Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

 

 

Из минусов... Это надо хорошо подумать...

 

3.При торможении ( а торможу я очень плавно и нежно) машину как будто немного ведет в сторону... Подозреваю, что причиной могут быть шипы на асфальте (поторопилась переобуться).   

 

Проверь работу суппортов(может поршень на каком-то колесе подкис,поэтому колодку подклинивает).Сход-развал тоже не мешает проверить и если надо -- отрегулировать;давление во всех колёсах выравнять(в запаске тоже :laugh:  :laugh:  :laugh: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверь работу суппортов(может поршень на каком-то колесе подкис,поэтому колодку подклинивает).Сход-развал тоже не мешает проверить и если надо -- отрегулировать;давление во всех колёсах выравнять(в запаске тоже :laugh:  :laugh:  :laugh: )

Пасиб за совет! Когда колеса меняла, вроде все почистили, подкачали. А сход-развал как часто советуют проверять на Субариках? На прошлых машинах на всякий случай делала это раз в год. А с Субариком совсем расслабилась... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А сход-развал как часто советуют проверять на Субариках?
Если нет проблем зачем проверять? Третий год пошёл,всё нормально,ни разу не проверял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб за совет! Когда колеса меняла, вроде все почистили, подкачали. А сход-развал как часто советуют проверять на Субариках? На прошлых машинах на всякий случай делала это раз в год. А с Субариком совсем расслабилась... 

Правильно делала на прошлых машинах.Субару в этом  НИЧЕМ не отличается от остальных,может даже более привередлива к правильному сход-развалу -- мы же теперь любим по кочкам-ямкам пронестись,по бодюрам поскакать,а это всё постепенно(а может и быстрее) сказывается на выставленном с.-р.(сама же сказала,что тянет машинку),вот съезди и проверь ;) Для успокоения души делать сход-развал при каждой сезонной переобувке машины,ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашей красавице уже 4 месяца. Есть всего одно впечатление - "ЭТО ПРЕВОСХОДНО!". Нет, серьезно, это поистине блаженство. По началу, первые два месяца не могли отойти от эйфории и катались каждый вечер по городу, сейчас вроде поспокойнее, но смотришь в окно, а она стоит такая и манит, манит :D  Все, кому удавалось посидеть за рулем, оказались в восторге от нее - звук мотора, рулевое управление, отзывчивость автомобиля, у них просто не было слов)))

Тем временем началась зима, а дороги у нас в городе грубо говоря чистят крайне редко, плюс буквально пару дней назад была метель. Заезжая во двор и видя эти большие сугробы, первая мысль "не проеду"....но она едет! или вернее прет как танк :D  Причем не малейшего усилия даже не прилагая, как будто рождена для этого. Так что к проходимости вопросов нет. Я конечно не полагаюсь полностью на полный привод, и ясное дело, в большие сугробы не полезу, но чувствовать себя уверенно за рулем в любую погоду - бесценно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За 2 недели владения пока только полный восторг! Стиль вождения - плавный, неспешный,  расход в городском цикле 11.2- 11.4(после обкатки , надеюсь, уменьшится).  Проехала всего 350 км. Моя рыжая красоточка радует глаз. Зимняя резина "Нокиан Хакка 7" еще не дала собою насладиться, у нас в Казани снег растаял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Стиль вождения - плавный, неспешный,  расход в городском цикле 11.2- 11.4(после обкатки , надеюсь, уменьшится).
После обкатки расход вероятно увеличится ;)  в связи с прогнозируемым изменением стиля вождения на резкий и шкодливый :blush: , а вообще, по-настроению...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, это еще зависит от того, куда Нариса шкодить собралась, даже если и шкодливая - у меня вот шкодь-не шкодь на работу/с работы, стиль вождения от меня не зависит никак, я всегда в потоке (стою :dolf_ru_150:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, у нас городок поменьше Москвы и пробки только в часы пик, а в другое время можно и не в потоке ехать. Хотя бывает настроение и "потошнить" со всеми и даже в правом ряду ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за город еще не выезжала. По городу нашему, если вы еще не сталкивались, везде стоят камеры, так что быстрее 60-80 км в час и не поедешь. Штрафы обдиральные! :o Перед крутыми поворотами еще пасую, скидываю скорость и притормаживаю. Чувство самосохранения. :) :) Я мама двоих маленьких девочек, часто их вожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, а у Вас какой пробег и расход сейчас? Или об этом в другой теме надо спрашивать? Извините, у меня это первый в жизни форум, где я общаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно сейчас (осень, относительно пустые дороги второй половины лета закончились) средний расход на периоде в 2-5 заправок около 9.5, сейчас езда только по городу, общий пробег 21т км, скоро ТО-30 делать. :unsure:

Нариса, а где спрашивать - не так и важно (нас поправят и снесут, т.е. перенесут, если что :)), главное, чтобы люди были хорошие ;). В  этом смысле Вам (и нам) с форумом повезло, первый в жизни и так удачно ! :D

 

 

PS: В подтверждение своих слов "пофлудю" немного тут: :D

Я вот, не называя имен и явок, зашел по нужде (не в прямом смысле ;)) на форум нового авто. Другие они совсем. И речь другая, зачастую нецензурная/нелитературная, манеры несколько отличные, посты короткие СМС-ные..... Никто не плохой и не хороший, просто мы все разные. У каждого свой круг общения в Инете и в жизни, и складывается он неосознанно и интуитивно, но в итоге всегда верно и отражает тебя самого отчасти, если ты прижился. Может, это от авто зависит? ;) ... Так что велкам, Нариса, 30 постов только начало, 3000 будем отмечать скоро!

 

Если мне что-то надо спросить, а я не знаю, где и как, беспроигрышно идем в тему "Разные вопросы новичков"  и задаем вопрос там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Перед крутыми поворотами еще пасую, скидываю скорость и притормаживаю. Чувство самосохранения. :) :) Я мама двоих маленьких девочек, часто их вожу.

Ну и правильно делаешь! Чувство безопасной скорости придет со временем. Детишек беречь надо, да и себя тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью по-эксплуатировал ВИКУ по настоящему...В очередной раз убедился какая у нее хорошая подвеска.... )))))))))))))) Ну прям водяная кровать ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть желание похвалить нашу машинку в плане рулёжки. 

Трасса Краснодар-Адлер никогда не вызывала у меня восторга, проезжая её на отечественных авто-страшный давний сон, на втором Фокусе-терпимо, на Хонде Джаз-даже страшно.

На ХV даже понравилось, если бы движочек ещё 2.5 от Форика была бы просто сказка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обкатки расход вероятно увеличится ;)  в связи с прогнозируемым изменением стиля вождения на резкий и шкодливый :blush: , а вообще, по-настроению...

Я не мог дождаться окончания обкатки ))))) Уже после первой тысячи зуд в руках и ногах был такой, что жуть ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полный рост уже сугробы штурмую, колею другим прокладываю. Жаль что совсем не отключается система стабилизации.... подзадолбала так чутарик :dolf_ru_281:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спонтанно решили выехать за город в тундру. Снега у нас навалило уже прилично, поэтому запаслись по полной(термосы, лопаты, тросы). Так как у ХВ крюк вкручивается вместо заглушки, то я решил до выезда проверить что и как. Результат плачевен-впереди я не смог снять заглушку(примерзла) даже сковырнулась немного краска, сзади с горем пополам снял ее, но от мороза(всего-то минус 15) маленькая перемычка лопнула и теперь заглушку можно потерять - незачет Субару.
В основном были подготовленные внедорожники и мы, пара кроссоверов. Сразу скажу вот тут Субару молодцом! Включил понижайку, выключил ЕСП и попер! если прошел передний бампер, то и авто прошел.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я попробовал снять заглушку из любопытства,  ниуя не получилось, Ковырять отвёрткой не стал. На поло была круглая нажал и она открылась. А тут что за система не понимаю её что выковыривать нужно? :blink:

Изменено пользователем Zhelezyaka
удалил полное цитирование предыдущего поста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал историю, как один умник зимой вольво СХ 90 (вроде) завести не смог. Взял паяльную лампу и под картер. Короче машине п..ец настал, сгорела. Я это к чему..... а..... тачка наша не внедорожник. Лучше заглушки не вынимать. Неизвестно что там за крепёж..... Если уж очень нужно, и нет другого выбора ну тогда по...уй на заглушку, круши заглушку , потом новую заглушку заказывай. Это как система катапультирования, на всякий случай, а не за тем,  чтобы по тундре друг друга на тросах  тащить. :dolf_ru_140:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, да ну совсем нелогично- одноразовые заглушки? они не только чтобы свою машину вызволить, но и другим помочь.

На Логанах, Полоседанах и других научились делать, а Субару не может? просто неудачная конструкция и ей место в теме "минусов". я уж не говорю о том, что можно было сделать как на Дастере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...