nicks Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Мишлен на Королле 8-ю зиму катает.поздравляю я так не умею! Позле 3-х зим уже страшно такую резину ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А чего там страшного? "Зубы" начинают выпадать после 5-й - 6-й зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А чего там страшного? "Зубы" начинают выпадать после 5-й - 6-й зимы.Это если резина нормальная, а так в первый сезон сыпятся... У меня на девятке (тазе) гиславед н.ф.-2 ходит с 1997 года и до сих пор. 30% шипов на месте!!! Просёру машинка получала! Были и буксы, и тормоза со свистом на асфальте. Нынче Гисловед столько не ходит... Не то пошло качество... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 У меня вопрос к обладателям ContiIceContact:Как резина себя ведет на льду (обледенелом асфальте) присыпанном свежим снегом? Я пару раз уже попадал в ситуации, когда появляется ощущение, что вместо резины вдруг лыжи появляются. Вообще не тормозит!!! Ну реально пару раз было страшно. Резине правда 4ый год, но только 5 шипов потеряны. Ни в чем себе не отказываю. Буксы, заносы и прочие радости. Но вот поведение на льду со снегом... Нынче Гисловед столько не ходит...Да Гиславед никогда и не славился крепостью установки шипов. Мое мнение - он вообще один из самых непрочных в этом плане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый кот Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Пользовал разные марки шин... Честно говоря я с Севера , и тут не до "корейско-китайских псевдо шин" и липучки уж точно (у нас такие в кюветах лежат по трассе частенько)) . КОНТИК раньше стоял 4Х4 , хорошо греб снег , прекрасно разгонялся на льду , торможение на асфальте весной плохое , но вот поведение на скорости выше 120 км/ч на снегу ... пару раз чуть не улетал с дороги , явно не для быстрой машины. МИШЛЕН (икс айс норт 2) стоял в этом году на Киа (правда другой размерности) отличная резина , отходила 3 года , потеряла 2-3 шипа с колеса, в кольце не подрифтуешь корму держит гуд и тормозит норм. НО вот разгон у нее... кхм.. ужасный , шлифует сильно, внатяг идешь , срывется и опять шлифует. НОКАН хакка 4-5 показали себя отлично , управляемость на скорсти (140-160) просто отличная , в лед под снегом просто вгрызается , да есть минусы - шумновата немного , места вокруг шипов растрескались , но за 2 сезона выпало примерно по 1-2 шипа , отъездил 2 года на Хакке 4 и 2 года на Хакке 5 , лучше резины для севера не найти. Сейчас на субарика буду покупать Хакку 7 или 8 (цена 8900-9500) . П. С. : хотя если с деньгами туго Нокиа Нордман 5 оптимальный выбор - 6500 за колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Да Гиславед никогда и не славился крепостью установки шипов. Мое мнение - он вообще один из самых непрочных в этом плане. Ну это если только боком по сухому асфальту летать, с конкретной целью выбить все шипы. НФ5 отходили на машине порядка 6 лет, и за первые 5ть зим потеряли менее 5 шипов на колесо, вот за 6ую уже в сумме около десятка "дырок" появилось. К тому моменту многие оставшиеся стерли "тело" шипа в два раза, оставив нормальной твердую вставку, даже болтались в отверстиях, но не вылетали. И это при езде на них с 1 ноября по 1 мая. На снежной городской каше, толщиной сантиметров в 5-10, Контик гребет не очень, да и боком не держит, с другой стороны на таком покрытии пока до асфальта не докопаешься ничего держать и не должно. На 90-100 снежный бугор разделяющий колеи при легком ускорении проходится хорошо, не болтает.Лед со свежим снегом пожалуй похуже даже льда с водой в плане сцепления. Проверено своей спиной. Даже шипованная обувь скользит на таких уклонах будь здоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raymondvlr Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 На льду контик средне держит. По снегу гребет хорошо. Из минусов: не самые тихие шины, немного подтаскивает на снежной каше с реагентами. На скорости держит дорогу нормально (разгонялся до 170км/ч). Шипы при резком торможение на асфальте вылетают, за сезон потерял 4-5шт. из всех колес (думаю при таких условиях у всех вылетают). Стиль езды чаще всего тапка в пол. На сухом асфальте тормозят нормально, стартуют тоже нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 @Деда Миша,всё нечего но резина на льду показала себя не очень. Уже проверял в этом году на ходынке и на риге поэтому переобуваться точно надо да и снег проще счистить будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 А у тебя зимняя на других катках?Липучка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) @Деда Миша, у меня зимняя не липучка и не шип а просто зимняя по крайней мере так написано в описании Изменено 15 января, 2015 пользователем Clark666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 @Деда Миша, у меня зимняя не липучка и не шип а просто зимняя по крайней мере так написано в описании Как это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Зимняя нешипованная, обычное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Тогда она липучкой зовётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Нет., ты просто внимания не обращал, обычная зимняя резина , с метками под ошиповку, но не шипованная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Вот из первого попавшего на глаза прайс-листа, описание модели : Шины TIGAR Sigura StudTIGAR Sigura StudЗимняя легковая шина с возможностью ошиповки. Обеспечивает неплохую проходимость в условиях глубокого рыхлого снега, а также грязи. Наличие сложной системы зигзагообразных ламелей повышает качество сцепления с дорожным полотном, а двойной ряд центральных блоков повышает курсовую устойчивость.Типоразмеры 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Нет., ты просто внимания не обращал, обычная зимняя резина , с метками под ошиповку, но не шипованная. Я вообще такую не видел)) Кама-Евро что ли? Кажется у крупных мировых брендов я такую не встречал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Вот такие еще есть., лично щупал Кумхо и Гудрич с возможностью ошиповки. Просьба к модераторам, простить и перенести сообщения в соответствующую тему. Шины Goodyear Ultra Grip ExtremeGoodyear Ultra Grip Extreme 01112Зимняя легковая шина с возможность ошиповки. Разрабатывалась для эксплуатации в суровых условиях и способно переносить как экстремальные температуры, так и высокие нагрузки. Обеспечивает одинаково хорошее сцепление, как на мокрой, так и на обледенелой поверхностях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 @михаил,@Barsuk, у меня Dunlop SP Winter Sport 3D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 А мы про ДР или про резину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 А мы про ДР или про резину?во во, опередил, только хотел спросить кто то еще едит? модер, нещадно три оффтоп!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Я вообще такую не видел)) Кама-Евро что ли? Кажется у крупных мировых брендов я такую не встречалотличная резина, несмотря на низкую стоимость. Покупал ради одной поездки в сторону севера на Аккорда (дорога ужасает, гиславеды жалко было), тихая, адекватная, только колейность больше ощущается по сравнению с гиславедом. Съездил и продал почти как новую. В общем, приятно удивился. Завод мишленовский в Сербии производит. Кстати, летняя на Аккорде у меня тоже Tigar, хватает на два сезона, изнашивается быстро, в остальном - красота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 мне из российских производителей АМТЕЛ импонирует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 мне из российских производителей АМТЕЛ импонирует... а мне уралвагонзавод, а езжу на субару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) "Чебурешки"-"чебурашки" ,чтоли нравятся? Изменено 16 января, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 а мне уралвагонзавод, а езжу на субаруПросто когда едет на Субаре, думает что на танке, только маленьком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения