Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Опель астра J очень устойчивая и хорошо управляемая машина. При сильном боковом ветре его почти не чувствушь. Когда в 2012 ехал в степи по Украине и вышел на осьановке из машины, то чуть с ног не свалило. В целом агрегат достойный, но чего-то не хватает. В Субару это что-то отсутствует, еду по любой дороге без опасения и с увенностью, что доберусь куда надо. При малейшей возможности ездим на рыбалку или на природу. Работа и дела не часто позволяют это сделать, но когда раз в год приезжаешь на зимнюю рыбалку и не можешь съехать с обочины без риска зацепить коробами или днищем, то начинаешь думать о другой машине. Субару в этом подошел полностью. И по городу, и по трассе, и в лесу - все отлично и уверенно. Понял его характер через 5 минут после покупки. Лучше не вижу чем он. Даже маленького багажника хватает, нужно только порядок в нем поддерживать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет, дорогие одноклубники! И вот я в Омске, на родине. О дороге Сургут - Омск. В целом дорога неплохая, в т.ч и Салым - Уват. Это если сравнивать с несколькими годами раньше. Аккуратненько пройти можно. Главное, что радует разнообразие! Раньше было все плохо, а теперь между плохой и очень плохой дорогой есть нормальные участки. Так что это радует, ну и ехали мы на Субару, а это тоже факт не маловажный. От Голышмановского кольца до Омска. Я сам уже второй год езжу через Маслянское, минуя Абатское. Рекомендую всем Субаровцам, по этой дороге езда это отдых и удовольствие. Ну и о прекрасном приобретении. Субару выше всех похвал, и расход бензина нормализовался, и много, много и. Так что ребята я очень доволен приобретением. Спасибо всем за поддержку и советы. Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел ТО-0. Было две поездки. Первая: Ростов-на-Дону - Воронеж - Ростов-на-Дону. Время в пути туда - 5ч 50 мин, обратно - 6 час. Один штраф в Боруйске за превышение скорости - 115 км/час вместо 90. Почему-то радар в Воронежской области не видит камер. В основном они смотрят в зад. Расход 8 л. Вторая: Ростов-на-Дону - Симферополь - Ростов-на-Дону. Время в пути туда - 11 ч, обратно - 12 час (со временем переправы). Расход 7,4 л. Дорога в Краснодарском крае непростая после поворота на Ленинградскую - несколько ремонтных участков. В Крыму не очень хороший участок от Керчи до Феодосии. В Крым на параме перехали быстро - 1,5 ч, назад - более 2 ч. XV везде вел себя достойно. На стиральной доске никаких проблем, ускорения на обгон хватает даже с учетом обкатки. Сегоня после ТО - все вообще великолепно: ускорение то что надо. Завтра, если позволит дорога, попробую максимальное ускорение. Сегодня, после дождя была пробка перед лужей - выехал из ряда и проехал как посуху (еще один большой плюс). Субару доставляет только положительные эмоции. 

PS. Стоимость парома в Крым - 1688 руб с машины, 162 руб  с чел. Обратно соответственно 1488 и143 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отпуске, время есть, почитал различные отзывы о Субару XV. Не на нашем сайте. В целом большинство положительных. Но не могу понять, претензии по просмотру видео, а что от этого тех характеристики авто стали хуже? Ну если видео надо, планшетник для этого подходит лучше. В целом недостатки указываются в мелочах, а по крупному их практически нет. Так что тем кто хочет приобрести, совет. Приезжайте в автосалон и на тест драйв, а уже потом и вопросы и ответы найдете, можно будет сравнивать с личными впечатлениями. Сам покупкой доволен, так же как довольны знакомые купившие авто субару различных марок и комплектаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему-то радар в Воронежской области не видит камер. В основном они смотрят в зад.
малошумящий радар скорее всего, определяются только по GPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качание замечала только на трассе от фур и ощутимо меньше, чем легонький предыдущий седан)) В порывистый ветер по трассе ездила - шума только больше было. Ну может я просто в такой боковой не попадала ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Я тут новенький, но вот решил уже оставить небольшой отзыв о впечатлениях после езды на Субаре ХВ.

Машина 2014 года, в последней комплектации, цвет черный, установлен пакет “функциональность”, сигналка, сделан динитрол,

над брызговиками пока думаю :) На текущий момент наезжено уже 500 км, время владения чуть больше недели.
Для начала сразу оговорюсь, что перед покупкой читал этот форум и отзывы, но по некоторым вопросам мои впечатления отличатся :) 

До этого 7 лет ездил на хонде аккорд 2,4л, АКПП. Но надоело зимой застревать в каждом маленьком сугробе и решил наконец сменить.

Понимаю, что сравнение не совсем корректно, но тем не менее сравниваю ее с ней.

 

Первые впечатления: Очень мягкая машина, кочки и неровности проглатывает даже не замечая.

При том, что аккорд отзывался стуком на малейшую трещину в асфальте.

Совсем не боится колеи, наверное сказывается преимущество полного привода.

Очень легкий после гидроусилителя руль, крутится буквально одним пальцем. И просто отличная обзорность вокруг.

 

Расход бензина просто радует: по городу (при загруженности по Яндекс пробки примерно 7 баллов) 13,5л с включенным кондиционером,

12л без него. 9 литров с включенным кондиционером в смешанном цикле (20 км по городу и примерно 30 до дачи).
Разгоняется достаточно шустро, ничего сверхъестественного нет, но для города самое то. В этом плане от седана практически ничем не отличается.

На тест-драйвах перед покупкой пробовал рулить на РАВ4 2,5л, форде куга, мазде СХ5, те в сравнении с XV откровенно тупые.

Управляемость очень хорошая, слушается руля очень чутко. При вхождении в крутые повороты все-таки чувствуется небольшой крен,

поэтому больше 60 км/час не рискую. Аккорд же позволял и на 100 км/ч проходить любые повороты, при этом даже не задумываясь.

Очень легкая машина, встречным потоком от проходящих машин (даже по городу), ощутимо раскачивает.

 

Тут много писали про шумность. У XV практически идеальная шумоизоляция :) Достаточно закрыть двери и все шумы города отрезает начисто.

Звук двигателя практически не слышно, только при разгоне слышится небольшой гул.

В машине при езде в городе можно разговаривать буквально шепотом.

В салоне ничего не гремит, не скрипит и не трется, нет абсолютно никаких “сверчков”.

В этом плане например Мазда СХ-5 отдыхает, та просто собрана из сверчков и кузнечиков (ну или на тест-драйве мне такая попалась).

 

Радио: Сразу после включения звук показался “как из ведра”. Покрутил настройки, эквалайзер… звук стал приемлемый.

Я не меломан, в этом плане меня все устраивает. Навигация: предустановлены карты России и Европы, IGO Primo 2012Q3.

Зарегистрировался на сайте, попытался обновить, потом понял, что это последняя официальная версия, которая есть.

Версии посвежее не предлагаются даже за деньги. Но номера домов, междворовые проезды показывает и в этом плане меня тоже все пока устраивает.

 

Ближний свет: А вот тут полное разочарование. Для начала показалось, что просто низко стоит.

Открыл капот, все понятно…отрегулировал (поднял чуть повыше) буквально за 5 мин. И на аккорде и тут стоит ксенон.

Но после аккорда я стал откровенно щуриться пытаясь что то разглядеть. Аккорд освещал ярко практически пол улицы, при этом не слепя никого.

Здесь же впечатление, что светит в полнакала и даже включение противотуманок положение не спасает.

Если прямо сравнивать, то просто противотуманки в аккорде светят как ближний свет в XV и я ничуть не преувеличиваю.

 

По существенным мелочам, не хватает заводской тонировки верхней части лобового стекла для езды в яркий солнечный день и самозатемняющегося зеркала заднего вида ночью. Привык в аккорде и в этом плане чувство легкого дискомфорта.

Люк кстати тоже не тонирован, поэтому в солнечный день с ним все таки жарковато.

Пока не разобрался можно ли сделать так, чтобы подсветка в салоне не включалась при открывании дверей.

 

В целом же впечатления от первых дней владения сугубо положительные. Ездить на XV очень приятно, особенно по нашему городу, где дороги практически отсутствуют.

Изменено пользователем Hirurg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключатель подсветки рядом с лампочками посередине потолка, переключите на офф. Колейность на волнообразном асфальте чувствуется вполне (на Киевском, например). От встречных легковушек ну не знаю..вообще не шатает никогда, не знаю зависимость, фура - конечно. Ну а сверчки еще появятся, я тоже радовалась тишине тысяч до 7-ми, сейчас оркестр живет в передней панели и правой двери, даже музыка не глушит, планирую разбирать((( 500 км это еще первое впечатление ;) с покупкой и удачи ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-х позиционный переключатель лампы в центре потолка действует только на нее :) И никак не связан с теми двумя лампами подсветки салона, которые расположены спереди.

Они включаются все время при открытии двери, а также если просто скажем подойти к машине метра на полтора (безключевой доступ).

Передние салонные лампы имеют только кнопки принудительного включения и все. Включаются они при любом и даже самом солнечном дне, что есть как то неправильно :))

Подозрение есть, что может управляются как то через бортовой компьютер, но так с наскока в меню ничего такого не нашел.

Изменено пользователем Hirurg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лампы тут ни при чём... И даже головного света. Всё это сервосистемы. Вот так и тянет нас на корейский автопром. Там всё это есть!

Сегодня продал Вектру... Теперь я - человек без имени. Плачу и я, и все автомойки в округе  :) . Правда- хорошему мальчику достался мой любимец. Две недели ходил, хоть денег немного не хватало. Ну, ладно...

Касательно "эксплуатации" Субарика, что могу сказать? Проехал около 4 тык, практически во всех режимах и сезонах. На день рождения А.С. Пушкина поеду масло менять. Воронеж-РРТ завёз японское 0W20. Это радует.

Автомобиль доставляет пока только положительные эмоции. Остерегаясь зоркого ока модераторов, стесняюсь точно выражаться.

С колёсами определился. Штатная Йокогама, хоть и визжит при +300С, но для мужчины в расцвете сил  - сойдёт. На зиму прикупил Dunlop SP Winter Sport 4D 101V. Надеюсь на порядочность питерских интернет-продавцов: должны привезти на следующей неделе. Автомобиль доставляет удовольствие. Довольно универсален. Однако, я развращён седаном D класса. На трассе XV  уступает приличным "пузотёркам". И в расходе, и в комфорте.

Ну а, что касается эксплуатации XV, вопросов нет. Ни по лампочкам  :) , ни по маслу, ни по электрохромным зеркалам. Всё это отношения к автомобилю имеет условное. И рядность на дороге меняю, и паркуюсь пока сам  :D .

Ну, к возможностям камеры заднего вида отношусь с интересом, но осторожно. Как-то без традиционного "парктроника" немного стрёмно ехать задом. Хоть и видно, что детей нет, но как-то чуть не наехал на столбик с указателем. Посмотрю в голубые глаза официалов при первой замене масла и, возможно, попрошу установить датчики, хотя бы назад.

Приповнив, как меня на Вектре всем посёлком вытаскивали из песка на даче, заехал в эту кучу на XV. Остановился. Тронулся. Ещё раз остановился. Понял, что XV ничего не понял  :D . Заехал на крутой склон на опушке. Остановился. Тронулся... Скукота. Понял, что для нормального эмоционального отчёта придётся ждать снежной зимы. Ну не лезть же в болото! Лампочки... Лампочки...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нее ...:))) на самом деле уступает по трассе.

Хонда аккорд 2,4л, автомат, 190 л.с. выдавала на трассе примерно 5,8 - 6л на 100 км, при этом скорость средняя (если разделить расстояние на время) около 120 км/час. Ездил несколько раз из Самары в Москву, примерно 1100 км. заправляться приходилось только перед самой Москвой :)

Но зато по городу...:)))) Глядя на расход XV не могу не нарадоваться :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, движок явно не хуже традиционных "атмосферников". По-видимому, "проблемы" - с ПП. Всю эту чухню вращать - непростое дело. Ну а при скорости около 100 км/час, действительно, сжигаем около 6.5 л на сотню.

Всё-таки автомобиль, имхо, это как "обутка". Нельзя и на светский раут, и на утреннюю пробежку выходить в одних и тех же туфлях. Мой XV сейчас напоминает мне мои Reebook. Самое интересное, что меня несколько удивило, это подчёркнуто уважительное отношение окружающих к бренду. Подходят малознакомые люди и интересуются. Комфортом, расходом...

Ещё странная история. За три месяца на XV ни единой царапины! Помнится, купив Меган, я ободрал его на первой же неделе. Два раза били под зад. Наезжал боком на форкоп соседа  :) . А этот (XV) - как заколдованный. Конечно, слава Богу.

Кстати, стёкла позади и наверху у EH ведь затонированные. Чего на них за поклёп? Придирки! Дурака сзади с колхозным ксеноном следует пропустить, если не хочешь продолжения аттракциона. А солнце сверху - наш человек! Не нравится - закрой задвижку. Я, как человек со средним умом, делаю так  :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Приповнив, как меня на Вектре всем посёлком вытаскивали из песка на даче, заехал в эту кучу на XV.

помнится пару месяцев назад кто-то тут яростно ратовал про размеренную манеру вождения и езду исключительно по дорогам с асфальтом ;)

 

 


Понял, что XV ничего не понял
вот это хорошо :dolf_ru_264:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-х позиционный переключатель лампы в центре потолка действует только на нее :) И никак не связан с теми двумя лампами подсветки салона, которые расположены спереди.

Они включаются все время при открытии двери, а также если просто скажем подойти к машине метра на полтора (безключевой доступ).

Передние салонные лампы имеют только кнопки принудительного включения и все. Включаются они при любом и даже самом солнечном дне, что есть как то неправильно :))

Подозрение есть, что может управляются как то через бортовой компьютер, но так с наскока в меню ничего такого не нашел.

Было написано про освещение салона, а это, если уточнить, то подсветка для водителя и пассажира. Немного сложно догадаться, о каком вопрос. Обсуждали уже эти лампы в другой теме (Разные вопросы новичков..), но видимо, не регулируется это освещение в комплектациях с люком никак. Во всяком случае, пока не выяснили :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хирург,по трассе XV ест в среднем 7,5-9л пр скоростях от 90 до 140.

В повороты-изгибы трассы входи смело с той скоростью,что шёл до этого по прямой(понятно,что не на 150-ти в 90-градусный поворот :dolf_ru_184:  ;) ).Я все изгибы-повороты прохожу(если позволяет отсутствие впередиедующих машин) на 120-140 -- и не парюсь,что машину выкинет с ряда.И прохожу ИМЕННО в своём ряду,не вылазяя на встречку или обочину B).Да,есть крены небольшие,но руки на что?Получаю кайф от понимания того,что могу спокойно удерживать машину в поворотах на таких скоростях практически в любых погодных условиях.А зимой -- так вААбще кайф!!!  ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое начало дождя, да - опасно. А еще заметил, что при торможении в небольшом повороте на неровной дороге, машину чуть кидает из стороны в сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что в поворотах нежелательно тормозить, но иногда бывает так, что стоит за поворотом авто-хрень, которая щели в асфальте заливает гудроном и рабочие с лопатами, а по встречке едет машина и газовать некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...