Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Заметил, что резиной визжит она и при интенсивном торможении, особенно когда идешь на разгон со светофора, а тут "индеец" решил дорогу перебежать  в своих шлепках. А у тебя на щитке уже 80. Резина поет так, что даже с закрытым окном слышно. Может я давлю на педаль не так сильно, чтобы отработала АБС, но обычно Фокус в такой ситуации не визжал. Да и слишком резко тормозить тоже опасно - ведь сзади не все видят "индейца", а "задницу" жалко. Поэтому все заканчивается быстрым и эффектным уходом с траектории индейца под пристальными (восхищенными) взглядами прохожих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заметил, что резиной визжит она и при интенсивном торможении.... А у тебя на щитке уже 80. Резина поет так, что даже с закрытым окном слышно..

Да, есть такое. На ТТК недавно резко оттормаживалась с 90, визгу было, аж как-то не по себе(( До этого так не замечалось, может, жара действует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Категорически не рекомендуется на поворотах тормозить. Не успел оттормозиться - только руль, газ, и молитва :) .

.

Да. Форсаж и ...взлетаем :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда резина визжит - это обычно на улице очень жарко. Да и то пока новая ничего не слышно. У меня пока ничего не слышно, Хотя уже один раз оттормозился по экстренному, отморозок из крайнего левого ряда решил передо мной резко свернуть на улицу направо :)

У нас в городе 3 неделю стоит жара. На термометре +32 и выше и ни облачка на небе. Кондиционер в машине стоит на +20 и еле справляется. Внезапно машина затупила, т.е. при разгоне в городе стала набирать скорость очень неохотно. В гараже открыл капот, стал внимательно рассматривать, причина нашлась быстро.

Дело в том, что у нас в городе хоть и второй год спиливают кругом тополя, но все же на улицах их осталось не мало. Конструкция машины же оказалась такова, что весь пух остается на радиаторе. Причем визуально его почти не видно, так тонкий налет...

Хорошо, что у меня в гараже есть компрессор, купленный с незапамятных времен. Частично разобрал машину в месте радиатора, и аккуратно продул...вылетело небольшое пуховое одеяло :))) Машина вновь приобрела изначальную резвость.

Теперь буду знать, что во времена пуха данную модель надо чистить по крайней мере раз в 2 недели. На предыдущих машинах такое бывало, но чистил раз в год-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеточек нет естественно, считаю это уже колхозом :) А про температуру двигателя не знаю :) насколько я понимаю в XV за этим следит только сигнальная лампочка, которая при превышении начинает моргать. Если же температура будет выше обычной, но не доходить до критической об этом никак не узнаешь. Резвость же машины при этом теряется однозначно, установлено многократным опытом. Определяю эту потерю именно ощущениями.

Т.е....жара.... включенный на максимум кондиционер...150 л.с в двигателе вполне достаточно, чтобы не замечать его включения при езде. В следующий раз сделаю фото того, что вылетает из радиатора :) хотя визуально сверху чуть заметно. Динамика машины меняется после этого кардинально.

Изменено пользователем Hirurg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в месте радиатора, и аккуратно продул..
Связи не вижу,забитость радиатора и тяги мотора.Мож ты заодно и воздушный фильтр дунул,тогда хоть что-то склеится :blush: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я силь разъездился - за 2,5 мес. 7500 км. На XV все время хочется куда-то поехать. Вчера опять ездил в Воронеж, Расход бензтна упал: туда - 8,2, назад - 8,0. Раньше было 8,5. Если ехать до 110 км/час, то можно уложиться и в 7,5, но мне важнее было время. Очень много камер - жду очередной счет. На XV невозможно ездить медленно. Было много машин с беженцами с Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 


У нас в городе 3 неделю стоит жара. На термометре +32 и выше и ни облачка на небе. Кондиционер в машине стоит на +20 и еле справляется. Внезапно машина затупила, т.е. при разгоне в городе стала набирать скорость очень неохотно. В гараже открыл капот, стал внимательно рассматривать, причина нашлась быстро. Дело в том, что у нас в городе хоть и второй год спиливают кругом тополя, но все же на улицах их осталось не мало. Конструкция машины же оказалась такова, что весь пух остается на радиаторе. Причем визуально его почти не видно, так тонкий налет...

 

Все правильно. В прошивке прописано снижение угла опережения зажигания при температуре тосола выше 100° и воздуха выше 50°. Оба фактора на жаре, да при забитом радиаторе могут быть запросто. Сделано это чтоб не упороть мотор детонацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера Субарик еще раз приятно удивил. Было жарко, купил 2 стакана кваса, один остался заполненный на 3/4. Поставил в подстаканник. Думал что расплескается. Ехал по сельской дороге, с полицейскими и ямами. Поглядывал за стаканом - квас и не думал выливаться, поверхность еле колыхалась, даже когда переезжал через полицейских. Перед этой машиной был опель Астра - на той же дороге все выплескивалось. Дальше стал ехать как обычно - ни одной капли не вылилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может и ты мастерства достиг? )
Может, квас из морозилки (кусочком) ? :D  Как-то с трудом верится, проведу эксперимент как-нибудь с водой - стакан как из Мака с крышечкой? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звиняйте, не смог удержаться

 

 

Поспоpили pусский японец и амеpиканец у кого лучьше доpоги.
Японец:
Hаливаю стакан воды до кpаев,
ставлю на капот,
еду - ни капли не пpоливается!
Янки:
Ставлю на капот полную pумки виски,
целуюсь с блондинкой и еду под 80 миль - ни капли!
PУССКИЙ:
Это все фигня!
Беpу бутыль самогона,
Половину в себя и на заднем сидении pазвлекаюсь с дамой ($#@%#$%#)!
Все ему - HО КАК HЕ PАЗБИВАЕТЕСЬ!?
А КУДЫ ОHА С КОЛЕИ СВЕPHЕТ ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зря, людям надо верить. В XV реально меньше тряски, чем у других.

Изменено пользователем Павел Тио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой мини-отзыв после поездки в Тамбовскую область и назад:

 

Прикатались с машинкой - привык к управлению после европейцев (рычажкам там и крутилочкам), все теперь отработано до автомата и делается в слепую), ну и пришлось перебороть себя и настроить кресло на высокую посадку, а не сидя "на полу" как привык (т.к. в таком положении, чтоб удобно поставить ноги не хватает вылета руля для рук! - может это конечно и я урод с длинными ногами и короткими руками))) - короче теперь гармония!

 

Понравилось:

 - как едет по хорошему асфальту. Скорость держал 110-160. Едет как по рельсам, идеально заправляется в любой поворот.

 - как едет по проселку. Это кайф, по уверенному и мягкому движению по проселку я оказывается очень скучал!

 - динамика устроила. Любой обгон давался вполне прогнозируемо и уверенно, даже без игры педалями и лепестками. Конечно не турба, но и ущербным себя не чувствовал.

 - расход 7.6л. за 1100км туда и обратно.

 

Не понравилось:

 - в принципе пункт  только один: как едет по плохому асфальту. Гремит все, полная звуковая гамма - БУХ, БАХ, ТР-Р-Р-Р, БАМ, ТЫ-ДЫЖЬ. Не ожидал, копендос там же с той же скоростью ехал тише. Ну и конечно же сверчка в левой стойке разбудил - теперь стабильно бесит меня на неровностях))

 

Общее впечатление  :dolf_ru_264: ехал - отдыхал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамбовскую область и назад:

а куда конкретно? я ездил ни давно в эту область - самая тестовая дорога - Шацк - Моршанск (там ямы заделали - как бы заплатки остались) и все седаны едут там не больше 40 км/ч - я там пролетал под 100 км/ч без напряга... 

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказовский район. Ехал М4-М6, потом перед Тамбовом по объездной. В общем дорога норм, даже можно сказать хорошая, кроме Рязанской области, где отремонтированное полотно чередуется с неотремонтированным (стык на стыке + "заделанные" ямы + волны на подобие лежачих копов в Москве)

 

я там пролетал под 100 км/ч без напряга... 

 

А меня вот ба-бахи поднапрягли, но в принципе не критично

 

Кстати! Ехал ночью и заметил, что авто стараются держаться группами, сам постоянно ехал в группе из 3-4 авто. Так и надо, не обнаглеют же прокольщики-маньяки на столько, что при свидетелях нападать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати! Ехал ночью и заметил, что авто стараются держаться группами
я обратно тоже ночью но такого не заметил - ехал один почти.. (еще не знал о таких манья..в) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо мне подвезло, либо народ уже на стреме. Выехал из Москвы в 3 утра и ехал до М6 с 3мя (а 2 и дальше поехали со мной) авто от самого мкада и многие еще до своих съездов прилеплялись.

Жертв-то вроде как уже прилично набралось, меня жена даже пускать не хотела.

А вот кстати какого-либо повышенного присутствия и внимания со стороны полицаев не заметил! Зато два раза видел, как фуры тормозили около стоящих на обочине авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо народ уже на стреме

ночью просто удобней ехать за кем то ))  захотели бы поймали давно 

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...