Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Полет феникса. Схватка Volkswagen Tiguan и Subaru XV на асфальте и в грязи


Рекомендуемые сообщения

а вот интересно, как Тигуан при таком качестве, как обсуждаем попал в топ продаж по всему миру....

 

http://motor.ru/gallery/2017/01/31/bestsellingcar/#30

 

Носок вообще на втором месте. 

С более проблемными двигателями 1.4....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Носок вообще на втором месте. 

С более проблемными двигателями 1.4....

Вот, честно, за наш FB20 я переживаю несколько больше, чем за фольксовский 1.4 (САХА с одной турбиной) Проблемные у них 1.4 с турбокомпрессором и механическим нагнетателем, которые еще и чипуют до 200+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, честно, за наш FB20 я переживаю несколько больше, чем за фольксовский 1.4 (САХА с одной турбиной) Проблемные у них 1.4 с турбокомпрессором и механическим нагнетателем, которые еще и чипуют до 200+

 

Проблемы начались еще до появления этих моторов. Так чего там преувеличивать, почитай часик ихний форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, честно, за наш FB20 я переживаю несколько больше, чем за фольксовский 1.4 (САХА с одной турбиной) Проблемные у них 1.4 с турбокомпрессором и механическим нагнетателем, которые еще и чипуют до 200+

Нормально эксплуатировать машинку надо, тогда и переживать не придётся. 123.000 полёт нормальный, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, честно, за наш FB20 я переживаю несколько больше, чем за фольксовский 1.4 (САХА с одной турбиной) Проблемные у них 1.4 с турбокомпрессором и механическим нагнетателем, которые еще и чипуют до 200+

Да сам лично отъездил 180 тысяч, сейчас машинка катается у родственников в регионе около полутора года. Тоже никаких проблем. Все-таки все поломки на мой взгляд - следствие неправильной эксплуатации. Что с ежами не было у меня проблем, что с фб, хотя кричали о них на каждом углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока гольфа с ТО забирал, посидел в новом Тигуане..

В целом понравилось, но эффекта "ВАУ!" от созерцания внутреннего убранства тиги не было)  

Никаких лишних понтов, всё довольно аскетично, без лишней гейской помпезности)

Т.е.всё просто и там где нужно, как и у наших любимых Субар, собственно)

Изменено пользователем Victor009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мне разработчикам наших машин хочется задать только один вопрос:"Парни, не уж-то так технологически трудно сделать двери закрывающие пороги?" Я конечно опять куплю XV, и меня всё в нашей машине утраивает, но вот двери реально достают . ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Парни, не уж-то так технологически трудно сделать двери закрывающие пороги?"

 

Аналогично. Тоже хочу, как на Форике. Но на этом форуме уже обсуждали. У этой фишки есть ярые противники. Типа дверь тогда ниже и можно погнуть о бордюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Тоже хочу, как на Форике. Но на этом форуме уже обсуждали. У этой фишки есть ярые противники. Типа дверь тогда ниже и можно погнуть о бордюр.

 К бордюру подъезжаешь два раза в день, а из машины выходишь 10 как минимум. Хотя у каждого свои " тараканы ", всем не угодишь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патамушта хв это задратая легковушка! Что то не могу вспомнить хоть одну пузотерку с дверьми закрывающими короба ( пороги). Кому нужны такие двери- покупайте Форик , а лучше тигуан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патамушта хв это задратая легковушка! Что то не могу вспомнить хоть одну пузотерку с дверьми закрывающими короба ( пороги). Кому нужны такие двери- покупайте Форик , а лучше тигуан.

 А я не хочу ни Форя , ни Тигу, хочу пороги  закрытые. Я конечно понимаю, что хотеть не вредно, но но но. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не вижу этой проблемы с порогами. Ногу ставишь дальше и все.

Да это понятно про ногу, а когда забыл поставить по дальше?  Ладно, придётся ставить ногу по дальше ещё не один год, судя по картинкам нового XV/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.короче.катанул вчера нового тигуана.

Что могу сказать:чуда не произошло - хв рулится лучше... даже 2.5 оборота руля не помогли тигуану победить xv.

На этом.наверное.все... преимущества субары заканчиваются..

Во всем остальном тигуан приятнее: мотор.шумка.архитектура и материалы интерьера.размер багажника.

1. Мотор. На тесте был 180 сильный 2 литровый. Сравнивать с субаропихлом смысла нет вообще. Но мне показалось маловато для тиги. Себе бы брал 220 сил.

2. Шумка оч.классная. Шипы почти не слышно. Мотор только после 4 тыс. об.

3. По интерьеру и материалам все очень классно. Претензии были только к передним седеньям.точнее.к боковой поддержке на седальщной части... он через чур мягкая.

4. Багажник. Егл реально хватает. 615 литров - это не мелочь по карманам тырить )))

 

Отдельно хотел сказать про дсг: впервые тестил эту коробку. Оч.понравилось.как незаметно переключает передачи. Потыкал ручной режим - также показался оч.адекватным. есть определенный затуп при резком нажатии на педаль.но им практически можно принебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в защиту Тигуана :D , но объективности ради...

Ругаетесь на TSI, который турбовый и требует к себе такого же отношения что и турбовый у форестера, а именно - более частое обслуживание (НЕ раз в 15 тыс), качественное и именно предписанное производителем масла, ну и качественное топливо. Другими словами, сравнивая TSI с Субару моторами, нужно читать не наш форум, а STIшный :)  (ну, или форум с турбофорестерами) и смотреть сколько проблем обсуждается там (а их там не меньше). Кстати, на нашем форуме в техническом разделе обсуждений по проблемам с двигателями не меньше между прочим ;). Один только масложор чего стоит...а температура масла и отношение к этой проблеме Субару-Моторс ваапче пэсня :angry: . Да и по обслуживанию...уже пришли к мнению что обслуживаться нужно раз в 7,5 тыс км. А вот если обслуживаться как предписывают официалы, то как думаете, через какой пробег мы запоем песни про ужасный мотор Субару ;)?!

Все сказанное - ИМХО и на истинность не претендует, посему, тапки рекомендую даже не снимать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ругаетесь на TSI, который турбовый и требует к себе такого же отношения что и турбовый у форестера,

 

Ну да. И в этом что то есть. Люди покупают 1.2 или 1.4 и думают, что купили самолет. Конечно, это тоже важный фактор. + чиповка. НУ и машин у них продано вместе больше чем Субар. Однако помним, что стоимость ремонта поадовее.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. И в этом что то есть. Люди покупают 1.2 или 1.4 и думают, что купили самолет. Конечно, это тоже важный фактор. + чиповка. НУ и машин у них продано вместе больше чем Субар. Однако помним, что стоимость ремонта поадовее.

И очень сильно поадавее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень люблю заниматься сравнением различных машин (ну не автокритик я :blush: …да и не имел такую кучу машин, чтобы мумуары по этому поводу писать), но в этой теме, пожалуй, оставлю «след», да и подкину немного информации для размышления и обсуждения.

Для начала, дабы избежать гнева от патриотов марки :ph34r: , немного информации о себе. Субаристом с рождения хоть и не был, но в 2012 году приобрел XV 2.0 (FG). Проехал на ней не так много (чуть более 20 тыс) и продал по одной только причине – для семьи с тремя детьми данный авто все-таки маловат. Посему, в феврале 2014г купил Форестер 2.5 (171 л.с.) в почти максимальной комплектации (нет только люка и нахфигации), на котором тоже относительно немного проехал…чуть больше 40 тыс. К обоим авто у меня претензий не было и нет…масло двигатели не жрали (доливал максимум по 0,3-0,4 литра между обслуживаниями, ито не каждый раз) дополнительных работ кроме регламентных не проводил. Правда, после всего вышесказанного, добавлю, что марке Субару я кровью не клялся, посему, сравнивать автомобили других марок с нашими могу довольно объективно :D (как пользователь, а не технарь).

 

По сути самой темы, если честно, то сложно правильно проводить сравнение данных автомобилей. Уже не раз это произносилось, что пятнашка – это хэтчбэк с улучшенной проходимостью. Называть его кроссовером тяжеловато (посадка, компановка, внешний вид), ну да это сугубо личное мое ИМХО. А вот Тигуан – самый что ни на есть представитель этого «семейства». Любой приверженец марки Субару, который уже поездил на моделях разных годов, сейчас скажет что нынешние Субару уже не те… Вот и про Форестер, если раньше говорили что он больше внедорожник, то сейчас больше склоняются к термину кроссовер :dry: . Если сравнивать по размерам, то Тигуан (2017 м.г.), как мне кажется, ближе как раз к Форестеру, хотя…

 

                        Длина                  Ширина                  Высота

XV                   4450                     1780                       1615

Тигуан             4486                     1839                       1673

Форестер        4610                     1795                       1735

 

Гаммой двигателей Тигуан так же ближе к Форестеру, ну, хотя бы потому, что у последнего хотя бы есть турбированный двигатель в линейке. Сравнивать атмосферники FB-20 и FB-25 с TSI минимум некорректно. Причем как по характеристикам, так и по сложности обслуживания, так и по «болячкам». А вот сравнить TSI c турбированным двигателем Форестера – будет честнее. Если верить цифрам, то невзирая на бОльшую мощность, двигатель турбо Форестера уступает и по экономичности и по тяговитости и по диапазону максимумов мощности и кр.мом.

 

                                              Мощность                   Крутящий момент                 Время разгона

Субару XV (2.0)                 150 (при 6200)                 196 (при 4200)                            10,7с      

Тигуан (2.0)                        220 (при 4500-6000)         350 (при 1500-4000)                     6,5с

Субару Форестер (2.0)       241 (при 5600)                 350 (при 2400-3600)                     7,5с

 

По поводу надежности TSI я уже выше написал…давайте будем объективными и не будем сравнивать турбированные двигатели с атмосферниками (хотя и на наших атмосферниках проблем так-то хватает ;). То масло ест…то скречет…то хруст…то гул…то лязгает и т.д и т.п. – в общем, смотрим наш технический раздел. Турбированные двигатели – более сложные, посему по определению требуют бОльшего внимания и имеют свои, специфичные болячки. К тому же, если почитать повнимательнее, то далеко не все двигатели TSI имели массовые проблемы…а во многих случаях виною был еще и «тюнинг». Для этих двигателей действует тоже правило, что и для наших – лей нормальное и предписанное масло, меняй его чаще, не заправляйся гуамном, не перегревай и будет твой двигатель тебе служить исправно долгие-долгие километры :D.

 

Далее, DSG… Услышав эти три буквы :ph34r: мнооооооогие морщатся и аж передергиваются.  А если немного уделить времени этому моменту, то начинаешь понимать присущую человеку черту – «Слышал звон, да не знаю где он». Проблемы, причем массовые были только у так называемых «сухих» DSG7 (ставились в сочетаниями с двигателями 1.2, 1.4, где были небольшие мощности и кр.мом.), а «мокрые» DSG (ставились на модели с большим кр.мом) массовых проблем как раз не имели. Проблемы этих коробок зависели больше от хозяина авто, отсюда и пошло недоверие к этим коробкам на вторичке. Кстати, на вторичке к нашим вариаторам тоже любви особой не питают ;) , опять же, ты же не знаешь как предыдущий хозяин «мучал» это конкретное авто. С чем точно соглашусь – обслуживать DSG дороже. Ремонт тоже не дешёвый. Но его хотя бы можно сделать кстати…а наши вариаторы вообще ремонтируются, или в подавляющем большинстве тупо «приговариваются»?!  

Полный привод… Мммммм, песня из наших уст :laugh: … Особая тема для любого субариста. Ну, давайте тут попробуем разобраться :). Лично на мой (не профессиональный) взгляд пятнашка и Форестер имеют только один, но неоспоримый плюс – охлаждаемая муфта. Теперь разбираемся, когда это необходимо?! Правильно, когда долго валишь боком, когда лазишь по буеракам и гОвнам. Так, а теперь ответьте, вы покупаете авто…стоимостью под два ляма (в моем случае итого больше)…чтобы сыграть в лотерею «оторву я вооооон там бампер, или только порву колесо и погну рейку»?! Как мне кажется, среднестатистическому семейному человеку вроде меня, полного привода Тигуана (кстати, тоже довольно неплохого…и боком он тоже валить умеет) в 90-95% перемещений хватит. Ну вот не вижу я смысла ездить на одной и той же машине по городу (пригородной трассе) и гробить ее же в гОвнах. Хочется лазить – купи авто попроще и вперед! Универсальности одного автомобиля в этом вопросе точно не будет. А еще, разговоры о полном приводе обязательно касаются проходимости автомобиля. Быть может Тигуан уступает в вопросах перегрева муфты, но в вопросах геометрической проходимости может неплохо так постоять за себя (по крайней мере с пятнашкой…с Фориком ему в данном вопросе не совладать). Опять же, повторюсь, это сугубо мое личное мнение, которое не является догмой, но и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ поводом для нападок в мой адрес ;).  К слову, байка из жизни :blush: . Так уж получилось, что распорол в дэд одну штатную покрышку (Бриджстоун). На тот период их в продаже и близко не было, пришлось поменять на новый комплект. С учетом того, что 98% моих летних перемещений приходятся на асфальт, взял шоссейную Мишлен. Вопросов к ней не было и нет (ни по сухому асфальту, ни по лужам). Как-то получилось что возникла необходимость пересечь укатанное, но прилично раскисшее после дождей поле с колеями. Через метров 30 я благополучно остановился и далее уже проехать не смог ни с X-mode, ни с набега. Задом еле выехал обратно. Резюме: Пусть будет хоть восемь охлаждений для муфт…хоть десять систем X-mode, хоть чемпион по внедорожью будет сидеть за рулем, но если резина для этого не предназначена, то ни Субару, ни Тигуан, ни что либо еще не поедет. Посему, вопрос проходимости – тонкий он и зависит от многих факторов ;)

 

Управляемость. Ребят, вот давайте сделаем так. Каждый желающий Честно сходит к ближайшему дилеру Фольцвагена и возьмем на тест-драйв последний Тигуан 2017 м.г.. Не верю я в то, что тот, кто это честно сделает, скажет что Тигуан управляется хуже и на трассе себя ведет хуже чем пятнашка или Форик. Нормально он рулится! И в поворотах ведет себя более чем предсказуемо, и колейность не ловил, а ехал своим курсом. А с обратной связью на руле наши Форики (SJ) и Пятнашки с электроусилителями вообще не конкуренты Тигуану (у которого так же электроусилитель). СкАжите что у нас руль не пустой!? Тогда я уточню…а вы действительно ездите на Пятнашке или Форестер с электроусилителем :laugh: ?????!

 

Следующий немаловажный момент – цены. По информации с оф.сайтов:

Максималка XV 2.0 (150 л.с. без допов) – 1 810 000р.

Максималка (Highline) Тигуан 1.4 (бензин, 150 л.с. без допов) – 1 829 000р.

Форестер максималка 2.0 (атмо 150 л.с. без допов) – 1 799 800

Highline Тигуан 2.0 (бензин, 220 л.с. без допов) – 2 139 000р. Со всеми возможными допами и няшками – чуть более 2,5 млн. А вот нужны эти няшки или нет, и какие именно – выбор уже каждого (никто не обязывает и не заставляет покупать автопарковщик, или мало актуальные на наших «чистых» дорогах камеры кругового обзора ;) ).

Форестер 2.0 (турбо 241 л.с. без допов) – 2 599 900, а в такой комплектации как у меня (с 2.5 атмо) – 2 249 900р.

Однако, если почитать перечень входящего в эти максималки, то будет еще один аргумент не в пользу Субару. Нет, ну конечно можно закидать меня тапками и спеть песню про то, что Субару – это Субару…Блин, ребят, тогда получается что мы платим больше за название марки, а у Тигуана мы за те же деньги получаем не только имя (между прочим, еще не так давно Вольцваген выпускал модели, которые не за красивые глаза фары называли народными автомобилями), а реальные и современные опции. Для обычного покупателя (НЕ субариста от рождения), это аргумент и весомый. А еще, у Тигуана мне понравилась трансформация салона и перемещение задних сидений. По этому параметру он еще больше превосходит возможности в перевозках XV и приближается к Форестеру (согласитесь, объемы багажника Форестера большинству нужны не каждый день, а для «не каждого дня» вполне можно и воспользоваться этой трансформацией). Почему я упомянул этот момент спросите вы…да потому что трансформации салона тоже стоят денег, но при покупке Тигуана за это дополнительно доплачивать не нужно (хотя, вроде за складывание вровень сидения переднего пассажира нужно, но я не уверен).

 

Ну и на последок еще информация. Как известно, в концерне VAG  некоторое время назад прошла оптимизация, и автомобили всех марок этого концерна строятся на одной платформе MQB, с одной линейкой модульных двигателей TSI и коробками DSG. Так вот, Субару тоже переходит на этот принцип, причем уже сейчас. Все модели будут на одной платформе (не знаю как называется…), с одними, модульными двигателями (разной форсировки) для всех моделей, и с вариаторами (так же, под разные мощности). Возникает немало вопросов в этом свете – к чему это приведет? Как это скажется на надежности? На цене? Вот мягко говоря не уверен что следующее поколение Форестеров будет дешевле…да даже только неощутимо дороже (среднестатистически новые поления авто дороже предшественников на 10-15%). Скорее всего, в нынешних ценах, турбофорь будет стоить уже почти 3 ляма! Вопрос в том, будет ли конкурентноспособной (в том числе и по оснащению) выбранная нами марка, или все так же будет надеяться на сегмент преданных фанатов Субару, ожидающих от этой компании чудес? Концерн VAG,некоторое время уже работающий с такой оптимизацией, хотя бы уже некоторые огрехи и косяки (как коробок, так и двигателей) устранил, какие-то моменты модернизировал…а покупатели Субар новых поколений сначала будут Beta-тестерами, которые будут тратить время и нервы на общение с официалами по поводу детских болячек и выявленных в процессе работы изъянов и недостатков.

Ну и для концовки. Букав много, но уж не обессудьте :D .  Тигуан лично я «выше» пятнашки не ставлю…хотя бы даже потому, что по-прежнему считаю их разными и для разного. Себе я его брать однозначно не стану т.к. не отвечает моим семейным потребностям...да и личной симпатии. Все описанное выше не является никаким «криком души» или следствием разочарования в Марке Субару. Мне мой Форик по-прежнему нравится, я по-прежнему с удовольствием за ним ухаживаю и с радостью перемещаюсь на нем из п.А в п.Б. Просто я попытался объективно взглянуть на эти две модели. А вот получилось это или нет – решать Вам Друзья ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...