ветеран Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Тут вчера решил все-таки заняться бампером (зимой немного повредил и нужно было снимать). и начитавшись одноклубников, заодно надумал поставить мет. сетку и светодиоды в габариты и противотуманки.Лампочки брал здесь http://www.ebay.com/...US:3160&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/...US:3160&vxp=mtrНа удивление, почта России стала работать и диоды пришли за рекордные 20 дней из Гонконга.Если с габаритами никаких проблем, то в противотуманки диоды естественно не влезают из-за отражателя. Пришлось снять ПТФ (так удобнее) и "варварски" длинными плоскогубцами немного "развальцевать" отверстие.Все получилось, все светит, воробьи не пройдут, я успокоился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анрибутик Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 А я себе вот такие воткнул! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Playlife Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) В габариты были установлены следующие светодиоды http://netuning.ru/i...p?productID=183 с цветовой температурой 4300К под заводской ксенон, выглядит достойно (см. фото), практически не греются. Более мощные ставить не решился, т.к. плафон габаритов достаточно тесный и ограждён спереди от основного блока фары отдельным пластиковым стеклышком - побоялся экспериментировать "расплавится или не расплавится, помутнеет или не помутнеет" при длительной эксплуатации габаритов.Новые светодиоды в габаритах "в покое":Светодиоды в габаритах + ближний (ксенон) + ПТФ (тёплый белый) днем/вечером:Светодиоды в габаритах + ближний (ксенон) ночью:Светодиоды в габаритах + ближний (ксенон) ночью: Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Playlife Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfangel Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 В габариты были установлены следующие светодиоды http://netuning.ru/i...p?productID=183 с цветовой температурой 4300К под заводской ксенонВот я себе такие же поставил, только 5000К. Разные цвета с ксеноном. Разочарован и буду покупать 4300К. Мои может нужны кому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) заменил габаритные лампочки на светодиодные. фотки до и после. Изменено 9 октября, 2013 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 зачем нужны габариты (передние) на практике? Если в темноте где-то стоите, то. наверное, фары (ближний) светят? Это сколько нужно стоять, чтобы бояться за аккум и переключится на габариты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Красота страшная сила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 зачем нужны габариты (передние) на практике? Если в темноте где-то стоите, то. наверное, фары (ближний) светят? Это сколько нужно стоять, чтобы бояться за аккум и переключится на габариты?понимание приходит с опытом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Даже на светофоре их лучше выключить. самому разве от таких по глазам не бьет? Особенно хенон...Про обочину согласен, особенно достают одаренные водители, стоящие с фарами на встречной обочине, а вот про выключение на светофоре - нет.Ксенон особенно жалко лишний раз дергать, вероятность выхода из строя лампочки и (или) блока розжига многократно увеличивается именно в момент розжига, когда киловольты дугу зажигают. Да и для галогенок это не полезно, холодные лампочки перегорают тоже в момент включения, когда у спирали сопротивление сильно меньше номинала. Шанс остаться без фар вообще возрастает ну и ресурс уменьшается. Изменено 11 октября, 2013 пользователем YuSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Есть знакомый, который противотуманки экономит, типа стекло может дать трещину. Поэтому он их никогда не включает. Мода включать противотуманки всегда существует только в России. Почему то это считается крутым. А в Европе за это штрафуют, и правильно делают. По определению противотуманки нужны в тумане, простите за тафталогию. Финский таможенник лично ко мне подходил, показывал на противотуманки и говорил "только туман". Когда лупят хеноном по глазам, приходится включать дальний, чтобы хоть немного дорогу видеть. Возникает отсутствие взаимопонимания, друг для друга козленочками становимся . Он не понимает, что делает не так. Друзья, самый простой тест, который можно проводить ежедневно перед светофором. Перед вами стоит машина. Линия СТГ (свето-теневой границы) должна проходить ниже уровня ваших фар. При отъезде впереди стоящей машины СТГ должна смещаться вниз, а не оставаться на месте, или уж тем более, не ползти вверх. При нашей высоте фар уровень снижения составляет 1,2% (это написано на фаре), то есть на каждые 10 метров СТГ должна опускаться на 12 см.И не забываем про ручной корректор на галогенках. Но большинству же пофиг, главное, что бы мне было хорошо, на остальных наплевать. Поэтому и ставят ксенон везде, вплоть до противотуманок. Я очень жалею, что хорошая инициатива про запрет эксплуатации со снятием номеров за колхозный ксенон постепенно сошла на нет. Оно и понятно, много раз видел гаишные машины с колхозным ксеноном, не могут же они сами себя штрафовать. А про выключение ближнего на светофоре - повторюсь, это вредно. Вредно для ресурса, вредно для забывчивых, которые выключив ближний, забудут его включить и поедут дальше с габаритами. Особенно легко забыть включить фары в сумерках, отдельной индикации на ближний свет нет нигде, а заметность машины уменьшается значительно. Габаритам нужны для обозначения стоящего ТС на неосвещенных участках дорог, все остальное время должен гореть ближний. Изменено 11 октября, 2013 пользователем YuSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 ДХО должны гореть, то-есть светиться. .Особенно когда они в штатке.Я про темное время суток, когда уже зажигается ближний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Юра про ресурс по моему перегибаешь.,так можно ко всему его привязать. На переезде глушить мотор или нет?,да - экономишь топливо, нет - лишний пуск снижает ресурс стартера.,а резкие старты,прохождение поворотов на большой скорости,быстрая езда по грунтовке и т.д., - сильно снижают ресурс резины.В общем можно поэму про ресурс написать.Сам всегда выключаю ближний стоя на переезде,т.к., не люблю сидя в седане любоваться отражением фар в зеркалах и быть "насквозь" освещенным в салоне своего авто подъехавшим сзади джипом или авто с коряво отрегулированными фарами.,почти все так у нас делают, за что им благодарен. Изменено 11 октября, 2013 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 .В общем можно поэму про ресурс написать.Сам всегда выключаю ближний стоя на переезде,т.к., не люблю сидя в седане любоваться отражением фар в зеркалах и быть "насквозь" освещенным в салоне своего авто подъехавшим сзади джипом или авто с коряво отрегулированными фарами.,почти все так у нас делают, за что им благодарен.Ресурс лампочек совершенно однозначно составляет некоторое количество включений, если ее включить и не выключать она будет гореть практически вечно, а можно пощелкав, убить ее за день. Но это фиг с ним. А вот к засветке салона и зеркал в седане придерусь - фары у нас расположены на высоте 75 см и, если они настроены правильно, через 5 метров стг должна быть на высоте 70, заднее стекло на такой высоте бывает, наверное, только у картинга. Так что если подъехав к любой машине вы засвечиваете ей салон или вообще зеркала - срочно на регулировку, хватит слепить соседей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТурНик77 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Тоже поставлю. А то , габариты желтые , ближний ксенон.Надо чёто делать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Заказал себе Subaru XV - Светодиодная лампа передних габаритных огней W5W-15s35 через 4 дня придет заказ буду ставить потом отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killbill88 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Нубский вопрос - белый свет же можно и обычными галогенками сделать? Диод дольше живет просто, или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Галоген устанавливается в ближнем-дальнем,а в габарит идёт обычная лампа накаливания с вольфрамовой спиралью.Единственно псевдосветодиодный свет(схожий с ксеноновым) может создать лампочка с синим стеклом и/или наполненная газом.Качественные светодиоды конечно живут гораздо дольше обычных ламп,но и стоят на порядок дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killbill88 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) А какие параметры, чтобы прийти в магазин и попросить лампу? Я прочитал тему, и хочу уже все прям сегодня, что со мной делает форум) Я понял что я эстетически Как я понял нужно:4300Кw5wдлина лампы - 5-7 ммдлина светодиода - 12-15 мм. а еще что? P.S. Диодные габариты не будут никого слепить? Изменено 8 февраля, 2014 пользователем killbill88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Не будут,там рассеиватель.Пы.Сы.Заполнил бы профиль поподробней,а то сложно понять какая у тебя комплектация и чего ты хочешь добиться в итоге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killbill88 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Габариты как то различаются в комплектациях? FGХочу добиться одного цвета с ксеноном, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Габариты не отличаются между собой.Отличие только в цвете по сравнению с ксеноном ближнего(у кого комплектухи с ксеноном)(FG в том числе).Прочти выше,мы там всё разжевали и с фото .Себе поставил светодиоды с бОльшим К(где-то под 6000),буду менять на 4200-4500,чтоб по цвету сравнялись с ближним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 В габариты были установлены следующие светодиоды http://netuning.ru/i...p?productID=183 может их сделать нашими партнёрами?))) скидка лишней не будет. У меня вот в чём вопрос а в подсветку салона и багажника какие светодиоды подойдут? я просто не очень в этом разбираюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killbill88 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Ищите тех ребят, которые в городах ваших - они не берут за доставку деньгиКупил такое - Subaru XV - Светодиодная лампа передних габаритных огней W5W-15s35http://www.netuning.ru/index.php?productID=10630 Ночью еще не смотрел, днем кажется что не попадает в ксенон. Но они точно теплее тех китайских, которые я брал в автомагазине за 40 рублей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Subaru XV - Светодиодная лампа передних габаритных огней W5W-15s35http://www.netuning.ru/index.php?productID=10630 Ночью еще не смотрел, днем кажется что не попадает в ксенон. Но они точно теплее тех китайских, которые я брал в автомагазине за 40 рублей)А с какой температурой брал? Я пробовал ставить такие же (брал у них же) и 4300К и 5000К.По моим ощущениям 4300К днём смотрятся чуть желтее, чем родной ксенон. Ночью это почти не заметно.А 5000К днём смотрятся ближе к ксенону, а ночью чуть голубее родного ксенона.Оба варианта не идеально подходят к родному ксенону.Мне кажется родной ксенон 4300К имеет небольшой розоватый (или оранжевый) оттенок.Эти светодиоды от Netunning 4300К - чуть желтее, 5000К - чуть голубее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killbill88 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 4300, до этого стояли китайские диоды на 5000, уходили сильно в голубой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения