CBET Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Вес дисков также не последний фактор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
363 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 я себе такие поставил на зиму...КиК Акцент кинь фотку как на машине смотрятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Если ещё никто не писал вес оригинальных дисков, то знайте, что 10.4 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alver Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 А мне вот эти http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/karrera/ очень понравились. На лето хочу 18" брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) А мне вот эти http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/karrera/ очень понравились. На лето хочу 18" брать. Красивые. Но ИМХО на лето лучше что-такое же или более прочное, чем родные. Тоже думал взять на зиму китай или типа таких, но, пообщавшись с шинсервисменами, решил пока оставить на зиму родные. Если родные после наших дорог деформируются через год активной эксплуатации, то китайцы, деформированные с завода, не вызывают доверия. Держа их в руках, я не был уверен, что они не деформируются на первой выбоине. Кик вроде русско-германские... Фиг его знает... Изменено 5 января, 2014 пользователем SubAndr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Ты потом расскажи сколько грузиков при балансировке ставил, ок?Я на китайскую реплику SB18 ставил максимум 35 гр. Сравним КиК и Реплику (с твоих слов деформированную еще на заводе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Когда переходил на зимнюю резину, ставил грузики (на родные диски, которые по отзывам сервисменов очень прочные для литья) по 10-20 грамм максимум. Точную раскладку уже не вспомню. С дисками на лето пока не определился. Задумываюсь над кованными. Дорого, но прочность дисков на наших дорогах испытывать не хочу. Изменено 5 января, 2014 пользователем SubAndr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Когда переходил на зимнюю резину, ставил грузики (на родные диски, которые по отзывам сервисменов очень прочные для литья) по 10-20 грамм максимум. Точную раскладку уже не вспомню. С дисками на лето пока не определился. Задумываюсь над кованными. Дорого, но прочность дисков на наших дорогах испытывать не хочу. Ковка решает, на дроме объявлений 30 можно посмотреть и выбрать понравившиеся диски за 20-30тыс. комплект, это куда лучше чем "блестящие" китайцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Ну, не знаю... На зиму ковка совсем не нужна (зимой дороги глаже, чем весной-летом-осенью)... Китайцев, которые, втрое дешевле менять можно без сожаления. А вот ковку будет жалко в случае залёта. А на лето наши родные просто отлично подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 В том и дело, ничего ковке не будет. Максимум, обод загнется. Ковка машину переживет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 @MadCatЧасто приходится ездить по Москве и подмосковью, думаю, здесь такой вариант вполне нормальный. У нас же по весне много опасных нежиданностей на дороге, после которых приходится ехать на проверку балансировки.. Это - одна из причин, по которой брал пятнаху.Да и вообще считаю, Субара наша со своим полным приводом, внедорожными возможностями и прочими фишками вполне достойна хороших кованных дисков не меньше, чем аудио примочек и всего такого. По крайней мере в период активной езды по плохим дорогам. Это даже не офф-роуд, а езда по острым выбоинам обычных провинциальных дорог родной матушки России, в которой борьба с коррупцией скорее всего приведет к еще больше коррупции и к еще более плохим дорогам, так же, как борьба с бюрократией... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Это даже не офф-роуд, а езда по острым выбоинам Да я не против хороших дисков. Только при таких выбоинах шины еще раньше в утиль уйдут из-за грыж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Да я не против хороших дисков. Только при таких выбоинах шины еще раньше в утиль уйдут из-за грыж.Ничего не поделаешь. Шины мне больше видятся расходным материалом, чем шины + диски. Не думаю, что диски и подвеска должны спасать наши шины, пусть и недешевые. Изменено 7 января, 2014 пользователем YuSS форматирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 У меня на лете такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Важно еще и то, что кованные диски значительно легче, что и без того приятное управление субарой должно сделать еще более приятным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 @myzikant,Смотрятся хорошо. Литые или кованые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Многие sti-щики отовариваются здесь www.subashop.ru/catalog/katki/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) А как с параметрами? Не сильно выносные получились?А то потом подшипники ступичные замучаешься менять,да и сход-развал.... Изменено 6 января, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Ничего не поделаешь. Шины мне больше видятся расходным материалом, чем шины + диски. Не думаю, что диски и подвеска должны спасать наши шины, пусть и недешевые.Расходный?!!! Да у меня 16" получились по 7800. Ты говоришь, что кованые диски макс. 20-30 тыр. Так хорошие шины стоят почти столько же, сколько и диски, а вылетят при залете первыми! Вот раз на волге влетели в яму - диски не знаю как, но по левой стороне шины обе с грыжами были (на свалку). Диски тоже наверное погнулись, но я тогда был не за рулем и не знаю была ли вибрация. Так что вопрос о стоимости не совсем так прост, как ты пишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Читай внимательнее - шины + диски, либо только шины, если диски кованые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alver Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Красивые. Но ИМХО на лето лучше что-такое же или более прочное, чем родные. Тоже думал взять на зиму китай или типа таких, но, пообщавшись с шинсервисменами, решил пока оставить на зиму родные. Если родные после наших дорог деформируются через год активной эксплуатации, то китайцы, деформированные с завода, не вызывают доверия. Держа их в руках, я не был уверен, что они не деформируются на первой выбоине. Кик вроде русско-германские... Фиг его знает...Производитель даёт максимальную нагрузку - 800 кг. http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/20809.htmlНе знаю кому верить, но то, что я уже видел из кованых для нашего типа-размера с 18" - это 700-750 кг на колесо. Эстетически мне кованые не нравятся, как минимум их нужно перекрашивать в чёрный цвет (ИМХО). И, модная сейчас, алмазная грань (шлифовка до блеска металла) отсутствует в принципе. Изменено 6 января, 2014 пользователем Alver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Александр, посмотри сайт, который я указал выше. Там обещают гарантию от деформаций на 800 000 пробега, от фронтального удара в тонну и все такое. Но это Япония и цена от 40 000. А германское качество я сам уважаю, если есть уверенность в производителе. Но насколько я понял из общения с субарофанами, японцы здесь рулят однозначно. Изменено 7 января, 2014 пользователем YuSS форматирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 диски кованные.параметры подходят.только вылет 38 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Зачетные диски. Если не секрет, сколько стоят такие и кто производитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Читай внимательнее - шины + диски, либо только шины, если диски кованые.Если на шинах будут грыжи, то и диски, наверное, на свалку. Может кто расскажет из опытных товарищей?Мне кажется, что кованые диски - это такой же развод, как "подсоединяемый полный привод". Если яма глубокая - готовься к замене (вопрос только в скорости прохождения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения