Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Колесные диски для XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот еще тут посмотри, вроде норм смотрятся диски такого плана. : https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=408&p=104925

Согласен! Тут очень удачно пара тонких спиц выглядит как одна широкая, очень классная модель дисков в плане дизайна. Классика уже наверно...сколько Субар на них ездит! :)

 

А штатные, к.м.к., хороши только видом. В остальном только минусы - мыть трудно, весят 10.5 кг и это без резины. Я когда поставил новые диски весом 6,8 кг, было ощущение, что вместо кирзачей надел лёгкие кроссовки. Подвеска даже по-другому стала отрабатывать неровности!

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен! Тут очень удачно пара тонких спиц выглядит как одна широкая, очень классная модель дисков в плане дизайна. Классика уже наверно...сколько Субар на них ездит! :)

 

А штатные, к.м.к., хороши только видом. В остальном только минусы - мыть трудно, весят 10.5 кг и это без резины. Я когда поставил новые диски весом 6,8 кг, было ощущение, что вместо кирзачей надел лёгкие кроссовки. Подвеска даже по-другому стала отрабатывать неровности!

Мелкие чует а крупные проходит мягче?

Какие диски купил?

Изменено пользователем Subilovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эту машину надо конечно 18 ставить и чуть занижать клиренс, совсем другая машина будет

а зачем тогда покупать XV, что бы потом занижать? Тогда лучше impreza хеч купить! А вот тапки на 18 можно принципе поставить...

 

П.с. Нормально смотрятся твои диски! Машинку помой а потом фотки еще выложи тогда и посмотрим! А то скромно сразу...... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"...а зачем тогда покупать XV, что бы потом занижать? Тогда лучше impreza хеч купить! А вот тапки на 18 можно принципе поставить..."

 

так это ж забава такая, из советского детства наверное осталась)

игрушек тогда не было нормальных, вот мы их сами и мастерили, а тупо купить готовое - неинтересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобулся, помыл машину....

лучше бы не мыл.

один родной диск неплохо испорчен на блестящей части, не удар, а царапина. Остальные поменьше, как притертости на блестящих частях. Точно уверен что нигде дисками не бился и не царапался.

Думал как наехать на шиномонтажников, но когда уезжал осмотрел их работу, каких-то явных повреждений не обнаружил, машина правда грязная была но думаю свежие повреждения на грязи было бы видно. Короче озадачен, что и как делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мелкие чует а крупные проходит мягче? Какие диски купил?

Диски на предыдущей странице выкладывал. Неровности теперь гораздо меньше на кузов передаются и колесо меньше прыгает, контакт с дорогой лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно сильно на плавность хода влияет, конечно, мойка. Но и диски тоже - бесспорно :) .

ну и что ты глумишься? Подрессоренная масса очень сильно влияет на работу подвески, особенно на скорости

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неподрессоренная. Подрессоренная - это сам авто =)

Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=44461

К неподрессоренным массам относятся колеса, амортизаторы, а масса рычагов подвески делится пополам и одна половина относится к подрессоренной массе, а другая к неподрессоренной массе (т.е. две массы и две резонансные массы)

 

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то взвесил свои литые колёса. Оказались тяжелее штатной штамповки.

Так что автоматически за счёт литья плавность хода не улучшишь. Токо мойка! :D .

Причина чисто психологическая, но какая разница? Я не шучу. Выражение моего лица соответствует выражению лица прототипа на моей аватаре.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде как-то не задумывался о качестве литья. Но потом где-то услышал про дешёвые китайские бамперы. Если оригинальный бампер стоил, скажем, 16 тыр, то за китайский просили 5 - 6. Мало того, что нередко были нестыковки в крепеже, так, как сказал мне мастер по ремонту бамперов, заметно отличается состав пластика. Якобы неоригинал делают из переплава и состав получается гораздо хуже, чем из гранул.

По аналогии и с литыми колёсами. Все видели рекламу фирменных колёс от BMW? Там неоригинальное колесо не выдерживает падения груза весом150 кг с высоты 2 м и откалывается, в отличие от оригинала, которое лишь сгибается в месте приложения силы.

Знаю, что оригинальные или просто действительно фирменные колёса дороже неоригинальных примерно в два раза. Вопрос про Replica: это что - "жалкая китайская подделка"? Или просто маркетинговый китайский ход?

Есть хоть какая-то информация об истинном качестве этого товара? Диски сертифицированы в России? Знаю, что т.н. Cassey, купленные мною по 4 тыр за колесо в 2007 году, через 4 года начали потихоньку "облезать". За оригинальные диски от Опеля просили в то время 7,5 тыр. Хотя  эти самые Кассеи были довольно красивыми. Но без конических стальных вставок в местах крепления колеса болтами. А оригинальные диски, которые стояли на Опеле, до сих пор без повреждения ЛКП. Правда, Касеи эксплуатировал зимой. А что можно сказать об их прочности? Если по аналогии с покраской, то можно же и лицо поцарапать, если на ходу отвалится кусок? :)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про Replica: это что - "жалкая китайская подделка"?

Реплика - это копия. Не обязательно китайская, и не всегда жалкая. И зачастую даже с серртификатом Роспотреба. И по качеству могут как уступать, так и даже превосходить оригинал. Неизменно только одно - они всегда дешевле оригинала.

 

Кстати, у нашего ОД видел реплики XV-шных колес по 4 тыр. за штуку. По словам директора салона, качество изготовления не уступает оригиналу - краска не отлетает, и меньше разброс на балансировке (родные сильно бъют.) При этом весят на треть! меньше, поэтому их нельзя комбинировать с оригиналом на одной оси. Не знай конечно как на счет прочности :dolf_ru_858:

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам оцениваю на 4:))). Все таки широкие лучи больше подходят для XV. Изначально думал, что пошире будут смотреться))) Зато функциональность на высоте 7,4 кг против 10,5 оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...