почему сам не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница с резей в родном размере 225 на 55 на 17 по неведомым мне причинам составляет практически 50 дол. на колесе одной и той же модели, одного производителя (по всем производителям ситуация такая же). Почему сам не знаю.

Другие требования к индексу нагрузки. В пределах конкретной модели обычно или наш родной размер дает аж 101, или зауженный - меньше 97.

 

А вот совсем недавно и рекламу увидел арктик айса этого ультра грип там шиповка. Но пока даже хвалить не буду. Хотя вроде пока в сё норм. Вот когда наступят морозы под тридцать пять, вот тогда и поделюсь. А пока  больше двадцати не было и пока не подводили, мне короче  почти понравились особенно по прямой.  Немного на поворотах скользят падлы и это не есть гуд, приходиться притормаживать.

По-хорошу эти Ice Arctic и Dunlop Ice Touch должны выступать в голосовалке как одна модель - различия в пределах погрешности (наверное, как между оригинальной и российской хаккой). Рекламы, честно, не видел - выбирал по прайсу. Но врядли они в роликах честно говорили, что резина - крепкий середнячок в компании всяких Хакк, а не супер-мега-инновационный продукт, чуть ли не круче всех ? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свою машину поставил не шипованый Гудиер Айс Плюс. Сравниваю с Гиславедом норд Фрост 5. По асфальту едут хорошо, но в поворотах возникает ощющение что вот-вот машина пойдет в занос. По акустическому комфорту резины равны. Гиславед только на очень малых скоростях выдавал наличие шипов цоканьем и то если прислушиваться. Некоторые пассажиры вообще не слышали шипов. Гудиер на всех скоростных режимах издает легкое шипение.

В чем Гудиер однозначно лучше Гиславеда, так это в стабильности движения по прямой. Гудиер гораздо мягче реагирует на колею. Гиславед постоянно ищет колею чтобы в нее заехать и покачать машину из стороны в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На свою машину

 

на сузуку..?? :)

 

 


но в поворотах возникает ощющение что вот-вот машина пойдет в занос

а какая скорость..?? на сухом асфальте...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...