Vectrafil Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Как-то уж совсем скромно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Вот еще тут посмотри, вроде норм смотрятся диски такого плана. : https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=408&p=104925Согласен! Тут очень удачно пара тонких спиц выглядит как одна широкая, очень классная модель дисков в плане дизайна. Классика уже наверно...сколько Субар на них ездит! А штатные, к.м.к., хороши только видом. В остальном только минусы - мыть трудно, весят 10.5 кг и это без резины. Я когда поставил новые диски весом 6,8 кг, было ощущение, что вместо кирзачей надел лёгкие кроссовки. Подвеска даже по-другому стала отрабатывать неровности! Изменено 16 апреля, 2014 пользователем CBET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subilovod Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Согласен! Тут очень удачно пара тонких спиц выглядит как одна широкая, очень классная модель дисков в плане дизайна. Классика уже наверно...сколько Субар на них ездит! А штатные, к.м.к., хороши только видом. В остальном только минусы - мыть трудно, весят 10.5 кг и это без резины. Я когда поставил новые диски весом 6,8 кг, было ощущение, что вместо кирзачей надел лёгкие кроссовки. Подвеска даже по-другому стала отрабатывать неровности!Мелкие чует а крупные проходит мягче?Какие диски купил? Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Subilovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Как-то уж совсем скромно...на эту машину надо конечно 18 ставить и чуть занижать клиренс, совсем другая машина будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 на эту машину надо конечно 18 ставить и чуть занижать клиренс, совсем другая машина будет а зачем тогда покупать XV, что бы потом занижать? Тогда лучше impreza хеч купить! А вот тапки на 18 можно принципе поставить... П.с. Нормально смотрятся твои диски! Машинку помой а потом фотки еще выложи тогда и посмотрим! А то скромно сразу...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 "...а зачем тогда покупать XV, что бы потом занижать? Тогда лучше impreza хеч купить! А вот тапки на 18 можно принципе поставить..." так это ж забава такая, из советского детства наверное осталась)игрушек тогда не было нормальных, вот мы их сами и мастерили, а тупо купить готовое - неинтересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 как-то такОбодок диска нужно покрасить в оранжевый. Тот, что в хроме сейчас. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Переобулся, помыл машину....лучше бы не мыл.один родной диск неплохо испорчен на блестящей части, не удар, а царапина. Остальные поменьше, как притертости на блестящих частях. Точно уверен что нигде дисками не бился и не царапался.Думал как наехать на шиномонтажников, но когда уезжал осмотрел их работу, каких-то явных повреждений не обнаружил, машина правда грязная была но думаю свежие повреждения на грязи было бы видно. Короче озадачен, что и как делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Мелкие чует а крупные проходит мягче? Какие диски купил?Диски на предыдущей странице выкладывал. Неровности теперь гораздо меньше на кузов передаются и колесо меньше прыгает, контакт с дорогой лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Особенно сильно на плавность хода влияет, конечно, мойка. Но и диски тоже - бесспорно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Особенно сильно на плавность хода влияет, конечно, мойка. Но и диски тоже - бесспорно .ну и что ты глумишься? Подрессоренная масса очень сильно влияет на работу подвески, особенно на скорости Изменено 17 апреля, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Неподрессоренная. Подрессоренная - это сам авто =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Неподрессоренная. Подрессоренная - это сам авто =)Уел, да? А может я имел ввиду ту массу, что находится _под_ рессорами, т.е. ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Неподрессоренная. Подрессоренная - это сам авто =)Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=44461К неподрессоренным массам относятся колеса, амортизаторы, а масса рычагов подвески делится пополам и одна половина относится к подрессоренной массе, а другая к неподрессоренной массе (т.е. две массы и две резонансные массы) Изменено 17 апреля, 2014 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Я как-то взвесил свои литые колёса. Оказались тяжелее штатной штамповки.Так что автоматически за счёт литья плавность хода не улучшишь. Токо мойка! .Причина чисто психологическая, но какая разница? Я не шучу. Выражение моего лица соответствует выражению лица прототипа на моей аватаре. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 [member=Vectrafil], речь шла о кованых дисках которые весят 6кг! Причем тут штатное литье? Которое около 10-11кг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Народ а кто-нибудь ковку нашего размера находил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Народ а кто-нибудь ковку нашего размера находил?несколько страниц назад я находил Слик в Тольятти, на заказ. от 8,5 до 10 кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 @Clark666, мои как раз ковка. И это далеко не единственный вариант конечно же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Прежде как-то не задумывался о качестве литья. Но потом где-то услышал про дешёвые китайские бамперы. Если оригинальный бампер стоил, скажем, 16 тыр, то за китайский просили 5 - 6. Мало того, что нередко были нестыковки в крепеже, так, как сказал мне мастер по ремонту бамперов, заметно отличается состав пластика. Якобы неоригинал делают из переплава и состав получается гораздо хуже, чем из гранул.По аналогии и с литыми колёсами. Все видели рекламу фирменных колёс от BMW? Там неоригинальное колесо не выдерживает падения груза весом150 кг с высоты 2 м и откалывается, в отличие от оригинала, которое лишь сгибается в месте приложения силы.Знаю, что оригинальные или просто действительно фирменные колёса дороже неоригинальных примерно в два раза. Вопрос про Replica: это что - "жалкая китайская подделка"? Или просто маркетинговый китайский ход?Есть хоть какая-то информация об истинном качестве этого товара? Диски сертифицированы в России? Знаю, что т.н. Cassey, купленные мною по 4 тыр за колесо в 2007 году, через 4 года начали потихоньку "облезать". За оригинальные диски от Опеля просили в то время 7,5 тыр. Хотя эти самые Кассеи были довольно красивыми. Но без конических стальных вставок в местах крепления колеса болтами. А оригинальные диски, которые стояли на Опеле, до сих пор без повреждения ЛКП. Правда, Касеи эксплуатировал зимой. А что можно сказать об их прочности? Если по аналогии с покраской, то можно же и лицо поцарапать, если на ходу отвалится кусок? Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Вопрос про Replica: это что - "жалкая китайская подделка"?Реплика - это копия. Не обязательно китайская, и не всегда жалкая. И зачастую даже с серртификатом Роспотреба. И по качеству могут как уступать, так и даже превосходить оригинал. Неизменно только одно - они всегда дешевле оригинала. Кстати, у нашего ОД видел реплики XV-шных колес по 4 тыр. за штуку. По словам директора салона, качество изготовления не уступает оригиналу - краска не отлетает, и меньше разброс на балансировке (родные сильно бъют.) При этом весят на треть! меньше, поэтому их нельзя комбинировать с оригиналом на одной оси. Не знай конечно как на счет прочности Изменено 20 апреля, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Вот такой паспорт в комплекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-ufa Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 У жены на машине такие диски фирмы mak Все параметры штатные. Фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gest Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Всем доброго дня! Оцените))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gest Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Сам оцениваю на 4:))). Все таки широкие лучи больше подходят для XV. Изначально думал, что пошире будут смотреться))) Зато функциональность на высоте 7,4 кг против 10,5 оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения