Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Колесные диски для XV


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне вот эти http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/karrera/ очень понравились. На лето хочу 18" брать. 

Красивые. Но ИМХО на лето лучше что-такое же или более прочное, чем родные. Тоже думал взять на зиму китай или типа таких, но, пообщавшись с шинсервисменами, решил пока оставить на зиму родные. Если родные после наших дорог деформируются через год активной эксплуатации, то китайцы, деформированные с завода, не вызывают доверия. Держа их в руках, я не был уверен, что они не деформируются на первой выбоине. Кик вроде русско-германские... Фиг его знает...

Изменено пользователем SubAndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты потом расскажи сколько грузиков при балансировке ставил, ок?

Я на китайскую реплику SB18 ставил максимум 35 гр. Сравним КиК и Реплику (с твоих слов деформированную еще на заводе)  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда переходил на зимнюю резину, ставил грузики (на родные диски, которые по отзывам сервисменов очень прочные для литья) по 10-20 грамм максимум. Точную раскладку уже не вспомню. С дисками на лето пока не определился. Задумываюсь над кованными. Дорого, но прочность дисков на наших дорогах испытывать не хочу. 

Изменено пользователем SubAndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда переходил на зимнюю резину, ставил грузики (на родные диски, которые по отзывам сервисменов очень прочные для литья) по 10-20 грамм максимум. Точную раскладку уже не вспомню. С дисками на лето пока не определился. Задумываюсь над кованными. Дорого, но прочность дисков на наших дорогах испытывать не хочу. 

Ковка решает, на дроме объявлений 30 можно посмотреть и выбрать понравившиеся диски за 20-30тыс. комплект, это куда лучше чем "блестящие" китайцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю... На зиму ковка совсем не нужна (зимой дороги глаже, чем весной-летом-осенью)... Китайцев, которые, втрое дешевле менять можно без сожаления. А вот ковку будет жалко в случае залёта. А на лето наши родные просто отлично подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCatЧасто приходится ездить по Москве и подмосковью, думаю, здесь такой вариант вполне нормальный. У нас же по весне много опасных нежиданностей на дороге, после которых приходится ехать на проверку балансировки.. Это - одна из причин, по которой брал пятнаху.

Да и вообще считаю, Субара наша со своим полным приводом, внедорожными возможностями и прочими фишками вполне достойна хороших кованных дисков не меньше, чем аудио примочек и всего такого. По крайней мере в период активной езды по плохим дорогам. Это даже не офф-роуд, а езда по острым выбоинам обычных провинциальных дорог родной матушки России, в которой борьба с коррупцией скорее всего приведет к еще больше коррупции и к еще более плохим дорогам, так же, как борьба с бюрократией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даже не офф-роуд, а езда по острым выбоинам 

Да я не против хороших дисков. Только при таких выбоинах шины еще раньше в утиль уйдут из-за грыж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не против хороших дисков. Только при таких выбоинах шины еще раньше в утиль уйдут из-за грыж.

Ничего не поделаешь. Шины мне больше видятся расходным материалом, чем шины + диски. Не думаю, что диски и подвеска должны спасать наши шины, пусть и недешевые. Изменено пользователем YuSS
форматирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно еще и то, что кованные диски значительно легче, что и без того приятное управление субарой должно сделать еще более приятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с параметрами? Не сильно выносные получились?А то потом подшипники ступичные замучаешься менять,да и сход-развал....

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не поделаешь. Шины мне больше видятся расходным материалом, чем шины + диски. Не думаю, что диски и подвеска должны спасать наши шины, пусть и недешевые.

Расходный?!!!  :o

Да у меня 16" получились по 7800. Ты говоришь, что кованые диски макс. 20-30 тыр. Так хорошие шины стоят почти столько же, сколько и диски, а вылетят при залете первыми! 

Вот раз на волге влетели в яму - диски не знаю как, но по левой стороне шины обе с грыжами были (на свалку). Диски тоже наверное погнулись, но я тогда был не за рулем и не знаю была ли вибрация. Так что вопрос о стоимости не совсем так прост, как ты пишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивые. Но ИМХО на лето лучше что-такое же или более прочное, чем родные. Тоже думал взять на зиму китай или типа таких, но, пообщавшись с шинсервисменами, решил пока оставить на зиму родные. Если родные после наших дорог деформируются через год активной эксплуатации, то китайцы, деформированные с завода, не вызывают доверия. Держа их в руках, я не был уверен, что они не деформируются на первой выбоине. Кик вроде русско-германские... Фиг его знает...

Производитель даёт максимальную нагрузку - 800 кг. http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/20809.html

Не знаю кому верить, но то, что я уже видел из кованых для нашего типа-размера с 18" - это 700-750 кг на колесо. Эстетически мне кованые не нравятся, как минимум их нужно перекрашивать в чёрный цвет (ИМХО). И, модная сейчас, алмазная грань (шлифовка до блеска металла) отсутствует в принципе. 

Изменено пользователем Alver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, посмотри сайт, который я указал выше. Там обещают гарантию от деформаций на 800 000 пробега, от фронтального удара в тонну и все такое. Но это Япония и цена от 40 000.

А германское качество я сам уважаю, если есть уверенность в производителе. Но насколько я понял из общения с субарофанами, японцы здесь рулят однозначно.

Изменено пользователем YuSS
форматирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательнее - шины + диски, либо только шины, если диски кованые.

Если на шинах будут грыжи, то и диски, наверное, на свалку. Может кто расскажет из опытных товарищей?

Мне кажется, что кованые диски - это такой же развод, как "подсоединяемый полный привод".  :D

Если яма глубокая - готовься к замене (вопрос только в скорости прохождения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...