Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Освещение головным светом (ближний/дальний)


Хантер

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

горит на габариты,ближний и противотуманки..

даже уточню - на габариты и ближняк один значок.. ну и дальний.. куда же без него..

 

неплохое сочетание габариты + противотуманки.. гораздо лучше чем ДХО..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже обсуждалось. В разных комплектациях разные пинктограмы. У меня в СС нету индикации габаритов и ближнего. Только дальний и п/з туманки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером Питер, как одна большая лампа, там свет вообще не нужен.

По жизни у меня всегда включены ходовые и горит значёк на приборке, поэтому такой казус и вышел.

 

А как же ПДД с обязательным включением ближнего после заката?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же ПДД с обязательным включением ближнего после заката?

Я может не прав, тогда сори, в ПДД обязателен ближний свет ВСЕГДА !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может не прав, тогда сори, в ПДД обязателен ближний свет ВСЕГДА !

 

А что мешает гуглянуть ПДД? У нас не всегда. После захода солнца и за городом всегда в зимний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

===================

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

===================

Таким образом, в светлое время суток обязательно что-то одно: ближний, ДХО или противотуманки.

 

А вот в темное время - только ближний или дальний. И противотуманки могут быть включены только с ближним и дальним.

===================

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

  • на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);

===================

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя фраза, что ты с нескрываемым наслаждением наблюдаешь, как мучаются мастера..наводит..Садист латентный чтоле ? Людей уважать надо !!!

люди за немалые деньги с бубном пляшут. почему бы за свои деньги не порадоваться человеку, что не он с бубном в этот момент за бесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто что думает про такие? Кто пробовал?

https://www.drive2.ru/o/b/450866288915382391/

светодиодные автомобильные лампы DLED Sparkle в головной свет и противотуманки,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал. Работает плохо, хотя с виду ВАХ как ярко. В нашей фаре источник света должен быть круглым. А лед такого не умеет. В результате будет плохо видно по сторонам. Пострадает освещение обочины.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Господа,дак можно ксеноновские лампы в ближний вставить заместо обычных, ну и настроить чтоб не слепить встречу. Будет толк ?

Нет. Нельзя. Слепить будет однозначно, так как ксеноновая оптика отличается от галогенной. 

PS: от себя. Законы физики никто не отменял. Чем желтее свет, тем лучше видно мокрую дорогу. У обычной лампочки 2700 максимум 3000 Кельвинов. Это температура света. У стандартного ксенона 4100-4300 К.  На галогеновой лампе лучше видно мокрую дорогу. Да и свет в общем то неплохой. Поставьте в крайнем случае лампы +50 или +100%  и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дальнем галогенки -- у всех.

 

@Extra, для ксенонок нужны ещё блоки розжига(но это мелочи),но ещё нужен датчик положения кузова на заднем нижнем рычаге,плюс проводка к нему;плюс механизмы автоматической корректировки света в обеих фарах.Ну ещё,наверно,что-то в мозгах самой машины надо добавлять из-за ксенона.СтОит такая овчинка выделки? :huh:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то... есть вот  ЭТА тема. Посему данную тему закрываю.

 

 

А между прочим... :)  купил себе намедни Осрам найт брейкер анлимитед в дальний. Сегодня долгая дорога в ночь - вот и посмотрим.

Я чёт не глянул, у меня тоже анлимитед, оказывается)) Напиши потом чё как, интересно сравнить ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да предложили в дар комплект ксенона,не родной конечно. Думал поставить может. Обыватели фар есть,на стеклах маркировок нет. Прикрепиться ментам не к чему. Настроить помогли бы с прибором. Но если будет однозначно слепить-не буду заморачиваться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроить помогли бы с прибором. Но если будет однозначно слепить-не буду заморачиваться..

 

Да ничего ты не настроишь без авто корректора. На горке, на уклоне, с загруженным багажником все настройки псу под хвост.

 

Менты тут вообще не причем. Тебя простые водилы возненавидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на стеклах маркировок нет. Прикрепиться ментам не к чему.

Маркировка есть. Просто ее не видно пока не откроешь капот.

Кроме того, рядом с регулятором яркости подсветки приборной панели есть регулятор угла наклона фар (на машинах со штатными ксеноновыми фарами там заглушка). Грамотный ИДПС легко выкупит "нештатный ксенон".

Изменено пользователем Руст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Маркировка есть. Просто ее не видно пока не откроешь капот.

Кроме того, рядом с регулятором яркости подсветки приборной панели есть регулятор угла наклона фар (на машинах со штатными ксеноновыми фарами там заглушка). Грамотный ИДПС легко выкупит "нештатный ксенон".

А оно ему надо? Если ксенон на ведре с болтами то сразу палево. А здесь современное авто с омывайками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера до 3-х часов ночи читал форумы про свет на XV. Уже не помню, в этой ветке было, или нет,  про страшное видео с Камазом невидимым. Вчера сил писать уже не было, так вот. Просматривая это видео вспомнил ощущения от своей 1-й (и единственной пока) ночной поездке с ксеноном. ( Рено меган). На дальнем - как днём, зато на ближнем - 40 метров дня, резко переходящие в сплошную тьму. Про 40 метров могу ошибаться, не замерял, но ощущения такие. На галогенках граница света и темноты не такая чёткая, сам свет не такой яркий, поэтому у меня сложилось ощущение, что на галогенках на ближнем видно дальше, возможно из-за адаптации глаз. Сравниваю с фориком SG. 

P.s. штатные галогенки XV сегодня поменял на найтбрэкер.

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2105&p=289107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...