Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 828
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чтож, ТО-1 я сегодня прошел :)

Проходил у ОД в АТЦ "Москва" на Каширке. Мастера я попросил сделать все положенное по регламенту (попросил не менять салонный фильтр, сославшись на то, что только что сам его поменял), и сделать сход/развал (напрягало что руль слегка "смотрел" влево). Киндеров и супругу усадил в комнате ожидания (есть кондей, бесплатный кофе/чай и ассортимент мультиков с фильмами), а сам находился неподалеку/рядом с авто. Мастер ничего против этого не имел...задавал некоторые вопросы по марке (у него Субару Импреза), коментировал некоторые действия рабочего и с удовольствием отвечал на все вопросы.

По работам... Проверили, подергали, осмотрели со всех сторон :) Нашли что перегорел светодиод в габаритах спереди. Больше никаких поломок не выявили. Масло сливали минут 15, хотя, было видно что это было уже излишне (двигатель был горячий, масло у нас итак не густое...минут через пять уже капало по капле в пол минуты, а после 10 минут хорошо если пять капель упало :)), после чего залили родное 0W20. Банки открывали при мне (перед их вскрытием я сам проверил запечатанность). Масла (по верхнюю риску)вошло ровно 5л. 100гр. добавили на всякий случай (чтоб немного выше максимального уровня было). Литрушку взял на долив. Собственно, по материалам и стоимости:

post-102-0-08585700-1375539570_thumb.jpg

 

 

post-102-0-02855000-1375539575_thumb.jpg

 

Сход/розвал сделали на все колеса. Руль поправили, пару колес немного подрегулировали. Ни копейки за это не взяли :). По поводу задних колес... мне подтвердили информацию о том, что для полноценного регулирования задних колес нам необходимо менять болты на эксцентрики. Купить их и поставить можно, например, в Плеяде (мастер сам там работал) по 500р за штуку (их надо 2 на оба колеса...вроде).

Отдельно хотелось сказать о мастере :). Хороший такой человек :). От клиентов не бегает и не прячется. На вопросы отвечает развернуто и исчерпывающе. Если будете обслуживаться у ОД на Каширке, то вот его визитка. Почти уверен что он понравится если не всем, то многим (как специалист :)).

post-102-0-35366600-1375539583.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла (по верхнюю риску)вошло ровно 5л. 100гр. добавили на всякий случай (чтоб немного выше максимального уровня было).

Жень, а зачем тебе эти "немного выше"? Я из-за этих граммов выше еще раз ездила - выкачивать, потому что за неделю они не ушли, а больше мне как-то стремно было ездить с переливом :( Я понимаю, что может это некритично, но в мануале написано не превышать, про "всякий случай" не написано ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли что перегорел светодиод в габаритах спереди.

Евгений, о каких светодиодах в габаритах идёт речь? Что за "габаритные лампы 5-ти диодные"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, а зачем тебе эти "немного выше"?

Марин, немного - это не 1-2 см... А на 5 мм (приблизительно конечно :)). За ночь машинка отстоится, еще проверю сколько там :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='alexk201024' timestamp='1375550866' post='58202']
Евгений, о каких светодиодах в габаритах идёт речь? Что за "габаритные лампы 5-ти диодные"?
[/quote]
[b][member=alexk201024][/b], я сам ставил вместо лампочек светодиоды (не я один :) про это [url="https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=437"]тут можно почитать[/url]). Оказалось что один из них перегорел. У ОД есть похожие светодиоды, вот мастер и предложил заменить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого.. :blink: терпеливые механики попались... И что, через полчаса там еще что-то капало?

Тонкой струйкой со спицу пробка и масляный фильтр предварительно были откручены и снятыу. Изменено пользователем Alex Lvov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в пятницу 16-го августа прошел ТО-1 15тыс в Субару РРТ Пулково (Петербург)

на ТО менял только масло и масляный фильтр, воздушный и салонник поменял заранее сам

сначала не хотели ставить печать, т.к. фильтры поменял сам, затем сказали что поставим с отметкой "не меняли фильтра", но в конце ТО печать поставили без проблем и лишних ненужных записей.

Сервисом доволен, ребята дружелюбные, это как сервис-менеджеры, так и сам мастер проводивший ТО. Из всех запомнил только сервис-менеджера Сергея, у остальных не посмотрел на бейджик. Он все объяснил, рассказал, на вопросы поотвечал.

Поэтому, рекомендую его смену)

В Финку или Москву на ТО ехать не стал и не зря, что сделал в Пулково.

масло залили 5W30

подробно с картинками на ТО можно посмотреть в моем бортовом журнале: http://www.drive2.ru/cars/subaru/xv/xv/red777/journal/1793627/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спецификации 5w30, мобил-1, бочковое. Но заливается, чтобы лишних вопросов не было, из 5 литровой канистры.

@RED, канистру при тебе открывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор масла об'яснили тем, что оригинального у них нет и льют они именно это

Принесли уже вскрытые две 4-ех литровые пластмассовые канистры, видимо льют из бочки или я не заметил когда их открыли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу" (с) анек :)

Привезу свое, буду стоять над душой, и пускай попробуют не залить оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Прочитал всё по общению с представителем Субару (который Кононов Алексей), данный раздел. И всё равно ответа не нашёл. Так что нам должны лить: офиц. масло 0W20 или другое, главное без ущерба для движка? Мне на ТО1 залили MOBIL 5W30. Ко всему добавлю, что все, написавшие итоговую цену, как-то дёшево обошлись. Я заплатил 14728 руб.: замена обоих бумажных фильтров, масло и масляный фильтр, проверка балансировки колёс, устранение скрипов передних сидений (по гарантии), замена какой-то железячки-проволоки водительского сиденья (почему-то лопнула-отломалась), помывка авто. Больше по объёму работ ничего не говорили и в бумажке не написано. Попробую сфотографировать и показать на форуме. НО, повторюсь, что по маслу скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всему добавлю, что все, написавшие итоговую цену, как-то дёшево обошлись. Я заплатил 14728 руб

 

что по маслу скажете?

если ничего не забыл - то тебя немножко развели.

 

по маслу лучше прочитать эту тему https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=106entry1506

много страниц конечно, но если интересуешься - полезно.

Вкратце - народ в массе склоняется к оригинальному, но не потому что субаровское, а потому что 0W20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залили сегодня на ТО mobil 0w40, после оригинала и мотюля вроде меньше греться двиг, постоянно раскручивал по максималке на дистанции 120 км, больше 111 *C не видел, до этого на оригинале легко до 118 доходило, даже не переусердствуя... да и лить его можно хоть баклажками не жалко :)

 

зы: ТО обошлось в 10 000 руб

Изменено пользователем Skyscraper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел то-1 за 8741р

в том числе 910р -регулировка углов установки колес и 130р (ух ты!) - замена предохранителя +3р сам предохранитель

но нет замены воздушного фильтра, только салонник за 950р (видимо с работой вместе). На вопрос почему, говорят, что они за это время не засоряются еще, меняют на 30 тык. Даже не открывали и не смотрели.

фильтр масляный за 450, масла 5.7л по 600р из бочки, родного, за 6тык пробега после то-0 ничего не убыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет замены воздушного фильтра. На вопрос почему, говорят, что они за это время не засоряются еще, меняют на 30 тык. Даже не открывали и не смотрели.

По графику меняется не на 30 а через три года или на 45-ой тысяче, учитывая примечание 6. То есть при тяжелых условиях, перечисленных в примечании, менять "чаще". Все перечисленные у нас имеются. Так что я бы сменил пусть даже за деньги.

Скоро и мне на ТО-1, менять буду однозначно. Двигатель должен сладко пить, вкусно есть(но немного) и чисто дышать.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в наших условиях,достаточно малопыльный воздух :) ,через 30т.км.,воздушный поменяю,уже темно-серый.,разок пылесосил.В больших городах,да с 2.0 ,45 - это многовато.Первый раз встречаю такой ресурс,обычно 20т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По графику меняется не на 30 а через три года или на 45-ой тысяче, учитывая примечание 6. То есть при тяжелых условиях,

Где такой график ток находите?.. Уже выкладывала таблицу в теме, и в сервисной книжке тоже есть, и на сайте Субару есть: по регламенту замена 1 раз в 2 года, или 30 тыс. Никто не запрещает менять воздушный фильтр чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня на счетчике только 9тык. Может он и не сильно грязный, но могли хотя бы открыть, осмотреть и вытряхнуть. Могу наверное и сам это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня на счетчике только 9тык. Может он и не сильно грязный, но могли хотя бы открыть, осмотреть и вытряхнуть. Могу наверное и сам это сделать.

Не то что они могли бы, а обязаны. Проверка воздушного фильтра входит в перечень работ ТО-15. По его состоянию могут рекомендовать заменить. Вы вправе написать претензию ОД ;)

Если есть желание самому - его даже легче, чем салонный вынимать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...